Если позволите, я представляю, что это должно быть сложно. С другой стороны, сделать фотографию, которую вы описываете, наверняка не займет столько же времени, сколько процесс подачи жалобы. Такие фотографии не так уж редки, пожалуйста, поймите, что у персонала казино нет возможности встретиться с вами лицом к лицу, поэтому они должны найти способ проверить, что именно вы создали учетную запись, играли в игры и выиграли.
Вы можете подать жалобу в этом разделе 👈 Однако, чтобы избежать обманчивых ожиданий, я настоятельно рекомендую просмотреть это руководство 👈
А именно:
«Мы знаем, что игроки хотят решить свои проблемы как можно скорее, поэтому мы всегда стараемся ответить каждому игроку в течение 48 часов после подачи жалобы. Наша команда работает быстро, а это значит, что как только мы отправим игроку наш первоначальный ответ, он может быть уверен, что мы делаем все возможное, чтобы найти решение его проблемы, и ответим ему в течение 7 дней».
«Вы получите первый ответ от нашей команды по рассмотрению жалоб в течение 48 часов, но мы делаем все возможное, чтобы ответить в течение 12–24 часов.
У каждой вовлеченной стороны (вас, казино или команды Casino Guru) есть семь дней, чтобы ответить , когда это необходимо для продвижения жалобы . Если этот период истекает без ответа, мы обычно продлеваем срок еще на семь дней.
Поскольку успешное разрешение жалобы часто требует много общения между всеми тремя сторонами, общее время может складываться. Среднее время, необходимое для закрытия успешно разрешенных жалоб, составляет примерно 21 день с даты их подачи, но, опять же, это сильно варьируется от одной жалобы к другой».
Я не хочу вас отговаривать, пожалуйста, не думайте так. Работа с казино всегда является лучшим вариантом, исходя из всего опыта.
If I may, I imagine it must be hard. On the other hand, taking the picture you describe surely does not require the same amount of time as the complaint process. Such pictures are not so uncommon, please understand the casino staff has not the opportunity to meet you face in face, so they must find a way to verify it was you who created the account, played the games and won.
You may file the complaint in this section 👈 To avoid missleading expectations though, I strongly recommend to browse this guide 👈
Namely:
"We know players want to resolve their problems as soon as possible, which is why we always try hard to get back to each player within 48 hours after they submit their complaint. Our team works fast, which means that once we submit our initial response to the player, they can rest assured that we are doing our best to find a solution to their problem and will get back to them within 7 days."
"You will get your first response from our complaint team within 48 hours, but we do our best to respond within 12 to 24 hours.
Each involved party (you, the casino, or the Casino Guru team) has seven days to respond when they are required to do so to move the complaint forward. When this period elapses without a response, we usually choose to prolong the time limit by another seven days.
As the successful resolution of a complaint often takes a lot of communication between all three parties, the total time can add up. The average time it takes to close successfully-resolved complaints is roughly 21 days from the date they were submitted, but again, this varies a lot from one complaint to another."
I do not want to discourage you, please do not think that. Working with the casino is always the best option, based on all of the experiences.