ГлавнаяФорумКазиноTikiTaka Casino — общее обсуждение

TikiTaka Casino — общее обсуждение (Страница 7)

 по Karen1234567890
|
9 718 просмотров 146 ответов |
|
1...6 7 8
Cule21

Все это собрано в функции под названием «жалоба».

Не волнуйтесь, это довольно просто, но, честно говоря, это довольно длительный процесс.

Итак, если вы хотите попробовать и подать жалобу, воспользуйтесь этой ссылкой и продолжайте . 👈 Вы можете загрузить скриншоты; позже, когда ваша жалоба достигнет этой стадии, отправьте письма повторно.

Автоматический перевод:

Все еще ничего, но если отзывы на других сайтах верны, то проблема в следующем: 1. Используйте банковский перевод и 2. Условия указывают 72 часа со следующего рабочего дня, я думаю, что люди видят это как запрос на оплату в понедельник в четверг, но на самом деле это следующий день, что люди подтверждают. Посмотрим, как у нас получится

Автоматический перевод:
Romi

Не могу удалить свою учетную запись CasinoGuru. Пожалуйста, хочу начать все сначала. Никаких азартных игр, поэтому избавляюсь от всего.

Автоматический перевод:
Anonymized825

Привет,

Я обо всем позабочусь и надеюсь, что ты будешь счастлив и у тебя все будет хорошо!

Автоматический перевод:
jw7436

Этот 3-дневный срок — ложь. Я жду ответа по поводу вывода средств уже 8 дней, и у меня нет никакой надежды когда-либо его получить. Это мошенническое казино. Мафия. Не играйте здесь, вы точно проиграете, независимо от того, выиграете вы или проиграете.

Автоматический перевод:

Добрый вечер, я бы хотел также оставить свой отзыв о мошенническом казино TIKITAKA. Я уже некоторое время пытаюсь вывести деньги, но не могу. Я уже отправил около 6 писем, но так и не получил ответа... Все, что я получаю, это реклама, не играйте в мошенническом казино!!!

Я до сих пор не получил свои деньги, и их даже не проверили.

Я даже однажды общался со службой поддержки и сказал, что это займет 3–4 дня, но это время прошло, и теперь я даже не могу открыть онлайн-чат.

Автоматический перевод:
Ana1_ana

Могу ли я узнать, когда именно вы запросили вывод средств и полностью ли верифицирован ваш аккаунт?

При необходимости наша группа по рассмотрению жалоб может рассмотреть этот вопрос; просто предоставьте, пожалуйста, больше информации.

Автоматический перевод:

неделю, и они продолжают говорить, что находятся в финансовом отделе, чтобы дать разрешение. Я отправил несколько писем, но не получил ни одного ответа.

относительно учетной записи помощника сказал, что учетная запись проверена, и что это задержка;

Я видел отзывы людей, и это просто мошенническое приложение! И они заблокировали мой чат

Автоматический перевод:
Ana1_ana

Поэтому я считаю, что вам следует подать жалобу здесь, чтобы наша команда могла попытаться вмешаться в ваше дело.

Если вы хотите принять участие, перейдите по этой ссылке , и если у вас появятся какие-либо новости, сообщите нам.

Автоматический перевод:

Привет всем, надеюсь, у вас все в порядке 🙂


Я просто хочу вставить свои 2 цента в Tika takka и, надеюсь, дать вам немного надежды и, возможно, получить немного уверенности в то же время.


Прежде всего, я просто хочу сказать, что я так рад, что наткнулся на этот сайт, так как я понятия не имел, что помощь доступна. Я из Великобритании, поэтому играл только в казино Великобритании, которые строго регулируются!


Итак, в конце прошлого года я играл в этом казино и сделал 2 вывода средств: один на 10 фунтов стерлингов, а другой на 50 фунтов стерлингов. Я только что проверил выписку по своему банковскому счету и историю платежей Tikatakas, и это определенно были они. Я действительно получил свои выводы в течение примерно 3 дней, если я правильно помню, это было в сентябре прошлого года, по-моему!


Перенесемся на эту неделю. К сожалению, меня обманули, когда я купил машину и потерял около 2 тысяч долларов. По глупости я решил попытать счастья на Tikatakka, а сейчас у меня перерыв в азартных играх от других сайтов в Великобритании, что мне нравится делать время от времени.


Я выиграл 900 выводов реальных денег без бонуса и попытался вывести 400 фунтов стерлингов и 400 фунтов стерлингов с помощью Visa на карту, которая у них была.


сейчас я не могу вспомнить, просили ли меня в прошлом году подтвердить свой счет перед выводом средств, но я хочу сказать, что я так не думаю?


теперь на следующий день вывод £500 был отменен, пока я играл в игру, и они сказали в чате, что это был я, но это не так, 400 все еще ожидают, это уже третий день. И сегодня я запросил другие £500, так как вчера они сказали, что я достиг своих лимитов вывода.


Теперь, прочитав обзор Trustpilot и это сообщество, я в панике, что не получу свои деньги, но в прошлом году они определенно выплатили, может быть, это потому, что сумма была не меньше?


кто-нибудь еще здесь получил от них выплату? В любом случае, я буду держать вас всех в курсе, но не буду откладывать.


также, по-видимому, их на самом деле слушает компания PAGCOR, которая находится под управлением правительства Филиппин? Я изучал это, так как где-то читал, что кто-то говорит, что их не слушают, но, похоже, они слушают



Автоматический перевод:
Gewakefie

Привет, я рад, что вы зашли на наш сайт, и надеюсь, что он окажется для вас действительно полезным.

Я просто хочу посоветовать вам не паниковать и попытаться подождать и посмотреть, как все будет развиваться.

Что ты говоришь?

И обязательно держите нас в курсе любых обновлений.

Также, по нашим данным, на данный момент у казино нет лицензии.

Автоматический перевод:

Привет, я рад, что вы зашли на наш сайт, и надеюсь, что он окажется для вас действительно полезным.

Я просто хочу посоветовать вам не паниковать и попытаться подождать и посмотреть, как все будет развиваться.

Что ты говоришь?

И обязательно держите нас в курсе любых обновлений.

Также, по нашим данным, на данный момент у казино нет лицензии.

Автоматический перевод:

О, правда, это обнадеживает, хаха.


Я сделаю это, спасибо. Я полагаю, если у них нет лицензии, то и у нас нет твердой позиции.

Автоматический перевод:

Оба вывода поступили на счет сегодня, даже раньше указанного срока!

Автоматический перевод:
Gewakefie

Это действительно приятно слышать.

Если вы хотите оценить это казино, пожалуйста, оставьте свой отзывздесь .

Может быть, вы поможете другим решить, играть там или нет.

Автоматический перевод:

Всем привет, основываясь на своем опыте, я не советую играть в этом казино. У меня были те же проблемы, которые вы описываете. Они отменили вывод средств и сказали, что это проблема моего банка, и так далее... пока я не потерял баланс. (Большие суммы)


Я много раз отправлял письма с просьбой закрыть аккаунт из-за игровой зависимости и отсутствия контроля. Они игнорируют меня и не закрывают мой аккаунт. Это наносит мне серьезный вред.


Когда я общаюсь с агентами, чтобы рассказать им о своей проблеме, они говорят, что ничего не могут сделать, и что я отправил электронное письмо... когда я отправил электронное письмо, никто не ответил, и так продолжается уже долгое время.

Я не знаю, что мне делать, мы уязвимы для этого мошенничества...

Автоматический перевод:
Cule21

Это действительно звучит неправильно, и мне жаль, что вам приходится через это проходить.

Я считаю, что наша команда по рассмотрению жалоб могла бы помочь вам в этом вопросе и попытаться заставить казино принять меры по закрытию вашего счета.

Могу ли я спросить, внесли ли вы какие-либо деньги после подачи запроса на закрытие?

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке , где вы можете подать жалобу, и, надеемся, вскоре ваш аккаунт будет там закрыт.



Автоматический перевод:
Romi

Это верно. Я говорил с ними несколько раз и отправил несколько писем... сообщая о своей проблеме с азартными играми. После этого я сделал еще больше депозитов и все потерял. Поскольку они не заблокировали меня, и я не получил поощрений... я попался на это. Это также моя вина, но я считаю, что они незаконны и не помогают игрокам с проблемами.


Я прикрепил изображение, на котором вы можете увидеть некоторые из многочисленных писем, которые я вам отправляю... Понятно? file

Автоматический перевод:

Здравствуйте, сегодня я выиграл, к сожалению, когда деньги должны были быть мне зачислены, мне высветилась ошибка кошелька и после перезагрузки мой выигрыш не был зачислен, и это того стоит...

Автоматический перевод:
brezovjakovamartina0

Привет, ты смотрел историю игр, нет ли там победы в каком-нибудь сне? Есть ли у тебя шанс получить что-то подобное или нет? Это, наверное, первое, на что я бы посмотрел, чтобы убедиться, что это победа.

Далее, спрашивали ли вы казино и, соответственно, чат, что могло стать причиной этого, почему это произошло и могут ли они как-то помочь в этом вопросе?

Дайте шанс и посмотрите, что они скажут.

Автоматический перевод:

Я внес в общей сложности 2 тыс. долларов и выиграл 10 тыс. долларов на TikiTaka3.com.


После моего первого вывода они сказали, что мне нужно подождать 3 рабочих дня (это сегодня). Я запросил вывод биткоинов. Пока никаких вопросов по верификации. Когда я прочитал все комментарии о том, что это мошенничество, я больше ни на что не рассчитываю. Но посмотрим, что будет...

Изменена
Автоматический перевод:
1...6 7 8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях