ФорумОбсуждение жалобЛедяное казино - лохотрон?

Ледяное казино - лохотрон? (Страница 8)

2 лет назад  по vlczkova
|
59181 просмотров 189 ответов |
|
1...7 8 9...11
Новая публикация
Radka
1 год назад

Нашли отговорки, что у меня два аккаунта

Автоматический перевод:
1 год назад

Ничего не произошло, мое дело осталось нерешенным?

Автоматический перевод:
1 год назад

К сожалению, ваша жалоба на Rogue Casino не была решена.

Вы всегда можете получить доступ ко всем поданным жалобам в профиле своей учетной записи или использовать эту прямую ссылку:

https://casino.guru/rouge-casino-the-player-s-withdrawal-is-delayed-2

Позвольте мне процитировать жалобу:

"Уважаемый tjkeeper1,

К сожалению, казино решило не сотрудничать с нами в решении каких-либо жалоб от игрока, поэтому мы не можем продолжать рассмотрение этой жалобы и вынуждены закрыть ее как «неразрешенную», что негативно повлияет на рейтинг казино.

Хотел бы я быть более полезным. Я искренне надеюсь, что вы больше не столкнетесь с подобной проблемой.

Казино может повторно открыть эту жалобу в любое время».

Автоматический перевод:
1 год назад

Нашли отговорки, что у меня два аккаунта

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Если вы уверены, что не нарушили никаких правил, я думаю, что жалоба — это то, что вам следует попробовать сейчас.

Прочтите эту статью о том, как работает этот процесс и чего следует ожидать, а затем подумайте о том, чтобы отправить его.

Хонза предоставил вам еще один ответ здесь:

https://casino.guru/forum/casinos/icecasino---general-discussion/15#post-51294



Автоматический перевод:
1 год назад

Это похоже на мошенническую аферу, их политика длится вечно, если вы решите вложить деньги в это онлайн-казино, вам лучше пересмотреть это.

Автоматический перевод:
IonutMind
1 год назад

Привет.

В чем, кажется, дело? Поделитесь, и мы могли бы найти некоторые подсказки. Или хотя бы опишите свой полный опыт.


Автоматический перевод:
1 год назад

Ух ты. Видишь ли, в конце концов, я не один такой, и доказано, что они играют с тобой в игры. Я отказываюсь отпустить это. Я буду бороться за то, что принадлежит мне по праву. Я тоже выиграл деньги 9 апреля 2023 года, и я все еще жду, я играю там уже много лет, и они все еще придумывают отговорки, они попытаются придумать что угодно, чтобы вы могли просто сдаться и больше не беспокоиться, но вы знаете, что это дело в том, что я просто не сдаюсь, и так оно и есть, я выиграл честно и честно, я был проверен с самого начала, они вытащили немного Мамбо Джамбо, и это не имеет никакого смысла, и я не я не вмешиваюсь в это, я делаю все возможное, чтобы получить свои деньги, и это главное, если вы знаете, что вы правы, и вы знаете, что имеете право на эти деньги, и вы знаете правила и положения, и вы знаете условия и все входы и выходы, и если вы играете годами, как будто нет причин, по которым вам следует отказать в ваших деньгах, я имею в виду, что я играю годами, и они все еще пытаются натянуть это на меня, но Я не сдаюсь так легко, так что теперь вы знаете, что видите то, что я вижу на этой странице, вау, как 10 на 10, 10 на 10, но.

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы правы, я ждал с 4 декабря 2022 года, и это все оправдания на свете, теперь я передал его в отдел полиции по киберпреступлениям, это было около месяца назад, когда после собеседования они согласились взять мое дело. , как и вы, я не отказываюсь от этого, это МОИ деньги, и они пытаются их украсть.

Автоматический перевод:
Публикация Sweets55 удален(а)
1 год назад

Я не сдамся, не в моем характере. Спасибо за поддержку.

Автоматический перевод:
Публикация Sweets55 удален(а)
Публикация aleks3536 удален(а) Radka
Причина: Спам
1 год назад

У меня были некоторые проблемы при создании моей учетной записи, при выборе даты рождения я не мог выбрать правильную дату из-за некоторых ограничений браузера, я не мог прокрутить ее, и она была выбрана несколькими днями ранее. Я поговорил со службой поддержки, и они сказали мне предоставить документы для проверки KYC, и их можно будет изменить позже. Я загрузил документы в пятницу, а сегодня обнаружил, что мой аккаунт заблокирован. Один из парней поддержки сказал мне, что все должно быть в порядке через несколько часов, но учетная запись все еще заблокирована. Теперь они говорят, что разблокируют мою учетную запись, но все мои выигрыши будут потеряны, и это окончательное решение.


Автоматический перевод:
adrianbremus
1 год назад

Привет.

Я сожалею об этой ситуации. Однако я упускаю самую важную часть. Какую причину указало казино в качестве объяснения аннулирования вашего выигрыша?

Не могли бы вы поделиться полученным ответом?

Понимаете, очень трудно поддерживать вас любыми способами, не зная этой части...

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ха-ха-ха, какое совпадение, кажется, их политика блокирует учетные записи, как только они видят, что вы выиграли довольно хорошую сумму.

Автоматический перевод:
vasosou6712
1 год назад

Хм, у вас все еще есть проблема с вашей учетной записью? Я увидел, что ваша жалоба 3-месячной давности на это казино была решена, и я подумал, что у нее счастливый конец.

Были ли у вас в последнее время какие-то неприятные ситуации в этом казино, или вы просто говорите, исходя из своего предыдущего опыта?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Можно ли как-то повлиять на рейтинг казино? Потому что их правила несправедливы. Они переносят вашу депозитную ставку на следующий депозит. Например, вы внесли 50 000 долларов США и проиграли их одной ставкой (это сложно, но возможно). У них двойная ставка на депозит. Итак, у вас на балансе 0, и вы решили внести 1 тыс. долларов США. Однако, чтобы вывести свои деньги, вам нужно будет отыграть 52 тысячи долларов США (50 тысяч с предыдущего депозита + 2 тысячи с этого). Я не видел ни в одном казино таких вещей. Не могли бы вы как-нибудь сказать им, что это несправедливо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ледяное казино не дерьмо, честное слово.

Они используют свою «политику», чтобы изобретать оправдания, когда не платят деньги.

Меня много раз задерживала эта дерьмовая дыра, и они говорят одно и то же снова и снова.

Прежде чем вы решите поставить свои деньги на этом сайте, внимательно прочитайте их политику, потому что, если вы получите снятие средств через 2 года, это не их вина, это финансовый поставщик, с которым вы не можете связаться.

Пожалуйста, ознакомьтесь с их политикой!!!

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Нет, конечно, и я не собираюсь снова играть, эй, я выиграл 40 000, и они мне тысячу дали в знак доброй воли, конечно, и если кто-то решит подать на них в суд, я буду участвовать

Автоматический перевод:
1 год назад

Послушайте, даже если вы будете следовать их правилам, которые они принимают навсегда, у меня есть Гвен, ожидающая выплаты Rogue Casino с 4 декабря прошлого года, выполнив все их правила, которые дают оправдание тому, что их команда мошенников просмотрела мой вывод три раз. Я все еще жду…

Автоматический перевод:
Downtown
1 год назад

Привет, к сожалению, я не могу влиять на рейтинг казино, но наша команда всегда делает все, чтобы у казино был тот рейтинг, которого они заслуживают. В контексте того, что вы говорите, мне было интересно, не могли бы вы обновить нас и попытаться отправить нам это в качестве предложения здесь (это внизу этой страницы): https://casino.guru/IceCasino-review

file

Что касается вашего примера, я хотел бы спросить, проверяли ли вы казино или казино объяснило вам ставки в вашей конкретной ситуации? У вас есть скриншот?

Кроме того, я считаю, что всегда полезно ознакомиться с Правилами и условиями, прежде чем вы решите играть в казино. В любом случае, я буду ждать от вас больше информации, пока выздоравливайте. 🙂

Автоматический перевод:
1...7 8 9...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое