ФорумКазиноWinshark Casino — общее обсуждение

Winshark Casino — общее обсуждение (Страница 5)

5 месяцев назад  по Gretche70
|
8218 просмотров 95 ответов |
|
1...4 5
Новая публикация
3 месяцев назад

Я поставлю этому казино 1,5/10.


Причина: треснул один из «краеугольных камней». Казино не выплачивает игрокам выигрыши вовремя

Автоматический перевод:
Gretche70
3 месяцев назад

Вы получите свой выигрыш, но я предполагаю, что это 500 евро в неделю.

Ну, в моем случае все было так 🤷‍♂️

Автоматический перевод:
Joossi
3 месяцев назад

Тогда у меня впереди еще несколько недель. У меня 1500, то есть 3 х 500 в выплате и 2300 осталось на моем счету.

filefile

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Да, мне было интересно то же самое

Автоматический перевод:
Gretche70
3 месяцев назад

Да, мне было интересно то же самое

Автоматический перевод:
swindlescott51
3 месяцев назад

Есть ли у вас еще какие-либо непогашенные выплаты?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Есть ли у вас еще какие-либо непогашенные выплаты?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Нет, на данный момент нет, но у них была пара одновременно, они, конечно, быстро забирают ваши деньги, но не хотят их отдавать, так что вы из Германии, я так понимаю, я сам немец и всегда хотел побывать там или пожить там. Лол, в любом случае надеюсь, что ты хорошо проведешь ночь и скоро получишь выплату.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Обновление: мне пришлось ждать 2 недели первого платежа из 3, потом снова ничего не произошло. Мне ничего не оставалось, как подать жалобу, поскольку вразумительного ответа я не получил. Сама поддержка не смогла или не захотела помочь и направила меня в отдел KYC. К сожалению, они всегда давали только стандартные ответы, всегда чередуясь. В одном указали условия и права, а в другом сказали, что выплатят в установленном порядке. Они это отрицают, но я уверен, что если бы я не подал жалобу, я бы до сих пор ждал своих денег. Посмотрите на обсуждения, это был не только я.

Я отменил вывод средств и фактически внес гораздо больше, что было самой большой ошибкой. Потому что игры работали так же хорошо, как и вначале. Но с тех пор, как я пожаловался, они бегут так, как будто их остановили прямо перед моей победой. Я писал об этом и в казино, они, конечно, отрицали, но не надо быть профессионалом, чтобы это заметить. Сейчас я взял перерыв на 4 недели, а потом посмотрю, действительно ли я буду играть там снова. Для меня в казино очень важна поддержка, но здесь она более чем плоха.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Доброе утро, Гретч. Я полностью согласен, и мне очень нравится ваш вклад и отзывы, если вы хотите больше поболтать, я бы хотел немного подумать, мой номер мобильного телефона: 248-534-5105, или подойдет любой другой способ более частого общения. Я надеюсь получить от тебя весточку в ближайшее время, хорошего дня.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Обновление: мне пришлось ждать 2 недели первого платежа из 3, потом снова ничего не произошло. Мне ничего не оставалось, как подать жалобу, поскольку вразумительного ответа я не получил. Сама поддержка не смогла или не захотела помочь и направила меня в отдел KYC. К сожалению, они всегда давали только стандартные ответы, всегда чередуясь. В одном указали условия и права, а в другом сказали, что выплатят в установленном порядке. Они это отрицают, но я уверен, что если бы я не подал жалобу, я бы до сих пор ждал своих денег. Посмотрите на обсуждения, это был не только я.

Я отменил вывод средств и фактически внес гораздо больше, что было самой большой ошибкой. Потому что игры работали так же хорошо, как и вначале. Но с тех пор, как я пожаловался, они бегут так, как будто их остановили прямо перед моей победой. Я писал об этом и в казино, они, конечно, отрицали, но не надо быть профессионалом, чтобы это заметить. Сейчас я взял перерыв на 4 недели, а потом посмотрю, действительно ли я буду играть там снова. Для меня в казино очень важна поддержка, но здесь она более чем плоха.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я не удивлен, что все закончилось вот так и что ты взял перерыв. Я уверен, что это пойдет вам на пользу, и надеюсь, что вы сможете вернуться на правильный путь, и все будет хорошо. Вы также можете сами решить, хотите ли вы продолжать здесь играть или нет.

В любом случае, я буду держать за вас кулачки и удачи. 🤞☘️😊

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Спасибо, не думаю, что снова буду здесь играть. Я мог бы внести еще сотни, и я бы здесь ничего не выиграл. Это просто показывает, какую власть имеет казино, чтобы решить, кто выиграет. Но это был опыт

Автоматический перевод:
Gretche70
3 месяцев назад

Привет, Гретче70.

Вы действительно убеждены, что казино могут влиять на игровой процесс игрока? Как, по вашему мнению, им удалось бы добиться этого со всеми игроками?

Я имею в виду, что это очень популярная идея, но крайне маловероятная. Но мне все равно хотелось бы услышать больше, если вы не возражаете.

Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

Я могу себе представить, что они могут нажать кнопку для определенных игроков. А как еще может быть, что вначале все игры шли без проблем, а ты все время что-то выигрываешь? После того, как я пожаловался, игры пошли так, как будто вы остановили их до того, как выиграли, не только в одной игре, не только в один день. Время от времени вы выигрывали очень небольшие суммы. Я отменил 400 евро, которые хотел снять, и потерял их, это произошло очень быстро. Потом я положил еще немного. Нет, я абсолютно уверен, что они смогут это как-то контролировать. Я когда-то сам снимал игры и не надо быть профессионалом, чтобы увидеть, в какие моменты игры зависают, долго работают или просто останавливаются. Я не могу этого доказать, но это мое мнение.

Автоматический перевод:
Gretche70
3 месяцев назад

Я понимаю. Спасибо за ваше мнение.

Если вы столкнулись с ухудшением качества игры, я думаю, что для игроков вполне естественно чувствовать беспокойство. Неудивительно, что такие игроки придерживаются этого подозрения, особенно когда одна и та же ситуация повторяется.

Теперь, когда я об этом думаю, мы находимся здесь в схожем положении. Я не могу доказать, что такой кнопки не существует, потому что, с моей точки зрения, невозможно доказать, что чего-то на самом деле не существует.

Это довольно парадоксально, не так ли? 🙂

С другой стороны, некоторые недобросовестные казино предлагают поддельные игры вместо официально предоставляемых. Все-таки это другой аспект, я бы сказал.

Автоматический перевод:
5 дней назад

важный!!


Я выиграл деньги на Winshark (около 18000 KR). Я успешно прошел проверку KYC/подтверждение личности. НО у меня вопрос:


что именно мне нужно для успешного прохождения проверки подтверждения платежа?


следует ли мне отправить документы по электронной почте в финансовый отдел/на почту? как вы это сделали и как быстро можно пройти проверку?


СПАСИБО! 😌

Автоматический перевод:
Isas1234
5 дней назад

Итак, насколько я понимаю, они запросили у вас какие-то дополнительные документы. Так?

Вам всегда следует задавать подобные вопросы службе поддержки казино, чтобы получить нужную информацию и предпринять необходимые действия.

Однако убедитесь, что все документы имеют правильный формат и хорошее качество, чтобы они могли их одобрить.

Держите нас в курсе всего процесса, и если вам понадобится наша помощь, дайте нам знать.


Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях