ФорумКазиноZeusGlory Casino — общее обсуждение

ZeusGlory Casino — общее обсуждение (Страница 5)

8 месяцев назад  по xSerious169
|
15933 просмотров 223 ответов |
|
1...4 5 6...12
Новая публикация
3 месяцев назад

Это мой самый большой контакт с Зевсом Глори за один день...

От славы Зевса....

Посмотрите на отправленные вами сообщения. Пожалуйста, попробуйте отправить сообщение по одному, а не по 10, пожалуйста, Мэтью.

Мы отправляли каждый платеж напрямую на карту. Включая последнюю транзакцию в Великобритании. Банковские переводы занимают больше времени, чем транзакция непосредственно на карту. (И да, еще раз повторюсь, мы отправили последнюю транзакцию в Великобританию с использованием банковской карты, а не SEPA).

Мы попытались отправить 2 ваши карты, но это не сработало. Поэтому теперь мы будем использовать метод SEPA для отправки непосредственно в ваш банк. Я могу информировать вас ежедневно, если есть что обновлять. Но, пожалуйста, давайте договоримся прекратить отправку спам в чате и электронной почте.


От меня

Привет

Я говорил вам, что попытка использовать вторую банковскую карту — пустая трата времени, поскольку она не будет работать в Великобритании! Я говорил тебе это около 8 дней назад, но ты все еще хотел попробовать.

Можно совершить платеж SEPA, и я оплачу его мгновенно! Давай просто сделаем это, и я оставлю тебя в покое.

Мы договорились, что вы будете информировать меня каждый день, пока я не получу свои деньги, просто короткое электронное письмо о том, что делает финансовый отдел. Если вы согласны, мне не нужно будет связываться с другими сотрудниками по электронной почте и в чате... Думаю, после того отвратительного обращения со мной, это очень небольшая просьба.

Мы согласны?


От славы Зевса

Хорошо, это справедливо, мы можем согласиться с этим, Мэтью 🙂


От меня

Мило, спасибо. я ценю это


Теперь спам и сообщения в чате, о которых он пишет, - это то, что я пытаюсь связаться с ними, но меня постоянно игнорируют, поэтому я продолжал верить, пока кто-то не ответил мне.

Итак, они понимают, что необходим платеж SEPA (который можно сделать мгновенно) ... но я все еще жду.

Посмотрим, сдержат ли они свое обещание о ежедневных обновлениях и... опять же, сколько времени мне понадобится, чтобы получить вывод средств.....


Автоматический перевод:
Sausages12
3 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
Anonymized630
3 месяцев назад

Да, но это из-за нажатия кнопки, чтобы отправить его мне, я не думаю, что они еще этого сделали.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет.

Они говорили о проблеме с банком в том, что они не принимают снятие средств на кредитную или дебетовую карту, чего они не понимают (я говорил им много раз). В Великобритании это невозможно. Чтобы получить деньги напрямую на банковскую карту, они должны пройти через банк. - вот почему это должен быть международный банковский перевод. С банком проблем нет, и если они переведут деньги на мой банковский счет по указанным мною мной данным, то деньги поступят сразу.


У них есть все, что им нужно, чтобы заплатить мне, они подтвердили, что знают, как им нужно мне платить, - но они до сих пор не сделали этого.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет.

Виноват. Я не знал, что это связано с картой. Около недели назад я прочитал, что Австралия также ввела ограничения на транзакции по картам, следуя примеру Великобритании, но почему-то забыл.

Я ценю, что вы рассказали мне об этом. К сожалению, персонал казино в таком же замешательстве. Среди них должны быть профессионалы.

Я искренне надеюсь, что процедура подачи жалоб будет работать хорошо. Обязательно предоставляйте группе по рассмотрению жалоб любую полезную информацию, особенно самые последние обновления.


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

😀 ну, вот уже много лет, прежде чем я склонен регистрироваться в каких-либо онлайн-букмекерских конторах/казино, я всегда захожу в Google и набираю обзоры (название казино), и случайно появился сайт Casinoguru, и после проведения собственного исследования , я обнаружил, что гуру казино — очень сильный, надежный источник, которому можно доверять, когда дело доходит до предоставления правильной информации и обзоров о казино! мне это нравится, это здорово

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Надеюсь, вы не возражаете, но мне пришлось отправить ваш замечательный отзыв в наш внутренний чат. За этим сайтом стоят сотни преданных своему делу людей. В любом случае, мы действительно хотим, чтобы нас нашли именно так, и именно поэтому мы не платим за рекламу. 😀

В любом случае, другим следует занять такую же разумную и ответственную позицию. Идея, на мой взгляд, состоит в том, чтобы искать информацию где угодно и быть готовым потратить некоторое время на этот процесс. Это не значит, что Casino Guru должно быть эксклюзивным источником информации; сравнение важно.

Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

я вообще не против, приятно это слышать! да, это очень верно, постарайтесь провести как можно больше исследований, взять информацию из как можно большего количества надежных источников, тогда вы сможете сделать более осознанный выбор, когда дело доходит до выбора места для игры. но я просто хочу сказать, что я думаю, что вы и вся ваша команда проделывает здесь отличную работу, и я очень уважаю работу, которую вы вложили в этот сайт.

Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

Вот что я получил вчера от славы Зевса.

Мы отправляли каждый платеж напрямую на карту. Включая последнюю транзакцию в Великобритании. Банковские переводы занимают больше времени, чем транзакция непосредственно на карту. (И да, еще раз повторюсь, мы отправили последнюю транзакцию в Великобританию с использованием банковской карты, а не SEPA).


Мы попытались отправить 2 ваши карты, но это не сработало. Поэтому теперь мы будем использовать метод SEPA для отправки непосредственно в ваш банк. Я могу информировать вас ежедневно, если есть что обновлять, но, пожалуйста, давайте договоримся прекратить отправку спам в чатах и электронной почте.


Итак, как вы можете видеть, они знают, как произвести оплату, они знают, что им нужно произвести оплату... но до сих пор этого не сделали.

....они собирались прислать мне по электронной почте еще одно обновление сегодня (если, конечно, они это сделают), единственное приемлемое электронное письмо от них сейчас - это то, что они заплатили мне..... давайте посмотрим, что такое сегодняшнее обновление. Я знаю, что они еще не пытались заплатить мне, поскольку мой баланс все еще отображается на моем счете, и пока они не уйдут, я знаю, что они все еще не заявили о процессе выплаты мне. Они говорят, что банковские переводы занимают больше времени, но они еще не начали этот процесс. Смотрите фото ниже file

Автоматический перевод:
Sausages12
3 месяцев назад

какие-нибудь новости от них сегодня?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Пока нет, но я понимаю, что они находятся в Коста-Рике или Америке, поэтому я понимаю, что там еще рано, однако я ожидаю, что они пришлют мне электронное письмо примерно к 17:00 по британскому времени. ... мы увидим

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет,


Мы внимательно следим за дискуссией на этом форуме и вновь готовы изложить свою точку зрения и, возможно, сделать ее более понятной для всех сторон и читателей.


Прежде всего, я хотел бы подчеркнуть, что переводы на карты Великобритании не ограничены. Мы по сей день можем без проблем осуществлять международные переводы с карт на карты Великобритании. Такая политика действует только в отдельных банках. И таким образом мы совершаем десятки, если не сотни ежедневных транзакций.


Что касается продолжающегося обсуждения дела Sausages12, пожалуйста, также подтвердите, что наш финансовый отдел уже дважды пытался совершить транзакции по двум вашим кредитным картам, но получил отказ.


Что касается времени ожидания, наш финансовый отдел обрабатывает все ожидающие транзакции в порядке очереди. Как я вижу, вы уже несколько раз отменили свой запрос, что логически перемещает ваш запрос дальше в очереди, и теперь у вас нет средств. вообще в очереди на вывод, у вас на балансе есть средства.


Я бы посоветовал снова запросить вывод средств, которые вы хотите вывести, и мы обработаем их как можно быстрее.


Спасибо за Ваше понимание


С наилучшими пожеланиями,


Команда Зевсглори

Автоматический перевод:
ZeusGlory Casino
3 месяцев назад

Привет, команда Зевса!

В Великобритании невозможно осуществить обработку непосредственно на банковские карты. Это должен быть международный банковский перевод.


Вы пытались произвести оплату картой на две банковские карты, хотя я сказал Лукасу, что это невозможно, но он все равно попросил меня это сделать. - это ваша компания тратила время

Я отменил транзакцию, потому что мне сказали попробовать вторую новую карту, но она не сработала, поскольку вы сказали, что вам нужно сделать международный банковский перевод. Поэтому я снова отменил его, чтобы вы могли получить остаток и совершить платеж SEPA.


...Слава Зевсу, объясни мне, как я должен запросить вывод средств, когда единственный способ снять деньги - это банковская карта.... банковская карта, с которой нельзя снять деньги?? Смотрите прикрепленное фото..



file

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

..... подскажите, где на экране вывода средств находится запрос на перевод SEPA??????..

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Итак, это заняло 12 дней из-за постоянно неверной информации, предоставленной мне вашей компанией. Я с нетерпением жду моего очень быстрого платежа SEPA.

Автоматический перевод:
Sausages12
3 месяцев назад

....Зевс Слава, где находится способ оплаты SEPA? Отмененные транзакции произошли из-за того, что ВАШИ сотрудники посоветовали мне попробовать второй платеж, поэтому, по словам Лукаса, я не в обычной очереди, потому что финансовый отдел должен сделать для меня специальный платеж. ... следующий вопрос/заявление от Zeus Glory?

Автоматический перевод:
Sausages12
3 месяцев назад

Изложите факты правильно, а затем вернитесь на этот форум с обновленной информацией. (Кстати, у меня есть все электронные письма от Лукаса и вашей команды, а также скриншоты всех разговоров, которые я вел с Майклом и Анной. (Какие туфли за 3000/4000 фунтов носит сегодня Майкл?)

Автоматический перевод:
ZeusGlory Casino
3 месяцев назад

Здравствуйте, можете ли вы мне помочь с тем фактом, что мне сказали, что мой возврат рассчитывается 30 мая, а сейчас 28 июня, и никто его не обработал и даже не отправил мне электронное письмо.

Автоматический перевод:
Anonymized668
3 месяцев назад

Привет ,


Я смогу помочь вам более эффективно, если вы свяжитесь с нами по электронной почте: info@zeusglory.com . Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.


С наилучшими пожеланиями,


Команда Зезусглори.

Автоматический перевод:
ZeusGlory Casino
3 месяцев назад

Я только что отправил его вместе с доказательствами, но, поскольку никто не отвечает на электронные письма, сомневаюсь, что я что-нибудь услышу.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Итак, 9 часов назад мне по электронной почте сказали перевести деньги на вывод на банковскую карту, не имеет значения, на какую банковскую карту, потому что деньги поступят на реквизиты банковского счета, которые я им уже предоставил.


.... см. письмо ниже


Привет, Мэтью

Надеюсь, с тобой все хорошо,

Пожалуйста, примените средства, которые вы хотите снять, для вывода, независимо от того, какой вариант вы используете, самое главное, чтобы у вас был ваш запрос. И поскольку у нас есть информация о том, на какой банковский счет вы хотите перевести, это не проблема,



...просто хочу вернуться к вчерашнему разговору по электронной почте....


см. письмо ниже


От славы Зевса....


Посмотрите на отправленные вами сообщения. Пожалуйста, попробуйте отправить сообщение по одному, а не по 10, пожалуйста, Мэтью.


Мы отправляли каждый платеж напрямую на карту. Включая последнюю транзакцию в Великобритании. Банковские переводы занимают больше времени, чем транзакция непосредственно на карту. (И да, еще раз повторю, мы отправили последнюю транзакцию в Великобританию с использованием банковской карты, а не SEPA).


Мы попытались отправить 2 ваши карты, но это не сработало. Поэтому теперь мы будем использовать метод SEPA для отправки непосредственно в ваш банк. Я могу информировать вас ежедневно, если есть что обновлять, но, пожалуйста, давайте договоримся прекратить отправку спам в чатах и электронной почте.


От меня


Привет

Я говорил вам, что попытка использовать вторую банковскую карту — пустая трата времени, поскольку она не будет работать в Великобритании! Я говорил тебе это около 8 дней назад, но ты все еще хотел попробовать.


Можно совершить платеж SEPA, и я оплачу его мгновенно! Давай просто сделаем это, и я оставлю тебя в покое.


Мы договорились, что вы будете информировать меня каждый день, пока я не получу свои деньги, просто короткое электронное письмо о том, что делает финансовый отдел. Если вы согласны, мне не нужно будет связываться с другими сотрудниками по электронной почте и в чате... Думаю, после того отвратительного обращения со мной, это очень небольшая просьба.


Мы согласны?


От славы Зевса


Хорошо, это справедливо, мы можем согласиться с этим, Мэтью 🙂


От меня


Мило, спасибо. я ценю это



Итак, что касается предоставления мне ежедневных обновлений, похоже, что обещание на данный момент уже нарушено менее чем через 24 часа после того, как его дал мне Зевс Слава.... Пожалуйста, не заставляйте меня начинать общаться в чате и использовать все остальные средства связи внутри вашей компании, чтобы заставить кого-нибудь снова поговорить со мной... теперь мы не хотим, чтобы я делал это снова, не так ли?....



Автоматический перевод:
ZeusGlory Casino
3 месяцев назад

Зевс Слава, могу я дать тебе несколько деловых советов?

Если вы потратили столько же времени, усилий и энергии на решение жалоб, а не на защиту своей компании здесь (не очень хорошо, могу я добавить), тогда вам не нужно будет здесь защищать жалобы, потому что они уже будут решены. Действительно иронично.

Выбирая новое казино для игры, новые игроки казино хотят увидеть, как кто-то подает здесь жалобу на казино, а затем посмотреть, как и насколько быстро казино решает проблему, потому что, если у них самих возникнет такая же проблема, они смогут увидеть, как вы справитесь с этим, в этом случае, я думаю, вы потеряете больше новых игроков, чем получите их.

Автоматический перевод:
1...4 5 6...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях