1 год назад
Здесь вы можете обсудить Wild.io Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я сделал свой первый депозит в размере 50 $ с бонусом, и я выиграл после отыгрыша.
KYC занимает 12 дней, но после этого все было в порядке, поэтому я смог вывести свой баланс 1,2 тыс.
Я имею в виду время, когда я получил несколько предложений от казино на почту 200% бонус.
Я сказал, что теперь все будет хорошо, мой счет полностью заполнен, так что я попробую.
Сделал свой 2-й депозит в размере 50 $ с их промо, и все было хорошо...
Пока я не отыграл и не закончил с балансом 400$, все по правилам.
Я отправляю запрос на вывод своего баланса на тот же кошелек, что и депозит, но они отклоняют его, и жалеют, что им нужно что-то проверить, и я говорю, ок, без проблем.
На следующий день получил электронное письмо, где поддержка сообщает мне, что они ЗАКРЫВАЮТ МОЙ СЧЕТ И КОНФИСКУЮТ ВСЕ ДЕНЬГИ!??
Просто сказать, что я жульничаю, и играть против условий????
ВТФ.
Я делаю небольшие ставки и мне везет, но похоже, что ты выигрываешь, поэтому мы тебя блокируем!!!
Они даже не возвращают мой депозит!!!
МОШЕННИЧЕСТВО!
I made my first 50$ deposit with bonus, and I win, after wager.
KYC takes 12 days, but after it was OK, so I could withdraw my balance 1.2 k.
I mean time I got some offers from casino on mail 200%bonus.
I said now it's gonna be OK, my account is full veriyd so I'll try.
Made my 2nd deposit of 50$ with their promo and it was all fine...
Until I done wager and finish with balance 400$, all with the rules.
I send request for withdrawal my ballance on the same wallet as deposit, but they reject it, and sad that they need to check something, and I say ok no problem.
On the next day got email where support inform me that they CLOSING MY ACCOUNT AND CONFISCATE ALL MONEY!??
Just say that I'm cheating, and play against terms and conditions????
WTF.
I palayd small bets and have luck, but looks like you winning so we block you!!!
They don't even give back my deposit!!!
SCAM!
Привет.
Это отстой. Будем надеяться, что казино объяснит, что все это значит, в жалобе . Я честно не уверен, что может пойти не так. Я думаю, вы тоже понятия не имеете, верно? 🤔
Hello there.
That sucks - Let's hope the casino will explain what all this means via the complaint. I'm honestly not sure what could go wrong. I guess you have no idea either, right? 🤔
Я прочитал часть скриншота, доступного в жалобе , и кажется, что казино злоупотребило вами, злоупотребив бонусами и применив запрещенные стратегии для получения денег от бонусов - короче.
Это дает некоторые подсказки, хотя все еще остается вопрос справедливости. Нам определенно нужно больше информации от казино. Мне просто интересно, вы когда-нибудь делали депозит в этом казино?
I read part of the screenshot available in the complaint, and it seems the casino abused you by misusing bonuses and applying forbidden strategies to gain cash from bonuses - in short.
It provides some hints though there is still the question of fairness. We would definitely need more details from the casino. I'm just wondering, have you ever deposited in this casino?
Я сделал 2 депозита, оба с бонусом от их казино.
Если казино присылает мне предложение внести депозит и дает мне бонус, я всегда его принимаю.
Мне пришло письмо с предложением бонуса 200%, и я вношу свои деньги, используя его.
Позже я сделал ставку.
Вот как работает бонус казино.?
Я делал это много раз и играл честно.
I made 2 deposits, both of them with bonus from their casino.
If casino send me offer to deposit and they give me a bonus I alway accept it.
I got mail with offer 200% bonus, and I deposit my money using it.
Later I wagerd.
This is how casino bonus works.?
I made it many times and I played fair.
Спасибо за обновление! Я не думаю, что бонус на депозит должен иметь место, хотя я не являюсь частью группы жалоб - это только мое предположение на данный момент.
Как я уже сказал, надеюсь, казино объяснит проблему через жалобу, иначе все будет только домыслами.
Мы считаем, что такие термины, как «запрещенные стратегии», сбивают с толку и требуют надлежащего объяснения.
Пожалуйста, дайте жалобе некоторое время, я бы сказал, что необходимо связаться с казино и получить объяснение.
Thank you for the update! I do not think the deposit bonus should be the case, though I'm not part of the complaint team - this is just my guess, at the moment.
As I said, hopefully, the casino will explain the problem through the complaint, otherwise, all would only be speculations.
We believe terms like "forbidden strategies" are pretty confusing and require a proper explanation.
Kindly give the complaint some time, I'd say, it is necessary to get in touch with the casino and gain an explanation.
Братан, они мошенники, отключили мой аккаунт после того, как я заплатил 6200 $ ..
У меня было 1900 $ на моем счету.. это казино-мошенничество, все.. держитесь подальше
Bro they are scammer, the disabled my account after I wegared 6200$ ..
I had 1900$ in my account.. this casino is a scam casino everyone.. stay away .
Я внес депозит мисс и играл с этим балансом. Я также получил 200% бонус, который я справедливо использовал.
Я сорвал кое-что в слоте и сумел получить 1900 $ на свой счет. Я запросил вывод 100 $, и он был успешным.. сразу после того, как я получил 100 $, я запросил еще 1313 $, и они отключили мой аккаунт. вам также следует изменить рейтинг казино .. это казино - чистая афера .. спасибо
I deposited miss and played with that balance..I got 200% bonus too which I wegared fairly.. we can't brake any bonus term there as they as max bet restriction all thing...
I hit some big there on slot and manage to get 1900$ in my account.. I requested for 100$ cashout and it was successful.. just after I got 100$ , I requested another 1313$ cashout and they disabled my account .. you should change the casino rating too.. that casino is pure scam.. thanks
Привет.
Это звучит подозрительно, хотя в некоторых случаях казино не полностью объясняют такие действия, когда речь идет, например, о внутренней политике или борьбе с отмыванием денег. Они просто не хотят раскрывать свои методы.
Не сказать, что это твой случай. Во-первых, пусть жалоба продвигается дальше. Расследование всегда продолжается до того, как будет сделано заключение. Постарайтесь набраться терпения и при необходимости сотрудничать, пожалуйста.
Hello there.
That sounds suspicious, though in some cases, casinos do not fully explain such actions when for example internal policy or antimoney laundering gets involved. They just do not want to uncover their methods.
Not saying this is your case. First, let the complaint progress further. The investigation goes always before the conclusion is made. Try to be patient and cooperate if necessary, please.
Wild.io — это онлайн-казино с криптовалютой, которое принимает только криптовалюту, без вариантов внесения или вывода средств в фиатной валюте.
Нет KYC
Деньги прямо на ваш кошелек в течение нескольких секунд
Обслуживание клиентов на высшем уровне.
США нужно будет использовать VPN - AUS принимается
Зарегистрируйтесь и поговорите со службой поддержки клиентов, скажите им, что RedMan9169 отправил вас, сделайте депозит, и вы получите 250 бесплатных вращений в дополнение к любому другому бонусу на 1-й депозит.
Wild.io is a Cryptocurrency Online Casino that only accepts Cryptocurrency, no Fiat options to deposit or withdraw.
No KYC
Money straight back to you wallet within seconds
Customer service is top notch.
USA will need to use a VPN - AUS is accepted
Sign up and talk to the customer care team tell them RedMan9169 sent you, make a Deposit and you will get 250 free spins on top of any other 1st Deposit bonus.
Привет,
Как вы можете гарантировать, что пользователи действительно получат эти 250 бесплатных вращений? Для меня это тоже звучит как реклама, если честно.
Дайте мне знать, как оно на самом деле.
Hey There,
How can you assure that users will actually receive those 250 Free spins? It also sounds like an advertisement to me to be completely honest.
Do let me know how it really is.
Он дружище не адд я реальный игрок VIP уровень 6 из 20
Бонус за приглашение друга составляет 250 бесплатных вращений по 10 центов за ставку только на 3 слота.
Если вы зарегистрируетесь и сделаете какой-либо депозит в любой криптовалюте и нажмете кнопку круглосуточного чата, упомяните меня, и мы оба получим бесплатные вращения. Мало того, что там приличные бонусы на депозит за первые 4.
Я, как и все остальные, пытаюсь продолжать суету.
He mate not an add I'm a real player VIP Level 6 out of 20
The refer a friend bonus is 250 free spins at 10cents a bet on 3 slots only.
If you sign up and make any sort of deposit on any cryptocurrency and click the 24/h chat button, mention me and we both get the free spins. Not only that there decent deposit bonuses for the first 4.
I'm just like everyone else trying to keep the hussle going.
29.10.23. Заказал деньги на вывод, деньги не пришли.
Я сразу отправил все документы, которые запрашивали, прошел верификацию по скайпу.
Это не помогает.
Поддержка в чате не помогает. Говорят, пишите письма на почту, и ждите.
В ответ просто подождите и всё.
Прошло более 14 дней, этого вполне достаточно для любой проверки и вывода запрошенных денег.
16 дней ожидания + отрицательный отзыв (подача жалобы) + помощь Casino Guru = Я получил деньги
29.10.23. I ordered money for withdrawal, I have not received money.
I immediately sent all the documents that were requested, passed verification via Skype.
It doesn't help.
Chat support doesn't help. They say write letters to e-mail, and wait.
In response, just wait and that's it.
More than 14 days have passed, this is quite enough for any verification and to make a withdrawal of the requested money
16 days of waiting + negative feedback (filing a complaint)+ help Casino Guru= I got the money
Привет.
Должен сказать, что я рад, что вы подали жалобу, поскольку вопрос кажется очень неясным. 🤔
Говорили ли вам когда-нибудь что-нибудь, что могло бы объяснить осложнения?
Насколько я понимаю, никаких подсказок пока нет. Что ж, я уверен, что Томас сделает все возможное, чтобы помочь тебе. 🙏
Hello.
I have to say I'm glad you submitted the complaint since the issue seems very unclear. 🤔
Have you ever been told anything that might explain the complications?
The way I see it, there are no clues so far. Well, I'm sure Tomas will do his best to help you. 🙏
Благодаря вашей помощи мне вернули деньги. Спасибо. 16 дней ожидания + отрицательный отзыв (подача жалобы)+ваша помощь = получили деньги
Thanks to your help, I got the money back. Thank you. 16 days of waiting + negative feedback (filing a complaint)+your help = got the money
Привет! Мы рады, что вы наконец получили свои деньги. 16 дней - это очень долго ждать. В любом случае, все хорошо, что хорошо кончается.
Однако, полагаю, на этот раз вы бы предпочли сыграть в другом казино, верно?
Hi, and we're glad you finally got your money. 16 days is quite a long time to wait. Anyway, all's well that ends well.
However, I suppose you'd rather play in another casino this time, right?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.