ФорумКазиноYbets Casino — общее обсуждение

Ybets Casino — общее обсуждение (Страница 12)

11 месяцев назад  по JMiles1984
|
24854 просмотров 287 ответов |
|
1...11 12 13...15
Pausilva91
2 месяцев назад

Здравствуйте, сегодня утром я увидел, что они отменили мой вывод средств для проверки документов, я отправил электронное письмо со всем, о чем они меня спрашивали, мне очень любопытно, учитывая, что я вносил депозит только с одной карты, и вывод был на ту же карту, какое оправдание они могли найти для меня, ведь это довольно большая сумма, я полагаю, что они найдут что-то не так со мной, посмотрим, насколько они правы в конце концов! Теперь посмотрим, сколько времени занимает проверка, сколько времени это заняло у вас?

Автоматический перевод:
kobbiehmhm
2 месяцев назад

привет, я боюсь этих постов, в которых я читаю только негатив, у меня тоже есть сумма для вывода, я сделал два вывода и через 3 дня они были отменены для kyc. Я отправил то, что они меня просили, и теперь я жду их ответа, связанного с kyc и проверкой игры, просто я собрал сумму из нескольких игр и я предполагаю, что мне придется ждать долго. Посмотрим в ближайшие 2 недели!

Автоматический перевод:
Agora
2 месяцев назад

Ситуация с ybets casino довольно сложная. Верификация не была большой проблемой и была довольно простой и заняла 3 дня, я думаю.

В моей ситуации мне приходится отправлять электронные письма, потому что они просто не отвечают. И что хуже всего, они, очевидно, не общаются между собой. Каждый раз, когда я получаю электронное письмо, мне приходится прояснять ситуацию, потому что они в конечном итоге говорят о том, о чем уже было сказано... они всегда "убегают" от проблем. Они сделают это, вы увидите. Будьте к этому готовы. Они, вероятно, скажут, что ваш банк отклонил вывод средств. Это то, что они сказали мне и другим игрокам из того, что я видел... но это неправда, я говорил со своим банком, и никаких попыток не было предпринято.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

в моем случае, я надеюсь, что все будет хорошо, я видел, что они сами ответили на ваш пост, я так понимаю, что проблема до сих пор не решена?

Автоматический перевод:
Agora
2 месяцев назад

Ybets? Здесь на форуме они не сказали ни слова по поводу моей жалобы... ничего... только casino guru отвечает мне... я все еще жду ответа по электронной почте для решения моего вопроса вывода средств

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Agora
2 месяцев назад

Их стратегия проста. Сначала они заставили нас ждать вывода. Затем продолжали затягивать с KYC и игровыми провайдерами, проверяющими "честность" и "справедливость" среды. Но каким-то образом ваш выигрыш вернулся на ваш счет, и вы также можете им воспользоваться. Теперь многие игроки потеряли терпение и начали играть, к сожалению, большинство из них проиграли. Если у вас есть терпение, они потеряют причины и не смогут ничего сделать, кроме как выплатить ваш выигрыш с какими-то бредовыми аргументами, такими как технические проблемы и т. д.

Автоматический перевод:
Pausilva91
2 месяцев назад

Там, где вы написали свое мнение о казино, они ответили ровно то же, что и вы, что вы пытались вывести на другую карту и отсюда возникли проблемы.

Автоматический перевод:
kobbiehmhm
2 месяцев назад

У меня много терпения, и я готов ждать столько, сколько потребуется, это моя удача, и я не сдаюсь. Больше мне такой удачи не видать. В душе я надеюсь, что это разрешится 🙏🏼

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Мне любопытно, какие еще оправдания они будут использовать в следующий раз. Те, которые были обоснованными и которые я понял, были KYC, проверка игровой сессии и проблемы с системой вывода средств. Это может случиться с любым казино (но будьте умны и не позволяйте им играть с вами этим).

Я не сдамся, как я и сказал. Я очень терпеливый человек. У меня есть право снять свои деньги.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Agora
2 месяцев назад

Ах, да. Вот. Я сделал только один депозит в казино ybets. С предоплаченной карты (привязанной к моей карте). Потому что моя карта не работала, я не знаю почему. Поскольку невозможно вывести деньги на предоплаченную карту, они сказали мне, что мне разрешено сделать запрос на вывод средств на мою карту. Я попробовал это, и это было, когда они сказали, что мой банк отклонил транзакцию. Это неправда, как я уже объяснял. Я связался со своим банком, и они сказали мне, что транзакция не была предпринята.

Автоматический перевод:
kobbiehmhm
2 месяцев назад

Обновлено: спустя ~ 36 часов они действительно выплатили мой выигрыш (вывод криптовалюты). Думаю, мне повезло. Кстати, удачи вам всем, ребята!!

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Pausilva91
2 месяцев назад

Привет, ты что-то решил?

Автоматический перевод:
kobbiehmhm
2 месяцев назад

Я рад за вас! Могу ли я спросить, у вас был большой вывод? Или маленькая сумма? В любом случае, поздравляю!

Автоматический перевод:
Agora
2 месяцев назад

Привет.. пока ничего. Придется отправить им (ybets) еще одно письмо.. пять дней без ответа... также жду помощи гуру казино. Человек, который ведет мое дело, в отпуске.. а вы?

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Pausilva91
2 месяцев назад

Они попросили меня пройти проверку kyc, и что они отправили игру на анализ, с тех пор все тихо, я жду их ответа.. Мне интересно, сколько времени займет эта проверка

Автоматический перевод:
Agora
2 месяцев назад

Продолжайте отправлять им письма. Мой KYC занял 3/4 дня, если я правильно помню.

Автоматический перевод:
Pausilva91
2 месяцев назад

всего около 450 долларов США. Я думаю, это не такие уж большие деньги, поэтому они не стали тратить свое время на мое дело.

Автоматический перевод:
kobbiehmhm
2 месяцев назад

В моей ситуации это большая сумма.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я также отправил им письмо и пообщался в чате, они мне неоднократно говорили, что это займет до 10 рабочих дней, поэтому я жду. Что еще вы сделали?

Автоматический перевод:
Agora
2 месяцев назад

Я все еще жду, что они дадут решение. Мой счет Skrill не работает. И я все еще не понимаю, как они ожидают, что я поверю, что они пытались провести транзакцию в мой банк, используя только номер моей карты. Мой банк не получил ни одной попытки.

Автоматический перевод:
1...11 12 13...15
Открыть страницуиз 15 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях