ГлавнаяФорумКазиноHugewin Casino — общее обсуждение

Hugewin Casino — общее обсуждение (Страница 2)

10 месяцев назад  по RS200
|
5 616 просмотров 44 ответов |
|
1 2 3
Romi
7 месяцев назад

Я получил такой ответ:

Ваш счет был закрыт отделом рисков.

Причина такого решения не была названа.

Автоматический перевод:
Azael
7 месяцев назад

Как долго это происходит? Когда именно вы запросили вывод средств, могу ли я спросить?

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Все началось в воскресенье. Я не заказывал вывод средств. Я вышел из своей учетной записи и не смог войти снова. Я получил информацию, что аккаунт был заблокирован на 48 часов, а затем закрыт навсегда.

Автоматический перевод:
Azael
7 месяцев назад

Если вам не объяснили причину, по которой это произошло, у вас есть деньги и вы не считаете, что сделали что-то не так или что-то нарушили, то я бы рекомендовал подать жалобу.

Важно, чтобы наша команда расследовала то, что произошло, и без конкретных ответов мы просто будем копать. Поэтому я бы определенно пошел и подал бы жалобу.

Что вы думаете? 🤔

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

они украли у меня 5009$ и закрыли мой аккаунт

Автоматический перевод:
justaloser
7 месяцев назад

Эй, что конкретно произошло, пожалуйста? Почему казино забрало ваши деньги и закрыло ваш счет, не могли бы вы это описать? Я уверен, что это будет полезно, и мы посмотрим, сможем ли мы вам помочь.

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Это казино настоящие мошенники. Они без причины закрыли мой аккаунт и украли более 2000 $. Хочу предупредить всех игроков, что бы они не стали жертвами этих воров из hugowin. Не повторяйте моих ошибок и не играйте в hugowin

7 месяцев назад

Хорошо, спасибо большое, что сообщили мне, чтобы не заходить сюда.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Это казино настоящие мошенники. Они без причины закрыли мой аккаунт и украли более 2000 $. Хочу предупредить всех игроков, что бы они не стали жертвами этих воров из hugowin. Не повторяйте моих ошибок и не играйте в hugowin

7 месяцев назад

На самом деле это звучит как очень неприятная ситуация. Я надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет помочь вам в этом вопросе. Кстати, не могли бы вы обновить свою жалобу , когда это возможно? Там необходима некоторая дополнительная информация.

Возможно, казино закрыло ваш счет после того, как вы попытались вывести средства?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Просто обновление моей ситуации. С помощью представителей по разрешению жалоб Хьюгвин оплатил внесенный мною депозит и зачислил средства на мой счет. Сегодня сегодня я смог снять в 5 раз большую сумму. И с учетом этого изменения я только что отправил второй вывод средств на ту же сумму (теперь в 10 раз больше моего депозита). Первый вывод уже получен, поэтому со вторым проблем не ожидаю. Итак, помимо моей первоначальной проблемы с депозитом, мой опыт работы с Hugewin был чертовски хорошим.

Автоматический перевод:
rboyce212
7 месяцев назад

Так что я рад, что ваше мнение такое, я искренне рад за каждого игрока, у которого есть хороший опыт. Конечно, иногда это сопутствует трудностям, как в вашем случае, но если в итоге так и есть, я в восторге. Надеюсь, что, как и первый вывод, вы получите и второй, и все пройдет гладко. Обязательно сообщите мне, когда деньги поступят на ваш счет.

Кстати, ты будешь продолжать здесь играть? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Да, деньги поступили. И да, я до сих пор продолжал играть без проблем.


Автоматический перевод:
rboyce212
7 месяцев назад

Это действительно здорово, спасибо за новости. Как насчет написания обзора этого казино с описанием вашего опыта? Это может быть действительно полезно для других. Вот ссылка.😉

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

я обновил свой отзыв в тот же день 😉

Автоматический перевод:
rboyce212
6 месяцев назад

И снова здравствуйте. Я проверил ваше UR и обнаружил, что, поскольку ваша жалоба на тот момент находилась на рассмотрении, она была ошибочно отклонена после разрешения жалобы. Я обязательно исправлю это сразу же и одобрю ваш отзыв пользователя.

Кроме того, если вы захотите отредактировать или обновить некоторые из своих обзоров в будущем, вы можете легко сделать это с помощью функции «редактировать обзор».😉

Спасибо за Ваше понимание. Хорошего дня.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Что не так с вашим специалистом по жалобам? Питер за прошедшую неделю ответил на 4 жалобы за всю неделю. Так он тратит около 15 минут за всю рабочую неделю. Это нормально?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Если они ничего не решают, то просто поддерживают казино и поддерживают кражу финансовых данных.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Что не так с вашим специалистом по жалобам? Питер за прошедшую неделю ответил на 4 жалобы за всю неделю. Так он тратит около 15 минут за всю рабочую неделю. Это нормально?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Вся команда по рассмотрению жалоб каждый день обрабатывает сотни жалоб, они очень серьезно относятся к своей работе и стараются помочь в каждом случае наилучшим образом. Конечно, мы все всего лишь люди, верно? Поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения, и ваш случай будет рассмотрен так же индивидуально, как и другие.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Если они ничего не решают, то просто поддерживают казино и поддерживают кражу финансовых данных.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Извините, я действительно не понимаю сути вашего сообщения. Возможно, вам нужна наша помощь?🤔

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Нет, спасибо, вы уже поддержали казиноrushbet, чтобы сохранить мои финансы, которые я запрашивал на вывод, и вы не хотели отдавать их мне, если я не предоставлю свои финансовые данные здесь, в Мексике, человеку, который пытается получить финансовые данные от другой наказан тюрьмой. человека и отношением, в которое они себя ставят, это называется вымогательством и считается серьезным, и если им не понравился мой комментарий, я только сказал правду, не называя имени их партнера, который, помимо того, что назвал меня женщиной, когда я чувак, решение было дать ему решение в пользу казино, поэтому я и сделал этот комментарий

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях