Здравствуйте, мне нужна помощь, пожалуйста...
Hello i need some asisstence here please...
Здравствуйте, почему нет ответов на всех каналах о моей ситуации?
Hello,Why no answers all chanels about my situation?
Та же история, братан, напиши мне, чем закончилась эта история.
Same story here bro,write me what was the end of this story
Здравствуйте, я снова обращаюсь к вам, вчера я прочитал все сообщения на форуме казино Verde, я заметил, что два месяца назад игрок из Италии также жаловался на ту же проблему, что когда игрок присоединялся к чату помощи под своим именем, были написаны сообщения, то же самое произошло со мной в этом чате. Они потребовали от меня заплатить 1000 евро, если я хочу, чтобы платежи не были возвращены, и я также получил электронное письмо о том, что баланс человека, который был онлайн от моего имени, будет потерян, если я не заплачу деньги, я не вернул платеж и не играл в этом казино с 30 декабря, я отправил скриншоты в чат поддержки, что это был не я, пожалуйста, проверьте IP-адрес, который был использован, на каком устройстве он был использован, я очень расстроен этой ситуацией, потому что мой баланс с 11 000 евро отображается как 0,15 евро, а мои выводы показывают отклоненные
Прошу вашей срочной помощи в этой ситуации, я сменил все пароли еще раз во время подключения.
Hello, I am contacting you once again, yesterday I read all the forum posts from verde casino, I noticed that two months ago a player from Italy also complained about the same problem that when the player joined the help chat with his name, messages were written, the same thing happened to me in that chat They demanded from me that I paid €1000 if I want the payments to be unreturned, and I also received an email saying that the person who was online in my name balance will be lost if I don't pay the money, I haven't returned the payment and I haven't gambled in this casino since December 30th, I sent screenshots to the suport chat that it wasn't me, please check the ip address that was used, which device it was used on, I'm very upset about this situation because my balance from €11,000 is shown as €0.15 and my withdravals shows rejected
I am asking for your urgent help regarding this situation, I changed all passwords once more during the conection
@Роми
Я прошу вашей поддержки, чтобы я мог повторно активировать бонусы и заработанные мной деньги.
Казино verde не готово к этому, хотя я был заблокирован в течение четырех недель и поэтому не имел доступа к своему аккаунту
Неправильно, что меня заблокировали без причины (я ничего не нарушал, а меня постоянно обвиняют в игровой зависимости) и что мои бонусы и связанные с ними деньги были удалены.
это более чем неверно
@Romi
I ask for your support so that I can reactivate the bonuses and the money I have earned.
verde Casino is not ready for this even though I was blocked for four weeks and therefore had no access to my account
It is not right that I am blocked without reason (I have not violated anything and I am constantly accused of gambling addiction) and that both of my bonuses and the associated money are deleted
it is more than incorrect
@Romi
ich bitte um Unterstützung damit ich die Boni und das erspieltes Geld reaktiviert bekomme.
verde Casino ist nicht dafür bereit obwohl ich vier Wochen lang gesperrt war und daher keinen Zugang zu meinem Account hatte
es ist nicht rechtens das man mich ohne Grund sperrt ( ich habe gegen nichts verstoßen und man mir ständig Spielsucht vorwirft ) und mir die beiden Boni löscht und das dazugehörige Geld
es ist mehr als unkorrekt
здравствуйте еще раз, насколько я вижу, казино verde в очередной раз отклоняет все мои выводы, чат поддержки ничем не помогает, врет, встает на место дурака, как вы можете понять, что это казино не хочет выплачивать мне мои деньги, прилагаю скриншоты, жду вашего ответа, также прошу вас объяснить казино verde как это возможно? выплаты отменяют уже наверное 10-й раз подряд, объяснений нет, видно же какой уровень у этого казино, они не способны логически объяснить свои действия
электронная почта казино не отвечает...чат ничего не говорит или лжет
hello once again, as far as I can see, verde casino once again rejects all my withdrawals, support chat helps nothing, lies, takes the place of a fool, how can you understand that this casino does not want to pay me my money, I am attaching screenshots, I am waiting for your answer, I also ask you to explain verde casino how is this possible?payments have been canceled for probably the 10th time in a row, there is no explanation, you can just see what the level of this casino is, they are not able to explain their actions logically
casino email not responding...chat says nothing or lies
Я вижу, что представитель казино довольно активен в вашей ветке жалоб , объясняя всю ситуацию, и что вы получаете выплаты в полном порядке, так что надеюсь, что так будет продолжаться и вы сможете получить всю сумму.
Держу кулачки за скорейшее разрешение.🤞
I can see that the casino representative is pretty active in your complaints thread, explaining the whole situation and that you receive your payments all good, so hopefully it'll continue like this and you'll be able to get the whole amount.
I am keeping my fingers crossed here for the fastest resolution.🤞
Здравствуйте, я снова обращаюсь к вам, вчера я прочитал все сообщения на форуме казино Verde, я заметил, что два месяца назад игрок из Италии также жаловался на ту же проблему, что когда игрок присоединялся к чату помощи под своим именем, были написаны сообщения, то же самое произошло со мной в этом чате. Они потребовали от меня заплатить 1000 евро, если я хочу, чтобы платежи не были возвращены, и я также получил электронное письмо о том, что баланс человека, который был онлайн от моего имени, будет потерян, если я не заплачу деньги, я не вернул платеж и не играл в этом казино с 30 декабря, я отправил скриншоты в чат поддержки, что это был не я, пожалуйста, проверьте IP-адрес, который был использован, на каком устройстве он был использован, я очень расстроен этой ситуацией, потому что мой баланс с 11 000 евро отображается как 0,15 евро, а мои выводы показывают отклоненные
Прошу вашей срочной помощи в этой ситуации, я сменил все пароли еще раз во время подключения.
Hello, I am contacting you once again, yesterday I read all the forum posts from verde casino, I noticed that two months ago a player from Italy also complained about the same problem that when the player joined the help chat with his name, messages were written, the same thing happened to me in that chat They demanded from me that I paid €1000 if I want the payments to be unreturned, and I also received an email saying that the person who was online in my name balance will be lost if I don't pay the money, I haven't returned the payment and I haven't gambled in this casino since December 30th, I sent screenshots to the suport chat that it wasn't me, please check the ip address that was used, which device it was used on, I'm very upset about this situation because my balance from €11,000 is shown as €0.15 and my withdravals shows rejected
I am asking for your urgent help regarding this situation, I changed all passwords once more during the conection
Пожалуйста, придерживайтесь своей жалобы, и уж точно не платите никому никаких денег. Там все будет решаться по официальным каналам.
Просто следите за таймером. Невозможно получать ответы каждый день ни от казино, ни от вашего специалиста по разрешению жалоб, ни от нас здесь, на форуме. Каждый день поступают сотни жалоб, и нам нужно разобраться со всеми из них, вы знаете.
Please stick to your complaint, and surely do not pay any money to anyone. Everything will be solved there through the official channels.
Just mind also the timer. It is not possible to get replies every day either from the casino nor from your complaint resolver and us here on the forum. There have been hundreds of complaints coming in every day, and we need to deal with all of them, you know.
@Роми
Я прошу вашей поддержки, чтобы я мог повторно активировать бонусы и заработанные мной деньги.
Казино verde не готово к этому, хотя я был заблокирован в течение четырех недель и поэтому не имел доступа к своему аккаунту
Неправильно, что меня заблокировали без причины (я ничего не нарушал, а меня постоянно обвиняют в игровой зависимости) и что мои бонусы и связанные с ними деньги были удалены.
это более чем неверно
@Romi
I ask for your support so that I can reactivate the bonuses and the money I have earned.
verde Casino is not ready for this even though I was blocked for four weeks and therefore had no access to my account
It is not right that I am blocked without reason (I have not violated anything and I am constantly accused of gambling addiction) and that both of my bonuses and the associated money are deleted
it is more than incorrect
@Romi
ich bitte um Unterstützung damit ich die Boni und das erspieltes Geld reaktiviert bekomme.
verde Casino ist nicht dafür bereit obwohl ich vier Wochen lang gesperrt war und daher keinen Zugang zu meinem Account hatte
es ist nicht rechtens das man mich ohne Grund sperrt ( ich habe gegen nichts verstoßen und man mir ständig Spielsucht vorwirft ) und mir die beiden Boni löscht und das dazugehörige Geld
es ist mehr als unkorrekt
К сожалению, как мы уже объясняли вам в наших предыдущих сообщениях, мы, как администраторы форума, ничего не можем с этим поделать. Пожалуйста, продолжайте свою текущую жалобу.
Unfortunately, as we have explained to you in our previous posts, we as forum administrators are not able to do anything about it. Please stick to your ongoing complaint.
Прошли недели, а у меня все еще нет решения.
Weeks have passed and I still have no solution
bei mir sind Wochen vergangen und noch keine Lösung
привет, прошла уже неделя, результатов пока нет... я думаю, что казино не составит труда узнать IP-адреса, используемые устройства и т. д., я тоже только что заметил, что что-то пошло не так, я сразу же сообщил об этом в онлайн-поддержку, но вы не ответили, я прошу вас восстановить мой баланс, так как я не отменял выплаты, я не играл с 30 декабря, жду только выплат здесь Verde casino привет???
hello, it's been another week, no results yet... I think it's not difficult for the casino to look up ip addresses, devices used, etc., I also just noticed that something went wrong, I informed online support imidiately but you didn't respond, I'm asking you to restore my balance because I didnt canceled the payments,i didnt played since december 30, only waiting for payments here Verde casino hello???
Пожалуйста, придерживайтесь таймера рассмотрения вашей жалобы, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Please stick to the timer on your complaint, and our team will be with you shortly.
Я вижу, что ветка жалоб довольно активна, и вы получили некоторые объяснения от всех присутствующих.
О дальнейших действиях вы будете проинформированы вскоре, когда истечет время таймера.
I can see that it is pretty active in your complaints thread, and you got some explanations from everyone there.
You will be informed about the next steps soon, when the timer finishes.
Я просто жду повторной активации второго бонуса.
К сожалению, это продолжается уже несколько недель.
I'm just waiting for the second bonus reactivation
Unfortunately, this has been going on for weeks
Ich warte einfach nur auf die zweite Bonus Reaktivierung
das dauert leider seit Wochen
Привет, Лейн!
Я ожидаю, что обновление выйдет примерно через 3 дня.
Hi Lane!
I would expect more or less 3 das to get an update.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.