5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Wild Tokyo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я играю в казино уже много лет.
Казино Wild Tokyo — худшее, в которое я играл за всю свою жизнь. Служба поддержки клиентов редко онлайн, отвечает автоматически. Скажите, что у них нет доступа к верификации или выводу средств. Короче говоря, это большая банда бездарей! Что касается вывода средств... Это настоящая шутка! Верификация – это настоящая шутка! Чтобы усложнить ситуацию, вам придется отправить им одно и то же электронное письмо как минимум 60 раз с ОДНИМИ ДОКУМЕНТАМИ, чтобы спросить! Невероятно, я никогда такого не видел! Когда они, наконец, одобряют запрошенный документ, который вы отправляли им 72 миллиона раз, вы говорите себе: наконец-то разблокируйте эти… ХАХАХА! Забудь это! Мне удалось получить только один вывод средств за 3 дня! Мне удалось получить ответ по электронной почте, и знаете, что мне ответили…. Что у них не было крайнего срока для вывода средств, которые они делали, когда хотели. Я не мог в это поверить! Короче говоря, я все еще жду вывода 500 долларов, прежде чем навсегда закрыть свой счет у этих мошенников. НЕ ИГРАЙТЕ ТАМ!! Это настоящая банда клоунов!
I have been playing in casinos for years.
wild Tokyo casino is the worst I have played in my entire life. Customer service rarely online, respond with automatic responses. Say they don't have access to verification or withdrawal. In short, these are a great gang of incompetents! As for withdrawals... These are a real joke! Verification is a real joke! To complicate it, you have to send them the same email at least 60 times with THE SAME DOCUMENTS to ask! Incredible, I've never seen that! When they finally end up approving the requested document that you sent them 72 million times, you say to yourself, finally unlock these… HAHAHA! Forget it! I managed to have just one withdrawal after 3 days! I managed to get a response by email and do you know what they replied to me…. That they had no deadline to make the withdrawals that they made them whenever they wanted. I couldn't believe it! In short, I am still waiting for a withdrawal of $500 before permanently closing my account with these fraudsters. DON’T PLAY THERE!! These are a real gang of clowns!
Je joue dans les casinos depuis des années.
wild Tokyo casino est le pire que j’ai jouer de toute ma vie. Service à la clientèle rarement en ligne , répondent avec des réponses automatique. Disent qu’ils n’ont pas accès à la vérification ni au retrait. Bref ces une belle gang d’incompétents! Pour ce qui est des retraits …. Ces une vrai joke ! La vérification une vrai joke ! Compliquer , tu dois leur envoyer minimum 60 fois le même courriel avec LES MÊME DOCUMENTS demander ! Incroyable j’ai jamais vu sa ! Quand ils finissent enfin par approuver le document demander que tu leur a envoyer 72 million de fois , tu te dis bon enfin ces débloquer … HAHAHA! Oubliez sa ! J’ai réussi à avoir un seul retrait après 3 jours ! J’ai réussi à avoir une réponse par courriel et savez vous ce qu’ils m’ont répondu …. Qu’ils n’avaient aucun délais pour effectuer les retrait qu’ils les effectuait quand il le voulaient . J’en revenais pas ! Bref j’attends toujours un retrait de 500$ avant de fermer définitivement mon compte avec ces fraudeur . NE JOUER PAS LA !! Ces une vrai gang de clown !
Итак, как долго вы в целом ждете? Знаете, по какой причине снова и снова просили документы? Я думаю, это могло быть потому, что они были не в том формате или в плохом качестве. Но это только мое предположение.🤷♀️
So how long, in total, are you waiting now? Do you know what the reason was for asking for the documents again and again? I reckon it could be because they were in the wrong format or of bad quality. But that is my guess only.🤷♀️
Роми еще один некомпетентен в этом казино! Ваше имя часто пишут в службе поддержки клиентов. Знайте, что документы были утверждены тем же документом, который я отправлял 300 раз! Вы не снимаете средства. Я потерял 500 долларов США из-за вывода средств, сделанных не вами. Значит вы мошенники.
НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОМ КАЗИНО!
Убедитесь, что вы не играете и на других их платформах. Я связался с Кюрасао по поводу лицензии.
Romi another incompetent at this casino! Your name is often written in customer service. Know that the documents had been approved with the same document that I sent 300 times! You do not make the withdrawals I lost $500 in withdrawals not made by you. So you are fraudsters.
DO NOT PLAY AT THIS CASINO!
Make sure you don't play on their other platforms either. I contacted Curaçao regarding their license.
Romi une autre incompétente de ce casino ! Ton nom est souvent écrit dans le service à la clientèle . Sache que les documents avaient été approuver avec le même document que j ai envoyer 300 fois ! Vous n’effectuer pas les retrait j’ai perdu 500$ de retrait non effectuer par vous . Donc vous êtes des fraudeur.
NE JOUER PAS SUR CE CASINO!
assurez vous de ne pas jouer sur leur autres plate-forme non plus . J’ai contacter curaçao concernant leur licence .
Вы допустили какую-то ошибку, я вообще-то не работаю в этом казино.🤷♀️
Если вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, подайте жалобу здесь .
You made some kind of mistake here, I do not work for this casino, actually.🤷♀️
If you need some help from our complaint team, feel free to file a complaint here.
Если вам нужна помощь, просто дайте нам знать. Будем ждать обновлений.
If you need any help, just let us know. We'll wait for the updates.
Я сделал большую победу, но боюсь, что никогда не увижу свои деньги.
учетная запись подтверждена с прикрепленным электронным письмом от отдела безопасности Wild Tokyo, но, тем не менее, я запросил вывод 1500 евро тремя траншами по 500 евро, и через 7 дней я до сих пор не увидел кредит.
Я также писал в их финансы, но безрезультатно, так как они по ошибке даже не отвечают.
Стоит ли мне успокоиться, что я никогда не увижу этих денег?
I made a big win but I'm afraid I'll never see my money.
the account is verified with an email from the Wild Tokyo security department attached, but nevertheless I requested a withdrawal of €1500 in 3 tranches of €500 and after 7 days I still have not seen a credit.
I also wrote to their finance but to no avail since they don't even respond by mistake.
Should I put my mind at rest that I will never see that money?
ho fatto una vincita importante ma temo che non vedrò mai i miei soldi.
il conto è verificato con annessa e-mail del reparto sicurezza di Wild Tokyo, ma ciononostante ho richiesto prelievo di 1500€ in 3 tranches da 500€ e dopo 7 giorni non ho ancora visto un accredito.
ho anche scritto al loro finance ma inutilmente visto che non rispondono nemmeno per sbaglio.
devo mettermi l’anima in pace che non li vedrò mai quei soldi?
На вашем месте я бы не был так скептически настроен сейчас. 7 дней - это не так уж и долго ждать выплаты, особенно сейчас, в период отпусков, на мой взгляд.
Были ли у вас какие-либо успешные выводы средств там раньше и какой способ оплаты вы использовали?
Надеюсь, вы скоро получите свои деньги. Если нет, то мы обязательно постараемся помочь.
I wouldn't be that skeptical as of now if I were you. 7 days is not that long to wait for the payment, especially now during the holiday season, in my opinion.
Have you had any successful withdrawals there before, and which payment method did you use?
Hopefully, you will receive your money soon. If not, we will surely try to help.
Я не знаю, о каких рождественских каникулах вы говорите, однако факт остается фактом: 7 дней на аккредитацию мне не кажутся слишком короткими, наоборот. Я понимаю, что, поскольку это казино, не относящееся к AAMS, время больше, но я с трудом могу поверить, что для вывода средств придется ждать 10-15 дней.
Что касается вопроса о том, производил ли я уже вывод средств, то да, я сделал только один вывод на сумму 500 евро посредством банковского перевода, и я также использовал тот же метод для этих новых выводов средств.
I don't know which Christmas holidays you're talking about, however the fact remains that 7 days for an accreditation doesn't seem too short to me, on the contrary. I understand that since it's a non-AAMS casino the timing is longer but I can hardly believe having to wait 10-15 days for a withdrawal.
Regarding the question of whether I had already made withdrawals, yes I only made one of €500 via bank transfer and I also used the same method for these new withdrawals.
Non so di quali festività natalizie tu stia parlando, comunque resta il fatto che 7 giorni per un accredito non mi pare siano pochi, anzi. Comprendo che essendo casino non aams le tempistiche siano più dilatate ma stento a credere di dover aspettare 10-15 giorni per un prelievo.
In merito alla domanda se avessi fatto già dei prelievi, sì ne ho fatto uno solo di 500€ tramite bonifico bancario e anche per questi nuovi prelievi ho utilizzato lo stesso metodo.
Я имел в виду сезон летних отпусков. Я думаю, что это, вероятно, потерялось при переводе.🤷♀️
На самом деле в казино могут происходить разные вещи, когда происходит какая-то задержка с выводом средств. Это может быть вызвано перегрузкой по выводу средств или в казино действительно не хватает персонала.
Надеюсь, вы скоро получите деньги, особенно если раньше у вас уже был успешный вывод оттуда.
Пожалуйста, держите нас в курсе любых новостей.
The summer holiday season is what I meant. I believe it probably got lost in the translation.🤷♀️
There could actually be various things happening at the casino whenever there is some kind of delay with the withdrawals. It could be caused by an overload of withdrawals, or the casino could really be understaffed.
I hope you will receive the money soon, especially if you have already experienced a successful withdrawal from there before.
Please keep us updated on any news.
Как и многие другие, мне также не удалось получить одобрение моего адреса на KYC wildtokyo, и теперь я загрузил 4 документа на K. yc@wildtokyo.com теперь мне любопытно, придется ли мне пройти через тот же ад, через который, как я читаю, прошли другие
Like many others, I also could not get my address approved on KYC wildtokyo and have now uploaded 4 documents to K yc@wildtokyo.com now I'm curious if I'll also have to go through the same hell that I can read others have been through
jeg har som mange andre heller ikke kunne få godkendt min adresse på KYC wildtokyo og har nu uploadet 4 dokumenter til Kyc@wildtokyo.com nu er jeg spændt på om jeg også skal igennem samme helvede som jeg kan læse andre har været
Могу ли я спросить, когда именно вы начали процесс проверки и что послужило причиной отклонения этих документов?
Я вижу, что вы успешно подали жалобу , и Веронике нужна дополнительная информация, поэтому, пожалуйста, обновляйте ее, когда это возможно.
May I ask when exactly have you started the verification process and what was the reason for rejection of those documents?
I can see that you successfully submitted your complaint, and Veronika needs some additional information, so please update it whenever possible.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.