ФорумКазиноSpinBetter Casino — общее обсуждение

SpinBetter Casino — общее обсуждение (Страница 8)

2 лет назад  по chja83
|
22365 просмотров 158 ответов |
|
1...7 8 9
Новая публикация
LeadeRJacK
1 месяц назад

Привет,

рад, что ты добрался сюда, несмотря на то, что ты, очевидно, выбираешь казино где-то еще. 🙂

Я должен признать, что ваш предыдущий опыт должен быть весьма удивительным, если вы считаете, что 3 дня для вывода средств станут настоящей катастрофой. Не волнуйся; Я также ненавижу ждать больше, чем необходимо. Давайте посмотрим повнимательнее на вашу ситуацию?

Скажите, пожалуйста, ваша учетная запись полностью подтверждена? Вы запросили вывод средств, выбрав тот же вариант оплаты, который использовался для внесения депозита? Это самые обычные нарушители спокойствия, поэтому очень хочется знать, как далеко вы продвинулись.

Когда вы говорите, что казино оставило вас без причины, я это вижу на скриншоте.

С моей точки зрения, на скриншоте указано, что вам нужно использовать тот же способ оплаты. Попытался ли ты?

Я бы, конечно, сделал это.

Что вы думаете?



Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Здравствуйте,


Сайт не запрашивал у меня никакой проверки. Я снял свой последний чек на сумму 1700 турецких лир, используя криптографический метод, которым я и внес депозит. Но мой платеж не поступает уже 3 дня. Они заставляют меня ждать такую небольшую сумму. Цифра очень маленькая, но это хорошие деньги для турецкой экономики. Мне нужны деньги, прошу вашей помощи.

file

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
LeadeRJacK
1 месяц назад

Здравствуйте и спасибо за такой быстрый ответ. Я также ценю объяснение.

Чтобы исключить очевидное, скажите, пожалуйста, вы пытались использовать тот же самый вариант шифрования?

Хотя на самом деле это довольно плохие новости. Нам очень нужен кто-то из казино, чтобы помочь нам разобраться в том, что происходит, если процесс проверки не приведет к задержке вывода средств и информации на скриншоте больше не действительна.

Позвольте мне еще раз попытаться привлечь внимание официального представителя казино. Я видел, что они активно отвечали игрокам в этой теме несколько недель назад.

Посмотрим, поможет ли это.

Автоматический перевод:
SpinBetter Casino
1 месяц назад

Здравствуйте, уважаемый представитель казино!

Могу ли я привлечь ваше внимание от имени заинтересованного игрока, пожалуйста? Если вы не возражаете, участник " LeadeRJacK " был бы признателен за небольшой совет о том, как проходит его вывод средств.

Найдите конкретную публикацию, также содержащую идентификационный номер, прямо здесь 👈

Спасибо, любезно.

Автоматический перевод:
Публикация LeadeRJacK удален(а)
1 месяц назад

Сегодня наступил 4-й день, а сайт до сих пор не выплатил мне деньги. Это поистине невероятно, худшая ситуация, с которой я когда-либо сталкивался в своей игровой жизни.

Автоматический перевод:
LeadeRJacK
1 месяц назад

Уважаемый LeadeRJack ,

К сожалению, в настоящее время мы испытываем трудности с выплатами в криптовалюте. Вы можете изменить способ оплаты на фиатный, связавшись с нами по адресу: security@spinbetter.com .

Если вы не желаете менять метод, выплаты будут произведены до конца этой недели.

С наилучшими пожеланиями,

Служба поддержки Spinbetter

Автоматический перевод:
SpinBetter Casino
1 месяц назад

Вы не отвечаете на отправленные электронные письма, а наша служба поддержки неосведомлена и неопытна. Мне нужна ваша помощь в отправке моего платежа через кошелек Paybol или Jeton.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Уважаемый LeadeRJack ,

Чтобы изменить способ оплаты, вам необходимо лично обратиться в службу безопасности, так как это касается ваших финансов, и мы уверены, что вы не захотите, чтобы эта информация попала в чужие руки. Пожалуйста, отправьте запрос на изменение способа оплаты на security@spinbetter.com , и наши специалисты предоставят вам все необходимые инструкции.

С наилучшими пожеланиями,

Служба поддержки Spinbetter

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Вы не отвечаете на отправленные электронные письма, а наша служба поддержки неосведомлена и неопытна. Мне нужна ваша помощь в отправке моего платежа через кошелек Paybol или Jeton.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я вижу, что ваши проблемы все еще сохраняются, и надеюсь, что вы сможете их решить с помощью казино. Обязательно дайте мне знать, когда услышите какие-либо новости. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Проблема с оплатой продолжается 4 дня.

это очень плохо.



Автоматический перевод:
LeadeRJacK
1 месяц назад

Да я вижу. В любом случае, вы пытались написать об изменении способа оплаты в казино в электронном письме, которое они разместили здесь? Удалось ли вам изменить способы оплаты или нет? Вы с ними общаетесь?

Автоматический перевод:
Публикация randomplayy удален(а)
randomplayy
3 недель назад

Привет, я вижу, что казино ответило здесь на форуме месяц назад. Может быть, было бы хорошей идеей пометить их кнопкой «ответить» и попытаться решить эту проблему.

В любом случае, что случилось, когда внезапно ваш аккаунт заблокировали и казино недоступно для этой страны? Насколько я знаю, игроки из Хорватии могут зарегистрироваться. Вы не писали в казино или ничего не нашли?

Автоматический перевод:
6 дней назад

Здравствуйте, я обращаюсь к этому веб-сайту за помощью с казино Spinbetter. Я выиграл более 500 евро и внес в общей сложности 200 евро. Казино не хочет выплачивать мне деньги вовремя, так как вывод средств принят и одобрен с их стороны. Прошло 5 дней с момента одобрения вывода средств. Я пытался связаться со службой поддержки и их отделом платежей, но они всегда отвечали сгенерированным сообщением без решения, в котором говорилось, что их платежная система сломана или проблема в поставщике платежа, но как может быть проблема со стороны биткойнов, я не понимаю, они просто лжецы и ничего больше. Я пробовал все, и я так разочарован. Их поддержка сказала мне, что они работают по выходным, и они работают 24/7, и даже подтвердили, что их выводы обрабатываются и отправляются по выходным. Casinoguru Мне нужна ваша помощь, пожалуйста.


Мой идентификатор учетной записи - 632027947


заранее спасибо

Отредактировано автором 6 дней назад
Автоматический перевод:
KennyCZ
4 дней назад

Сожалеем, что вам пришлось пройти через такую ситуацию, и хорошо, что вы подали жалобу здесь, в нашей команде. Даже если они не смогут вмешаться до истечения 14-дневного срока.

Если есть какие-либо обновления относительно вашего вывода, пожалуйста, дайте нам знать немедленно. Надеемся, вмешательство нашей команды не понадобится, и вы скоро получите свои деньги.

Кстати, это ваша первая попытка вывода средств в этом казино?

Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi
4 дней назад

Здравствуйте, за исключением вчерашнего письма, особых обновлений нет. file Всегда одно и то же. Я понимаю, что проблемы могут возникнуть, но ожидание 7 дней для вывода средств самым быстрым способом действительно настораживает.


И да, это мой первый вывод средств, но не первый депозит 😄


Спасибо.

Отредактировано автором 4 дней назад
Автоматический перевод:
KennyCZ
4 дней назад

Спасибо за ваш ответ.

Я просто надеюсь, что они действительно смогут решить эту проблему в ближайшее время, и вы получите свою выплату.

Мы будем ждать любых обновлений.

Автоматический перевод:
Romi
4 дней назад

Здравствуйте, я только что получил деньги.

Автоматический перевод:
KennyCZ
3 дней назад

Это отличные новости, поздравляю.

Ну, что думаешь, будешь ли ты продолжать там играть?🤔

Автоматический перевод:
1...7 8 9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях