ГлавнаяФорумОбсуждение жалобКак связаться с лицензирующим органом Antillephone NV (Кюрасао)

Как связаться с лицензирующим органом Antillephone NV (Кюрасао) (Страница 20)

 по Daniel
|
130 664 просмотров 380 ответов |
|
1...19 20

Как связаться с Hollycorn NV?

Автоматический перевод:

В теории..


Только не цитируйте меня в этом вопросе, лол.

Автоматический перевод:

Продолжающиеся расследования


https://www.lokinvestigation.com/

Автоматический перевод:

Я не совсем понимаю, то есть моя жалоба просто не может быть решена?

Автоматический перевод:
Monika876

Привет.

Просто быстрый вопрос: разве этот вопрос не связан больше с проблемой, которую вы решаете в бета-версии? Признаю, что не совсем понимаю, кого и что вы спрашиваете в этой конкретной теме, но вам может быть интересно узнать, что весь предыдущий разговор здесь 👈👈

В любом случае, насколько я понял из вашей жалобы, казино имеет лицензию в Чешской Республике, несмотря на его нежелание комментировать этот вопрос, поэтому было бы неплохо попытаться связаться с местным регулятором, но меня немного смущает, что у компании уже есть статус «пассивного регулятора», означает ли это, что чешская сторона не отреагировала на вашу проблему? Дело в том, что ваша проблема не имеет никакого отношения к обращению по ныне недействительной сублицензии Antillephone, о которой и идет речь в этой теме. В любом случае, мы можем обсудить детали в теме Betano Casino 👈👈

Автоматический перевод:
LaJenny7

Да, вы можете! Я бы с удовольствием поработал с вами! Это намного лучше, чем форум CasinoGuru, он полностью сфальсифицирован! Все 4 выигранных мной дела я выиграл ОДИН… CasinoGuru никогда ни в чем не помогал… по сути, они закрыли несколько жалоб и в большинстве случаев подталкивали меня сдаться… хотя в итоге я выиграл дела 😅 они всегда замалчивают мои отзывы и мнения… правда в том, что Slott Casino по-прежнему работает нелегально в Португалии и принадлежит NeoGroup/R2DPartners (Leon Bet и Twin Mafia, также известные как Moonlite NV). Это настолько верно, что Ин разговаривал со службой поддержки клиентов казино Slott и позвонил в казино LEON вместо Slott! Они также отправили неправильную форму исключения регулятора 😅 и нарушили свои собственные положения и условия, в пункте 2.4 говорится, что обязательно пройти верификацию или KYC при создании учетной записи… но со мной этого никогда не делали! Но CasinoGuru, как всегда, закрыли мое дело и объединились с казино 🤣 хотя они разрешили внести 7100€ без какой-либо проверки личности клиента (KYC), и меня уже исключили из всех их «родственных» казино! Все это работает нелегально в Португалии, потому что у них нет нашей лицензии, и они используют португальского платежного провайдера... что также является преступлением, потому что они не платят налоги здесь! Несмотря на то, что Slott нелегален здесь в Португалии, сайт открыт для всех... и даже CasinoGuru не предупреждает, что португальские игроки не должны или не могут играть! Так что не доверяйте CasinoGuru! Я думаю, что они только помогают решить то, что уже почти решено loool

Автоматический перевод:

Не тратьте свое время на CasinoGuru! Они как нелегальные операторы... они никогда вам не помогут. На самом деле, они даже будут вас отговаривать и говорить, что вы не правы. К сожалению, уже более чем доказано, что CasinoGuru — это просто еще один сайт, финансируемый онлайн-гемблинговой мафией 😉

Автоматический перевод:
joaomarsh20

Вы готовы поделиться тем, что вы отправили в казино?

Автоматический перевод:
joaomarsh20

Привет, Жуан..

Хотя вы, безусловно, имеете право на свое мнение, я не думаю, что было бы справедливо порочить Гуру на его собственном сайте.

Обоснованы ли некоторые из ваших опасений? Абсолютно, и я полностью согласен с некоторыми - если не с большинством - из того, что вы сказали. Меня тоже здесь заставляли молчать не раз.


При этом Casino Guru (как и большинство партнерских сайтов) действительно предоставляет ценную услугу некоторым людям, у которых нет времени, стремления или желания искать решение самостоятельно.

База данных Guru также, вероятно, является крупнейшей коллекцией казино и бонусов, которую вы найдете. Хотя они не всегда на 100% точны, вы должны оценить работу, которую команда проделывает, отслеживая бесчисленные жалобы, отзывы, комментарии и т. д. У них непростая работа.


Хотя Casino Guru, безусловно, в настоящее время занимается этим ради заработка, я очень сомневаюсь, что все начиналось именно так. Но популярность сайта потребовала найма персонала, которому нужно платить... и вот тут-то вы и сталкиваетесь с моральной дилеммой.


Я много раз думал о создании сайта с «честными, беспристрастными» отзывами, но даже я не могу точно сказать, какой выбор я бы сделал в подобной ситуации.

Автоматический перевод:
DaStupidKidd

Я думаю, мы стараемся делать все честно и справедливо. Некоторые решения могут не нравиться игрокам, что-то не в нашей компетенции решать и так далее. Но мы, конечно, никогда не пытаемся заставить кого-то замолчать или что-то в этом роде. Всегда четко объясняется, почему что-то отклоняется, почему мы на стороне игрока и так далее. Если бы мы хотели делать все за деньги, то у нас не было бы никакого центра разрешения. Мы помогли игрокам вернуть более 38 миллионов, что, я думаю, совсем не мало.

Некоторые решения сложны, и у нас есть совместные встречи, на которых мы обсуждаем индивидуальные проблемы. Никогда не бывает так, чтобы кто-то принял решение и применил его на основе нулевой логики.

Что касается информации, мы также стараемся поддерживать ее точность и актуальность. Казино меняют свои бонусы, условия и многое другое. Кроме того, появляется много казино, которые нам неизвестны, и нам приходится их просматривать. В настоящее время не так уж и сложно создать онлайн-казино, а также казино, которое является честным, но также и мошенническим. Мы стараемся делать все возможное и, конечно, улучшать нашу практику. Но пока мы не найдем что-то, что работает лучше в некоторых областях, мы придерживаемся того, что у нас есть.

Сегодня трудно сохранить все как было в прошлом. Сегодня Casino Guru намного больше, чем было раньше. Несколько тысяч жалоб в месяц, а также игроки, которые вносят свой вклад в форум или заходят на наш сайт.

Но мы никогда не пытаемся быть несправедливыми по отношению к игрокам или казино, когда оцениваем чью-то правоту.

Это всего лишь небольшое дополнение к вашему посту.

Хорошего дня. 🙂

Автоматический перевод:
1...19 20
Открыть страницуиз 20 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях