ФорумКазиноWild Tokyo Casino — общее обсуждение

Wild Tokyo Casino — общее обсуждение

5 месяцев назад  по k2j6gffmsw
|
1211 просмотров 12 ответов |
|
Новая публикация
5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Wild Tokyo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
5 месяцев назад

Я играю в казино уже много лет.

Казино Wild Tokyo — худшее, в которое я играл за всю свою жизнь. Служба поддержки клиентов редко онлайн, отвечает автоматически. Скажите, что у них нет доступа к верификации или выводу средств. Короче говоря, это большая банда бездарей! Что касается вывода средств... Это настоящая шутка! Верификация – это настоящая шутка! Чтобы усложнить ситуацию, вам придется отправить им одно и то же электронное письмо как минимум 60 раз с ОДНИМИ ДОКУМЕНТАМИ, чтобы спросить! Невероятно, я никогда такого не видел! Когда они, наконец, одобряют запрошенный документ, который вы отправляли им 72 миллиона раз, вы говорите себе: наконец-то разблокируйте эти… ХАХАХА! Забудь это! Мне удалось получить только один вывод средств за 3 дня! Мне удалось получить ответ по электронной почте, и знаете, что мне ответили…. Что у них не было крайнего срока для вывода средств, которые они делали, когда хотели. Я не мог в это поверить! Короче говоря, я все еще жду вывода 500 долларов, прежде чем навсегда закрыть свой счет у этих мошенников. НЕ ИГРАЙТЕ ТАМ!! Это настоящая банда клоунов!

Автоматический перевод:
k2j6gffmsw
5 месяцев назад

Итак, как долго вы в целом ждете? Знаете, по какой причине снова и снова просили документы? Я думаю, это могло быть потому, что они были не в том формате или в плохом качестве. Но это только мое предположение.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Роми еще один некомпетентен в этом казино! Ваше имя часто пишут в службе поддержки клиентов. Знайте, что документы были утверждены тем же документом, который я отправлял 300 раз! Вы не снимаете средства. Я потерял 500 долларов США из-за вывода средств, сделанных не вами. Значит вы мошенники.

НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОМ КАЗИНО!

Убедитесь, что вы не играете и на других их платформах. Я связался с Кюрасао по поводу лицензии.

Автоматический перевод:
k2j6gffmsw
5 месяцев назад

Вы допустили какую-то ошибку, я вообще-то не работаю в этом казино.🤷‍♀️

Если вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, подайте жалобу здесь .

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я подал несколько жалоб, но не здесь, я об этом не знал. Я тогда сделаю! СПАСИБО

Автоматический перевод:
k2j6gffmsw
5 месяцев назад

Если вам нужна помощь, просто дайте нам знать. Будем ждать обновлений.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я сделал большую победу, но боюсь, что никогда не увижу свои деньги.

учетная запись подтверждена с прикрепленным электронным письмом от отдела безопасности Wild Tokyo, но, тем не менее, я запросил вывод 1500 евро тремя траншами по 500 евро, и через 7 дней я до сих пор не увидел кредит.

Я также писал в их финансы, но безрезультатно, так как они по ошибке даже не отвечают.

Стоит ли мне успокоиться, что я никогда не увижу этих денег?

Автоматический перевод:
maxwin18
3 месяцев назад

На вашем месте я бы не был так скептически настроен сейчас. 7 дней - это не так уж и долго ждать выплаты, особенно сейчас, в период отпусков, на мой взгляд.

Были ли у вас какие-либо успешные выводы средств там раньше и какой способ оплаты вы использовали?

Надеюсь, вы скоро получите свои деньги. Если нет, то мы обязательно постараемся помочь.


Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Я не знаю, о каких рождественских каникулах вы говорите, однако факт остается фактом: 7 дней на аккредитацию мне не кажутся слишком короткими, наоборот. Я понимаю, что, поскольку это казино, не относящееся к AAMS, время больше, но я с трудом могу поверить, что для вывода средств придется ждать 10-15 дней.

Что касается вопроса о том, производил ли я уже вывод средств, то да, я сделал только один вывод на сумму 500 евро посредством банковского перевода, и я также использовал тот же метод для этих новых выводов средств.

Автоматический перевод:
maxwin18
3 месяцев назад

Я имел в виду сезон летних отпусков. Я думаю, что это, вероятно, потерялось при переводе.🤷‍♀️

На самом деле в казино могут происходить разные вещи, когда происходит какая-то задержка с выводом средств. Это может быть вызвано перегрузкой по выводу средств или в казино действительно не хватает персонала.

Надеюсь, вы скоро получите деньги, особенно если раньше у вас уже был успешный вывод оттуда.

Пожалуйста, держите нас в курсе любых новостей.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Как и многие другие, мне также не удалось получить одобрение моего адреса на KYC wildtokyo, и теперь я загрузил 4 документа на K. yc@wildtokyo.com теперь мне любопытно, придется ли мне пройти через тот же ад, через который, как я читаю, прошли другие

Автоматический перевод:
rmeelander
3 месяцев назад

Могу ли я спросить, когда именно вы начали процесс проверки и что послужило причиной отклонения этих документов?

Я вижу, что вы успешно подали жалобу , и Веронике нужна дополнительная информация, поэтому, пожалуйста, обновляйте ее, когда это возможно.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях