4 месяцев назад
Действительно
Но мне повезло, я сделал скриншоты их всех.... выше лишь некоторые из них.
Indeed
But lucky enough I screenshot them all.... above is only a few
0
Действительно
Но мне повезло, я сделал скриншоты их всех.... выше лишь некоторые из них.
Indeed
But lucky enough I screenshot them all.... above is only a few
Ну, как вы можете видеть, они выбрали не того человека для игры... если в понедельник у меня не будет этих денег, то все это только начало.
Well as you can see they picked the wrong person to play games with...... if this money is nit in my on Monday, all this is just the start.
вам также следует связаться и подать официальную жалобу в комиссию по азартным играм Коста-Рики, это также может помочь, но не знаю, сколько и сколько времени это займет.
https://egaming-costarica.com/domain-input?_token=wOY6uMyhZyUpEAEJdq4HsOeIT9fpfz9gfYuaINmJ&domain=zeusglory.com
you should also contact and make an official complaint with the costa rican gaming comission, it also may help, but not sure how much or how long it would take
https://egaming-costarica.com/domain-input?_token=wOY6uMyhZyUpEAEJdq4HsOeIT9fpfz9gfYuaINmJ&domain=zeusglory.com
...и у меня следующие две недели отпуска и много свободного времени
..and I've got the next two weeks off work and alot of time on my hands
Зевс Слава... лучший деловой ход, который вы можете сделать после всех сегодняшних обсуждений, - это отправить электронное письмо Лукасу и в финансовый отдел и убедиться, что перевод будет выплачен мне в понедельник, и я получу его в понедельник (что конечно, я сообщу здесь, что вы заплатили мне, когда вы наконец это сделаете (что, как я сказал, вы можете сделать, а также другой ваш игрок из Великобритании сказал, что вы сделали это для него, используя данные международного банковского перевода. ....
Так что больше никакой чепухи о том, что нужно сначала позвонить Папе Римскому, дождаться доказательств существования инопланетян и дождаться, пока комета Галлея снова посетит нас в 2061 году, прежде чем кто-то в маленьком офисе сможет потратить 5 минут на ввод моих банковских реквизитов в компьютер, чтобы заплати мне..... Я с нетерпением жду, когда ваш финансовый отдел воспользуется статусом приоритетного платежа, который, как мне сказали, я должен заплатить мне в понедельник...... сообщу от меня, чтобы следить, заплатит ли мне Zeus Glory понедельник или нет.....
Zeus Glory... the best business move you can make after all the discussions on here tonight is put a email through to lucas and the financial department and make sure that transfer is paid to me on monday, and I receive it on Monday (which of course i will update on here that you have paid me, when you finally do. (which I've told you can be done and also another player of yours from the UK has said you did it for him using the international bank transfer details....
So no more of that rubbish about having to call the pope first, wait for proof of aliens to exist and wait for halleys comet to visit us again in 2061 before someone in a little office can spend 5 minutes typing my bank details into a computer to pay me..... I look forward to your financial department using the prority payment status that I'm told I've got to pay me on monday...... update from me to follow if Zeus Glory pays me on monday or not......
вам также следует связаться и подать официальную жалобу в комиссию по азартным играм Коста-Рики, это также может помочь, но не знаю, сколько и сколько времени это займет.
https://egaming-costarica.com/domain-input?_token=wOY6uMyhZyUpEAEJdq4HsOeIT9fpfz9gfYuaINmJ&domain=zeusglory.com
you should also contact and make an official complaint with the costa rican gaming comission, it also may help, but not sure how much or how long it would take
https://egaming-costarica.com/domain-input?_token=wOY6uMyhZyUpEAEJdq4HsOeIT9fpfz9gfYuaINmJ&domain=zeusglory.com
Не тратьте свое время. Я попробовал это и думаю, что это просто компания, о которой никогда не слышали ответа. Не могу не думать, что это просто компания делает ложную ссылку.
Don't waste your time. I tried that and I think it's just the company as never heard back. Can't help but think it's just the company making a false link
Всем привет,
Поэтому, прежде всего, я бы попросил Васима никого не вводить в заблуждение, потому что для вывода средств Васим единственное, что он предоставил, - это данные кредитной карты, и вывод средств был произведен непосредственно на вашу кредитную карту. Вы не предоставили никаких банковских реквизитов. Пожалуйста, подтвердите, что это так.
Что касается всего остального, как мы уже рассказали вам Sausages12, наша команда сделает все возможное, чтобы завершить ваш вывод средств как можно скорее.
С наилучшими пожеланиями
Команда Зевсглори
Hello Everyone,
So first of all I would ask Wasim to not mislead anyone, Because for Wasim's withdrawal the only thing he provided was Credit card details and withdrawal was done to your Credit card Directly. You never provided any Bank details. Please Confirm that this was the case.
As for everything else as we have told you Sausages12, our team will do their best to complete your withdrawal as soon as possible.
Best Regards
Zeusglory Team
.....Зевс Слава, вы не смогли ответить на все остальное, упомянутое здесь вчера вечером..... пожалуйста, не стесняйтесь просмотреть все чаты и рассмотреть все сказанное постепенно..... теперь посмотрим, будет ли Лукас завтра отправит мне электронное письмо, чтобы сказать, что мне заплатили ??????
.....Zeus Glory, you have failed to address everything else mentioned on here last night..... please feel free to go over all the chats and address everything said bit by bit..... now let's see if Lucas does email me back tomorrow to say ive been paid ??????
... Зевс Слава, мы все еще ждем, когда и если вы заплатите мне..... (без каких-либо «проблем»), как вы думаете, Лукас отправит мне электронное письмо завтра, чтобы сказать, что он уже заплатил мне. ...или мы наблюдаем еще одно невыполненное обещание Зевса Славы.......
... Zeus Glory, we are all still waiting to see when and if you will pay me..... (without any more 'problems') do you think Lucas will email me back tomorrow to say he has paid me yet.... or are we looking at another broken promise by Zeus Glory.......
..... давайте все будем следить за следующим обновлением завтра и под любым другим оправданием, почему мне до сих пор не заплатили .... возможно, неподходящее время года, Zeus Glory потерял журнал с подробностями для оплаты я, «Дебби» из офисных хомяков, не очень хорошо себя чувствует, так что это тоже задержит мою оплату.... какое будет завтра оправдание?.......... или ты удивишь нас всех и заплатишь мне? ??
.....let's all stay tuned for the next update tomorrow and with any other excuse as to why I've still not been paid yet.... maybe wrong time of year, Zeus Glory has lost the log in details to pay me, 'debbie" from the offices hamsters not very well so that's also going to delay my payment.... what will tomorrow excuse be?.......... or will you surprise us all and pay me???
я вообще не против, приятно это слышать! да, это очень верно, постарайтесь провести как можно больше исследований, взять информацию из как можно большего количества надежных источников, тогда вы сможете сделать более осознанный выбор, когда дело доходит до выбора места для игры. но я просто хочу сказать, что я думаю, что вы и вся ваша команда проделывает здесь отличную работу, и я очень уважаю работу, которую вы вложили в этот сайт.
i dont mind at all, this is wonderful to hear! yes this is very true, try to do as much research as possible, take information from as many trusted sources as possible, then you can make more informed choices when it comes to chosing a place to gamble at. but i just want to say, i think you and your entire team are doing a great job here and i have a lot of respect for the work you put in to this site.
Всем привет,
Поэтому, прежде всего, я бы попросил Васима никого не вводить в заблуждение, потому что для вывода средств Васим единственное, что он предоставил, - это данные кредитной карты, и вывод средств был произведен непосредственно на вашу кредитную карту. Вы не предоставили никаких банковских реквизитов. Пожалуйста, подтвердите, что это так.
Что касается всего остального, как мы уже рассказали вам Sausages12, наша команда сделает все возможное, чтобы завершить ваш вывод средств как можно скорее.
С наилучшими пожеланиями
Команда Зевсглори
Hello Everyone,
So first of all I would ask Wasim to not mislead anyone, Because for Wasim's withdrawal the only thing he provided was Credit card details and withdrawal was done to your Credit card Directly. You never provided any Bank details. Please Confirm that this was the case.
As for everything else as we have told you Sausages12, our team will do their best to complete your withdrawal as soon as possible.
Best Regards
Zeusglory Team
Спасибо, ZeusGlory Casino, за активность, ответы и разъяснения ситуации.
Мы будем внимательно следить за всей этой ситуацией и надеемся, что она скоро разрешится.
Thank you, ZeusGlory Casino, for being active and answering and explaining the situation.
We will watch this whole situation closely, and hopefully it can be solved soon.
..... давайте все будем следить за следующим обновлением завтра и под любым другим оправданием, почему мне до сих пор не заплатили .... возможно, неподходящее время года, Zeus Glory потерял журнал с подробностями для оплаты я, «Дебби» из офисных хомяков, не очень хорошо себя чувствует, так что это тоже задержит мою оплату.... какое будет завтра оправдание?.......... или ты удивишь нас всех и заплатишь мне? ??
.....let's all stay tuned for the next update tomorrow and with any other excuse as to why I've still not been paid yet.... maybe wrong time of year, Zeus Glory has lost the log in details to pay me, 'debbie" from the offices hamsters not very well so that's also going to delay my payment.... what will tomorrow excuse be?.......... or will you surprise us all and pay me???
Пожалуйста, держите нас в курсе любых новостей, касающихся вашего вывода средств. Надеюсь, все разрешится как можно скорее.🤞
Please keep us informed about any news regarding your withdrawal. I hope it will all be resolved as soon as possible.🤞
Привет, Роми,
Я тоже: чем скорее я получу вывод средств, тем раньше мне не нужно будет ежедневно публиковать здесь новости о том, что Zeus Glory отдает мне мои деньги.
Нет абсолютно никаких причин, по которым мой вывод не может быть обработан завтра утром и на моем банковском счете ко второй половине дня. Все остальные зарубежные казино обрабатывают платеж SEPA, и он всегда поступает в банк в течение 1-2 часов. Я знаю это, поскольку сам ими пользовался... но давайте подождем завтрашнего обновления....... надеюсь, без оправданий.
Hi Romi,
So do I, the sooner I get my withdrawal the sooner I won't need to be doing my daily updates on here regarding Zeus Glory giving me my money.
There is absolutely no reason my withdrawal can not be processed tomorrow morning and in my bank account by the afternoon. Every other overseas casino process the SEPA payment and it always goes in the bank within an 1 hour or 2. I know that as a fact as ive used them myself... but let's wait for my update tomorrow....... hopefully with no more excuses.
У любого, кто осуществил успешный вывод средств, могу я спросить, сколько времени прошло с момента ожидания до завершения вывода средств. Кроме того, мой идентификатор и т. д. были подтверждены довольно быстро, но подтверждение моего платежа находится в режиме ожидания уже 3 недели, поэтому я обеспокоен тем, что мой вывод средств будет отклонен.
Anyone who has made a succesful withdrawal can I ask how long it took from pending to clear . Also my id etc were verified pretty quickly but my payment verification has been sitting for 3 weeks now so am concerned my withdrawal will be rejected.
в реальных условиях указано: «Все запросы на выплаты обрабатываются в порядке очереди в течение 24–48 часов».
in there actual t&c's it states "All payout requests are processed in the order of the queue within 24-48 hours"
Я согласен, что знать правила полезно, но я также рекомендую прочитать эту ветку. Там показана немного другая картина. Возможно, представитель казино решит и ваш вопрос здесь, на форуме.
Три недели — это слишком много, если вы спросите меня, и, похоже, вы не единственный, у кого проблемы. 🙁
Вы хоть понимаете, что не так с подтверждением платежа?
I agree it's good to be familiar with the rules, but I also recommend reading this thread. It shows a bit of a different picture. Perhaps the casino representative will address your issue here on the forum too.
Three weeks is far too much, if you ask me, and you seem not to be the only one having issues. 🙁
Have you any idea what is wrong with the payment verification?
Привет, Роми,
Я тоже: чем скорее я получу вывод средств, тем раньше мне не нужно будет ежедневно публиковать здесь новости о том, что Zeus Glory отдает мне мои деньги.
Нет абсолютно никаких причин, по которым мой вывод не может быть обработан завтра утром и на моем банковском счете ко второй половине дня. Все остальные зарубежные казино обрабатывают платеж SEPA, и он всегда поступает в банк в течение 1-2 часов. Я знаю это, поскольку сам ими пользовался... но давайте подождем завтрашнего обновления....... надеюсь, без оправданий.
Hi Romi,
So do I, the sooner I get my withdrawal the sooner I won't need to be doing my daily updates on here regarding Zeus Glory giving me my money.
There is absolutely no reason my withdrawal can not be processed tomorrow morning and in my bank account by the afternoon. Every other overseas casino process the SEPA payment and it always goes in the bank within an 1 hour or 2. I know that as a fact as ive used them myself... but let's wait for my update tomorrow....... hopefully with no more excuses.
Вы высказываете верную точку зрения, и хотя я надеюсь, что это скоро закончится, мне все равно хотелось бы видеть вас здесь даже после получения отзыва.
🤞
You make a valid point, and while I hope this ends soon, I would still love to see you around even after the withdrawal is received.
🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.