Привет,
рад, что ты добрался сюда, несмотря на то, что ты, очевидно, выбираешь казино где-то еще. 🙂
Я должен признать, что ваш предыдущий опыт должен быть весьма удивительным, если вы считаете, что 3 дня для вывода средств станут настоящей катастрофой. Не волнуйся; Я также ненавижу ждать больше, чем необходимо. Давайте посмотрим повнимательнее на вашу ситуацию?
Скажите, пожалуйста, ваша учетная запись полностью подтверждена? Вы запросили вывод средств, выбрав тот же вариант оплаты, который использовался для внесения депозита? Это самые обычные нарушители спокойствия, поэтому очень хочется знать, как далеко вы продвинулись.
Когда вы говорите, что казино оставило вас без причины, я это вижу на скриншоте.
С моей точки зрения, на скриншоте указано, что вам нужно использовать тот же способ оплаты. Попытался ли ты?
Я бы, конечно, сделал это.
Что вы думаете?
Hey there,
glad you made it here, despite you obviously picking up casinos somewhere else. 🙂
I have to admit your previous experiences have to be quite astonishing if you call 3 days for withdrawal the ultimate disaster. Don't worry; I also hate to wait more than necessary. Shall we look a bit more closely at your situation?
Has your account been fully verified, please? Have you requested the withdrawal, opting for the very same payment option used for deposit? These are the most usual troublemakers, so really want to know how far have you got.
When you say the casino left you without a reason, I can see it on the screenshot.
From my perspective, the screenshot says you have to use the same payment option. Have you tried?
I would certainly do that.
What do you think?