2 дней назад
Хотите рассказать нам обо всем этом поподробнее? Может быть, мы сможем как-то помочь.
Would you like to tell us more about all this? Maybe we could help somehow.
0
Хотите рассказать нам обо всем этом поподробнее? Может быть, мы сможем как-то помочь.
Would you like to tell us more about all this? Maybe we could help somehow.
Мой случай - нет эволюции.. я пожаловался почти неделю назад. В течение 5 дней я не получаю ответов от гуру казино, вы, ребята, перестали отвечать 🙁
Кто-нибудь может мне помочь?
My case as no evolution.. i did a complain almost a week ago. For 5 days i have no answers from casino guru, you guys stoped answer 🙁
Can anyone help me?
если речь о казино Ybets, то я все еще жду вывода, 72 часа еще не прошли, я понимаю, что у них есть какие-то задержки и мне придется подождать😌
if it's about Ybets casino, I'm still waiting for the withdrawal, 72 hours haven't passed yet, I understand that they have some delays and I have to wait😌
Желаю вам удачи. Я жду уже почти месяц. Многие люди находятся в такой же ситуации, как и я. Судя по тому, что я прочитал здесь, на форуме...
I wish you the best of luck.. im waitting for almost a month.. a lot of people are in the same situation as me.. from what i can read here in the forum...
что-то не так с вашим аккаунтом? каково их оправдание?
is there something wrong with your account? what is their excuse?
Это длинный список.
Сначала у них были проблемы с системой вывода средств.. затем им пришлось проверить мою игровую сессию.. затем они попросили у меня документы.. ок, пока я здесь, я понимаю.. но затем.. во-первых, у них есть только два варианта вывода средств, по крайней мере для меня.. я попробовал вывести средства через Visa, они сказали, что мой банк отклонил его, это неправда. Я спросил свой банк о ситуации, и они сказали мне, что ничего не было предпринято.. так что это неправда. Затем они предложили мне другой вариант, через Skrill. Мой счет Skrill заблокирован. У многих людей эта проблема со счетами Skrill, и Skrill никому не отвечает, ни по электронной почте, ни по телефону... у меня всегда был счет Skrill, больше года.. никогда не было проблем до сих пор
Its a long list..
First they were having problems with the withdrawal sistem.. then had to verify my game session.. then they asked me for documents.. ok until here, i understand.. but then.. first of all they have only to options of withdrawal, at least for me.. i tried withdrawal via visa they said that my bank rejected it, that is not true. I asked my bank about the situation and they told me that nothing was tried .. so its not true. Then they sugested me the other option, via skrill. My skrill account is blocked. A lot of people are having this problem with their skrill accounts, and skrill is not answering to anyone, not via email and not via phone...i always had a skrill account, for more than a year.. never had problems until now
Я открыл жалобу.. они не отвечают. Какой способ вывода вы использовали?
I opened a complain.. they dont answer. What method of withdrawal did you use?
Я использовал предоплаченную карту (привязанную к моей карте), потому что моя карта не работала. Затем я сделал запрос на вывод средств, но он не сработал. Затем они сказали мне сделать запрос на мою карту и сказали, что мой банк отклонил его. Это неправда. Я говорил со своим банком, и они не получили ни одной попытки вывода средств. Они делают это со многими людьми, вы можете прочитать здесь на форуме... но я надеюсь, что ваш запрос на вывод средств сработает.
I used a pre paid card (linked to my card), because my card was not working. Then o did a withdrawl request for it and didnt work. Then they told me to do the request for my card and they said my bank rejected it. That is not true. I spoke with my bank and they didnt receive any attempt of withdrawal. They do this with many people, you can read here in the forum.. but i hope you withdrawal request works.
Мне жаль, что у вас сложилась такая ситуация, и я надеюсь, что вы как-то ее решите, я напишу здесь, как у меня дела. Желаю вам больших успехов♥️
I'm sorry for your situation and I hope you solve it somehow, I'll write here how my situation is going. I wish you much success♥️
если речь о казино Ybets, то я все еще жду вывода, 72 часа еще не прошли, я понимаю, что у них есть какие-то задержки и мне придется подождать😌
if it's about Ybets casino, I'm still waiting for the withdrawal, 72 hours haven't passed yet, I understand that they have some delays and I have to wait😌
Мой случай - нет эволюции.. я пожаловался почти неделю назад. В течение 5 дней я не получаю ответов от гуру казино, вы, ребята, перестали отвечать 🙁
Кто-нибудь может мне помочь?
My case as no evolution.. i did a complain almost a week ago. For 5 days i have no answers from casino guru, you guys stoped answer 🙁
Can anyone help me?
Пожалуйста, следите за таймером в вашей жалобе. Наша команда ежедневно обрабатывает сотни жалоб. Скоро вы получите обновления; просто будьте терпеливы, пожалуйста.
Please mind the timer in your complaint. Our team deals with hundreds of complaints daily. You will get some updates soon; just be patient, please.
Я точно не знаю, запрашивали ли у меня подтверждение, но мне удалось снять средства, и сейчас они находятся на рассмотрении.
Я сделал депозит только с одной карты, Mastercard, с которой я также сделал вывод, я все еще жду🥹
I don't know exactly if I was asked for verification, but I was able to withdraw and it is now pending
I made a deposit with only one card, Mastercard, with which I also made the withdrawal, I'm still waiting🥹
У вас должна быть эта информация о проверке в вашем аккаунте, обычно. Вы видите ее там, возможно?🤔
Итак, ваш вывод средств был одобрен и теперь находится на рассмотрении, верно?
Пожалуйста, держите нас в курсе того, как идут дела, и если вам покажется, что это действительно длится слишком долго, дайте нам знать.
Обычно мы даем казино 14 полных дней, прежде чем вмешаться. Пожалуйста, имейте это в виду.
You should have this information regarding the verification in your account, usually. Do you see it there, perhaps?🤔
So, your withdrawal has been approved and now it is pending, right?
Please keep us updated how it goes, and in case that you feel it is really going for too long, let us know.
We usually give casinos 14 full days before we intervene. Please have that in mind.
в моем аккаунте вывод средств отображается с пометкой «обработка», я продолжал общаться с ними в чате, и они сказали мне, что с моим аккаунтом все в порядке и что мне нужно подождать 14 дней, и если проблема не будет решена, возможно, вы сможете мне помочь.
Я буду держать вас в курсе. Спасибо большое.
in my account, the withdrawal appears written with,,processing,,I kept talking to them on chat, and they tell me that my account is fine and to wait, I will wait 14 days and if it doesn't get resolved, maybe you will be able to help me.
I will keep you updated. Thank you very much
привет, есть ли у тебя какие-нибудь новости? ты что-то решил с ybets?
hello, do you have any update? did you solve something with ybets?
Нет ответа. Все еще жду с 29 августа, с кучей проблем и оправданий от Ybets между ними. Все еще жду ответа кого-то (гуру казино или ybets) на мою жалобу. Я не сдаюсь. А вы?
No answer. Still waiting since 29th august, with a lot of problems and excuses from Ybets in between. Still waiting for an answer of someone (casino guru or ybets) on my complain. Im not giving up on this. And you?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.