Я отправил документы на их электронную почту, и они сказали мне, что им это не нужно, и если они меня спросят, то это для страницы. Я так понимаю, проверка не нужна.
Мой 9-й день, и я до сих пор ничего не знаю о трех ожидающих выводах.
I sent documents to their email and they told me that they did not want it, that if they ask me it is for the page. There I get that no verification is needed.
My 9th day and I still don't know anything about the 3 pending withdrawals.
Mande documentos al email de ellos y me dijeron que no la querían, que si me lo piden es por la página. Ahí me sale q no se necesita verificación.
Mi 9 día y aun no se nada de los 3 retiros pendientes.
Понимать. Спасибо, что прояснили это.👌
Извините за ожидание, правда. Что мне хотелось бы знать, так это то, что на самом деле может вызвать эту задержку.🤔
Understand. Thanks for clearing that up.👌
Sorry for the waiting, really. What I would like to know, is what could cause this delay, actually.🤔
Надо подождать, говорит поддержка. Документы необходимо проверить. Сегодня 14-й день. Это очень плохо. Для меня это около 1800 евро.
I have to wait, says support. The documents must be checked. Today is the 14th day. It's very bad. For me it's about 1800 euros.
Ich muss warten sagt der Support. Die Dokumente müssen überprüft werden. Heute ist der 14 Tag. Ist sehr schlimm. Bei mir geht es um 1800 Euro.
Доброе утро, если к вечеру не приедут, конечно можно подать жалобу, ведь 14 дней пройдут, я была в отчаянии, но здесь я нашла нужную мне помощь! не волнуйтесь, я верю, что в конце концов вы их получите!
Good morning, if they don't arrive by the evening, of course you can open a complaint because the 14 days will have passed, I was desperate but here I found the help I needed! don't worry, I believe you will get them in the end!
Καλημέρα,αν δεν μπουν μέχρι το βράδυ λογικα θα μπορείς να ανοίξεις παράπονο γιατι θα εχουν περασει οι 14 μερες,είχα απελπιστεί αλλά εδώ βρήκα την βοήθεια που χρειαζόμουν!μην ανησυχείς πιστεύω πως στο τέλος θα τα πάρεις!
Добрый вечер, около месяца назад я открыл счет в этом казино, разыграл все бонусы, а затем положил свои деньги с большим количеством, в какой-то момент я выиграл и снял 1000 евро, 500 и 500, так как у него есть лимит, он был 8 дней и деньги не каждый день приходят ко мне в сапорт и мне классически говорят не волнуйся и извинись и будь немного терпеливым и финансовый отдел находится на последней стадии обработки и все такое но развития нет, должен ли я начать волноваться?
Good evening about a month ago I opened an account in this casino I played all the bonuses and then I put my own money with a lot at some point I won and I withdrew 1000 euros 500 and 500 as it has a limit it has been 8 days and the money has not come in contact me every day with saport and they tell me classically don't worry and sorry and be a little patient and the financial department is in the last stage of processing and such but there is no development should I start to worry?
Καλησπέρα πριν περίπου ένα μήνα άνοιξα έναν λογαριασμό σε αυτό το καζίνο έπαιξα όλα τα μπόνους και μετά έβαλα δικά μου λεφτά με τα πολλά κάποια στιγμή κέρδισα και έκανα ανάληψη 1000 ευρώ 500 και 500 καθώς έχει περιορισμό έχουν περάσει 8 μέρες και δεν έχουν μπει τα λεφτά επικοινωνώ καθημερινά με το σαπορτ και μου λένε κλασικά μην ανησυχείς και συγνώμη και κάνε λίγη υπομονή και το οικονομικό τμήμα είναι στο τελευταίο στάδιο της επεξεργασίας και τέτοια αλλά δεν υπάρχει καμία εξέλιξη να αρχίσω να ανησυχώ;
Кальмера. Как видите, я перенес ваш пост в официальную ветку казино, где в постах вы можете прочитать о том, что довольно мало игроков с такой же проблемой, как у вас. Я надеюсь, что это всего лишь что-то временное, и казино скоро сможет во всем разобраться.
Я видел вашу жалобу , и пока еще слишком рано судить, как она пойдет, но я надеюсь, что мы придем к наилучшему ее разрешению. Пожалуйста, постарайтесь проявить немного терпения, потому что, я думаю, это единственное, что вы можете сделать сейчас. Если у вас есть какие-либо обновления, не забудьте сообщить нам, пожалуйста.
Kalhmera. As you can see, I have moved your post to this official thread of the casino, where you can read in the posts about, that there are quite few players with the same issue as yours. I hope it is just something temporary, actually, and the casino will be able to sort it out soon.
I have seen your complaint, and it is a little too soon to know how it will go, but I hope we will get to the best resolution of it. Try to be a little patient, please, as that is the only thing you can do right now, I reckon. If you have any updates, do not forget to inform us, please.
Привет, ребята, я выиграл деньги на их сайте, прошло 5 дней, но я не получил денег, они мне сказали, что с выводом средств произошла задержка. Они не отвечают на мою электронную почту, а также у них нет центра поддержки, куда можно позвонить. Кто-нибудь знает этот сайт, если это мошенничество?
Hello guys, i won money in their site 5 days passed and no I didnt receive any money they tell me , there is a delay with my withdraw. They don't answer my email and also they don't have a support center to call. Anyone know this site if its scam?
Привет, Наггетпс!
Извините, что ждали так долго.
Вы уже прошли процедуру верификации ? Потому что иногда именно это является причиной задержки платежей, поэтому, если вы все еще этого не сделали, обязательно сделайте это как можно скорее, чтобы быстрее получить платеж. Не так хорошо, что они не отвечают или не имеют центра поддержки, это странно, ведь казино должны иметь центры поддержки для своих игроков. Я проверил сайт, на самом деле это действительно хорошее казино с высоким индексом безопасности, но имейте в виду, что SI не означает и не помогает быстрее получить деньги. Кроме того, если вы просмотрите эту ветку, вы увидите, что у других людей из вашей страны такая же проблема. На мой взгляд, это лишь вопрос времени, и я уверен, что вы очень скоро получите свои деньги.
В любом случае, дайте нам знать о любых изменениях. Будь на связи!
Удачи!
Hello Nuggetps!
Sorry for waiting so long.
Did you already did the verification process? Because sometimes that is the reason why the payments are delayed, so if you still didn't do that, please make sure to do it soon in order to get the payment faster. Not so good that they don't respond or don't have any support center, that is weird, as casinos should have support centers for their players. I checked the site, in fact it seems really good casino , with High Safety Index, but keep in mind that SI doesn't mean or help to get the money faster. Also, if you go through this thread, you can see that other people from your country have the same issue. In my opinion, this is just a matter of time, and I am sure you will get your money very soon.
Anyway, let us know for any change. Stay in touch with us!
Good luck!
Я думаю, что это правильный шаг, поскольку вы достаточно ждали, поэтому давайте посмотрим, чего добьется наша команда, и, надеюсь, они смогут вам помочь.
Если у вас есть какие-либо обновления, дайте нам знать.
Я буду держать за тебя пальцы скрещенными. 🤞☘️
I think it's the right step since you've been waiting enough, so let's see where our team gets to and hopefully they'll be able to help you.
If you have any updates, let us know.
I'll keep my fingers crossed for you. 🤞☘️
Добрый вечер, я снял деньги 17 марта и до сих пор не получил свой выигрыш. Я отправляю сообщения каждый день, и они просят меня набраться терпения и подождать. Они не просили меня о проверке, и когда я говорю им прислать мне какие-то документы, они говорят, что они не нужны, а если и нужны, то попросят их у меня. Когда я спрашиваю их, когда получу прибыль, они говорят: не волнуйтесь, вы ее получите. Сегодня 10-й день, а оно все еще в стадии обработки.
Good evening, I made a withdrawal on 3/17 and I still haven't received my winnings. I send messages every day and they tell me to be patient and wait. They did not ask me for verification and when I tell them to send me some documents they say they are not needed and that if they are they will ask me for them. When I ask them when I will get the profits, they say don't worry, you will get them. It's the 10th day and it's still in the processing stage.
Καλησπερα εκανα αναληψη στις 17/3 κι ακομα δεν εχω λαβει τα κερδη μου. Στελνω καθε μερα μηνυματα και μου λενε να κανω υπομονη και να περιμενω. Δεν μου ζητησαν επαληθευση και οταν τους λεω να στειλω καποια εγγραφα μου λενε δεν χρειαζονται και οτι αν ειναι θα μου τα ζητησουν. Οταν τους ρωταω ποτε θα παρω τα κερδη λενε μην ανησυχειτε θα τα παρετε. Ειναι η 10η μερα κι ακομα ειναι στο σταδιο υπο επεξεργασια.
Здравствуйте, я запросил вывод средств 18 дней назад, и через 13 дней процесс проверки был наконец активирован. Затем я загрузил их все, но разделы: «История транзакций» и «Владение электронным кошельком» были отклонены. Затем я несколько раз загружал ВСЕ фотографии различных транзакций с номерами, датой и временем (Krypto, Mifinity и Bank), и каждый раз они отклонялись. Выложил все наглядно и индивидуально, боюсь, что меня попытаются обмануть...можете мне помочь?
Hello, I requested a withdrawal 18 days ago and after 13 days the verification process was finally activated. I then uploaded them all, but the sections: 'Transaction history' & 'E-wallet ownership' were rejected. I then uploaded ALL the pictures of the different transactions with numbers, date & time several times (Krypto, Mifinity & Bank) and it was rejected every time. I've uploaded everything visibly and individually, I'm afraid that they'll try to scam me...can you help me?
Hallo, ich habe vor 18 Tagen eine Auszahlung beantragt und nach 13 Tagen wurde dann auch endlich der Verifizierungsprozess freigeschaltet. Habe dann alle hochgeladen, aber die Abschnitte: 'Transaktionsverlauf' & 'Besitz einer E-Wallet' wurden abgelehnt. Habe dann mehrfach ALLE Bilder der einzelnen verschiedenen Transaktionen mit Nummern, Datum & Zeit hochgeladen (Krypto, Mifinity & Bank) und es wurde jedes Mal abgelehnt. Habe wirklich alles sichtbar und einzeln hochgeladen, ich hab Angst dass die mich nun versuchen zu scamen..können Sie mir da helfen?
Они не просили меня пройти какой-либо процесс проверки! Я даже оказал живую поддержку, и они сказали, что она пока не нужна! Надеюсь, они скоро заплатят, иначе со спинангой очень грустно.
They didn't ask me for any verification process! I even did live support and they said its not needed yet! Hope they pay soon otherwise really sad with spinanga
Добрый вечер, я снял деньги 17 марта и до сих пор не получил свой выигрыш. Я отправляю сообщения каждый день, и они просят меня набраться терпения и подождать. Они не просили меня о проверке, и когда я говорю им прислать мне какие-то документы, они говорят, что они не нужны, а если и нужны, то попросят их у меня. Когда я спрашиваю их, когда получу прибыль, они говорят: не волнуйтесь, вы ее получите. Сегодня 10-й день, а оно все еще в стадии обработки.
Good evening, I made a withdrawal on 3/17 and I still haven't received my winnings. I send messages every day and they tell me to be patient and wait. They did not ask me for verification and when I tell them to send me some documents they say they are not needed and that if they are they will ask me for them. When I ask them when I will get the profits, they say don't worry, you will get them. It's the 10th day and it's still in the processing stage.
Καλησπερα εκανα αναληψη στις 17/3 κι ακομα δεν εχω λαβει τα κερδη μου. Στελνω καθε μερα μηνυματα και μου λενε να κανω υπομονη και να περιμενω. Δεν μου ζητησαν επαληθευση και οταν τους λεω να στειλω καποια εγγραφα μου λενε δεν χρειαζονται και οτι αν ειναι θα μου τα ζητησουν. Οταν τους ρωταω ποτε θα παρω τα κερδη λενε μην ανησυχειτε θα τα παρετε. Ειναι η 10η μερα κι ακομα ειναι στο σταδιο υπο επεξεργασια.
Кальмера. Если вы посмотрите на этот тред, вы действительно увидите, что у многих игроков такая же проблема с этим казино. Чем вызваны эти задержки, нам пока выяснить не удалось, к сожалению. Надеюсь, в ближайшее время мы получим новые новости от игроков, а пока нам просто нужно подождать, что произойдет, чтобы сказать вам правду. Был ли у вас раньше успешный вывод средств в этом казино или это ваша первая попытка?
Kalhmera. If you have a look at this tread, you will actually see that many players have got the same problem with this casino. We were not able to find out, what is causing these delays, as for now, unfortunately. Hopefully we will have some new updates from the players soon, and as for now, we just need to wait, what will happen, to tell you the truth. Did you have any successful withdrawal at this casino before, or is this your first attempt?
Это мой первый вывод средств, и я никогда раньше не вносил деньги, пока не получил сделанный вывод. Сегодня 11 дней, а новостей нет.
It's the first withdrawal I've made and I've never deposited money before until I received the withdrawal I've made. Today is 11 days and I have no update.
Ειναι η πρωτη αναληψη που εκανα και δεν εχω ξανα βαλει χρηματα μεχρι να παρω την αναληψη που εχω κανει. Σημερα ειναι 11 μερες και δεν εχω καμια ενημερωση.
Здравствуйте, я запросил вывод средств 18 дней назад, и через 13 дней процесс проверки был наконец активирован. Затем я загрузил их все, но разделы: «История транзакций» и «Владение электронным кошельком» были отклонены. Затем я несколько раз загружал ВСЕ фотографии различных транзакций с номерами, датой и временем (Krypto, Mifinity и Bank), и каждый раз они отклонялись. Выложил все наглядно и индивидуально, боюсь, что меня попытаются обмануть...можете мне помочь?
Hello, I requested a withdrawal 18 days ago and after 13 days the verification process was finally activated. I then uploaded them all, but the sections: 'Transaction history' & 'E-wallet ownership' were rejected. I then uploaded ALL the pictures of the different transactions with numbers, date & time several times (Krypto, Mifinity & Bank) and it was rejected every time. I've uploaded everything visibly and individually, I'm afraid that they'll try to scam me...can you help me?
Hallo, ich habe vor 18 Tagen eine Auszahlung beantragt und nach 13 Tagen wurde dann auch endlich der Verifizierungsprozess freigeschaltet. Habe dann alle hochgeladen, aber die Abschnitte: 'Transaktionsverlauf' & 'Besitz einer E-Wallet' wurden abgelehnt. Habe dann mehrfach ALLE Bilder der einzelnen verschiedenen Transaktionen mit Nummern, Datum & Zeit hochgeladen (Krypto, Mifinity & Bank) und es wurde jedes Mal abgelehnt. Habe wirklich alles sichtbar und einzeln hochgeladen, ich hab Angst dass die mich nun versuchen zu scamen..können Sie mir da helfen?
Привет. Мне очень жаль, что тебе пришлось пройти через это. Вам объяснили, почему именно эти документы были отклонены? Может быть, из-за неправильного формата или из-за того, что показывали не то, что нужно было видеть?🤔 Я просто пытаюсь выяснить причину, как видите.
Я бы очень рекомендовал вам подать жалобу нашей команде, чтобы они могли разобраться в этой проблеме и попытаться решить ее за вас. Если вам нужна наша помощь, просто перейдите по этой ссылке , пожалуйста. Если у вас появятся какие-либо новости из казино, сообщите нам, пожалуйста, мы будем ждать вашего ответа.
Hello. I am really sorry you have to go thru this. Have they explained to you why exactly were those documents rejected? Was it, perhaps, because of the wrong format, or that they weren't showing what they needed to see?🤔 I'm just trying to figure out the reason, as you can see.
I would really recommend to you to file a complaint here with our team, so they can have a look into this issue, and try to sort it out for you. If you need our help, just follow this link, please. Let us know whenever you get any news from the casino, please, we'll be waiting for your reply.
Они не просили меня пройти какой-либо процесс проверки! Я даже оказал живую поддержку, и они сказали, что она пока не нужна! Надеюсь, они скоро заплатят, иначе со спинангой очень грустно.
They didn't ask me for any verification process! I even did live support and they said its not needed yet! Hope they pay soon otherwise really sad with spinanga
Надеюсь, скоро с сайта казино все разъяснят по поводу всех задержек выплат. Мне кажется странным, что здесь так много игроков с одной и той же проблемой. Пожалуйста, держите нас в курсе того, что происходит с вашим выводом средств, и если вы чувствуете, что вам нужна наша помощь, не стесняйтесь обращаться к нам.
I hope everything will be explained soon, from the site of the casino, about all the delays of the payment. It seems really strange to me, that we have here so many players with the same issue. Please, just keep us updated what is going on with your withdrawal, and if you feel, you need our help, do not hesitate to contact us.
Что вам сказали в казино по поводу задержки, если что? Как я вижу в этой теме, у них сейчас довольно много проблем, подобных вашей. Если у вас возникнет желание подать жалобу, сообщите нам об этом, и мы постараемся помочь как можно скорее.
What did the casino say to you about the delay, if anything? They have quite a few issues like yours at the moment, as I can see in this thread. Whenever you feel like filing complaint, please let us know, and we will try to help, as soon as possible.
Привет, мне нужна помощь, у меня 240 выводов с 18 марта на Спинанге, сейчас 27-й день, и ничего нет, и у меня есть еще один сегодня, 500, и ничего нет. SN в отчаянии читаю отзывы, у меня отвалились руки, может кто-нибудь мне помочь? ?
Hi I need help I have 240 withdrawal from March 18th on Spinanga and we are on day 27 and there is nothing and I have another one today of 500 and there is nothing SN desperate reading the reviews my arms have fallen off can someone help me help?
Salve ho bisogno di aiuto ho 240 di prelievo da giorno 18 marzo su spinanga e siamo a giorno 27 e nn ce niente e ne ho un altro di oggi di 500 e nn ce nulla SN disperato leggendo le recensioni mi sono cadute le braccia qualcuno mi può aiutare?
Здравствуйте, как вы можете прочитать в этой теме, вы совсем не одиноки. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться в процессе вывода средств.
И вообще, они сказали тебе, почему прошло почти две недели? Вы уже подтвердили свою учетную запись в казино?
Дайте мне знать.
Hello, as you can read in this thread, you are not alone at all. We give casinos 14 days to sort out their withdrawal process.
Anyway, did they tell you why it's been almost two weeks ? Have you verified your account with the casino yet ?
Let me know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.