ФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 7)

9 месяцев назад  по Miikkuli
|
69170 просмотров 683 ответов |
|
1...6 7 8...35
Новая публикация
7 месяцев назад

Я отправил документы на их электронную почту, и они сказали мне, что им это не нужно, и если они меня спросят, то это для страницы. Я так понимаю, проверка не нужна.

Мой 9-й день, и я до сих пор ничего не знаю о трех ожидающих выводах.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Понимать. Спасибо, что прояснили это.👌

Извините за ожидание, правда. Что мне хотелось бы знать, так это то, что на самом деле может вызвать эту задержку.🤔

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Надо подождать, говорит поддержка. Документы необходимо проверить. Сегодня 14-й день. Это очень плохо. Для меня это около 1800 евро.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Итак, вы думаете подать жалобу сейчас? Я бы сказал, надеюсь, это может помочь.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Доброе утро, если к вечеру не приедут, конечно можно подать жалобу, ведь 14 дней пройдут, я была в отчаянии, но здесь я нашла нужную мне помощь! не волнуйтесь, я верю, что в конце концов вы их получите!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Спасибо. Я тоже так считаю.👍

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Добрый вечер, около месяца назад я открыл счет в этом казино, разыграл все бонусы, а затем положил свои деньги с большим количеством, в какой-то момент я выиграл и снял 1000 евро, 500 и 500, так как у него есть лимит, он был 8 дней и деньги не каждый день приходят ко мне в сапорт и мне классически говорят не волнуйся и извинись и будь немного терпеливым и финансовый отдел находится на последней стадии обработки и все такое но развития нет, должен ли я начать волноваться?

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
goen2121
7 месяцев назад

Кальмера. Как видите, я перенес ваш пост в официальную ветку казино, где в постах вы можете прочитать о том, что довольно мало игроков с такой же проблемой, как у вас. Я надеюсь, что это всего лишь что-то временное, и казино скоро сможет во всем разобраться.

Я видел вашу жалобу , и пока еще слишком рано судить, как она пойдет, но я надеюсь, что мы придем к наилучшему ее разрешению. Пожалуйста, постарайтесь проявить немного терпения, потому что, я думаю, это единственное, что вы можете сделать сейчас. Если у вас есть какие-либо обновления, не забудьте сообщить нам, пожалуйста.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Сейчас я подал жалобу. Я жду уже 15 дней.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, ребята, я выиграл деньги на их сайте, прошло 5 дней, но я не получил денег, они мне сказали, что с выводом средств произошла задержка. Они не отвечают на мою электронную почту, а также у них нет центра поддержки, куда можно позвонить. Кто-нибудь знает этот сайт, если это мошенничество?

Автоматический перевод:
Nuggetsps
7 месяцев назад

Привет, Наггетпс!

Извините, что ждали так долго.

Вы уже прошли процедуру верификации ? Потому что иногда именно это является причиной задержки платежей, поэтому, если вы все еще этого не сделали, обязательно сделайте это как можно скорее, чтобы быстрее получить платеж. Не так хорошо, что они не отвечают или не имеют центра поддержки, это странно, ведь казино должны иметь центры поддержки для своих игроков. Я проверил сайт, на самом деле это действительно хорошее казино с высоким индексом безопасности, но имейте в виду, что SI не означает и не помогает быстрее получить деньги. Кроме того, если вы просмотрите эту ветку, вы увидите, что у других людей из вашей страны такая же проблема. На мой взгляд, это лишь вопрос времени, и я уверен, что вы очень скоро получите свои деньги.

В любом случае, дайте нам знать о любых изменениях. Будь на связи!

Удачи!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Сейчас я подал жалобу. Я жду уже 15 дней.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я думаю, что это правильный шаг, поскольку вы достаточно ждали, поэтому давайте посмотрим, чего добьется наша команда, и, надеюсь, они смогут вам помочь.

Если у вас есть какие-либо обновления, дайте нам знать.

Я буду держать за тебя пальцы скрещенными. 🤞☘️

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Добрый вечер, я снял деньги 17 марта и до сих пор не получил свой выигрыш. Я отправляю сообщения каждый день, и они просят меня набраться терпения и подождать. Они не просили меня о проверке, и когда я говорю им прислать мне какие-то документы, они говорят, что они не нужны, а если и нужны, то попросят их у меня. Когда я спрашиваю их, когда получу прибыль, они говорят: не волнуйтесь, вы ее получите. Сегодня 10-й день, а оно все еще в стадии обработки.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, я запросил вывод средств 18 дней назад, и через 13 дней процесс проверки был наконец активирован. Затем я загрузил их все, но разделы: «История транзакций» и «Владение электронным кошельком» были отклонены. Затем я несколько раз загружал ВСЕ фотографии различных транзакций с номерами, датой и временем (Krypto, Mifinity и Bank), и каждый раз они отклонялись. Выложил все наглядно и индивидуально, боюсь, что меня попытаются обмануть...можете мне помочь?

Автоматический перевод:
Violeta
7 месяцев назад

Они не просили меня пройти какой-либо процесс проверки! Я даже оказал живую поддержку, и они сказали, что она пока не нужна! Надеюсь, они скоро заплатят, иначе со спинангой очень грустно.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

супер задержка на вывод. Прошло 10 дней, а они до сих пор не знают, когда закончится мой вывод средств.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Добрый вечер, я снял деньги 17 марта и до сих пор не получил свой выигрыш. Я отправляю сообщения каждый день, и они просят меня набраться терпения и подождать. Они не просили меня о проверке, и когда я говорю им прислать мне какие-то документы, они говорят, что они не нужны, а если и нужны, то попросят их у меня. Когда я спрашиваю их, когда получу прибыль, они говорят: не волнуйтесь, вы ее получите. Сегодня 10-й день, а оно все еще в стадии обработки.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Кальмера. Если вы посмотрите на этот тред, вы действительно увидите, что у многих игроков такая же проблема с этим казино. Чем вызваны эти задержки, нам пока выяснить не удалось, к сожалению. Надеюсь, в ближайшее время мы получим новые новости от игроков, а пока нам просто нужно подождать, что произойдет, чтобы сказать вам правду. Был ли у вас раньше успешный вывод средств в этом казино или это ваша первая попытка?

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Это мой первый вывод средств, и я никогда раньше не вносил деньги, пока не получил сделанный вывод. Сегодня 11 дней, а новостей нет.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, я запросил вывод средств 18 дней назад, и через 13 дней процесс проверки был наконец активирован. Затем я загрузил их все, но разделы: «История транзакций» и «Владение электронным кошельком» были отклонены. Затем я несколько раз загружал ВСЕ фотографии различных транзакций с номерами, датой и временем (Krypto, Mifinity и Bank), и каждый раз они отклонялись. Выложил все наглядно и индивидуально, боюсь, что меня попытаются обмануть...можете мне помочь?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет. Мне очень жаль, что тебе пришлось пройти через это. Вам объяснили, почему именно эти документы были отклонены? Может быть, из-за неправильного формата или из-за того, что показывали не то, что нужно было видеть?🤔 Я просто пытаюсь выяснить причину, как видите.

Я бы очень рекомендовал вам подать жалобу нашей команде, чтобы они могли разобраться в этой проблеме и попытаться решить ее за вас. Если вам нужна наша помощь, просто перейдите по этой ссылке , пожалуйста. Если у вас появятся какие-либо новости из казино, сообщите нам, пожалуйста, мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Они не просили меня пройти какой-либо процесс проверки! Я даже оказал живую поддержку, и они сказали, что она пока не нужна! Надеюсь, они скоро заплатят, иначе со спинангой очень грустно.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Надеюсь, скоро с сайта казино все разъяснят по поводу всех задержек выплат. Мне кажется странным, что здесь так много игроков с одной и той же проблемой. Пожалуйста, держите нас в курсе того, что происходит с вашим выводом средств, и если вы чувствуете, что вам нужна наша помощь, не стесняйтесь обращаться к нам.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

супер задержка на вывод. Прошло 10 дней, а они до сих пор не знают, когда закончится мой вывод средств.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Что вам сказали в казино по поводу задержки, если что? Как я вижу в этой теме, у них сейчас довольно много проблем, подобных вашей. Если у вас возникнет желание подать жалобу, сообщите нам об этом, и мы постараемся помочь как можно скорее.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, мне нужна помощь, у меня 240 выводов с 18 марта на Спинанге, сейчас 27-й день, и ничего нет, и у меня есть еще один сегодня, 500, и ничего нет. SN в отчаянии читаю отзывы, у меня отвалились руки, может кто-нибудь мне помочь? ?

Автоматический перевод:
lorenzomiano88
7 месяцев назад

Здравствуйте, как вы можете прочитать в этой теме, вы совсем не одиноки. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться в процессе вывода средств.

И вообще, они сказали тебе, почему прошло почти две недели? Вы уже подтвердили свою учетную запись в казино?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1...6 7 8...35
Открыть страницуиз 35 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях