Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноWild Tokyo Casino — общее обсуждение

Wild Tokyo Casino — общее обсуждение (Страница 5)

 по k2j6gffmsw
|
6 624 просмотров 86 ответов |
|
1...4 5
Mogolor

Попробуйте посмотреть, сколько из этих жалоб остались нерешенными, это может объяснить, почему у них такой индекс безопасности. Когда что-то случается, они всегда пытаются решить это и сотрудничать с нами, так что это довольно просто, я бы сказал.

А вот эта таблица объясняет остальные параметры.🙂

file

Автоматический перевод:

Спасибо за информацию 👍🙂

Автоматический перевод:

О, что вы знаете о диком казино Токио, пытающемся избежать очередного обналичивания...


8.8/10 да, верно


Настолько стыдно, гуру, что вы пошли по пути поддержки казино с нулевой честностью.

Автоматический перевод:
Mogolor

Если эта ситуация сохраняется, почему вы не подаете жалобу?

Я не вижу смысла жаловаться здесь на индекс безопасности и ничего не делать.

Если ваша жалоба будет обоснована и мы будем на вашей стороне, и казино ничего не предпримет в ответ, это также повлияет на рейтинг. Если вы просто говорите здесь, мы мало что можем сделать. 👍

Автоматический перевод:

Итак, я написал электронное письмо и сообщение в WhatsApp этому vip-менеджеру Энн, чтобы закрыть мой счет навсегда. Она проигнорировала мою просьбу, она не отвечает мне, хотя я настаивал на чате со службой поддержки клиентов, чтобы сообщить, что я хочу закрыть свой счет навсегда. Служба поддержки клиентов тоже игнорирует. Ответ заключается в том, что она ответит, когда сможет. Почему мне нужно ждать несколько дней, чтобы закрыть мой счет??? Вывод средств происходит так медленно, и самая большая сумма, которую вы можете снять, составляет 500 евро. Я не понимаю, почему это казино все еще на рынке. Это незаконно, невежество, которое вы получаете от службы поддержки клиентов и «vip-менеджера», это ненормально. Мы вкладываем очень хорошие деньги на наши депозиты, но когда вам нужно вывести деньги, это невозможно. Я умоляю вас закрыть это казино, потому что я не видел этого раньше за всю свою жизнь, а я играю в казино уже 17 лет. Это самый низкий уровень обслуживания клиентов и суммы вывода.

Я собираюсь подать огромную жалобу в игорный орган на то, как они обращаются с нами в этом диком казино Токио. Им нельзя позволять функционировать на рынке. Это незаконно. Мой адвокат рассмотрит это дело.

Автоматический перевод:
Moser55

Держись подальше

Автоматический перевод:

Итак, я написал электронное письмо и сообщение в WhatsApp этому vip-менеджеру Энн, чтобы закрыть мой счет навсегда. Она проигнорировала мою просьбу, она не отвечает мне, хотя я настаивал на чате со службой поддержки клиентов, чтобы сообщить, что я хочу закрыть свой счет навсегда. Служба поддержки клиентов тоже игнорирует. Ответ заключается в том, что она ответит, когда сможет. Почему мне нужно ждать несколько дней, чтобы закрыть мой счет??? Вывод средств происходит так медленно, и самая большая сумма, которую вы можете снять, составляет 500 евро. Я не понимаю, почему это казино все еще на рынке. Это незаконно, невежество, которое вы получаете от службы поддержки клиентов и «vip-менеджера», это ненормально. Мы вкладываем очень хорошие деньги на наши депозиты, но когда вам нужно вывести деньги, это невозможно. Я умоляю вас закрыть это казино, потому что я не видел этого раньше за всю свою жизнь, а я играю в казино уже 17 лет. Это самый низкий уровень обслуживания клиентов и суммы вывода.

Я собираюсь подать огромную жалобу в игорный орган на то, как они обращаются с нами в этом диком казино Токио. Им нельзя позволять функционировать на рынке. Это незаконно. Мой адвокат рассмотрит это дело.

Автоматический перевод:

Могу ли я спросить, как долго вам пришлось ждать вывода средств?

И еще, какую причину закрытия счета вы указали? Только если это связано с проблемами с азартными играми, казино должно действовать быстро, вы знаете. В противном случае вполне логично, что они попытаются удержать клиента как можно дольше. Это их бизнес, вы знаете. 🤷‍♀️

Существуют способы, с помощью которых вы больше не сможете получить доступ к своему аккаунту в казино, если вы просто не хотите там играть.

Автоматический перевод:
Romi

Вы не зайдете так далеко, если вы настоящий игрок (зависимый), я ждал два дня, чтобы обработать вывод, и все еще был в ожидании. В конце концов, я отменил и сыграл на деньги, чтобы закрыть счет и выйти из этого казино. Вы не можете снять больше 500 евро, они вам не позволят. И, кстати, они не будут обрабатывать вывод так быстро. Я не знаю, сколько дней требуется, чтобы обработать вывод. Может быть, 3 дня, пока они обработают такую маленькую сумму, и еще 3 дня, пока вы не получите ее на свой счет, потому что у них очень медленный процесс вывода по IBAN.

Надеюсь, ты не попадешься в их мошеннический бизнес.

Автоматический перевод:
alinastuhrlarsen

Это действительно неприятная ситуация, как я вижу из того, как вы ее описываете, и если вам нужна какая-либо помощь, чтобы взять все под контроль, пожалуйста, ознакомьтесь с некоторыми из наших руководств здесь и обязательно дайте нам знать, если мы можем чем-то помочь.

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях