Какой способ вывода вы выбрали??? Я перевожу, знаю, ты из Испании?
What withdrawal method did you choose??? I transfer know, are you from Spain?
Que método elegistes de retirada??? Yo transferencia sepa , eres de España?
Трансферы для них не работают. Вам следует использовать Perfect Money. Airtm (используется мной, так как получаю через bizum за считанные минуты...) или любой другой. jesusmendezcano@gmail.comx
Transfers don't work for them. You should use perfect Money . Airtm (used by me since I receive through bizum in minutes...) or any other. jesusmendezcano@gmail.com
No les funciona las transferencias. Deberas usar perfect Money . Airtm(usada por mi ya q recibo por bizum en minutos...) o cualquier otra . jesusmendezcano@gmail.com
Аааа, он должен сказать мне, что переводы невозможны, а не о том, что он ждет, поэтому я ничего не могу сделать
Aaaa well it should tell me that transfers are not possible and not that it is waiting so I can't do anything
Aaaa pues debería de decirme que no se puede las transferencias y no que está hay en espera que no puedo hacer nada
Аааа, он должен сказать мне, что переводы невозможны, а не о том, что он ждет, поэтому я ничего не могу сделать
Aaaa well it should tell me that transfers are not possible and not that it is waiting so I can't do anything
Aaaa pues debería de decirme que no se puede las transferencias y no que está hay en espera que no puedo hacer nada
Привет, тебе наконец удалось выйти из игры, как игроку до тебя? Было ли полезно то, что он вам посоветовал? Я заметил, что по его жалобе его дело решено , так что есть надежда, что и вы сможете его решить. Пожалуйста, дайте мне знать.
Hi did you finally manage to withdraw like the player before you ? Was it helpful what he advised you ? I noticed that according to his complaint his case was solved, so there is hope that you will be able to solve it too. Please let me know.
Ну да ладно, ничего, мне вывод еще не дали и даже не отвечают, я не знаю, что теперь делать...
Well, okay, nothing, they haven't given me the withdrawal yet and they don't even answer me, I don't know what to do now...
Jaro buenas, que va nada no me an dado la retirada todavía y esque ni me contestan no se que hacer ya ....
Ну да ладно, ничего, мне вывод еще не дали и даже не отвечают, я не знаю, что теперь делать...
Well, okay, nothing, they haven't given me the withdrawal yet and they don't even answer me, I don't know what to do now...
Jaro buenas, que va nada no me an dado la retirada todavía y esque ni me contestan no se que hacer ya ....
Ну да ладно, ничего, мне вывод еще не дали и даже не отвечают, я не знаю, что теперь делать...
Well, okay, nothing, they haven't given me the withdrawal yet and they don't even answer me, I don't know what to do now...
Jaro buenas, que va nada no me an dado la retirada todavía y esque ni me contestan no se que hacer ya ....
Я знаю, что это тяжело, но вам придется немного потерпеть, потому что наша команда постарается вам помочь, поскольку вы до сих пор ничего не получили. Мне очень жаль, что возникла такая ситуация, и я бы предпочел, чтобы так не было. Скрестим пальцы, и если у вас есть какие-либо новости, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте нам знать.
I know it's hard, but you'll have to be patient for a while, because our team will try to help you since you still haven't received anything. I am very sorry that this situation has arisen and I would prefer it not to be so. Fingers crossed and if you have any news, please don't hesitate to let us know.
Я ничего не пробовал в Телеграмме и ничего, начиная с 23-го и 7-го, то есть уже 15 дней и мне не ответили, считаю это невозможным..
I have tried nothing on Telegram and nothing, since the 23rd and the 7th, which has been 15 days and they have not answered me, I consider it impossible..
Nada lo e intentado por Telegram y nada , desde el día 23 y día 7 que estamos 15 días an pasado y no me responden lo doy por imposible ..
Я заметила, что Кристина написала вам жалобу и хотела получить ответы на некоторые вопросы. Можно ли сделать это, чтобы она могла продолжить рассмотрение дела? Просто нажмите здесь и заполните информацию .
В любом случае, я хочу твердо верить, что все наладится, но не хочу давать лишних ложных надежд. Заботиться.
I noticed that Kristina wrote to you in her complaint and needed some questions answered. Would it be possible to do so so that she can move forward with the case ? Just click here and fill in the information.
Anyway, I want to firmly believe that everything will be sorted out, but I don't want to give unnecessary false hopes. Take care.
Я уже ответил Кристине, спасибо, посмотрим, можно ли это решить...
I already responded to Cristina, thank you to see if it can be solved...
Ya le respondí a Cristina gracias aver si se puede solucionar ...
Пожалуйста, мы будем рады, если сможем помочь игрокам, даже если это не всегда получается. Я надеюсь, что ваше дело продвинется вперед, и мы получим больше информации. Пожалуйста, сообщите нам, если таковые имеются.
You're welcome, we're happy if we can help players even if it doesn't always work out. I hope your case will move forward and we will have more information. Please let us know if there are any.
Здравствуйте, у меня до сих пор нет вывода, вы мне не отвечаете, посмотрим, сможете ли вы мне помочь, пожалуйста.
Hello, I still don't have my withdrawal, you don't answer me, let's see if you can help me please.
Buenas sigo sin tener mi retirada no me contesta aver si me podéis ayudar por favor
Хм, судя по тому, что я вижу, жалоба ждет вашего ответа . Вы предоставили Кристине все необходимое? Однако вам не стоит беспокоиться, если вы уже ответили на вопросы, Кристина обязательно свяжется с вами и постарается решить вашу ситуацию. Кроме того, вам нужно быть немного более терпеливым. Было бы это возможно?
Hmm, according to what I see, the complaint is waiting for your reply. Have you provided Kristine with what was needed? However, you don't have to worry if you have already replied to the questions, Kristina will definitely get in touch with you and try to solve your situation. Additionally, you need to be a little more patient. Would that be possible ?
Как дела, Яро, ну еще немного терпения, конечно, что будем делать, если у меня нет другого выбора? Ты мне расскажешь, и я тебе сообщу, но дела обстоят плохо, вот только это тоже не целое состояние.
What's up, jaro, well, a little more patience, of course, what are we going to do if I have no other choice? You're going to tell me and I'll be informing you, but things look bad except that it wasn't a fortune either.
Que tal jaro, pues un poco más de paciencia claro que le vamos hacer si no me queda otra ya me vais diciendo y yo o estaré informando pero vamos pinta mal la cosa menos que tampoco era un dineral
Я спрошу еще раз, потому что не получил ответа. Предоставили ли вы Кристине то, что она просила в своей жалобе или электронном письме? Я просто спрашиваю, чтобы это не затягивалось без надобности, если вы случайно забыли ей ответить.
К сожалению, нам придется подождать. Я был бы рад, если бы все решилось как можно скорее, но, как видим, не все так однозначно. Посмотрим, чего добьется наша команда. Желаю, чтобы все разрешилось справедливо. 🤞☘️
I'll ask again because I didn't get an answer. Did you provide Kristine with what she asked for in her complaint or email ? I am just asking so that it is not unnecessarily prolonged if you accidentally forgot to write back to her.
Unfortunately, we have to wait. I would be happy if everything would be solved as soon as possible, but as we can see it is not so clear. Let's see where our team gets to. I wish everything will be resolved fairly. 🤞☘️
Как дела, Джаро, да, я отправил все, что вы просили, по электронной почте Кристине, и будем надеяться, что проблема скоро будет решена, спасибо Джаро, посмотрим, будет ли это развиваться
What's up jaro, yes I sent everything you asked me by email to kristine and let's hope it's resolved soon thanks jaro let's see if this progresses
Que tal jaro, sii le envié todo lo que me pidió por correo electrónico a kristine y si esperemos que se resuelva pronto gracias jaro aver si avanza esto
Отлично, так что теперь нам придется подождать и посмотреть, как все пойдет.
В любом случае, если вы получите ответ от казино, не стесняйтесь сообщить нам об этом, потому что, безусловно, было бы полезно узнать, почему ваш вывод средств все еще задерживается. Заботиться.
Perfect, so now we'll have to wait and see how it all goes.
Anyway, if you happen to get a reply from the casino don't hesitate to let us know, because it would certainly be useful to know why your withdrawal is still delayed. Take care.
Что случилось, на данный момент у меня нет ответа, я открываю его в чате и единственное, что мне говорит, это то, что ваша проблема обрабатывается, этот ответ мне был дан с тех пор, как я начал с этого, для автоматического ответа и по электронной почте, потому что они никогда не отвечали мне по электронной почте. еще письмо, которое я тебе отправил
What's up, at the moment I don't have any answer, I open it in the chat and the only thing that tells me your problem is being processed, that answer has been given to me since I started with this for an automated response and by email because they have never answered me by email. more email I sent you
Que tal jaro de momento no tengo ninguna respuesta le ablo en el chat y lo único que me dice tu problema se está procesando esa respuesta me la llevan dando desde que empecé con esto para una respuesta automatizadas y por correo esque no me an contestado nunca por más correo que le envié
Что ж, вам, вероятно, следует сначала прочитать эти инструкции .
"
Сколько времени все это займет?
Время, прошедшее между подачей жалобы и ее закрытием, сильно различается. Быстрее всего обрабатываются жалобы, которые можно разрешить без привлечения казино, или те, которые отклоняются, поскольку казино не сделало ничего противозаконного. Однако рассмотрение других жалоб может занять очень много времени.
Вот некоторые приблизительные оценки и временная информация о жалобах:
Вы получите первый ответ от нашей группы по рассмотрению жалоб в течение 48 часов, но мы делаем все возможное, чтобы ответить в течение 12–24 часов.
У каждой вовлеченной стороны (вы, казино или команда Casino Guru) есть семь дней на то, чтобы ответить, когда она будет обязана это сделать для рассмотрения жалобы. Если этот период проходит без ответа, мы обычно продлеваем срок еще на семь дней.
Поскольку успешное разрешение жалобы часто требует длительного общения между всеми тремя сторонами, общее время может увеличиться. Среднее время, необходимое для закрытия успешно разрешенных жалоб, составляет примерно 21 день с даты их подачи, но, опять же, это время сильно варьируется от одной жалобы к другой.
"
У команды есть пять дней на ответ, понимаете? Пожалуйста, подождите сейчас:
https://casino.guru/paripesa-casino-player-s-winnings-haven-t-been-received
В следующий раз я бы постарался избегать казино с низким индексом безопасности . 🤷♂️ Особенно с таким предупреждением:
Очень высокая стоимость удержанных выигрышей в жалобах игроков относительно размера казино.
Мне жаль. Будем надеяться, что жалоба подействует.🙏
Well, you should probably read these instructions first.
"
How long will it all take?
The time elapsed between submitting a complaint and the complaint being closed varies greatly. The complaints processed most quickly are those that can be resolved without getting the casino involved or those that are rejected because the casino has not done anything wrong. Other complaints, however, can be very time-consuming.
Here are some rough estimates and time-related information about complaints:
You will get your first response from our complaint team within 48 hours, but we do our best to respond within 12 to 24 hours.
Each involved party (you, the casino, or the Casino Guru team) has seven days to respond when they are required to do so to move the complaint forward. When this period elapses without a response, we usually choose to prolong the time limit by another seven days.
As the successful resolution of a complaint often takes a lot of communication between all three parties, the total time can add up. The average time it takes to close successfully-resolved complaints is roughly 21 days from the date they were submitted, but again, this varies a lot from one complaint to another.
"
The Team has five days to respond, you see? Kindly wait for now:
https://casino.guru/paripesa-casino-player-s-winnings-haven-t-been-received
Next time, I would try to avoid casinos with a low safety index. 🤷♂️ Especially with this warning:
Very high value of withheld winnings in player complaints in relation to the casino's size
I'm sorry. Let's hope the complaint will work.🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.