Не волнуйтесь, чувак, Casino Guru дает 10/10 звезд. Но игроки оценивают с 1 звездой. Altacore NV очень хорошо заплатил гуру казино. Если вы выиграете деньги, они просто заблокируют ваш аккаунт, как и все здесь. Или они не платят вам, как я, и задерживают 1 месяц с открытой жалобой.
Don't worry man Casino Guru give 10/10 stars. But the players rate with 1 star. Altacore N.V. had paid very well casino guru. If you win the money just they block your account as everyone here. Or they don't pay you like me and delay 1 month with open complaint.
Ни один владелец казино не платит нам за услуги. 😀 На некоторые жалобы уходит больше времени, чем на другие, но вы забыли упомянуть, что Casino Guru помогает бесплатно. Это на самом деле довольно редко.
В любом случае, я рад вас видеть, особенно с этими решенными жалобами .
Будь здоров.
We are not paid by any casino owner for services. 😀 Some complaints take longer than others, but hey, you forget to mention that Casino Guru helps for free. That is actually quite rare.
Anyway, I'm happy to see you around, especially with those resolved complaints.
Stay well.
извини,
Вам несколько раз говорили, что СКОРО будет выплачено!!, или что три отправленных электронных письма были проигнорированы, на их сайте также говорится, что мне заплатят в течение 21 рабочего дня, прошло более 45 рабочих дней, как долго? мне ждать СВОИХ денег?
sorry,
have you been told multiple times that it will be paid SOON!!, or that three e-mails sent have been ignored, it also says on their site i would be paid within 21working days, it has been over 45 working days, how lo9ng should i wait for MY money?
@Radka Наверняка ваш сайт очень помогает мне забрать мои деньги, один случай был через 1 месяц, а второй - через 4 месяца. Проблема в том, почему ваша страница оценивает эти казино на 8,2 и 10 звезд.
Все знают, что эти страницы делают это, потому что они указывают, что игроки будут воспроизводить свои выигрыши. И не так часто, как я, чтобы открыть жалобу на вашей странице, многие игроки мошенничают с этих казино, и они ничего не делают.
Пожалуйста, укажите на Casinozer, у меня было еще 2 вывода средств, которые по моей вине я потерял их обратно, потому что у меня не было терпения столько ждать.
Для меня эти казино следует избегать. По этой причине я написал здесь.
@Radka For sure your site help me a lot to take my money one case was 1 month after and the second one 4 months after. The problem is why your page rate these casinos with 8.2 and 10 stars.
All know that these pages do that because they point players will play back their wins. And is not common as i did to open a complaint at your page a lot of players scammed from these casinos and they didn't do something.
Please point at casinozer i had 2 more withdraws that with my fault i lost it back because i didn;t had the patient to wait so much.
For me these casinos must be avoided. For this reason i wrote here.
извини,
Вам несколько раз говорили, что СКОРО будет выплачено!!, или что три отправленных электронных письма были проигнорированы, на их сайте также говорится, что мне заплатят в течение 21 рабочего дня, прошло более 45 рабочих дней, как долго? мне ждать СВОИХ денег?
sorry,
have you been told multiple times that it will be paid SOON!!, or that three e-mails sent have been ignored, it also says on their site i would be paid within 21working days, it has been over 45 working days, how lo9ng should i wait for MY money?
Очевидно, я не могу ответить на ваш вопрос, так как я не сотрудник казино, извините.
Что вы ожидаете, что я скажу?
Казино теперь платит медленно - в этом, честно говоря, нет ничего нового. Отправьте еще одну жалобу, и мы постараемся вам помочь. Я не знаю никаких подробностей о вашей проблеме, трудно сказать что-то внятное, но в конечном итоге казино платит.
Obviously, I can't answer your question since I'm not a casino employee, I'm sorry.
What do you expect me to say?
The casino now pays slowly - that is nothing new, frankly. Submit another complaint and we will try you help you out. I do not know any details about your issue, hard to say anything solid, but the casino pays eventually.
@Radka Наверняка ваш сайт очень помогает мне забрать мои деньги, один случай был через 1 месяц, а второй - через 4 месяца. Проблема в том, почему ваша страница оценивает эти казино на 8,2 и 10 звезд.
Все знают, что эти страницы делают это, потому что они указывают, что игроки будут воспроизводить свои выигрыши. И не так часто, как я, чтобы открыть жалобу на вашей странице, многие игроки мошенничают с этих казино, и они ничего не делают.
Пожалуйста, укажите на Casinozer, у меня было еще 2 вывода средств, которые по моей вине я потерял их обратно, потому что у меня не было терпения столько ждать.
Для меня эти казино следует избегать. По этой причине я написал здесь.
@Radka For sure your site help me a lot to take my money one case was 1 month after and the second one 4 months after. The problem is why your page rate these casinos with 8.2 and 10 stars.
All know that these pages do that because they point players will play back their wins. And is not common as i did to open a complaint at your page a lot of players scammed from these casinos and they didn't do something.
Please point at casinozer i had 2 more withdraws that with my fault i lost it back because i didn;t had the patient to wait so much.
For me these casinos must be avoided. For this reason i wrote here.
Привет,
(Просто приятное напоминание: пожалуйста, используйте кнопку «ответить», иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂)
Я задал себе тот же вопрос, а затем задал команду по рассмотрению жалоб: дело в том, что до сих пор казино выплатило каждому игроку по жалобе, и это то, что нам нужно продолжать в том же духе на благо игроков.
Я думаю, что на данный момент мы можем скорректировать рейтинг по результатам жалоб (решенных, нерешенных, против честной игры и т. д.), хотя мы не учитываем краткосрочные эффекты. Я согласен, что это может показаться довольно странным для игроков.
Я постараюсь получить больше информации. Я ничего не собираюсь скрывать. 🙂
Hello,
(Just a kind reminder: please use the "reply" button otherwise the person you wrote to will not be notified. Thank you 🙂)
I asked myself the same question, then I asked the complaint team, the thing is that the casino has paid out every single player through the complaint so far, and this is something we need to keep going for the good sake of the players.
I think that at this moment, we can adjust the rating based on the results of the complaints (solved, unresolved, against fair gambling, and so on) though we are not considering short time effects. I agree it may sound quite weird to the players.
I'll try to get more insights. There is nothing I intend to hide. 🙂
Исходя из моего опыта работы с онлайн-казино, всегда важно убедиться, что вы загрузили все необходимые документы для проверки, прежде чем делать какие-либо выводы.
From my experience with online casinos, it's always important to make sure you've uploaded all the necessary documents for verification before making any withdrawals.
Это верно. Это, наверное, самое главное, и многие проблемы возникают из-за отсутствия процесса проверки.
That is correct. It is probably the most important thing and many problems come from missing verification process.
Что в итоге получилось а я мучаюсь и думаю нанять адвоката
What happened in the end and I'm suffering and I'm thinking of hiring a lawyer
Τι εγινε τελικα και γω παθων σκεφτομαι να βαλω δικηγορο
Нашли отговорки, что у меня два аккаунта
They found excuses that I have two accounts
Εμενα βρηκαν δικαιολογια οτι εχω δυο λογαριασμους
К сожалению, ваша жалоба на Rogue Casino не была решена.
Вы всегда можете получить доступ ко всем поданным жалобам в профиле своей учетной записи или использовать эту прямую ссылку:
https://casino.guru/rouge-casino-the-player-s-withdrawal-is-delayed-2
Позвольте мне процитировать жалобу:
"Уважаемый tjkeeper1,
К сожалению, казино решило не сотрудничать с нами в решении каких-либо жалоб от игрока, поэтому мы не можем продолжать рассмотрение этой жалобы и вынуждены закрыть ее как «неразрешенную», что негативно повлияет на рейтинг казино.
Хотел бы я быть более полезным. Я искренне надеюсь, что вы больше не столкнетесь с подобной проблемой.
Казино может повторно открыть эту жалобу в любое время».
I'm sorry to say that, your complaint against Rogue Casino has not been resolved.
You can always access all your submitted complaints in your account profile or use this direct link:
https://casino.guru/rouge-casino-the-player-s-withdrawal-is-delayed-2
Allow me to quote from the complaint:
"Dear tjkeeper1,
Unfortunately, the casino decided not to cooperate with us in resolving any complaints from the player so we cannot continue resolving this complaint and we are forced to close it as ‘unresolved’, which will influence the casino’s rating in a negative way.
I wish I could be of more help. I sincerely hope you will not come across a problem like this again.
The casino can reopen this complaint anytime."
Привет.
Если вы уверены, что не нарушили никаких правил, я думаю, что жалоба — это то, что вам следует попробовать сейчас.
Прочтите эту статью о том, как работает этот процесс и чего следует ожидать, а затем подумайте о том, чтобы отправить его.
Хонза предоставил вам еще один ответ здесь:
https://casino.guru/forum/casinos/icecasino---general-discussion/15#post-51294
Hey there.
If you are certain you have not broken any rule, I think the complaint is what you should try now.
Read this article about how the process works, and what you should expect, then consider submitting one.
Honza provided you with another reply here:
https://casino.guru/forum/casinos/icecasino---general-discussion/15#post-51294
Это похоже на мошенническую аферу, их политика длится вечно, если вы решите вложить деньги в это онлайн-казино, вам лучше пересмотреть это.
Is like a fking scam,their policy takes forever,if you consider to put money in this online casino,you better reconsider that.
Привет.
В чем, кажется, дело? Поделитесь, и мы могли бы найти некоторые подсказки. Или хотя бы опишите свой полный опыт.
Hey there.
What seems to be the matter? Share, and we might find some clues. Or at least describe your full experience.
Ух ты. Видишь ли, в конце концов, я не один такой, и доказано, что они играют с тобой в игры. Я отказываюсь отпустить это. Я буду бороться за то, что принадлежит мне по праву. Я тоже выиграл деньги 9 апреля 2023 года, и я все еще жду, я играю там уже много лет, и они все еще придумывают отговорки, они попытаются придумать что угодно, чтобы вы могли просто сдаться и больше не беспокоиться, но вы знаете, что это дело в том, что я просто не сдаюсь, и так оно и есть, я выиграл честно и честно, я был проверен с самого начала, они вытащили немного Мамбо Джамбо, и это не имеет никакого смысла, и я не я не вмешиваюсь в это, я делаю все возможное, чтобы получить свои деньги, и это главное, если вы знаете, что вы правы, и вы знаете, что имеете право на эти деньги, и вы знаете правила и положения, и вы знаете условия и все входы и выходы, и если вы играете годами, как будто нет причин, по которым вам следует отказать в ваших деньгах, я имею в виду, что я играю годами, и они все еще пытаются натянуть это на меня, но Я не сдаюсь так легко, так что теперь вы знаете, что видите то, что я вижу на этой странице, вау, как 10 на 10, 10 на 10, но.
Wow. You see in the end I'm not the only one and it's proven that they play games with you. I refuse to let it go. I'll fight for what's rightfully mine. I won money as well April 9th 2023 and Im still waiting I've been playing there for years and they still make up excuses they'll try to make up anything so you could just you know give up and not bother anymore but you know that's the thing I just I don't give up and that's the way it is I won fair and square legit I've been verified from the beginning they pull out some Mambo Jambo and it doesn't make any sense and I don't I don't I don't feed into that I do everything I possibly can to get my money and that's the bottom line if you know you're right and you know you're entitled to that money and you know the rules and regulations and you know the terms and conditions and the ins and outs and if you playing for years like there's no reason why you should be denied of your money I mean I've been playing for years and they're still trying to pull this on me but I don't give up so easily so now you know you see like I see on this page wow like 10 on 10 10 on 10 my but.
Вы правы, я ждал с 4 декабря 2022 года, и это все оправдания на свете, теперь я передал его в отдел полиции по киберпреступлениям, это было около месяца назад, когда после собеседования они согласились взять мое дело. , как и вы, я не отказываюсь от этого, это МОИ деньги, и они пытаются их украсть.
Your correct, I have been waiting since the 4th of December 2022, and it every excuse under the sun, I have now handed it over to the police cyber crimes unit, that was about a month ago when they agreed after interview to take my case, like you I am not giving up on this it is MY money and they are trying to steal it.
Я не сдамся, не в моем характере. Спасибо за поддержку.
I won’t give up, not in my nature. Thanks for the encouragement.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.