Привет.
Просто быстрый вопрос: разве этот вопрос не связан больше с проблемой, которую вы решаете в бета-версии? Признаю, что не совсем понимаю, кого и что вы спрашиваете в этой конкретной теме, но вам может быть интересно узнать, что весь предыдущий разговор здесь 👈👈
В любом случае, насколько я понял из вашей жалобы, казино имеет лицензию в Чешской Республике, несмотря на его нежелание комментировать этот вопрос, поэтому было бы неплохо попытаться связаться с местным регулятором, но меня немного смущает, что у компании уже есть статус «пассивного регулятора», означает ли это, что чешская сторона не отреагировала на вашу проблему? Дело в том, что ваша проблема не имеет никакого отношения к обращению по ныне недействительной сублицензии Antillephone, о которой и идет речь в этой теме. В любом случае, мы можем обсудить детали в теме Betano Casino 👈👈
Hi.
Just a quick question: Isn't this question more related to the problem you're solving in Beta? I admit that I don't fully understand who and what you're asking in this particular thread, but you might be interested to know that the entire previous conversation is here 👈👈
Anyway, from what I understand from your complaint, the casino is licensed in the Czech Republic, despite its reluctance to comment on the matter, so it would be a good idea to try contacting the local regulator, but I'm a bit confused that the company already has the status of "passive regulator", does this mean that the Czech side did not respond to your problem? The point is that your problem has nothing to do with contacting the now invalid Antillephone sub-license, which is what this thread is about. Either way, we can discuss the details in the Betano Casino thread 👈👈
Ahoj.
Jen zběžný dotaz: Nesouvisí tahle otázka spíše s problémem, který řešíš v Betanu? Přiznám se, že teď úplně nerozumím koho a na co se ptáš v tomto konkrétním vlákně, ale možná by Tě zajímalo, že celá předchozí konverzace je tady 👈👈
Každopádně, co jsem z Tvé stížnosti pochopila, tak kasino je i přes svou neochotu se k věci vyjádřit, licencované v Česku, takže by bylo dobré se zkusit obrátit na tamnějšího regulátora, trochu mě ovšem mate, že už nyní má ta snížnost status "pasivní regulátor", znamená to, že Česká strana na Tvůj problém nereagovala? Pointou je, že Tvůj problém nemá nic společného s kontaktováním již neplatné Antillephone sub-licence, o které je právě toto vlákno. Tak či onak, detaily můžeme probrat ve vlákně Betano Casina 👈👈
Да, вы можете! Я бы с удовольствием поработал с вами! Это намного лучше, чем форум CasinoGuru, он полностью сфальсифицирован! Все 4 выигранных мной дела я выиграл ОДИН… CasinoGuru никогда ни в чем не помогал… по сути, они закрыли несколько жалоб и в большинстве случаев подталкивали меня сдаться… хотя в итоге я выиграл дела 😅 они всегда замалчивают мои отзывы и мнения… правда в том, что Slott Casino по-прежнему работает нелегально в Португалии и принадлежит NeoGroup/R2DPartners (Leon Bet и Twin Mafia, также известные как Moonlite NV). Это настолько верно, что Ин разговаривал со службой поддержки клиентов казино Slott и позвонил в казино LEON вместо Slott! Они также отправили неправильную форму исключения регулятора 😅 и нарушили свои собственные положения и условия, в пункте 2.4 говорится, что обязательно пройти верификацию или KYC при создании учетной записи… но со мной этого никогда не делали! Но CasinoGuru, как всегда, закрыли мое дело и объединились с казино 🤣 хотя они разрешили внести 7100€ без какой-либо проверки личности клиента (KYC), и меня уже исключили из всех их «родственных» казино! Все это работает нелегально в Португалии, потому что у них нет нашей лицензии, и они используют португальского платежного провайдера... что также является преступлением, потому что они не платят налоги здесь! Несмотря на то, что Slott нелегален здесь в Португалии, сайт открыт для всех... и даже CasinoGuru не предупреждает, что португальские игроки не должны или не могут играть! Так что не доверяйте CasinoGuru! Я думаю, что они только помогают решить то, что уже почти решено loool
Yes you can! I would love to work together with you! It’s way better than the CasinoGuru forum, this is completely rigged! All the 4 cases I won, I won them ALONE… CasinoGuru never helped in nothing… in matter a fact they closed several complaints, and encouraged me to give up most of the times.. even though I won the cases in the end 😅 they always silence my reviews and opinions.. the true is that Slott Casino still is operating illegally in Portugal and belongs to NeoGroup/R2DPartners ( the Leon Bet and Twin Mafia aka Moonlite N.V) this is so true that Inwas talking to Slott casino customer support and he called the casino LEON instead of Slott! They also sent the wrong regulator exclusion form 😅 and broke their own terms and conditions, paragraph 2.4 says that is mandatory to perform verification or KYC upon account creation.. but was never made with me! But CasinoGuru like always closed my case and is teaming up with the casino 🤣 even though they allowed to deposit 7100€ without any kind of KYC, and I was already excluded from all their "sister" casinos! All of this operating illegally in Portugal, because they don’t have our license, and using a Portuguese payment provider.. which is also a crime because they don’t pay taxes here! Even though Slott is illegal here in Portugal, the website is freely open to everyone.. and not even CasinoGuru warns that Portuguese players shouldn’t or can’t play! So don’t trust CasinoGuru! I think that they only help solve what is almost already solved loool
Не тратьте свое время на CasinoGuru! Они как нелегальные операторы... они никогда вам не помогут. На самом деле, они даже будут вас отговаривать и говорить, что вы не правы. К сожалению, уже более чем доказано, что CasinoGuru — это просто еще один сайт, финансируемый онлайн-гемблинговой мафией 😉
Don't waste your time with CasinoGuru! They are like the illegal operators... they will never help you. In fact, they'll even discourage you and tell you that you're not right. Unfortunately, it's already more than proven that CasinoGuru is just another site funded by the online gambling mafia 😉
Não percam o vosso tempo com o CasinoGuru! Estão feito com os operadores ilegais… nunca vos irão ajudar. Aliás até vos irão desencorajar e dizer que vocês não têm razão. Infelizmente já está mais do que provado que o CasinoGuru não passa de outro site financiado pela máfia do jogo online 😉
Вы готовы поделиться тем, что вы отправили в казино?
Would you be open to sharing what you sent to the casino?
Привет, Жуан..
Хотя вы, безусловно, имеете право на свое мнение, я не думаю, что было бы справедливо порочить Гуру на его собственном сайте.
Обоснованы ли некоторые из ваших опасений? Абсолютно, и я полностью согласен с некоторыми - если не с большинством - из того, что вы сказали. Меня тоже здесь заставляли молчать не раз.
При этом Casino Guru (как и большинство партнерских сайтов) действительно предоставляет ценную услугу некоторым людям, у которых нет времени, стремления или желания искать решение самостоятельно.
База данных Guru также, вероятно, является крупнейшей коллекцией казино и бонусов, которую вы найдете. Хотя они не всегда на 100% точны, вы должны оценить работу, которую команда проделывает, отслеживая бесчисленные жалобы, отзывы, комментарии и т. д. У них непростая работа.
Хотя Casino Guru, безусловно, в настоящее время занимается этим ради заработка, я очень сомневаюсь, что все начиналось именно так. Но популярность сайта потребовала найма персонала, которому нужно платить... и вот тут-то вы и сталкиваетесь с моральной дилеммой.
Я много раз думал о создании сайта с «честными, беспристрастными» отзывами, но даже я не могу точно сказать, какой выбор я бы сделал в подобной ситуации.
Hey, Joao..
While you are certainly entitled to your opinions, I don't think it's fair to slander the Guru on his own site.
Are some of your concerns valid? Absolutely, and I completely agree on some - if not most - of what you've said. I, too, have been silenced more than a few times here.
This being said, Casino Guru (like most affiliate sites) does provide a valuable service to some people who may not have the time, dedication, or desire to pursue resolution on their own.
Guru's database is also probably the largest collection of casinos and bonuses that'll you'll find. While they're not always 100% accurate, you gotta appreciate the work the team puts in to monitor the countless complaints, reviews, comments, etc. They've got a tough job to do.
While Casino Guru is certainly in this to make money these days, I highly doubt it started out that way. But the popularity of the site necessitated the hiring is staff who need to be paid.. and that's when you're faced with a moral dilemma.
I've thought many times about starting an "honest, unbiased" review site, but even I can't say for certain what choices I'd make in situations like that.
Я думаю, мы стараемся делать все честно и справедливо. Некоторые решения могут не нравиться игрокам, что-то не в нашей компетенции решать и так далее. Но мы, конечно, никогда не пытаемся заставить кого-то замолчать или что-то в этом роде. Всегда четко объясняется, почему что-то отклоняется, почему мы на стороне игрока и так далее. Если бы мы хотели делать все за деньги, то у нас не было бы никакого центра разрешения. Мы помогли игрокам вернуть более 38 миллионов, что, я думаю, совсем не мало.
Некоторые решения сложны, и у нас есть совместные встречи, на которых мы обсуждаем индивидуальные проблемы. Никогда не бывает так, чтобы кто-то принял решение и применил его на основе нулевой логики.
Что касается информации, мы также стараемся поддерживать ее точность и актуальность. Казино меняют свои бонусы, условия и многое другое. Кроме того, появляется много казино, которые нам неизвестны, и нам приходится их просматривать. В настоящее время не так уж и сложно создать онлайн-казино, а также казино, которое является честным, но также и мошенническим. Мы стараемся делать все возможное и, конечно, улучшать нашу практику. Но пока мы не найдем что-то, что работает лучше в некоторых областях, мы придерживаемся того, что у нас есть.
Сегодня трудно сохранить все как было в прошлом. Сегодня Casino Guru намного больше, чем было раньше. Несколько тысяч жалоб в месяц, а также игроки, которые вносят свой вклад в форум или заходят на наш сайт.
Но мы никогда не пытаемся быть несправедливыми по отношению к игрокам или казино, когда оцениваем чью-то правоту.
Это всего лишь небольшое дополнение к вашему посту.
Хорошего дня. 🙂
I think we try to do everything fair and square. Some decisions may not be to the players' liking, something is not in our competence to solve and so on. But we certainly never try to silence anybody or anything like that. It is always clearly explained why something is rejected, why we are on the player's side and so on. If we wanted to do everything for money, then we wouldn't have any resolution center. We have helped players to get back more than 38 million, which I don't think is very little at all.
Some decisions are difficult and we have joint meetings where we talk about individual problems. It is never the case that somebody makes up their mind and applies it on the basis of zero logic.
When it comes to information, we also try to keep it accurate and always up to date. Casinos change their bonuses, terms and various other things. Also, there are a lot of casinos coming up that are unknown to us and we have to review them. Nowadays it is not so difficult to set up an online casino and also a casino that is honest but also a scam. We are trying to do the best we can and certainly to improve our practices as well. But until we find something that works better in some areas, then we stick with what we have.
Today it is difficult to keep everything as it was in the past. Today Casino Guru is much bigger than it used to be. There are several thousand complaints a month, as well as players who contribute to the forum or come to check out our site.
But we never try to be unfair to players or to casinos when we evaluate someone is right.
That's just small addition to your post.
Have a nice day. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.