ГлавнаяФорумКазиноVerde Casino — общее обсуждение

Verde Casino — общее обсуждение (Страница 17)

 по Sev01
|
50 249 просмотров 395 ответов |
|
1...16 17 18...20
Romi

Нужна помощь здесь..

Автоматический перевод:
Radka

Мне нужна помощь, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Jaro

Здравствуйте, мне нужна помощь, пожалуйста...

Автоматический перевод:
Verde Casino

Здравствуйте, почему нет ответов на всех каналах о моей ситуации?

Автоматический перевод:
marcozucc82

Привет, у меня та же история...

Автоматический перевод:
marcozucc82

Та же история, братан, напиши мне, чем закончилась эта история.

Автоматический перевод:
marcozucc82

То же самое и здесь...

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я снова обращаюсь к вам, вчера я прочитал все сообщения на форуме казино Verde, я заметил, что два месяца назад игрок из Италии также жаловался на ту же проблему, что когда игрок присоединялся к чату помощи под своим именем, были написаны сообщения, то же самое произошло со мной в этом чате. Они потребовали от меня заплатить 1000 евро, если я хочу, чтобы платежи не были возвращены, и я также получил электронное письмо о том, что баланс человека, который был онлайн от моего имени, будет потерян, если я не заплачу деньги, я не вернул платеж и не играл в этом казино с 30 декабря, я отправил скриншоты в чат поддержки, что это был не я, пожалуйста, проверьте IP-адрес, который был использован, на каком устройстве он был использован, я очень расстроен этой ситуацией, потому что мой баланс с 11 000 евро отображается как 0,15 евро, а мои выводы показывают отклоненные

Прошу вашей срочной помощи в этой ситуации, я сменил все пароли еще раз во время подключения.

filefilefilefilefile

Автоматический перевод:

@Роми

Я прошу вашей поддержки, чтобы я мог повторно активировать бонусы и заработанные мной деньги.

Казино verde не готово к этому, хотя я был заблокирован в течение четырех недель и поэтому не имел доступа к своему аккаунту

Неправильно, что меня заблокировали без причины (я ничего не нарушал, а меня постоянно обвиняют в игровой зависимости) и что мои бонусы и связанные с ними деньги были удалены.



это более чем неверно


file



Отредактировано автором
Автоматический перевод:

здравствуйте еще раз, насколько я вижу, казино verde в очередной раз отклоняет все мои выводы, чат поддержки ничем не помогает, врет, встает на место дурака, как вы можете понять, что это казино не хочет выплачивать мне мои деньги, прилагаю скриншоты, жду вашего ответа, также прошу вас объяснить казино verde как это возможно? filefilefile выплаты отменяют уже наверное 10-й раз подряд, объяснений нет, видно же какой уровень у этого казино, они не способны логически объяснить свои действия file электронная почта казино не отвечает...чат ничего не говорит или лжет

Автоматический перевод:

Я вижу, что представитель казино довольно активен в вашей ветке жалоб , объясняя всю ситуацию, и что вы получаете выплаты в полном порядке, так что надеюсь, что так будет продолжаться и вы сможете получить всю сумму.

Держу кулачки за скорейшее разрешение.🤞

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я снова обращаюсь к вам, вчера я прочитал все сообщения на форуме казино Verde, я заметил, что два месяца назад игрок из Италии также жаловался на ту же проблему, что когда игрок присоединялся к чату помощи под своим именем, были написаны сообщения, то же самое произошло со мной в этом чате. Они потребовали от меня заплатить 1000 евро, если я хочу, чтобы платежи не были возвращены, и я также получил электронное письмо о том, что баланс человека, который был онлайн от моего имени, будет потерян, если я не заплачу деньги, я не вернул платеж и не играл в этом казино с 30 декабря, я отправил скриншоты в чат поддержки, что это был не я, пожалуйста, проверьте IP-адрес, который был использован, на каком устройстве он был использован, я очень расстроен этой ситуацией, потому что мой баланс с 11 000 евро отображается как 0,15 евро, а мои выводы показывают отклоненные

Прошу вашей срочной помощи в этой ситуации, я сменил все пароли еще раз во время подключения.

filefilefilefilefile

Автоматический перевод:

Пожалуйста, придерживайтесь своей жалобы, и уж точно не платите никому никаких денег. Там все будет решаться по официальным каналам.

Просто следите за таймером. Невозможно получать ответы каждый день ни от казино, ни от вашего специалиста по разрешению жалоб, ни от нас здесь, на форуме. Каждый день поступают сотни жалоб, и нам нужно разобраться со всеми из них, вы знаете.

Автоматический перевод:

@Роми

Я прошу вашей поддержки, чтобы я мог повторно активировать бонусы и заработанные мной деньги.

Казино verde не готово к этому, хотя я был заблокирован в течение четырех недель и поэтому не имел доступа к своему аккаунту

Неправильно, что меня заблокировали без причины (я ничего не нарушал, а меня постоянно обвиняют в игровой зависимости) и что мои бонусы и связанные с ними деньги были удалены.



это более чем неверно


file



Автоматический перевод:

К сожалению, как мы уже объясняли вам в наших предыдущих сообщениях, мы, как администраторы форума, ничего не можем с этим поделать. Пожалуйста, продолжайте свою текущую жалобу.

Автоматический перевод:
Romi

Ну вот, прошла неделя, а ответов все еще нет... никаких решений...

Автоматический перевод:
zzzydrunass

Прошли недели, а у меня все еще нет решения.

Автоматический перевод:

привет, прошла уже неделя, результатов пока нет... я думаю, что казино не составит труда узнать IP-адреса, используемые устройства и т. д., я тоже только что заметил, что что-то пошло не так, я сразу же сообщил об этом в онлайн-поддержку, но вы не ответили, я прошу вас восстановить мой баланс, так как я не отменял выплаты, я не играл с 30 декабря, жду только выплат здесь Verde casino привет???

Автоматический перевод:
Verde Casino

Я прошу о помощи...

Автоматический перевод:
zzzydrunass

Пожалуйста, придерживайтесь таймера рассмотрения вашей жалобы, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.

Автоматический перевод:

Прошли недели, а у меня все еще нет решения.

Автоматический перевод:

Я вижу, что ветка жалоб довольно активна, и вы получили некоторые объяснения от всех присутствующих.

О дальнейших действиях вы будете проинформированы вскоре, когда истечет время таймера.

Автоматический перевод:
Romi

Я просто жду повторной активации второго бонуса.

К сожалению, это продолжается уже несколько недель.

Автоматический перевод:
Lane

Привет, Лейн!

Я ожидаю, что обновление выйдет примерно через 3 дня.

Автоматический перевод:
1...16 17 18...20
Открыть страницуиз 20 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях