Привет! Я понимаю, что, конечно, нехорошо проходить проверку, если ваш последний документ неправильный, но он все еще отклонен. Однако чат к этому не имеет никакого отношения, такими вещами занимается другой отдел. Они скажут вам только то, что знают сами. Но пытались ли вы написать казино по электронной почте, что вам следует делать в этом случае и в чем проблема с историей ваших транзакций? В казино вам что-нибудь об этом сказали?
В любом случае, поскольку у вас есть открытая жалоба, наша команда постарается помочь вам, если ничего не получится. Надеюсь, вы сможете подтвердить свою учетную запись.
Hi, I understand that it's certainly not nice to go through verification when your last document is wrong and it's still rejected. However, live chat has nothing to do with this, this kind of thing is handled by another department. They will only tell you what they know too. But did you try to email the casino what you should do in this case and what is the issue with your transaction history ? Did the casino tell you anything about it ?
Anyway, since you have an open complaint, our team will try to assist you if it still doesn't work out. I hope you will be able to verify your account.
Автоматический перевод: