ФорумОбсуждение жалобКак связаться с лицензирующим органом Antillephone NV (Кюрасао)

Как связаться с лицензирующим органом Antillephone NV (Кюрасао) (Страница 9)

1 год назад по Daniel
|
89775 просмотров 366 ответов |
|
1...8 9 10...19
Новая публикация
4 месяцев назад

Это неправда, Комиссия по азартным играм KGC Kahnawake вынудила Леона и Twin Casino из группы Moonlite NV вернуть все деньги, внесенные в дом, поскольку было доказано, что в прошлом оно уже самоисключилось. CEG Curaçau E Gaming заставила Casino BetOnRed и Uno Digital Media BV вернуть 820 евро на прошлой неделе по той же причине. Если есть достаточные доказательства и заказчик прав, регулирующий орган поможет!

но в данном случае, как и в случае с Antillephone NV и командой по рассмотрению жалоб, это Emoore NV... у обоих очень плохая репутация... они редко кому-то отвечают. Но дело Roku и BetTilt уже передано в регулирующий орган... но Antillephone NV еще не вынесла решения и не ответила

Автоматический перевод:
DaStupidKidd
4 месяцев назад

Если казино «большое» и приносит много денег, оно не закроется в любой момент. Возьмем случай с Casino Leon Bet.. они очень быстро вернули мне 9360 евро, чтобы не расстраиваться и не запятнать репутацию казино.. и это также нелегальное казино в Португалии. Однако регулирование KGC, которое, как ни странно, происходит из вашей страны, Канады 🇨🇦, намного лучше, чем у Кюрасао. Комиссия по азартным играм Канаваке мне очень помогла. CEG тоже... проблема с нелегальными казино на Кюрасао заключается в том, что практически все сублицензии выданы Antillephone NV.

Автоматический перевод:
joaomarsh20
4 месяцев назад

Привет, откуда ты знаешь, что CEG решила, что его нужно вернуть?

вся группа UNO Digital совершенно теневая

Автоматический перевод:
LaJenny7
4 месяцев назад

Потому что они уже вернули мне деньги, а до решения регулятора CEG даже не отвечали на дурацкие электронные письма, а когда отвечали, то говорили, что вернуть деньги, потраченные на азартные игры, невозможно. После решения CEG они быстро отправили электронное письмо с извинениями и просьбой указать мой IBAN для осуществления перевода.

Поступило непосредственно от материнской компании

€820 Перевод «Udm Processing Services Ltd»

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
joaomarsh20
4 месяцев назад

Спасибо за Ваш ответ. Хорошо, могу я узнать, за что был произведен возврат средств? Это была собранная прибыль или депозит?


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Потому что они уже вернули мне деньги, а до решения регулятора CEG даже не отвечали на дурацкие электронные письма, а когда отвечали, то говорили, что вернуть деньги, потраченные на азартные игры, невозможно. После решения CEG они быстро отправили электронное письмо с извинениями и просьбой указать мой IBAN для осуществления перевода.

Поступило непосредственно от материнской компании

€820 Перевод «Udm Processing Services Ltd»

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

file

Сражайтесь до конца, ребята! Я получил средства от Леона (9360 евро) BetOnRed (820 евро), а теперь недостающие 4500 евро от Roku/BetTilt. Это были все дома, из которых я ранее был исключен самостоятельно, и что я мог доказать отсутствие KYC или защиты игроков даже при больших депозитах!

Автоматический перевод:
LaJenny7
4 месяцев назад

Деньги потрачены на азартные игры! Я заядлый игрок, уже самоисключенный из этого казино... но они все заманили меня обратно предложениями от VIP-менеджеров... ооочень высокие бонусные предложения... Я имею в виду, им не следует даже связываться с больным заядлым игроком... их вина. ! Почти потерял свою жизнь в этом казино!

Автоматический перевод:
joaomarsh20
4 месяцев назад

Большой. 👌 Я рада за вас ☺️

У меня также есть дело, ожидающее рассмотрения в CEG, но в моем случае это возврат залога, поскольку в моей стране это запрещено. Гуру не рассматривает такие дела без выигрыша, и это я прекрасно понимаю. Вся группа удалила существующих игроков в начале года, но вы можете зарегистрироваться заново. Для меня это не четкие правила. Я после этого тоже себя исключила, но рекламу от всех в группе все равно получаю!

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
LaJenny7
4 месяцев назад

Пробовали ли вы подать жалобу на Askgamblers, Casinomeister и TrustPilot? Как бы смешно это ни казалось, эти казино относятся к TrustPilot НАМНОГО серьезнее, чем к чему-то еще 😅 Я думаю, это потому, что это жалоба Internacional. они обычно отвечают там... даже их команда по соблюдению нормативных требований ответит или позвонит вам, чтобы попытаться договориться. В случае BetOnRed жалоба TrustPilot значительно ускорила процесс возврата средств. Постарайтесь жаловаться как можно больше.

Автоматический перевод:
LaJenny7
4 месяцев назад

CEG и Комиссия по азартным играм Канаваке на самом деле являются хорошими регулирующими органами, если у вас есть необходимые доказательства и вы знаете, как подать правильную жалобу! Я даже написала губернатору Кюрасау 😅 Я пошла на крайность

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я узнаю там себя. Я тоже впадаю в крайности. Я написал через контактную форму губернатора, но безуспешно. У вас есть прямая электронная почта для меня? 👍 хороший совет с Trustpilot, большое спасибо,

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

а вот с Antillephone NV история другая!… Я думаю регулятор еще больший пиздец, чем их лицензированные казино 🤣 они почти никогда не отвечают, их сайт выглядит так, будто его сделал молодой IT-студент, у них их почти нет контакты.

Автоматический перевод:
LaJenny7
4 месяцев назад

Что это за казино? Если бы я мог знать.

потому что это может быть казино, лицензированное CEG и имеющее другой регулятор или лицензию. У некоторых из них 2 или 3, у Леона и Твина есть KGC и Antillephone.

И в зависимости от казино, помимо регулятора, ими может управлять группа по обеспечению соблюдения требований. Как и мой случай с Roku/BetTilt. Antillephone NV не отвечает, но я заметил на веб-сайте Roku Bet, что они регулируются командой по соблюдению требований eMoore NV… поэтому я отправил электронное письмо в eMoore, и они уже проверяют это дело с помощью Антиллефон!

поверьте мне, казино иногда относятся к TrustPilot более серьезно, чем регулятор 😅

но попробуйте связаться с отделом соблюдения требований казино! Или, если вам повезет, ими может управлять внешняя компания.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Что касается возврата денег, то для меня это тоже Bet on Red. Но мне лично не отвечают. В прошлом году у меня уже была большая претензия к Гуру и Ceg по поводу родственного казино ninecasino. Поверьте, они мне никогда не ответят. Я даже не получил от них список транзакций.

а вот насчет Антиллефона я с тобой полностью согласен.

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Знаете ли вы кого-нибудь из Antillephone NV, с кем CasinoGuru могло бы связаться? Или Року Бет, БетТилт. Их команда по соблюдению требований — eMoore NV, очень известная компания в игровой индустрии. Они управляют, рассматривают жалобы, проходят лицензирование, помогают открыть казино с нуля... так что я думаю, что пора начинать! Я отправил электронное письмо в команду по соблюдению требований eMoore, и они быстро ответили, сказав, что будут расследовать это дело!

может быть, если бы кто-нибудь из CasinoGuru прислал электронное письмо с сообщением, что мой случай был бы быстрее…

Они используют

complaints@the-emgroup.com

С omplaints@emoore.com

complaints@igamingcompliance.com

lily.kroon@the-emgroup.com

filefile

Автоматический перевод:
joaomarsh20
4 месяцев назад

Есть ли способ узнать, какие казино они поддерживают? У меня также есть дело, связанное с Bizzo, которым управляет Tech Solution NV.

Антиллефон ответил мне один раз, и тогда такой крайне недружелюбный ответ, я был просто ошеломлен.

Автоматический перевод:
LaJenny7
4 месяцев назад

Брат, я могу помочь тебе с BetOnRed!

Напишите в Uno Digital Media BV и сообщите, что вы раскрываете дело на TrustPilot.

их электронная почта rg@uno-dm.com

Отправьте его с CC

player-support@curacao-egaming.com

support@betonred.com

info@gcb.cw

certria@gaminglicences.com

complaints@gaminglicences.com

infogmn@curacao-gov.an

Надеюсь это поможет!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

infogmn@curacao-gov.anЭто письмо от губернатора? Как быстро вы получили ответ?

В rg@uno-dm Написал месяц назад, безуспешно 😂

Автоматический перевод:
LaJenny7
4 месяцев назад

Да, это. Но указали ли вы в электронном письме поддержку CEG и BetOnRed в CC? Вместе со всеми остальными, кого я послал тебя сейчас? Важно, чтобы на все эти электронные письма было отправлено подробное письмо.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Нет, я этого не делал, это хорошая идея. Цег написал мне неделю назад, что все, что касается жалобы, получено и что решение будет принято в течение 2 недель и что в течение этого времени нельзя писать никакие комментарии или электронные письма.

Автоматический перевод:
1...8 9 10...19
Открыть страницуиз 19 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях