1 год назад
Нашли отговорки, что у меня два аккаунта
They found excuses that I have two accounts
Εμενα βρηκαν δικαιολογια οτι εχω δυο λογαριασμους
0
Нашли отговорки, что у меня два аккаунта
They found excuses that I have two accounts
Εμενα βρηκαν δικαιολογια οτι εχω δυο λογαριασμους
К сожалению, ваша жалоба на Rogue Casino не была решена.
Вы всегда можете получить доступ ко всем поданным жалобам в профиле своей учетной записи или использовать эту прямую ссылку:
https://casino.guru/rouge-casino-the-player-s-withdrawal-is-delayed-2
Позвольте мне процитировать жалобу:
"Уважаемый tjkeeper1,
К сожалению, казино решило не сотрудничать с нами в решении каких-либо жалоб от игрока, поэтому мы не можем продолжать рассмотрение этой жалобы и вынуждены закрыть ее как «неразрешенную», что негативно повлияет на рейтинг казино.
Хотел бы я быть более полезным. Я искренне надеюсь, что вы больше не столкнетесь с подобной проблемой.
Казино может повторно открыть эту жалобу в любое время».
I'm sorry to say that, your complaint against Rogue Casino has not been resolved.
You can always access all your submitted complaints in your account profile or use this direct link:
https://casino.guru/rouge-casino-the-player-s-withdrawal-is-delayed-2
Allow me to quote from the complaint:
"Dear tjkeeper1,
Unfortunately, the casino decided not to cooperate with us in resolving any complaints from the player so we cannot continue resolving this complaint and we are forced to close it as ‘unresolved’, which will influence the casino’s rating in a negative way.
I wish I could be of more help. I sincerely hope you will not come across a problem like this again.
The casino can reopen this complaint anytime."
Привет.
Если вы уверены, что не нарушили никаких правил, я думаю, что жалоба — это то, что вам следует попробовать сейчас.
Прочтите эту статью о том, как работает этот процесс и чего следует ожидать, а затем подумайте о том, чтобы отправить его.
Хонза предоставил вам еще один ответ здесь:
https://casino.guru/forum/casinos/icecasino---general-discussion/15#post-51294
Hey there.
If you are certain you have not broken any rule, I think the complaint is what you should try now.
Read this article about how the process works, and what you should expect, then consider submitting one.
Honza provided you with another reply here:
https://casino.guru/forum/casinos/icecasino---general-discussion/15#post-51294
Это похоже на мошенническую аферу, их политика длится вечно, если вы решите вложить деньги в это онлайн-казино, вам лучше пересмотреть это.
Is like a fking scam,their policy takes forever,if you consider to put money in this online casino,you better reconsider that.
Привет.
В чем, кажется, дело? Поделитесь, и мы могли бы найти некоторые подсказки. Или хотя бы опишите свой полный опыт.
Hey there.
What seems to be the matter? Share, and we might find some clues. Or at least describe your full experience.
Ух ты. Видишь ли, в конце концов, я не один такой, и доказано, что они играют с тобой в игры. Я отказываюсь отпустить это. Я буду бороться за то, что принадлежит мне по праву. Я тоже выиграл деньги 9 апреля 2023 года, и я все еще жду, я играю там уже много лет, и они все еще придумывают отговорки, они попытаются придумать что угодно, чтобы вы могли просто сдаться и больше не беспокоиться, но вы знаете, что это дело в том, что я просто не сдаюсь, и так оно и есть, я выиграл честно и честно, я был проверен с самого начала, они вытащили немного Мамбо Джамбо, и это не имеет никакого смысла, и я не я не вмешиваюсь в это, я делаю все возможное, чтобы получить свои деньги, и это главное, если вы знаете, что вы правы, и вы знаете, что имеете право на эти деньги, и вы знаете правила и положения, и вы знаете условия и все входы и выходы, и если вы играете годами, как будто нет причин, по которым вам следует отказать в ваших деньгах, я имею в виду, что я играю годами, и они все еще пытаются натянуть это на меня, но Я не сдаюсь так легко, так что теперь вы знаете, что видите то, что я вижу на этой странице, вау, как 10 на 10, 10 на 10, но.
Wow. You see in the end I'm not the only one and it's proven that they play games with you. I refuse to let it go. I'll fight for what's rightfully mine. I won money as well April 9th 2023 and Im still waiting I've been playing there for years and they still make up excuses they'll try to make up anything so you could just you know give up and not bother anymore but you know that's the thing I just I don't give up and that's the way it is I won fair and square legit I've been verified from the beginning they pull out some Mambo Jambo and it doesn't make any sense and I don't I don't I don't feed into that I do everything I possibly can to get my money and that's the bottom line if you know you're right and you know you're entitled to that money and you know the rules and regulations and you know the terms and conditions and the ins and outs and if you playing for years like there's no reason why you should be denied of your money I mean I've been playing for years and they're still trying to pull this on me but I don't give up so easily so now you know you see like I see on this page wow like 10 on 10 10 on 10 my but.
Вы правы, я ждал с 4 декабря 2022 года, и это все оправдания на свете, теперь я передал его в отдел полиции по киберпреступлениям, это было около месяца назад, когда после собеседования они согласились взять мое дело. , как и вы, я не отказываюсь от этого, это МОИ деньги, и они пытаются их украсть.
Your correct, I have been waiting since the 4th of December 2022, and it every excuse under the sun, I have now handed it over to the police cyber crimes unit, that was about a month ago when they agreed after interview to take my case, like you I am not giving up on this it is MY money and they are trying to steal it.
Я не сдамся, не в моем характере. Спасибо за поддержку.
I won’t give up, not in my nature. Thanks for the encouragement.
У меня были некоторые проблемы при создании моей учетной записи, при выборе даты рождения я не мог выбрать правильную дату из-за некоторых ограничений браузера, я не мог прокрутить ее, и она была выбрана несколькими днями ранее. Я поговорил со службой поддержки, и они сказали мне предоставить документы для проверки KYC, и их можно будет изменить позже. Я загрузил документы в пятницу, а сегодня обнаружил, что мой аккаунт заблокирован. Один из парней поддержки сказал мне, что все должно быть в порядке через несколько часов, но учетная запись все еще заблокирована. Теперь они говорят, что разблокируют мою учетную запись, но все мои выигрыши будут потеряны, и это окончательное решение.
I had some issues when creating my account, when selecting the birthdate, i couldn’t select the correct date due to some broswer limitations i couldn’t scroll it and it selected a few days earlier. I spoke with the support team and they told me to put the documents for KYC verification and it can be modified afterwards. I uploaded the documents on friday and today i found my account blocked. One of the support guys told me that it should be ok in a few hours, but the account is still blocked.Now they are saying that they will unlock my account but all my winnings will be lost and this is the final decision.
Привет.
Я сожалею об этой ситуации. Однако я упускаю самую важную часть. Какую причину указало казино в качестве объяснения аннулирования вашего выигрыша?
Не могли бы вы поделиться полученным ответом?
Понимаете, очень трудно поддерживать вас любыми способами, не зная этой части...
Я буду ждать вашего ответа.
Hello.
I'm sorry for this situation. I'm missing the most important part, however. What reason has the casino stated as an explanation for voiding your winnings?
Can you share the reply you got, perhaps?
It is really hard to support you by any means without knowing this part, you see...
I'll wait for your reply.
Ха-ха-ха, какое совпадение, кажется, их политика блокирует учетные записи, как только они видят, что вы выиграли довольно хорошую сумму.
Hahaha what a coincidence their policy seems to block accounts as soon as they see you've won a pretty good amount
Hahaha τι συμπτωση ειναι η πολιτικγ τους ιπως φαινεται μολις δουν οτι κερδισες ενα αρκετα καλο ποσο να μπλοκερνουν λογαριασμους
Хм, у вас все еще есть проблема с вашей учетной записью? Я увидел, что ваша жалоба 3-месячной давности на это казино была решена, и я подумал, что у нее счастливый конец.
Были ли у вас в последнее время какие-то неприятные ситуации в этом казино, или вы просто говорите, исходя из своего предыдущего опыта?
Hmm, you still have a problem with your account ? I saw your complaint from 3 months ago to this casino was resolved and thought it had a happy ending.
Have you been in any other unpleasant situations in this casino recently, or are you just talking based on your previous experience?
Можно ли как-то повлиять на рейтинг казино? Потому что их правила несправедливы. Они переносят вашу депозитную ставку на следующий депозит. Например, вы внесли 50 000 долларов США и проиграли их одной ставкой (это сложно, но возможно). У них двойная ставка на депозит. Итак, у вас на балансе 0, и вы решили внести 1 тыс. долларов США. Однако, чтобы вывести свои деньги, вам нужно будет отыграть 52 тысячи долларов США (50 тысяч с предыдущего депозита + 2 тысячи с этого). Я не видел ни в одном казино таких вещей. Не могли бы вы как-нибудь сказать им, что это несправедливо.
Can you somehow affect casino rating? Because their rules are unfair. They carryover your deposit wager to the next deposit. Example, you deposited 50k usd, and you lost it with one single bet (it is hard, but possible). They have 2x deposit wager. So you have 0 on your balance, and decide to deposit 1k usd. However to withdraw your money you will need to wager 52k usd ( 50k from previous deposit + 2k from this one). I have not seen any casino have such things. Can you plese somehow tell them it is unfair.
Ледяное казино не дерьмо, честное слово.
Они используют свою «политику», чтобы изобретать оправдания, когда не платят деньги.
Меня много раз задерживала эта дерьмовая дыра, и они говорят одно и то же снова и снова.
Прежде чем вы решите поставить свои деньги на этом сайте, внимательно прочитайте их политику, потому что, если вы получите снятие средств через 2 года, это не их вина, это финансовый поставщик, с которым вы не можете связаться.
Пожалуйста, ознакомьтесь с их политикой!!!
Ice casino ain't shit,honest.
They are using their "policy " so they can invent excuses when they are not paying the money.
I've been delayed on numerous times by this shit hole and they are telling the same thing over and over.
Before you think to bet your money on this site read their policy carefully, cus if you get your withdrawals in 2 years it's not their fault, it's the financial provider which you can not contact.
Please read their policy!!!
Нет, конечно, и я не собираюсь снова играть, эй, я выиграл 40 000, и они мне тысячу дали в знак доброй воли, конечно, и если кто-то решит подать на них в суд, я буду участвовать
No, of course, and I'm not going to play again, hey, I won 40,000 and they gave me a thousand as a sign of good will, of course, and if someone decides to take legal action against them, I'll participate
Οχι φυσικα και δεν προκειραι να ξαναπαιξω ρκει ψιλε μου κερδισα 40000 και μου δωσαν χιλια ως ενδειξη καλης θελησης δηθεν φυσικα κι αν αποφασισοτν καποιοι να κινηθουν νομικα εναντιον τους θα συμμετασχω
Послушайте, даже если вы будете следовать их правилам, которые они принимают навсегда, у меня есть Гвен, ожидающая выплаты Rogue Casino с 4 декабря прошлого года, выполнив все их правила, которые дают оправдание тому, что их команда мошенников просмотрела мой вывод три раз. Я все еще жду…
Listen, even if you follow their policies they take forever, I have Gwen waiting on Rogue Casino paying out since the 4th of December last year, having met all their policies, that are giving the excuse that their fraud team have looked at my withdrawal three times. I’m Still waiting…
Привет, к сожалению, я не могу влиять на рейтинг казино, но наша команда всегда делает все, чтобы у казино был тот рейтинг, которого они заслуживают. В контексте того, что вы говорите, мне было интересно, не могли бы вы обновить нас и попытаться отправить нам это в качестве предложения здесь (это внизу этой страницы): https://casino.guru/IceCasino-review
Что касается вашего примера, я хотел бы спросить, проверяли ли вы казино или казино объяснило вам ставки в вашей конкретной ситуации? У вас есть скриншот?
Кроме того, я считаю, что всегда полезно ознакомиться с Правилами и условиями, прежде чем вы решите играть в казино. В любом случае, я буду ждать от вас больше информации, пока выздоравливайте. 🙂
Hi, unfortunately I can't influence the casino rating, but our team always does everything to make sure that casinos have the rating they deserve. In the context of what you're saying, I was wondering if you could update us and try to send it to us as a suggestion here (it's at the bottom of this page): https://casino.guru/IceCasino-review
Regarding your example, I would like to ask if you have checked with the casino or if the casino has explained wagering to you in your specific situation? Do you have a screenshot ?
Additionally, I think it's always a good idea to read the Terms and Conditions before you decide to play in a casino. Anyway, I'll wait for more information from you, be well for now. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.