2 лет назад
0
я имею в виду, что я не зарегистрировался ни в одном казино. я только что зарегистрировался в Casino Guru, и у меня была проверка возраста в бесплатных играх на веб-сайте Casino Guru, но я ввел правильные данные, но он говорит, что человек с предоставленной личной информацией не найден, это для того, чтобы играть в бесплатные игры на Casino.guru . Вы можете изучить это?
what i mean is that i have not signed up to ANY casino. i just signed up to casino guru and i had a age verification on the free play games on casino guru website but i entered correct details yet it says person with submitted personal info was not found, this is to play free play games on casino.guru. can you look into this?
Привет,
Я уже знаю подробности, спасибо.
Я должен проверить это. Я понятия не имею, что не так, надеюсь, я узнаю больше завтра.
Hello,
I already know the details, thank you.
I have to get it checked. I have no clue what is wrong, hopefully, I'll learn more tomorrow.
Я хотел оценить вас на Trustpilot, и я это сделал. Мне написали, что мой отзыв подозрительный..может потому, что я пишу из Хорватии, потому что был там 7 дней..и теперь они чего-то хотят, а я даже не знаю, чего они хотят.
I wanted to rate you on Trustpilot and I did. They wrote to me that my review was suspicious..maybe because I was writing from Croatia because I was there for 7 days..and now they want something and I don't even know what they want.
Ja sam vas htjela ocijenit na Trustpilot i jesam oni mi napisali da je moja recenzija sumnjiva ..možda zato što sam pisala iz Hrvatske jer sam tamo bila 7 dana..i nešto sada žele a ja ne kontam uopće sta zele
Привет.
Я удаляю твой аккаунт сейчас.
Будь здоров!
Hello there.
I'm deleting your account now.
Stay well!
Какой номер вы просите? 🤔
Я бы сказал, что это зависит от предмета. Чем я могу тебе помочь?
What number are you asking for? 🤔
I'd say it depends on the subject. How may I help you?
Привет! Я пытаюсь связаться с Джо, возможно, его электронная почта больше не работает или я меняю ее на jozef@casino.guru, потому что я написал ему много дней назад, и он не отвечает, если бы кто-нибудь из администраторов страницы мог дать мне его новую электронную почту Буду премного благодарен. Большое спасибо!
Hello! I am trying to communicate with Joe, maybe his email no longer works or I change it to jozef@casino.guru because I wrote to him many days ago and he does not respond, if any admin of the page could give me his new email I would appreciate it. Thank you so much!
Hola! Estoy tratando de comunicarme con joe, quizas su correo ya no funciona o lo cambio jozef@casino.guru porq le escribo hace muchos dias y no responde, si algún admin de la pagina podria darme su nuevo correo lo agradecería. Muchas gracias!
Проверено с Джо, теперь все должно быть в порядке. Вы можете подтвердить, пожалуйста? 🙂
Checked out with Joe, and should be ok now. Can you confirm, please? 🙂
Всем привет!!! Мне нужно срочно связаться с Джо, так как я всю неделю пишу ему на электронную почту и в скайп, а он не отвечает... Я думаю, что его электронная почта могла измениться, у меня есть jozef@casino.guru, если у любого администратора есть дополнительная информация, он мог бы отправить ее мне, пожалуйста, большое спасибо и извините за неудобства
Hello everyone!!! I need to communicate urgently with Joe, since I've been writing to his email and skype all week and he doesn't respond... I think his email may have changed, the one I have is jozef@casino.guru, if any administrator has more information, he could send it to me please, thank you very much and sorry for the inconvenience
Hola a todos!!! Necesito comunicarme urgente con joe, ya que llevo toda la semana escribiendo a su correo y skype y no responde... Pienso que puede haber cambiado su correo, el que yo tengo es jozef@casino.guru, si algun administrador tiene mas informacion podria enviarmela porfavor, muchas gracias y disculpen las molestias
Здравствуйте, я переслал ваше сообщение Джо. Я считаю, что его электронная почта остается прежней.
Hi, I forwarded your message to Joe. I believe his email remains the same.
Привет! Я Полина из Чили, и мне нужно связаться с Йозефом, его адрес электронной почты jozef@casino.guru, если бы какой-нибудь администратор мог передать ему мое сообщение, я был бы очень признателен, так как я отправлял электронные письма всю неделю и у меня не было ни одного сообщения. ответ. Большое спасибо!
Hello! I am Paulina from Chile and I need to communicate with jozef, his email is jozef@casino.guru, if any administrator could give him my message I would greatly appreciate it, since I have been sending emails all week and I have not had a response. Thank you so much!
Hola! Soy Paulina de chile y Necesito comunicarme con jozef su correo es jozef@casino.guru, si algun administrador pudiera darle mi mensaje se lo agradecería mucho, ya que llevo toda la semana enviando correos y no he tenido respuesta. Muchas gracias!
Привет, просто сообщаю, что мы все были на большом корпоративном мероприятии. Юзеф тоже был там, поэтому не ответил.
Hi, just letting you know we were all on a big company event. Jozef has been there as well so that's why he didn't reply.
Хорошо, в любом случае, если бы вы могли отправить ему мое сообщение, чтобы он мог связаться со мной, я был бы очень признателен.
Ok, anyway, if you could send him my message so he can contact me, I would greatly appreciate it.
Ok, de todas maneras si pudieras hacerle llegar mi mensaje para que se contacte conmigo te lo agradecería mucho
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.