4 месяцев назад
... когда наступает 13-й день, где мой вывод средств?
... as we enter day 13, wheres my withdrawal?
0
... когда наступает 13-й день, где мой вывод средств?
... as we enter day 13, wheres my withdrawal?
Надеемся, что сотрудники казино-гуру смогут вмешаться и помочь решить эту проблему как можно скорее, время, которое вы ждали своих денег, намного превосходит все, с чем я когда-либо сталкивался лично.
hopefully casino guru staff can step in and help get this resolved as soon as possible, the time you have been waiting for your money is way beyond anything ive ever personally experienced.
...так что только что были в чате, Анна и Майкл сказали нам подождать, чтобы поговорить с Лукасом, тем самым Лукасом, который не ответил на наше обещание, данное друг другу менее 24 часов назад.
Мне сказали, что я сейчас не в специальной очереди, а в обычной, но оба не смогли назвать номер, когда меня спросили, кто я в очереди (что, я знаю, возможно, потому что на прошлой неделе я сказал, что мне было 17 лет в очереди). очередь в одну точку, а затем в следующую очередь)
Я мог бы позвонить Папе и попросить перезвонить, чтобы узнать, получу ли я ответ раньше от него или от info@zeusglory.com Адрес электронной почты. ..
Конечно, я обновлю этот форум об ответе, и когда я его получу... может, на этот раз повезет, мне скажут, когда мне заплатят эти деньги.... может быть.
...so just been on chat, have been told by Anna and Michael to wait to speak to lucas, the same Lucas who has failed to respond to our promise made to each other less then 24 hours ago.
Been told that I'm now not in a special queue but the normal one, but both failed to give the number when asked what i am in the queue (which i know is possible because, i told last week that i was 17 in the queue at one point and then next in the queue)
I Might put a phone call to the pope and ask for a call back to see if I get a reply sooner from him or from the info@zeusglory.com email address. ..
Of course I will update this forum of the reply and when I recieved it .. might be lucky this time, might be told when I'm getting paid this money.... maybe.
Да, удачи в этом, если вам очень, очень повезет, они могут ответить на ваше письмо, затем исчезнуть на несколько дней, а затем снова появиться с ответным письмом, которое не содержит никакой информации о том, о чем вы спрашивали в первую очередь... конечно это если вам повезет.
Если вам сказали поговорить с Лукасом, попросите этого не делать, поскольку он отвечает только тогда, когда его это может беспокоить. Даже когда чат-команда передает ему сообщение и говорят, что он свяжется с вами. Он не будет.
Затем команда чата попытается наброситься на вас за то, что вы снова попросили поговорить с Лукасом, потому что он еще не ответил, и сделает так, что вам не следует находиться в чате, потому что Лукас отправит вам электронное письмо, чего он не сделает, а затем Команда чата каким-то образом поймет, что это ваша вина, потому что их коллега не выполняет свою работу, отвечая вам, но каким-то образом это ваша вина, а не вина славы Зевса. Это все очень утомительно.
Yea good luck with that, if your very, very lucky they might respond to your email, then vanish for a few days and then reappear with a reply email that contains no informationon on what you were asking in the first place...of course that is if your lucky.
If you told to speak to lucas, ask not to, as he only replies when he can be bothered to. Even when the chat team passes a message to him and they tell you he will be in contact. He won't .
Then the chat team will have a go at you for asking to speak to lucas again because he hasn't replied still, and make out you shouldn't be on chat because Lucas will email you, which he won't do, then the chat team will make out it's your fault somehow because their colleague isn't doing his job by getting back to you, but somehow that's your fault not Zeus glory fault. It's all very tiring.
Есть ли шанс, что ваша команда тоже ответит мне (в ближайшее время), как вы указали с этого адреса электронной почты?
Any chance your team can bother to get back to me as well (shortly) as you put it from that email address?
Итак, обновление 13-го дня,
Сегодня утром я спросил Анну в чате, где я нахожусь в очереди, и она ответила, что я думаю, что я следующий (см. прикрепленное фото), когда я сказал, что следующий в очереди должен означать сегодня, она сказала, что не знает, когда мне заплатят. ... так какой же это?
Она продолжает говорить мне, что попросит Лукаса связаться со мной, но он до сих пор этого не сделал.
Итак, прошло 48 часов, и было обещано ежедневное обновление в пятницу, этого не произошло вчера, еще не произошло сегодня.
Итак, как вы можете видеть из их вчерашнего электронного письма... они знают, как мне заплатить, они знают, сколько мне заплатить, но до сих пор не знают. Почему не Zeus Glory?
Привет, Мэтью
Надеюсь, с тобой все хорошо,
Пожалуйста, примените средства, которые вы хотите снять, для вывода, не имеет значения, какой вариант вы используете, самое главное, чтобы у вас был ваш запрос. А поскольку у нас есть информация о том, на какой банковский счет вы хотите перевести, это не проблема.
НОВЫЕ ИГРОКИ В ZEUS GLORY
Итак, как мне сказали, я больше не нахожусь в «специальной очереди», поэтому я нахожусь в той же очереди, в которой будете стоять ВЫ как новый игрок, пытающийся и ожидающий вывода денег. (отложив на минуту последние 13 дней) )
Итак, прошло 24 часа с тех пор, как я осуществил вывод средств. Если он будет выплачен в течение следующих 24 часов, это хорошая скорость вывода средств для любого казино, но если мы начнем выходить на следующую неделю.... ну, это такое же количество времени, как и ВЫ. будет ждать ВАШЕГО вывода средств... Подумайте об этом, когда будете выбирать новое казино для присоединения.
Я знаю, что вывод средств не был обработан, поскольку в моем аккаунте он все еще отображается как возможность отмены вывода, что означает, что он еще не обработан.
...давай, Zeus Glory, какое последнее обновление?
So day 13 update,
I asked Anna on chat this morning where I am in the queue and she says I believe im next (see attached photo) when I said that next in the queue must mean today, she said she doesn't know when I'm getting paid... so which one is it?
She keeps telling me she will ask Lucas to contact me, again he still has not.
So been 48 hours and was promised a daily update on Friday, didn't happen yesterday, still not yet happened today.
So as you can see from the email from them yesterday.... they know how to pay me, they know how much to pay me, but they still haven't,.why not Zeus Glory?
Hello Matthew
Hope you are well,
Please apply the funds you want to withdraw for the withdrawal does not matter which option you use, the most important thing is that you have your request And since we have an info on which bank account you would like to transfer that is not an issue.
NEW PLAYERS TO ZEUS GLORY
So as I've been told I am no longer in a 'special queue" so I am in the same queue that YOU will be in as a new player trying and waiting to withdraw money. (putting the past 13 days aside for a minute)
So it's been 24 hours since I did my withdrawal, If it's paid in the next 24 hours that's a good withdrawal speed for any casino, but if we start to go into next week.... well this is the same amount of time YOU will be waiting for YOUR withdrawal...... Think about that when your choosing a new casino to join.
I know the withdrawal has not been processed as it's still showing on my account as being able to cancel the withdrawal, which means it's still not been processed yet.
...come on Zeus Glory whats the latest update?
Итак, обновление 13-го дня,
Сегодня утром я спросил Анну в чате, где я нахожусь в очереди, и она ответила, что я думаю, что я следующий (см. прикрепленное фото), когда я сказал, что следующий в очереди должен означать сегодня, она сказала, что не знает, когда мне заплатят. ... так какой же это?
Она продолжает говорить мне, что попросит Лукаса связаться со мной, но он до сих пор этого не сделал.
Итак, прошло 48 часов, и было обещано ежедневное обновление в пятницу, этого не произошло вчера, еще не произошло сегодня.
Итак, как вы можете видеть из их вчерашнего электронного письма.... они знают, как мне заплатить, они знают, сколько мне заплатить, но до сих пор не сделали этого. Почему бы не Zeus Glory?
Привет, Мэтью
Надеюсь, с тобой все хорошо,
Пожалуйста, примените средства, которые вы хотите снять, для вывода, не имеет значения, какой вариант вы используете, самое главное, чтобы у вас был ваш запрос. А поскольку у нас есть информация о том, на какой банковский счет вы хотите перевести, это не проблема.
So day 13 update,
I asked Anna on chat this morning where I am in the queue and she says I believe im next (see attached photo) when I said that next in the queue must mean today, she said she doesn't know when I'm getting paid... so which one is it?
She keeps telling me she will ask Lucas to contact me, again he still has not.
So been 48 hours and was promised a daily update on Friday, didn't happen yesterday, still not yet happened today.
So as you can see from the email from them yesterday.... they know how to pay me, they know how much to pay me, but they still haven't,.why not Zeus Glory?
Hello Matthew
Hope you are well,
Please apply the funds you want to withdraw for the withdrawal does not matter which option you use, the most important thing is that you have your request And since we have an info on which bank account you would like to transfer that is not an issue.
НОВЫЕ ИГРОКИ В ZEUS GLORY
Итак, как мне сказали, я больше не нахожусь в «специальной очереди», поэтому я нахожусь в той же очереди, в которой будете стоять ВЫ как новый игрок, пытающийся и ожидающий вывода денег. (отложив на минуту последние 13 дней) )
Итак, прошло 24 часа с тех пор, как я осуществил вывод средств. Если он будет выплачен в течение следующих 24 часов, это хорошая скорость вывода средств для любого казино, но если мы начнем выходить на следующую неделю.... ну, это такое же количество времени, как ВЫ. будет ждать ВАШЕГО вывода средств... Подумайте об этом, когда будете выбирать новое казино для присоединения.
Я знаю, что вывод средств не был обработан, поскольку в моем аккаунте он все еще отображается как возможность отмены вывода, что означает, что он еще не обработан.
...давай, Zeus Glory, какое последнее обновление?
NEW PLAYERS TO ZEUS GLORY
So as I've been told I am no longer in a 'special queue" so I am in the same queue that YOU will be in as a new player trying and waiting to withdraw money. (putting the past 13 days aside for a minute)
So it's been 24 hours since I did my withdrawal, If it's paid in the next 24 hours that's a good withdrawal speed for any casino, but if we start to go into next week.... well this is the same amount of time YOU will be waiting for YOUR withdrawal...... Think about that when your choosing a new casino to join.
I know the withdrawal has not been processed as it's still showing on my account as being able to cancel the withdrawal, which means it's still not been processed yet.
...come on Zeus Glory whats the latest update?
если вы на самом деле следующий в очереди, как они сказали, то вы могли бы подумать, что получите выплату сегодня, как будто она должна быть довольно мгновенной, если, конечно, это не ложь и вы не следующий в очереди, или они выплачивают только одному клиенту в день или что-то в этом роде, что было бы безумием. Также, к сожалению, хотя я чувствую, что сейчас выходные (нет рабочих дней), у них теперь есть дополнительное оправдание, которое они могли бы использовать, чтобы не платить вам еще как минимум 2 дня, если не больше.
if you are actually up next in the queue as they said you are, then you would think you would get a payout today, like it should be fairly instant, unless of course its lies and you are not next in the queue, or they are are only paying out one customer per day or something, which would be crazy. also sadly though i feel now its the weekend, (none business days) they have now an extra excuse they could possibly use not to pay you for at least another 2 days if not more.
Ну, просто этот ответ по электронной почте.....
Привет, Мэтью. Надеюсь, ты в порядке!
Теперь у меня есть ваш запрос на снятие средств в приоритете для финансового отдела. Я полностью понимаю ваше разочарование, и обычно мы выполняем запросы на снятие средств гораздо быстрее, я могу это гарантировать, и отзывы отражают этот факт.
Я сообщу вам, как только у меня появится дополнительная информация.
С наилучшими пожеланиями
Я ответил по электронной почте и спросил, что Zeus Glory и финансовая команда называют приоритетом в отношении времени, но ответа не получили......
Well just this reply Via email.....
Hello Matthew, Hope you are well !
I have your withdrawal request on Priority for the Financial department now, I totally Understand your frustration and we generally complete withdrawal requests much faster I can guarantee that and also reviews reflect the fact.
I will update you as soon as I have more information.
Best regards
I did email back and ask what does zeus glory and the financial team call prority in regards of time, but not heard back......
для небольшой операции у них, кажется, есть огромное количество различных «отделов», куда они передают вас каждый день. Я верю, что они заплатят вам, как я заявил несколько дней назад на основе своего собственного опыта, однако я все еще думаю, что вся суть в вашей ситуации - это «тактика отсрочки» из-за большой суммы денег, в надежде, что вам надоест ждать и проиграть это. Ваш вывод все еще можно отменить? если да, то это будет означать, что процесс еще даже не начался, а значит, вам потребуется еще больше времени, чтобы получить средства.
for a small operation, they seem to have a vast amount of different "departments" they pass you around to each day. i believe they will pay you, as i stated some days ago from my own experience, however i still think the entire thing in your situation is "delay tactics" due to the large sum of money, in the hope you get sick of waiting and gamble it away. Is your withdrawal still able to be cancelled? if so, then that would mean the process hasnt even begun yet, which is even more time needed for you to receive the funds.
Да, еще можно отменить.
...мы совершаем десятки, если не сотни ежедневных транзакций таким образом.
...выше было то, что сказал в пятницу в этом чате сотрудник Zeus Glory.
Таким образом, если Zeus Glory обрабатывает десятки, если не сотни ежедневных транзакций, пропорциональность должна означать, что мне должны заплатить сегодня..... мы все увидим
Yep still able to be canceled.
...we do tens if no hundreds of daily transactions in a such manner.
...above was what the staff member from Zeus glory said on Friday on this chat room.
So if Zeus Glory processes 10s if not hundreds of daily transactions, prority must mean that im due to be paid today..... we will all see
И ВОТ МУСОР.....
Привет, Мэтью,
По мнению финансового отдела, есть несколько способов сделать это.
До сих пор нам удавалось без проблем осуществлять перевод на карты пользователя в Великобритании. Поэтому ваш случай является для нас исключением, и нам приходится использовать некоторые методы, которые мы обычно не применяем, чтобы ваш вывод средств состоялся.
Мы предложили вам криптовалютный вариант расчета, а также другую банковскую карту, но ни один из вариантов, похоже, не подходит для вашего случая.
Первый вариант — получить другую банковскую карту, которая принимает международные платежи, и мы сможем своевременно осуществить перевод на эту карту.
В противном случае нам придется подождать второй вариант. Как сообщил мне финансовый отдел, завершение банковского перевода и поступление суммы вывода на ваш счет может занять до 10 рабочих дней. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы сделать это быстрее, но именно такие сроки мне сообщили в финансовой сфере.
Ваш случай, похоже, сильно отличается от того, как мы обычно ведем свою деятельность. В настоящее время вам не подходит ни один из текущих вариантов. Но мы понимаем, что могут быть обстоятельства, и поэтому сделаем все возможное, чтобы он работал на вас.
Дайте мне знать, что вы думаете, и сможете ли вы получить банковскую карту, принимающую международные платежи, или мы согласны подождать максимум 10 рабочих дней, чтобы первый вывод средств поступил в ваш банк.
С наилучшими пожеланиями,
Лукас Мерет
Итак, я спросил Лукаса... финансовый отдел начинает процесс сегодня, запуская трансур сегодня, или они будут сидеть без дела в течение следующих 10 дней, а затем нажмут кнопку??......
и еще раз он не отвечает на вопрос и, кажется, снова совершает свой акт исчезновения !!!!!
Кроме того, я знаю, что они делают, ранее я писал здесь о том, что новым игрокам приходится ждать вывода средств... поэтому он отнес меня к особому случаю... так что не похоже, что новым игрокам придется ждать своего перевода. .... также кажется, что они удалили все мои предыдущие чаты в моем профиле.... но это нормально, потому что у меня есть все скриншоты!!!!
AND HERE WE GO WITH THE RUBBISH.....
Hello Matthew,
So there are a couple of ways we can do this according to the financial department.
So far we were able to transfer to the user cards without a problem in the UK So your case is an exception for us and we have to go around some practices we do not usually do to make your withdrawal happen.
We offered you a crypto option for the settlement as well as the different bank card, but none of the options seem to work for your case.
First option would be if you can get a different bank card that accepts the international payments and we will be able to transfer to that card in a very timely manner.
If not, the second option would be for us to wait, As Financial department told me it may take up to 10 Working days for Bank transfer to finish and the withdrawal amount to hit your account. We will try our best to make it faster but these are the timelines financial told me.
Your case seems to be a very different from how we usually conduct our operations. None of the ongoing options work for you at this time, But we understand that there might be circumstances and therefore will try our best to make it work for you.
Let me know what you think and if you will be able to get the Bank card that accepts international payments or we agree to wait for a maximum of 10 Working days for the first withdrawal to hit your bank.
Best Regards,
Lucas Meret
So i asked Lucas...... are the financial department starting the process today by starting the transur today, or they going to be sitting around for next 10 days then going to push the button??......
and once again he dosent anser the question and he appears to done his vanishing act again!!!!!
Also I know what they are doing, earlier I on here about new players having to wait for their withdrawals... so he's put me down as a special case... so it's dont look like new players will have to wait for their transfer.... also it would appear they have deleted all my previous chats on my profile.... but that's fine because I have all the screenshots!!!!
МОШЕННИЧЕСТВО МОШЕННИЧЕСТВО МОШЕННИЧЕСТВО
.... НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ZEUS GLORY, пока я не подтвержу здесь, что мне заплатили..... или, по крайней мере, пока Лукас не удосужился ответить мне по электронной почте....
SCAM SCAM SCAM
.... Do NOT use ZEUS GLORY until I confirm on here that I have got paid..... or at least until Lucas can be bothered to email Me back....
Очень простой вопрос, который я задал Лукасу......
Финансовый отдел делает транфур сегодня, и это займет 10 дней, или они ждут 10 дней, чтобы обработать его?
Вопрос, на который он не ответит... ПОЧЕМУ?
Very simple question I have asked Lucas......
Is the financial department making the tranfur today, and it will take 10 days or are they waiting 10 days to process it?
A question he won't answer....WHY?
Так они до сих пор не обработали, хоть и обещали....
Хорошо, Мэтью,
Итак, вот что я могу для вас сделать. Обработка сейчас продолжается, запись не приносит никакой пользы этому процессу. Мы продолжим работу над выводом средств с нашей стороны, который будет обработан МАКСИМУМ 10 рабочих дней или раньше.
Это вся информация, которую я могу вам предоставить прямо сейчас, не только я, но и наша команда не сможет предоставить вам никаких дополнительных подробностей или обновлений.
Я свяжусь с вами в понедельник в рабочее время. А до этого желаю хороших выходных.
С наилучшими пожеланиями,
Лукас Мерет
Так получу я или не получу ответ от Лукаса в понедельник... давайте не будем еще раз нарушать обещание от Зевса Славы.....
... так что сейчас расчетный срок составляет 10 рабочих дней или раньше.... если это займет 10 рабочих дней, это будет означать, что я бы ждал вывода средств в общей сложности 27 дней
Они сказали мне, что собираются произвести платеж SEPA... как вы можете видеть ниже, платежи SEPA занимают от 24 до 48 часов, как показано ниже... так что понятия не имею о ерунде в течение 10 рабочих дней..... и SEPA Instant.... всего 10 секунд!!.. а не 10 рабочих дней
24-48 часов
Продолжительность перевода SEPA
Выполнение переводов SEPA обычно занимает 24–48 часов, что намного быстрее, чем традиционные платежи SWIFT. Однако, если необходим еще более быстрый вариант, мгновенные кредитные переводы SEPA могут быть шагом вперед — они могут переводить средства менее чем за 10 секунд и непосредственно на банковский счет получателя.
So they still have not processed it, even though they said they would....
Okay Matthew,
So here is what I can do for you . Processing is ongoing right now , writing does not do the process any good. We will continue working on the withdrawal on our end which will be processed in MAXIMUM 10 working days or sooner.
This is all the INformation I can give you right now, not only me but also our team will not be able to give you any extra details or updates.
I will get back to you on Monday during working hours. Before that, have a great weekend .
Best Regards,
Lucas Meret
So will I or won't I get a reply on Monday from Lucas....... let's not have another broken promise from Zeus Glory.....
.. so 10 working days or sooner is now the estimate.... if it take the 10 working days, that would mean I would of been waiting for a total of 27 days for a withdrawal
They told me that they were going to make a SEPA payment.. as you can see below SEPA payments take between 24 - 48 hours as below...... so no idea about the 10 working days rubbish..... and SEPA Instant.... is just 10 seconds!!.. not 10 working days
24-48 hours
SEPA Transfer Duration
SEPA transfers usually take 24-48 hours to complete, which is much faster than traditional SWIFT payments. If an even quicker option is needed though, SEPA Instant Credit Transfers may be the way forward – they can transfer funds in under 10 seconds and directly into the recipient's bank account.
Хорошо, получил ответ от Лукаса, который явно не посмотрел на скриншот чата, который я отправил. Я удивлен, что получил такое быстрое письмо, но давайте подождем и посмотрим.
Ok so got a reply from Lucas who clearly didn't look at the live chat screenshot I sent. I am surprised I got such a quick email back but let's wait and see.
Лукас сказал мне, что он не тот человек из Зевса, который комментирует здесь из своего казино. Он не сказал кто, просто это не он и не имеет к этому никакого отношения.
Lucas told me he's not the person from Zeus glory that makes comments on here from their casino. He didn't say who, just that it's not him and has no involvement in it.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.