10 месяцев назад
Привет,
Сегодня утром я получил полный возврат всех своих депозитов.
Hey,
I received a full refund this morning of all my deposits
0
Привет,
Сегодня утром я получил полный возврат всех своих депозитов.
Hey,
I received a full refund this morning of all my deposits
Сегодня утром я получил полный возврат всех своих депозитов.
I received full refund this morning of all my deposits
Ого, это замечательная новость, на данный момент у меня ничего не было
Oh wow that's brilliant news I've not had anything back at the moment
Продолжайте общаться в чате и запрашивать обновления так же, как и по электронной почте, это то, что я продолжал делать, иначе казалось, что они мне не отвечают,
они запросили мои банковские реквизиты 3 дня назад, и теперь я получил возмещение
Keep going on live chat and request updates the same with emailing that’s what I kept doing otherwise it felt like they weren’t responding to me,
they asked for my bank details 3 days ago and now I’ve got refund
Сначала было ощущение, что они меня игнорируют, так как прошла неделя с небольшим без ответа,
просто держи его и скрести пальцы, твое готово, как я видел, ты сказал, что отправил им свои банковские реквизиты. Я удивлен, что ты еще не получил свои
At first it was feeling like they were ignoring me as it was a week and a bit without a response,
just keep it at and fingers crossed yours gets done, as I saw you said you sent your bank details over to them I’m surprised you haven’t got yours yet
Я только что был там и спросил, что происходит, они сказали, что мой депозит был возвращен, посмотрим.
I've just been in there and ask what is going on they have said my deposit have been refunded let's see
Что ж, это отличные новости, и я рад, что в вашем случае все сложилось хорошо. 🎉😊
Я надеюсь, что вам больше не придется сталкиваться с подобной ситуацией и в будущем у вас будет лучший опыт.
Удачи. ☘️
Well, that's perfect news and I'm glad it turned out well in your case. 🎉😊
I hope you will not have to deal with a similar situation again and you will have better experiences in the future.
Good luck. ☘️
Хм, звучит как хорошая новость. 🤔
Я также надеюсь, что вы, как и другой игрок, получите свои деньги как можно скорее.
Буду держать за вас кулачки и обязательно буду держать нас в курсе.
Я верю в счастливый конец. 😊
Hm sounds like good news. 🤔
I also hope you will get your money as soon as possible like the other player.
I'll keep my fingers crossed for you and be sure to keep us updated.
I believe in a happy ending. 😊
Спасибо, надеюсь, я буду благодарен за помощь ребят, работающих здесь, скрестив пальцы 🤞 теперь я буду продолжать информировать об обстоятельствах.
Thank you hopefully I will I appreciate the help of the guys working here fingers crossed 🤞 now I will keep updating on circumstances
Не забудьте поделиться жалобой, если узнаете что-то новое или поступят деньги. Вероника наверняка это оценит. 🙂
Don't forget to share in your complaint also if you learn something new or if money comes. Veronica will surely appreciate it. 🙂
Я в такой же ситуации, они позволяют внести депозит, игнорируют электронную почту, когда я спросил, почему моя учетная запись до сих пор не подтверждена, ответ... они сейчас заняты... но последний разговор со службой поддержки закончился тем, что в Великобритании это запрещено и что это моя вина в том, что я не проверяю это и что это соответствует условиям
I am in the same situation they let make deposit ,ignore email, when I asked why my account still not verified answer... they busy at the moment... but last conversation with support end up that uk not allowed and that it's my fault that I not check it and that its in terms and conditions
Они поощряют людей, которые уязвимы, играть в этом казино и пытаются лгать. Я жду возврата своих денег с декабря 2023 года. Надеюсь, комплекс закроют, если вы внесли депозит на карту, потребуйте его обратно через партнера по банку. надеюсь, ты не много потерял
They are encouraging people who are vulnerable to play at there casino and trying to tell lies I've been waiting for my money back since December 2023 I hope the suite gets closed down if you made deposit on card claim it back through the bank mate I hope you haven't lost alot
Я в такой же ситуации, они позволяют внести депозит, игнорируют электронную почту, когда я спросил, почему моя учетная запись до сих пор не подтверждена, ответ... они сейчас заняты... но последний разговор со службой поддержки закончился тем, что в Великобритании это запрещено и что это моя вина в том, что я не проверяю это и что это соответствует условиям
I am in the same situation they let make deposit ,ignore email, when I asked why my account still not verified answer... they busy at the moment... but last conversation with support end up that uk not allowed and that it's my fault that I not check it and that its in terms and conditions
Привет, мне жаль, что ты попал в такую ситуацию. Конечно, не должно быть возможности зарегистрироваться для игроков, которым не разрешено это делать, но из многих историй я знаю, что в казино это пока не так. Конечно, я бы добавил, что даже несмотря на то, что игрокам не следует разрешать регистрацию, вам всегда следует обращаться к Условиям для получения такой информации. Думаю, вы обязательно проверите это сейчас и в будущем.
В любом случае, вы использовали VPN для входа в казино или нет? Вы проиграли или казино забрало у вас деньги?
Однако я увидел, что вы подали жалобу, поэтому наша команда постарается вам помочь и посмотрим, куда мы можем обратиться.
А пока нам придется набраться терпения. Я надеюсь, что эта ситуация разрешится как можно скорее.
Hi, I'm sorry you're in this situation. It certainly shouldn't be possible to register for players who are not allowed to do so, but I know from many stories that this is not the case in casinos so far. Of course, I would add that even though it should not be allowed for players to register, you should always consult the Terms and Conditions for such information. I think you'll definitely check it now in the future.
Anyway, did you use a VPN to get into the casino or not ? Did you lose or did the casino take any money from you ?
However, I saw that you filed a complaint so our team will try to help you and we will see where we can get to.
In the meantime, we'll have to be patient. I hope this situation gets resolved as soon as possible.
Они рекламировали, что люди могут играть из Великобритании, однако я все еще жду своего депозита от 20 декабря 2023 года. Они отправили мне несколько электронных писем с сообщением, что вернут мне деньги 29 января, но я сделал несколько звонков в свой банк и показал им выписки, и все же они не могут доказать мне факт возврата денег. Мой банк Галифакс сейчас расследует дело о мошенничестве.
They have been advertising that people can play from the UK however I'm still awaiting my deposit from 20th December 2023 they sent me several emails saying they refund me 29th January yet I've made several calls with my bank and show them statements and yet they can't prove me with evidence of the refund. My bank Halifax is now looking into a fraud investigation
Всем привет.
Ну, я не понимаю, откуда взялся вопрос о страновых ограничениях. Казино заявило, что ваш выигрыш недоступен, например, из-за вашей страны? Основываясь на вашей жалобе , я был убежден, что ваша уязвимость каким-то образом скомпрометирована, поэтому вы согласились на возмещение средств.
Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.
В любом случае, я вижу, что общение с казино довольно сложное. Если возвраты были отправлены, то где подтверждение, я говорю...
Hi there.
Well, I can't see where the matter of country restrictions comes from. Did the casino say your winnings are beyond your reach because of your country, for instance? Based on your complaint, I was convinced your vulnerability was somehow compromised, so you agreed to refunds.
Please correct me if I'm wrong.
Anyway, I see that communication with the casino is pretty difficult. If the refunds were sent, where is the confirmation, I say...
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.