Всем привет.
Как насчет этого: попробуйте запросить свою игровую историю, связанную с игрой, добавить свой принтскрин, а затем отправить его провайдеру игры, создавшему игру, с объяснением и требованием сделать запрос. Суть в том, чтобы ваши логи проверял сам провайдер игры.
Я имею в виду, что если вы на 100% уверены, что в игре было что-то ненормальное, это может подтвердить только провайдер игры.
Тот факт, что казино готово выплатить вам компенсацию, действительно подтверждает вашу точку зрения.
Еще одним шагом является подача вышеупомянутой жалобы через наш Центр разрешения проблем. Возможно, запрос этого провайдера игр также будет рассмотрен.
Я думаю, что оба способа стоит попробовать. Тем не менее, я бы предпочел подать жалобу здесь ( воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы начать ), потому что на протяжении всего процесса на вашей стороне будет собственный специалист по рассмотрению жалоб, который будет помогать вам и вести вас.
Могу поспорить, это звучит удобнее. 🙂
Hi there.
How about this: try to request your gaming history associated with the game, add your printscreen, and then send it to the game provider who created the game with an explanation plus a demand for an inquiry. The point is to get your logs checked by the game provider itself.
I mean, if you are 100% sure there was something abnormal in the game, only the game provider may confirm that.
The fact that the casino is willing to compensate you truly supports your point of view.
Another step is submitting the aforementioned complaint through our Resolution Center. Maybe this game provider's inquiry would also be addressed.
I think both ways are worth a try. Still, I would prefer the complaint here (use this link to begin) because, throughout the whole process, you'll have your own complaint handler on your side to assist you and guide you through.
I bet it sounds more convenient. 🙂