ФорумКазиноYbets Casino — общее обсуждение

Ybets Casino — общее обсуждение (Страница 11)

9 месяцев назад  по JMiles1984
|
12630 просмотров 219 ответов |
|
1...10 11 12
Новая публикация
Agora
вчера

Хотите рассказать нам обо всем этом поподробнее? Может быть, мы сможем как-то помочь.

Автоматический перевод:
вчера

Привет Роми, что ты хочешь, чтобы я сказал? Я не совсем понял

Автоматический перевод:
вчера

Мой случай - нет эволюции.. я пожаловался почти неделю назад. В течение 5 дней я не получаю ответов от гуру казино, вы, ребята, перестали отвечать 🙁

Кто-нибудь может мне помочь?

Автоматический перевод:
Romi
вчера

если речь о казино Ybets, то я все еще жду вывода, 72 часа еще не прошли, я понимаю, что у них есть какие-то задержки и мне придется подождать😌

Автоматический перевод:
Agora
вчера

Желаю вам удачи. Я жду уже почти месяц. Многие люди находятся в такой же ситуации, как и я. Судя по тому, что я прочитал здесь, на форуме...

Отредактировано автором вчера
Автоматический перевод:
Pausilva91
вчера

что-то не так с вашим аккаунтом? каково их оправдание?

Автоматический перевод:
Agora
вчера

Это длинный список.

Сначала у них были проблемы с системой вывода средств.. затем им пришлось проверить мою игровую сессию.. затем они попросили у меня документы.. ок, пока я здесь, я понимаю.. но затем.. во-первых, у них есть только два варианта вывода средств, по крайней мере для меня.. я попробовал вывести средства через Visa, они сказали, что мой банк отклонил его, это неправда. Я спросил свой банк о ситуации, и они сказали мне, что ничего не было предпринято.. так что это неправда. Затем они предложили мне другой вариант, через Skrill. Мой счет Skrill заблокирован. У многих людей эта проблема со счетами Skrill, и Skrill никому не отвечает, ни по электронной почте, ни по телефону... у меня всегда был счет Skrill, больше года.. никогда не было проблем до сих пор

Отредактировано автором вчера
Автоматический перевод:
вчера

Я видел, что казино также отвечает на сообщения. Вы пробовали задать им вопрос здесь? Мне жаль, что у вас сложилась такая ситуация.

Автоматический перевод:
Agora
вчера

Я открыл жалобу.. они не отвечают. Какой способ вывода вы использовали?

Автоматический перевод:
вчера

Я сделал вывод на свою банковскую карту, с которой я также вносил депозит

ты не сделал то же самое

Автоматический перевод:
Agora
вчера

Я использовал предоплаченную карту (привязанную к моей карте), потому что моя карта не работала. Затем я сделал запрос на вывод средств, но он не сработал. Затем они сказали мне сделать запрос на мою карту и сказали, что мой банк отклонил его. Это неправда. Я говорил со своим банком, и они не получили ни одной попытки вывода средств. Они делают это со многими людьми, вы можете прочитать здесь на форуме... но я надеюсь, что ваш запрос на вывод средств сработает.

Автоматический перевод:
Pausilva91
вчера

Мне жаль, что у вас сложилась такая ситуация, и я надеюсь, что вы как-то ее решите, я напишу здесь, как у меня дела. Желаю вам больших успехов♥️

Автоматический перевод:
вчера

если речь о казино Ybets, то я все еще жду вывода, 72 часа еще не прошли, я понимаю, что у них есть какие-то задержки и мне придется подождать😌

Автоматический перевод:
вчера

Ваш аккаунт полностью верифицирован в этом казино? Какой способ оплаты вы использовали?

Автоматический перевод:
вчера

Мой случай - нет эволюции.. я пожаловался почти неделю назад. В течение 5 дней я не получаю ответов от гуру казино, вы, ребята, перестали отвечать 🙁

Кто-нибудь может мне помочь?

Автоматический перевод:
вчера

Пожалуйста, следите за таймером в вашей жалобе. Наша команда ежедневно обрабатывает сотни жалоб. Скоро вы получите обновления; просто будьте терпеливы, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Romi
вчера

Я точно не знаю, запрашивали ли у меня подтверждение, но мне удалось снять средства, и сейчас они находятся на рассмотрении.

Я сделал депозит только с одной карты, Mastercard, с которой я также сделал вывод, я все еще жду🥹

Автоматический перевод:
Agora
вчера

У вас должна быть эта информация о проверке в вашем аккаунте, обычно. Вы видите ее там, возможно?🤔

Итак, ваш вывод средств был одобрен и теперь находится на рассмотрении, верно?

Пожалуйста, держите нас в курсе того, как идут дела, и если вам покажется, что это действительно длится слишком долго, дайте нам знать.

Обычно мы даем казино 14 полных дней, прежде чем вмешаться. Пожалуйста, имейте это в виду.

Автоматический перевод:
вчера

в моем аккаунте вывод средств отображается с пометкой «обработка», я продолжал общаться с ними в чате, и они сказали мне, что с моим аккаунтом все в порядке и что мне нужно подождать 14 дней, и если проблема не будет решена, возможно, вы сможете мне помочь.

Я буду держать вас в курсе. Спасибо большое.

Автоматический перевод:
Agora
12 часов назад

Я думаю, это было бы к лучшему.

Мы будем ждать новостей от вас.

Автоматический перевод:
Pausilva91
4 часов назад

привет, есть ли у тебя какие-нибудь новости? ты что-то решил с ybets?

Автоматический перевод:
Agora
2 часов назад

Нет ответа. Все еще жду с 29 августа, с кучей проблем и оправданий от Ybets между ними. Все еще жду ответа кого-то (гуру казино или ybets) на мою жалобу. Я не сдаюсь. А вы?

Отредактировано автором 2 часов назад
Автоматический перевод:
1...10 11 12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое