Привет из Дикого Токио!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за предоставление нам запрошенной информации и документов.
Мы рады подтвердить, что ваша учетная запись была успешно проверена на основании предоставленных документов.
Благодарим Вас за сотрудничество!
Если у вас есть вопросы, мы будем рады помочь вам в чате или по электронной почте.
________________________________________
С уважением,
Финансовый департамент Wild Tokyo
Доброе утро, ROMI, прежде всего, я благодарю вас за быстрый ответ, и я буду держать вас в курсе. Я не использовал никаких БОНУСОВ!!!!! Поскольку вы можете делать запросы на сумму не более €. 500, у меня есть 500-500-278 в ожидании. Сегодня я получил это письмо, но я возвращаюсь, чтобы сказать, что мой игровой аккаунт уже был подтвержден несколько месяцев назад, и после долгого ожидания, я думаю, благодаря вашему вмешательству, они делали мои банковские переводы каждые 3-5 дней. Я надеялся, что это произойдет и в этот раз, но что самое странное, так это то, что теперь вам нужно провернуть депозит 3 раза, чтобы иметь возможность запросить вывод, затем мне удалось найти мои 3 запрошенных банковских перевода только спустя долгое время, и когда я спрашиваю о времени оплаты, они называют мне часы работы компетентных офисов.. Вы технические специалисты, вы работаете на онлайн-сайте, который я очень уважаю, и я спрашиваю вас, может ли клиент внести 800 евро, выиграть что-то, а затем сойти с ума, чтобы получить свой вывод? И к сожалению, я, имея большую веру в GURU CASINO, которое это гарантирует, остаюсь со страхом проиграть, даже выиграв??? Время запроса варьируется от казино к казино, но намек на ответ должен быть дан. Учитывая предыдущий очень неприятный опыт, возможно, я боюсь, что снова попал в него из-за страха, и поэтому, возможно, в качестве меры предосторожности, я попросил вашей поддержки, чтобы получить свои деньги. Мы играем ради удовольствия, мы выигрываем и проигрываем, и мы это знаем. Если мы проигрываем деньги, казино справедливо получает их немедленно, но если мы выигрываем, мы хотели бы справедливости и чтобы нам заплатили. Я буду держать вас в курсе каждый день, потому что теперь будут выходные, и поэтому у меня не будет новостей до понедельника или вторника. Спасибо за вашу поддержку, и я спрашиваю, настроены ли вы оптимистично. Спасибо
ПЕРЕВОДИТЬ
Хорошо, когда вы сначала позвоните, чтобы быстро ответить и стать террором. Неиспользованный БОНУС!!!!! Sicome si possono тариф richieste max €. 500 йо хо в аттесе 500-500-278. Когда я получаю эту почту, я теряю ужас, что мой Conto Gioco был действителен в течение нескольких дней и еще раз, когда я вмешался, и мне пришлось ждать 3-5 дней и моих Бонификаций. Успешный успех и ставольта ма, что самая большая часть страны и то, что я люблю, 3 раза вложил в депозит, чтобы потерть иль прелиево, чтобы он соно риусцито нашел меня и мои 3 хороших богача соло, и когда он был вложен в темп, и когда он был в темпе моего разговора gli orari di lavoro degli Uffici компетентны.. Voi siete tecnici, lavorate in sito онлайн, что вам больше всего нравится, и вы можете найти клиента, который может стоить 800 евро, выиграть qualcosa и poi impazzire, чтобы порадовать своего Prelievo? И в этом случае вы получите большую уверенность в GURU CASINO, какую гарантию вы получите, если вы потеряете человека и получите вино??? Время от времени я получал богатые предложения от казино и казино, но не знал, что ответ действительно должен быть. Vista la prevente esperienza molto spiacevole forse temo di esserci ricaduto per paura e quindi, forse in prevenzione, ho chiesto il vstro supporto per avere il myo denaro. Если вы продаете казино и продаете его, вам нужно немедленно вернуться к нам, чтобы исправить ситуацию и получить деньги. Вы постоянно обновляетесь в любой день, когда находитесь в прекрасном настроении, и тогда вы не встретите новинку в лунное или зимнее время. Благодарим вас за то, что вы поддержали и сделали все возможное. Грацие
КЛАУДИО
Greetings from Wild Tokyo!
We would like to thank you for providing us with the requested information and documents.
We are pleased to confirm that your account has been successfully verified, based on provided documents.
Thank you for your cooperation!
If you have any questions, we will be happy to assist you by Live Chat or email kyc@wildtokyo.com
________________________________________
Kind regards,
Wild Tokyo Financial Department
Good morning ROMI, first of all I thank you for the quick response and I will keep you updated. I have not used any BONUS!!!!! Since you can make requests max €. 500 I have 500-500-278 pending. Today I received this email but I return to say that my Game Account had already been validated months ago and after a long wait, I think thanks to your intervention, they made my Bank Transfers every 3-5 days. I hoped it would happen this time too but what is strangest is that now you have to turn the deposit 3 times to be able to request the withdrawal then I managed to find my 3 requested bank transfers only after a long time and when I ask for the payment times they tell me the working hours of the competent Offices.. You are technicians, you work on an online site that I respect a lot and I ask you if a Customer can deposit 800 euros, win something and then go crazy to have his Withdrawal? And unfortunately I, having a lot of faith in GURU CASINO that guarantees it, remain with the fear of having lost even having won??? The times from the request vary from Casino to Casino but a hint of response must be given. Given the previous very unpleasant experience perhaps I fear I have fallen into it again out of fear and therefore, perhaps as a precaution, I asked for your support to get my money. We play for fun, we win and we lose and we know it. IF we lose the money the Casino rightly has it immediately but if we win we would like fairness and to be paid. I will keep you updated every day because now it will be the weekend and therefore I will not have news until Monday or Tuesday. Thanks for now for your support and I ask if you are optimistic. Thanks
TRANSLATE
Buongiorno ROMI, come prima cosa ringrazio per la veloce risposta e ti terrò aggiornata. Non ho utilizzato alcun BONUS!!!!! Siccome si possono fare richieste max €. 500 io ho in attesa 500-500-278. Oggi ho ricevuto questa mail ma torno a dire che il mio Conto Gioco era già stato validato mesi addietro e dopo una lunga attesa, credo grazie al vostro intervento, hanno fatto ogni 3-5 giorni i miei Bonifici. Speravo succedesse anche stavolta ma quello che più fa strano è che adesso bisogna girare 3 volte il deposito per poter chiedere il prelievo poi che sono riuscito a trovare i miei 3 bonifici richiesti solo dopo un sacco di tempo e quando chiedo i tempi di pagamento mi dicono gli orari di lavoro degli Uffici competenti.. Voi siete tecnici, lavorate in sito online che stimo molto e vi chiedo se un Cliente può versare 800 euro , vincere qualcosa e poi impazzire per avere il suo Prelievo? E purtroppo io, avendo molta fiducia in GURU CASINO che lo garantisce, rimango con la paura di aver perso anche avendo vinto??? I tempi dalla richiesta sono vari da Casino a Casino ma un cenno di risposta deve essere dato. Vista la precedente esperienza molto spiacevole forse temo di esserci ricaduto per paura e quindi, forse in prevenzione, ho chiesto il vostro supporto per avere il mio denaro.Giochiamo per divertirci, si vince e si perde e lo sappiamo . SE perdiamo i soldi il Casino giustamente li ha immediatamente ma se vinciamo vorremmo correttezza ed essere pagati. Vi tengo aggiornati ogni giorno perchè adesso ci sarà il fine settimana e quindi non avrò novità fino a lunedi o martedi. Grazie per ora del vostro supporto e chiedo se siete ottimisti. Grazie
CLAUDIO