Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSpins Heaven Casino — общее обсуждение

Spins Heaven Casino — общее обсуждение (Страница 9)

 по bladessteve1
|
7 579 просмотров 191 ответов |
|
1...8 9 10

Они кому-нибудь выплатили деньги после жалобы вашей компании? Спасибо еще раз за помощь.

Автоматический перевод:

Да, но это было, наверное, в прошлом году. С тех пор они с нами довольно много общались, поэтому у них такой низкий индекс безопасности. Так что я лучше ничего не обещаю.

Автоматический перевод:

Я подал жалобу, но Spins Heaven все равно не беспокоил

Автоматический перевод:

Согласно тому, что я видел, и тому, как они решают последние жалобы, у меня есть ощущение, что, вероятно, все будет так же, и индекс безопасности снова упадет. Когда они вообще не отвечают нам, трудно помочь игрокам.

Автоматический перевод:

Какие действия мы можем предпринять, если они не заплатят. Спасибо за вашу помощь еще раз..

Спасибо,


Изменена
Автоматический перевод:
03murray

Здравствуйте, если позволите, я считаю, что попытка возврата платежа — это крайний вариант. Однако я бы рекомендовал это делать только после того, как жалоба не будет рассмотрена. 🙏

Автоматический перевод:

Как можно жаловаться? Они просто игнорируют электронную почту, суют вас в чат, а если вы будете слишком прямолинейны или спросите слишком много раз, вас заблокируют.

Автоматический перевод:
inf3rnocbv

Я говорил о функции жалобы, доступной в Casino Guru. Если это вас интересует, вы найдете очень хорошее описание прямо здесь 👈

Или просто спросите меня, если хотите узнать больше.

Автоматический перевод:

Просто чтобы все знали, моя жалоба была закрыта, так как казино так и не ответило, поэтому моя попытка получить свои деньги не увенчалась успехом. Пожалуйста, не пользуйтесь этим казино.

Автоматический перевод:

Разве мы не можем остановить это казино от приема депозитов от людей?

Автоматический перевод:

Просто чтобы все знали, моя жалоба была закрыта, так как казино так и не ответило, поэтому моя попытка получить свои деньги не увенчалась успехом. Пожалуйста, не пользуйтесь этим казино.

Автоматический перевод:

Мне очень жаль, но, по крайней мере, вы поможете другим игрокам увидеть, что индекс безопасности будет еще ниже, чтобы они не вносили сюда депозиты. Я видел историю казино, и поэтому они не ответили довольно многим игрокам, но даже в таких случаях важно подать жалобу, даже если иногда игроки знают, что они не получат от этого никаких денег, по крайней мере, по этой причине, чтобы снизить индекс безопасности.😕

Автоматический перевод:

Разве мы не можем остановить казино, получающее депозиты?

Автоматический перевод:
03murray

Как бы вы себе это представляли? Я думаю, игроки могут предотвратить это, не внося туда депозиты и получая более полную информацию. Если в казино не будет игроков, то, я думаю, оно в конце концов закроется. Но пока есть кто-то, кто внесет депозит и ничего не узнает о казино, то неважно, это конкретное казино или какое-то другое, которое может делать подобные вещи.

Автоматический перевод:

Я жду свой первый вывод уже семь дней, и не думаю, что он придет. Плюс они не отвечают на мои электронные письма.

Автоматический перевод:
03murray удалил(а) публикацию

Я жду свой первый вывод уже семь дней, и не думаю, что он придет. Плюс они не отвечают на мои электронные письма.

Автоматический перевод:

Эй, я видел Индекс безопасности этого казино и я бы сказал, что вы, вероятно, правы, что вы не получите деньги. Вы смотрели информацию, прежде чем играть здесь? Казино также не отвечает на наши жалобы, поэтому мы не сможем помочь, что очень прискорбно.

Были ли у вас контакты с казино или вообще нет?😕

Автоматический перевод:

Там снова онлайн. Давать ложные обещания. Беспокоиться, что брать деньги у людей, не платить. Разве это не мошенничество

Автоматический перевод:

Типичное наполнение своих карманов чужими деньгами

Автоматический перевод:
03murray

Извини, приятель, но ты не получишь выплату. Мой вывод средств находится в режиме ожидания с 20 февраля. Чуть больше 2 месяцев.

Автоматический перевод:
Jaro

7 дней? Я ждал 63 дня, нет надежды, извините

Автоматический перевод:

Да. Но не правильно и не честно, что обманывают людей. До сих пор. Все еще получаю депозиты. Это МОШЕННИЧЕСТВО

Автоматический перевод:

7 дней? Я ждал 63 дня, нет надежды, извините

Автоматический перевод:

Я не удивлен, так как вижу рейтинг этого казино. Ненавижу это говорить, но я также думаю, что все будет так же, и поэтому нехорошо. Мне жаль.😕

Автоматический перевод:
1...8 9 10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях