8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Hugewin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сделал 3 криптовалютных депозита в этом казино. Говорят, двое из них так и не дошли до казино. Блокчейн доказывает обратное, но это одно из тех казино, чья стратегия в случае проблем — игнорировать игрока.
Made 3 crypto deposits in this casino. 2 of them never reached the casino they say. Blockchain proves otherwise but this is one of those casinos whose strategy in case of problems is to ignore the player.
По моей жалобе было бы полезно, если бы кто-нибудь мог подтвердить, что это их кошелек ETH, который они используют для вывода средств ETH.
0x7C09EC3AeCEE2E313897455d54dC595D3517FB4B
For my complaint it would help if somebody could confirm that this is their ETH wallet that they use for ETH withdrawals.
0x7C09EC3AeCEE2E313897455d54dC595D3517FB4B
Поэтому обязательно включите эту информацию в жалобу. Спасибо!
So, please make sure to include this information in the complaint as well. Thank you!
Я уже это сделал, поговорил с кем-то на Reddit с точно такой же проблемой, и вы можете видеть, что его деньги остались в том же кошельке. Итак основной кошелек от казино.
Это моя ссылка, чтобы каждый мог убедиться в этом сам;
https://etherscan.io/address/0xd14663c2066a8332af2312312bb19511942649e4
это ссылка от человека с такой же проблемой;
https://etherscan.io/address/0x6A98E1593BE25Be289f56c3cd65617F3CD0996e3
См. мою жалобу для более подробного объяснения. (некоторые публикации ожидают одобрения)
I already did that, spoke to somebody on Reddit with exactly the same problem and you can see that his money left to the same wallet. So the main wallet from the casino.
This is my link so everyone can see for themselves;
https://etherscan.io/address/0xd14663c2066a8332af2312312bb19511942649e4
this is the link from the person with the same problem;
https://etherscan.io/address/0x6A98E1593BE25Be289f56c3cd65617F3CD0996e3
See my complaint for more explanation en details. (some posts are pending for approval)
Я нормально играл в этом казино и выиграл несколько ставок, затем мне сказали, что я делаю ставки на подозрительные игры, и сказали, что провайдер закрыл мой счет. Затем я зашел в чат, пытаясь решить эту проблему, но они были высокомерны, сказали, что больше мне не доверяют и не откроют мой аккаунт.
I was playing normally on this casino and win some bets, then they said i was betting on suspicious games and told me the provider closed my account. Then i went to the chat trying to solve this problem and they were arrogant, said they don't trust me anymore and will not open my account.
Привет. Извините за эту проблему. Могу я спросить, остались ли у вас на счету реальные средства? И в какие игры вы играли, возможно, эта проблема связана со ставками на спорт?
Hello. Sorry about this issue. May I ask, if you have any real funds remained in your account? Also what games were you playing, is this issue related to the sports betting, perhaps?
Да, у меня там еще было много денег. Но теперь они закрыли учетную запись, в которую я не могу войти, так что не знаю.
Я пробовал удачу в ставках на спорт, в некоторых играх, которые они проводили. Я просто ради интереса поспорил, я не виноват, что у них были такие игры
Yes i still had a lot of money there. But now they closed the account i can't enter so don't know know.
I was trying my luck on sports betting, in some games that they had. I just bet for fun, it's not my fault that they had those games
Ой, извините, но я должен сказать, что если все дело касается только спортивных ставок, то мы этим не занимаемся, потому что у нас нет опыта или понимания в этой области. Какие игры были задействованы, если я могу знать?
Однако, если это вам поможет, вот несколько сайтов, которые могут вам помочь.
Вы можете найти их здесь:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Надеюсь, ваша ситуация разрешится справедливо. Если вы попробуете какой-либо из этих сайтов и сумеете разобраться с казино, сообщите нам об этом. 🤞
Oh, I'm sorry, but I have to say that if the whole case is just about sports betting, we don't deal with that because we don't have the expertise or the insight in this area. What games were involved, if I may know ?
However, if it would help you, here are a couple of sites that might be able to assist you.
You can find them here:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
I hope your situation will be resolved fairly. If you try any of these sites and manage to sort it out with the casino, feel free to let us know. 🤞
they stole my money 300usd. transaction txid b517898bd3fabf3f4c13de3dbe10f912b83af369b0b4890faa5c02cdb6e56f3b
I didn’t have time to do anything, they simply deleted my account, and they tell me that such an account does not exist
они украли мои деньги 300usd . txid транзакции b517898bd3fabf3f4c13de3dbe10f912b83af369b0b4890faa5c02cdb6e56f3b
я не успел ничего сделать, они просто удалил мой аккаунт, а мне говорят что такого аккаунта и не существует
Это звучит совсем нехорошо, и я понимаю ваше беспокойство. Хорошо, что вы подали жалобу нашей команде, и они сделают все возможное, чтобы вам помочь. Вы также проверили у своего поставщика платежей, все ли в порядке с его стороны, и отправил ли он платеж нужному получателю? Я считаю, что вам стоит попробовать это сделать, на всякий случай. 🤷♀️ Однако мне очень хочется узнать, что вызвало эту проблему со счетом в казино. 🤔 Надеюсь, они смогут это выяснить в ближайшее время. Пожалуйста, держите нас в курсе.🙏
This doesn't sound good at all, and I can understand your concern. Good on you for submitting a complaint with our team, where they will do all possible to help you out. Have you checked with your payment provider, as well, to see if everything is ok on their side, and they have send the payment to the right recipient? I reckon you should try to do that, to be sure, just in case.🤷♀️ I really want to see what caused this issue with the account at the casino, though.🤔 I hope they will be able to find out soon. Please keep us updated.🙏
Я отправил этому казино 100 долларов только в биткойнах... к сожалению, услуга, которую я использовал, отняла старое доброе время, так как прошло почти 24 часа, прежде чем я получил подтверждение того, что она была одобрена и подтверждена отправкой. К тому времени, когда я понял, что оно наконец отправлено, прошло 2 часа, поэтому увидеть, что баланс моего счета не отражает мой депозит, было очень обидно. Но настоящее разочарование, которое быстро переросло в гнев, произошло тогда, когда мне попытались сказать, что я отправил платеж не на тот адрес. Они заявили, что это не один из их биткойн-адресов и что я, по сути, был SOL, и каким-то образом это была моя вина. Если бы я ввел их информацию о биткойнах вручную, я мог бы подумать, что потенциально частично виноват. Но я бы никогда не стал пытаться ввести эту информацию вручную. Как и большинство из нас, я использовал QR-код Hugewin для отправки платежа. В этом процессе нет ничего ручного, поэтому, если оно было отправлено на неправильный адрес, вам нужно будет внутренне просмотреть их собственную систему QR-кодов. Несмотря на это, я отправил им 100 долларов, и они должны мне 100 долларов. Я с радостью назову их имя через их звонки и разложу новости на двадцати различных веб-сайтах. Но я бы предпочел, чтобы они просто заплатили мне то, что они мне должны. Потому что, в конце концов, я в 100 раз отговорил их от того, чтобы прийти к ним, хотя они могли бы поступить правильно и просто заплатить мне (и, судя по тому, что я читал, это частая афера, которую они, похоже, привлекают многих клиентов.
I sent this casino $100 in bitcoin only...unfortunately the service I used took their good old time as it was nearly 24 hours before i received confirmation that it was approved and confirmed sent. By the time I realized it was finally sent it was 2 hours later, so to see that my account balance did not reflect my deposit was very disappointing. But the real frustration which quickly boiled over in anger is when they tried to tell me I sent the payment to the wrong address. They claimed it was not one of their bitcoin addresses and that I was basically SOL and it was somehow all my fault. If i had entered their bitcoin info manually i might had considered that I was potentially partially at fault. But, I would never attempt to enter this info manually. Like most of us, I used the Hugewin QR Code to submit my payment. There's nothing manual about the process so if it was sent to the wrong address thy need to look internally at their own QR Code system. Regardless I sent them $100, so they owe me $100. I will gladly run their name through they ringer and spread the news on twenty different websites. But I'd rather just have them pay me what they owe me. Cause in the end I was discourage 100x fold from coming their way when they could have done the right thing and just paid me (and from what I've read,. this is a frequent scam they seem to pull on many customers.
Это действительно неприятная ситуация, я вижу. Молодцы, что подали жалобу. Наша команда должна рассмотреть его, и тогда они обязательно свяжутся с вами. Возможно, у вас уже есть какие-нибудь новости по этому поводу? Я надеюсь, что это будет решено в ближайшее время. Будем ждать вашего ответа.
This is a really unpleasant situation, I see. Good on you for submitting a complaint. Our team has to review it and then they will get back to you surely. Have you got any news regarding this issue by now, perhaps? I hope it'll be solved soon. Will wait for your reply.
Нет, вчера вечером, когда я снова разговаривал с ними вчера вечером, они ясно дали понять, что они покончили с этим вопросом, потому что это невозможно. Еще одно важное замечание: вчерашний представитель сказал мне, что это невозможно, потому что у них нет QR-кодов.
В этот момент я понял, что имею дело с человеком, который понятия не имеет, как все на самом деле работает, и мне было бы более успешно аргументировать свою точку зрения перед стеной. Я быстро показал ей снимок экрана с тем самым QR-кодом, который, по ее словам, они не предоставляют. У них явно никогда не было намерения попытаться решить СВОЮ проблему или даже признать, что она у них может быть.
No they made it apparent last night when I spoke to them again last night that they were done with the matter because it was impossible. Another important note is that the rep from last night told me it was impossible because they don't have QR Codes.
That was the moment that I realized I'm dealing with someone who has no idea how things actually work and I'd be more successful arguing my points to a wall. I quickly showed her a screen shot of the very same QR Code that she says they do not provide. They clearly never had any intent of trying to resolve THEIR issue or even accept that they may have one.
Я просто надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет помочь вам в этой неприятной ситуации.
I just hope that our complaint team will be able to help you out with this unpleasant situation.
Я выиграл 4000 евро, и они заблокировали мой счет, чтобы проверить его. Когда проигрываешь – это хорошо, но когда начинаешь выигрывать, появляются проблемы.
I won 4,000 Euro and they blocked my account to check it. When you lose, it's good, but when you start winning, problems appear.
Я бы не назвал это проблемой, с позволения сказать, казино должно все проверять, чтобы убедиться, что все в порядке. Объяснили ли вам причину блокировки вашего аккаунта и полностью ли он проверен? Я надеюсь, что эта проблема будет решена в ближайшее время. Пожалуйста, дайте нам знать о любых обновлениях.
I wouldn't call it a problem, if I may say so, the casino needs to check everything to make sure it is all good. Have they explained to you the reason for blocking your account, and is it fully verified? I hope this issue will be resolved soon. Please let us know of any updates.
Привет, иногда при более крупных выигрышах казино проверяет и выясняет, все ли в порядке. Я верю, что так оно и было, и в конце концов вы получите свои деньги.
Однако, если возникнут какие-либо дополнительные проблемы, вы можете связаться с нами, и мы постараемся помочь.
Я считаю, что это обычная проверка и все будет хорошо.
Дайте нам знать.
Hi, sometimes with bigger wins the casino does checks and investigates if everything was fine. I believe it was, and you will get your money eventually.
However, if there are any further problems you can contact us and we will try to help.
I believe this is just a routine check and everything will be fine.
Let us know.
Как долго это продолжается сейчас? Удалось ли вам связаться со службой поддержки казино?
How long is it going on for now? Have you been able to get in touch with the support of the casino?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.