ГлавнаяФорумОбсуждение жалобЛедяное казино - лохотрон?

Ледяное казино - лохотрон? (Страница 7)

2 лет назад  по vlczkova
|
70 542 просмотров 195 ответов |
|
1...6 7 8...10
1 год назад

Не волнуйтесь, чувак, Casino Guru дает 10/10 звезд. Но игроки оценивают с 1 звездой. Altacore NV очень хорошо заплатил гуру казино. Если вы выиграете деньги, они просто заблокируют ваш аккаунт, как и все здесь. Или они не платят вам, как я, и задерживают 1 месяц с открытой жалобой.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ни один владелец казино не платит нам за услуги. 😀 На некоторые жалобы уходит больше времени, чем на другие, но вы забыли упомянуть, что Casino Guru помогает бесплатно. Это на самом деле довольно редко.

В любом случае, я рад вас видеть, особенно с этими решенными жалобами .

Будь здоров.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

извини,

Вам несколько раз говорили, что СКОРО будет выплачено!!, или что три отправленных электронных письма были проигнорированы, на их сайте также говорится, что мне заплатят в течение 21 рабочего дня, прошло более 45 рабочих дней, как долго? мне ждать СВОИХ денег?

Автоматический перевод:
1 год назад

@Radka Наверняка ваш сайт очень помогает мне забрать мои деньги, один случай был через 1 месяц, а второй - через 4 месяца. Проблема в том, почему ваша страница оценивает эти казино на 8,2 и 10 звезд.

Все знают, что эти страницы делают это, потому что они указывают, что игроки будут воспроизводить свои выигрыши. И не так часто, как я, чтобы открыть жалобу на вашей странице, многие игроки мошенничают с этих казино, и они ничего не делают.

Пожалуйста, укажите на Casinozer, у меня было еще 2 вывода средств, которые по моей вине я потерял их обратно, потому что у меня не было терпения столько ждать.

Для меня эти казино следует избегать. По этой причине я написал здесь.

Автоматический перевод:
1 год назад

извини,

Вам несколько раз говорили, что СКОРО будет выплачено!!, или что три отправленных электронных письма были проигнорированы, на их сайте также говорится, что мне заплатят в течение 21 рабочего дня, прошло более 45 рабочих дней, как долго? мне ждать СВОИХ денег?

Автоматический перевод:
1 год назад

Очевидно, я не могу ответить на ваш вопрос, так как я не сотрудник казино, извините.

Что вы ожидаете, что я скажу?

Казино теперь платит медленно - в этом, честно говоря, нет ничего нового. Отправьте еще одну жалобу, и мы постараемся вам помочь. Я не знаю никаких подробностей о вашей проблеме, трудно сказать что-то внятное, но в конечном итоге казино платит.



Автоматический перевод:
1 год назад

@Radka Наверняка ваш сайт очень помогает мне забрать мои деньги, один случай был через 1 месяц, а второй - через 4 месяца. Проблема в том, почему ваша страница оценивает эти казино на 8,2 и 10 звезд.

Все знают, что эти страницы делают это, потому что они указывают, что игроки будут воспроизводить свои выигрыши. И не так часто, как я, чтобы открыть жалобу на вашей странице, многие игроки мошенничают с этих казино, и они ничего не делают.

Пожалуйста, укажите на Casinozer, у меня было еще 2 вывода средств, которые по моей вине я потерял их обратно, потому что у меня не было терпения столько ждать.

Для меня эти казино следует избегать. По этой причине я написал здесь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

(Просто приятное напоминание: пожалуйста, используйте кнопку «ответить», иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂)

Я задал себе тот же вопрос, а затем задал команду по рассмотрению жалоб: дело в том, что до сих пор казино выплатило каждому игроку по жалобе, и это то, что нам нужно продолжать в том же духе на благо игроков.

Я думаю, что на данный момент мы можем скорректировать рейтинг по результатам жалоб (решенных, нерешенных, против честной игры и т. д.), хотя мы не учитываем краткосрочные эффекты. Я согласен, что это может показаться довольно странным для игроков.

Я постараюсь получить больше информации. Я ничего не собираюсь скрывать. 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Я остаюсь здесь, потому что я тоже думаю о.

Автоматический перевод:
1 год назад

Исходя из моего опыта работы с онлайн-казино, всегда важно убедиться, что вы загрузили все необходимые документы для проверки, прежде чем делать какие-либо выводы.

Автоматический перевод:
heiuheyou
1 год назад

Это верно. Это, наверное, самое главное, и многие проблемы возникают из-за отсутствия процесса проверки.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ледяное казино - это развод

Автоматический перевод:
Joaop7
1 год назад

Что в итоге получилось а я мучаюсь и думаю нанять адвоката

Автоматический перевод:
1 год назад

Ничего не произошло, мое дело осталось нерешенным?

Автоматический перевод:
Alda79
1 год назад

Что на самом деле произошло?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Нашли отговорки, что у меня два аккаунта

Автоматический перевод:
1 год назад

Ничего не произошло, мое дело осталось нерешенным?

Автоматический перевод:
1 год назад

К сожалению, ваша жалоба на Rogue Casino не была решена.

Вы всегда можете получить доступ ко всем поданным жалобам в профиле своей учетной записи или использовать эту прямую ссылку:

https://casino.guru/rouge-casino-the-player-s-withdrawal-is-delayed-2

Позвольте мне процитировать жалобу:

"Уважаемый tjkeeper1,

К сожалению, казино решило не сотрудничать с нами в решении каких-либо жалоб от игрока, поэтому мы не можем продолжать рассмотрение этой жалобы и вынуждены закрыть ее как «неразрешенную», что негативно повлияет на рейтинг казино.

Хотел бы я быть более полезным. Я искренне надеюсь, что вы больше не столкнетесь с подобной проблемой.

Казино может повторно открыть эту жалобу в любое время».

Автоматический перевод:
1 год назад

Нашли отговорки, что у меня два аккаунта

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Если вы уверены, что не нарушили никаких правил, я думаю, что жалоба — это то, что вам следует попробовать сейчас.

Прочтите эту статью о том, как работает этот процесс и чего следует ожидать, а затем подумайте о том, чтобы отправить его.

Хонза предоставил вам еще один ответ здесь:

https://casino.guru/forum/casinos/icecasino---general-discussion/15#post-51294



Автоматический перевод:
1 год назад

Это похоже на мошенническую аферу, их политика длится вечно, если вы решите вложить деньги в это онлайн-казино, вам лучше пересмотреть это.

Автоматический перевод:
IonutMind
1 год назад

Привет.

В чем, кажется, дело? Поделитесь, и мы могли бы найти некоторые подсказки. Или хотя бы опишите свой полный опыт.


Автоматический перевод:
1 год назад

Ух ты. Видишь ли, в конце концов, я не один такой, и доказано, что они играют с тобой в игры. Я отказываюсь отпустить это. Я буду бороться за то, что принадлежит мне по праву. Я тоже выиграл деньги 9 апреля 2023 года, и я все еще жду, я играю там уже много лет, и они все еще придумывают отговорки, они попытаются придумать что угодно, чтобы вы могли просто сдаться и больше не беспокоиться, но вы знаете, что это дело в том, что я просто не сдаюсь, и так оно и есть, я выиграл честно и честно, я был проверен с самого начала, они вытащили немного Мамбо Джамбо, и это не имеет никакого смысла, и я не я не вмешиваюсь в это, я делаю все возможное, чтобы получить свои деньги, и это главное, если вы знаете, что вы правы, и вы знаете, что имеете право на эти деньги, и вы знаете правила и положения, и вы знаете условия и все входы и выходы, и если вы играете годами, как будто нет причин, по которым вам следует отказать в ваших деньгах, я имею в виду, что я играю годами, и они все еще пытаются натянуть это на меня, но Я не сдаюсь так легко, так что теперь вы знаете, что видите то, что я вижу на этой странице, вау, как 10 на 10, 10 на 10, но.

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы правы, я ждал с 4 декабря 2022 года, и это все оправдания на свете, теперь я передал его в отдел полиции по киберпреступлениям, это было около месяца назад, когда после собеседования они согласились взять мое дело. , как и вы, я не отказываюсь от этого, это МОИ деньги, и они пытаются их украсть.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не сдамся, не в моем характере. Спасибо за поддержку.

Автоматический перевод:
1...6 7 8...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях