Я вижу, что вы уже подали жалобу , где Кристина объяснила вам, что мы не можем вмешаться до истечения 14-дневного срока. Поскольку вы ждете уже 3 дня, то вам ничего не остается, кроме как ждать.
Это ваш первый запрос на вывод средств?
I can see that you have already filed a complaint where Kristina explained to you that we can't intervene before the 14-day time frame passes. As you have been waiting for 3 days now, there is nothing much to do but wait.
Is this your first withdrawal request there?
Привет. Нет. Мой аккаунт skrill был повторно активирован, поэтому я сегодня пробую этот метод вывода.. они сказали, что вывод через skrill возможен, так что теперь я надеюсь, что смогу наконец вывести свои деньги. Я так устал от этого.. больше месяца на этом! А вы?
Hello. Nop. My skrill account was reactivated so im trying today that withdrawal method.. they said it is ok to withdrawal via skrill, so now im hopping i can finally withdrawal my money. Im so tired of this.. more than a month on this! What about you?
Я понял, что сумму, которую я имел, я никогда не получу от них, я играл на все деньги 😂 Но я продолжаю спрашивать их из любопытства, когда мой счет KYC будет готов, но даже сегодня я не получил электронное письмо о том, что он подтвержден. Однажды парень в чате сказал мне, что он готов, потому что была проблема с электронной почтой и т. д., на следующий день я спросил кого-то в чате (Кейт), и он сказал мне, что у него все еще нет ответа от отдела выше .. Так что я ни в коем случае не рекомендую это казино, я поздравляю вас с тем, что вы такие терпеливые, Поймите, что у меня нет денег на моем счете, и они не хотят его проверять .. и я также думаю, что они что-то сделали с моим счетом, потому что каждая игра, в которую я играл, работала с задержкой, и это стоило мне 19000 долларов 😂 но я не жалею, потому что я знал в себе, что я их не увижу
I realized that the amount I had I would never receive from them,I played for all the money😂But, I keep asking them out of curiosity when my kyc account is ready, but even today I have not received an email that it is verifiedone day a guy on the chat told me that it was ready because there was a problem with the email etc., the next day I asked someone on the chat (kate) and he told me that he still didn't have an answer from the department above ..So I do not recommend this casino in any way, I congratulate you for being so patient,Realize that I have no money in my account and yet they don't want to check it..and I also think that they did something to my account because every game I played worked with a delay and it cost me 19000 dollars😂 but I'm not sorry because I knew in myself that I wouldn't see them
Я уверен, что мое дело будет решено теперь, когда мой счет Skrill снова активен. Я терпелив, потому что на моей стороне разум, и я не позволю казино обмануть меня. Я уже понял, как они действуют. Это почти всегда одно и то же, и они пытаются задержать платежи как можно дольше, придумывая новые оправдания... они умны, но и я тоже. Кроме того, Casino Guru потрясающий и очень помогает. В следующий раз подавайте жалобу, как только увидите, что что-то занимает больше 2 недель.
I am confident that my case will be resolved now that my Skrill account is active again. I am patient because I have reason on my side and I will not let the casino fool me. I already understood how they act. It's almost always the same and they try to delay payments as long as they can with new excuses... they're smart, but so am I. Also, Casino Guru is amazing and helps a lot. Next time go for a complaint once you see things are taking more than 2 weeks.
Можете написать нам, если ваш случай будет решен, сегодня я получил от них письмо, что с моим kyc все в порядке, и они желают мне удачи, после чего я вошел в чат с ними: Мы приносим извинения за неудобства, это моя ошибка, аккаунт еще не подтвержден... так что никаких оснований для ybets нет😞
Maybe you can write to us too if your case is resolved, today I received an email from them that everything is fine with my kyc and they wish me luck, after which I entered the chat with them: We ask sorry for the inconvenience, my mistake, the account is not verified yet... so no basis in ybets😞
О, боже! Какой неудачный поворот событий. Вы получили какие-либо другие подробности относительно вашего аккаунта или как продвигался KYC до сих пор? Разумно извиниться перед игроком, если произошла ошибка, но все же, я думаю, это не сильно помогло.
Oh my! What an unfortunate turn of events. Did you get any other details regarding your account or how has the KYC proceeded so far? It's reasonable to apologize to a player if the mistake occurred, but still, it actually didn't help much, I reckon.
20 сентября они попросили у меня документы, я их отправил и продолжал ждать, затем, прочитав об этом казино, я понял, что никогда не увижу денег, и даже сегодня мой аккаунт не верифицирован, хотя несколько дней назад я получил электронное письмо, в котором говорилось, что мой аккаунт в порядке, а в чате мне говорят, что нет. Так что я больше ничего не говорю, только то, что я крайне разочарован, потому что моя удача испарилась в дешевом казино🙁
on September 20 they asked me for documents, I sent them and I kept waiting, then reading about this casino I realized that I will never see the money, and even today my account is not verified, even though a few days ago I received an email that tell me my account ita ok,e in the chat they tell me that is not. So I don't say anything anymore, only that I am extremely disappointed because my luck evaporated at a cheap casino🙁
Честно говоря, у меня закончились миры. Должно быть, это так расстраивает, когда знаешь, что так мало можно сделать. Я был бы в ярости. Тем не менее, у Casio довольно высокий индекс безопасности, который указывает на то, что есть шанс. Постарайтесь продержаться, пожалуйста.
А как у тебя дела? Есть ли у тебя хобби, чтобы занять голову?
I honestly run out of worlds. It must be so frustrating knowing there is so little one can do. I'd be furious. Still, the casio possesses quite a high Safety Index which indicates there might be a chance. Try to hold on, please.
How are you doing anyway? Do you have some hobbies to keep your mind occupied?
Моя ситуация неприемлема.
Невероятно, как казино, когда приходит запрос на вывод, говорит мне, что у них технические проблемы. Какое совпадение, не правда ли? Несколько дней назад, когда я спросил в чате, могу ли я сделать вывод через Skrill, один из них сказал мне «да», и платежи работали отлично (фото прилагается). И теперь, когда у меня есть ожидающий вывод, это происходит (еще одно оправдание). Я в такой ситуации с августа. Каждую неделю с ними какая-то проблема. И они тратят дни и дни, чтобы ответить на электронные письма. Чат в казино ybets — худший, они просто не общаются друг с другом. Один говорит одно, другой — другое.
Это худшее казино, которое я когда-либо видел. Они просто задерживают платежи, когда у меня есть ожидающий платеж. Я отправил им доказательство того, что мой счет skrill проверен, а они даже не ответили на это. Смешно.
My situation is unacceptable.
It's unbelievable how the casino, whenever there is a withdrawal request, tell me that they are having technical problems. What a coincidence, isn't it? A few days ago, when I asked in the chat if I could make a withdrawal via Skrill, one of them told me yes and the payments were working perfectly (photo attached). And now that I have the withdrawal pending, this happens (another excuse once again). Im in this situation since August. Every single week there is a problem with them. And they take days and days to answer the emails. The chat on the ybets casino is the worst, they just dont comunicate with each other. One says one thing and the other another thing.
This is the worst casino ive ever seen. They simply delay payments whenever I have a pending payment. Ive send them the proof my skrill account is verified and they didnt even answered to that. Ridiculous.
Привет, Радка, я тоже отдал деньги на своем счету ybets и надеюсь на что-то от них. Ни в коем случае больше не буду играть с ними, ни за что на свете не сделаю депозит. Я в порядке, спасибо за твое сообщение, я наслаждаюсь всем, что меня окружает, и вижу свою жизнь, я все еще пишу здесь, я все еще играю, но осторожно, и все в порядке ♥️
Hi Radka, I also gave up the money in my ybets account and hoping for something from them. In no case would I play with them again, I wouldn't deposit with them for anything in the world. I'm fine, thank for your message, I enjoy everything that surrounds me and I see my life, I still write here, I still play but carefully, and everything is ok ♥️
Моя ситуация неприемлема.
Невероятно, как казино, когда приходит запрос на вывод, говорит мне, что у них технические проблемы. Какое совпадение, не правда ли? Несколько дней назад, когда я спросил в чате, могу ли я сделать вывод через Skrill, один из них сказал мне «да», и платежи работали отлично (фото прилагается). И теперь, когда у меня есть ожидающий вывод, это происходит (еще одно оправдание). Я в такой ситуации с августа. Каждую неделю с ними какая-то проблема. И они тратят дни и дни, чтобы ответить на электронные письма. Чат в казино ybets — худший, они просто не общаются друг с другом. Один говорит одно, другой — другое.
Это худшее казино, которое я когда-либо видел. Они просто задерживают платежи, когда у меня есть ожидающий платеж. Я отправил им доказательство того, что мой счет skrill проверен, а они даже не ответили на это. Смешно.
My situation is unacceptable.
It's unbelievable how the casino, whenever there is a withdrawal request, tell me that they are having technical problems. What a coincidence, isn't it? A few days ago, when I asked in the chat if I could make a withdrawal via Skrill, one of them told me yes and the payments were working perfectly (photo attached). And now that I have the withdrawal pending, this happens (another excuse once again). Im in this situation since August. Every single week there is a problem with them. And they take days and days to answer the emails. The chat on the ybets casino is the worst, they just dont comunicate with each other. One says one thing and the other another thing.
This is the worst casino ive ever seen. They simply delay payments whenever I have a pending payment. Ive send them the proof my skrill account is verified and they didnt even answered to that. Ridiculous.
Эта ситуация решается очень долго, так как я снова просматриваю вашу жалобу.🤷♀️
Пожалуйста, постарайтесь продержаться, и я очень надеюсь, что это скоро закончится.
Я не думаю, что ты вернешься туда снова после этого. Верно?🤔
This situation is taking really long to get solved, as I go through your complaint again.🤷♀️
Please try to hold in there, and I really hope it will get finally to its end soon.
I don't think you will go back there again afterwards. Right?🤔
Привет, Радка, я тоже отдал деньги на своем счету ybets и надеюсь на что-то от них. Ни в коем случае больше не буду играть с ними, ни за что на свете не сделаю депозит. Я в порядке, спасибо за твое сообщение, я наслаждаюсь всем, что меня окружает, и вижу свою жизнь, я все еще пишу здесь, я все еще играю, но осторожно, и все в порядке ♥️
Hi Radka, I also gave up the money in my ybets account and hoping for something from them. In no case would I play with them again, I wouldn't deposit with them for anything in the world. I'm fine, thank for your message, I enjoy everything that surrounds me and I see my life, I still write here, I still play but carefully, and everything is ok ♥️
Надеемся, что ваша жалоба не будет долго рассматриваться, прежде чем ее разрешение будет завершено, и вы получите свои деньги.
Вполне понятно, что вы не хотите возвращаться, если вы все это испытали. Мы очень рады, что с вами все в порядке и вам удается наслаждаться всем вокруг.
Пожалуйста, держите нас в курсе любых новостей.
Hopefully your complaint won't last long before its resolution comes to an end and you'll get your money.
It is totally understandable that you don't want to go back if you experience all this. We are really glad that you are okay and you manage to enjoy everything around you.
Still keep us informed about any news, please.
Привет, Радка, я тоже отдал деньги на своем счету ybets и надеюсь на что-то от них. Ни в коем случае больше не буду играть с ними, ни за что на свете не сделаю депозит. Я в порядке, спасибо за твое сообщение, я наслаждаюсь всем, что меня окружает, и вижу свою жизнь, я все еще пишу здесь, я все еще играю, но осторожно, и все в порядке ♥️
Hi Radka, I also gave up the money in my ybets account and hoping for something from them. In no case would I play with them again, I wouldn't deposit with them for anything in the world. I'm fine, thank for your message, I enjoy everything that surrounds me and I see my life, I still write here, I still play but carefully, and everything is ok ♥️
Привет!
Я ценю, что вы нашли время поделиться своим опытом. Я предполагаю, что вы очень заботливый человек, основываясь на вашем беспокойстве о справедливости, выраженном в жалобе и на этом форуме.
Пожалуйста, берегите себя. Приходите к нам в любое время. 🙌
Hi!
I appreciate you making the time to share your experiences. I assume you are a very caring person based on your concern for fairness expressed in the complaint and on this forum.
Please take good care of yourself. Come visit us anytime. 🙌
Привет, Паула, что ты делаешь, как дела, ты решила проблему с ybets?
Hei Paula,what are you doing, how are you, did you solve the problem with ybets?
Привет, в пятницу я запросил вывод 280 евро на ybets.
Сначала было написано «ожидание», теперь — «в процессе».
Я видел много людей, которые жаловались на долгое ожидание или даже на то, что они вообще не получили свои деньги. Как вы думаете, я получу их или этот сайт мошеннический? Примерно, сколько мне нужно ждать, прежде чем я начну беспокоиться?
Спасибо
Hi, I requested a withdrawal of €280 on Friday on ybets.
At first it said "pending" now it says "in progress".
I have seen many people complaining about waiting so long or even never getting their money. Do you think I will get it or is this site a scam? More or less how long do I have to wait before I start worrying?
Thank you
Salve, ho chiesto un prelievo di 280€ venerdì su ybets.
All'inizio mi ha detto "sospeso" ora dice "in elaborazione".
Ho visto molta gente che si lamenta di aver aspettato tanto o addirittura non gli sono mai arrivati i soldi. Secondo voi mi arriveranno oppure questo sito é una truffa? Più o meno quanto devo aspettare prima di iniziare a preoccuparmi?
Grazie
Привет
У меня 3 вывода. Мне один выплатили. А два других еще нет. Один из них ожидает обработки больше недели... это неприемлемо. Хуже всего то, что они изменили даты моих запросов на вывод... я сделал первый 11 октября. И они изменили его на 17 октября. Это смешно. Я никогда не видел казино хуже этого. Один совет, который я даю всем, — сохраняйте фотографии того, что вы говорите, чтобы у вас были доказательства всего.
Я всегда пишу обновления по моей жалобе здесь, в казино, чтобы все могли увидеть и понять, что ybets — это совсем не хорошее казино.
Hello
I have 3 withdrawals. They paid me one. And the other two not yet. One of them is pending for more than a week.. this is unacceptable. Worst of all is that they changed the dates of my withdrawl requests.. i did the first one on the 11th october. And they ve changed it to the 17th october. This is ridiculous. Ive never seen a casino so bad as this one. One advice i give to everyone is to save pictures of what you say, so that you have a proof of everything.
Im always writting updates on my complaint here in the casino so that everyone can see and understand that ybets is not o good casino at all.
Привет, в пятницу я запросил вывод 280 евро на ybets.
Сначала было написано «ожидание», теперь — «в процессе».
Я видел много людей, которые жаловались на долгое ожидание или даже на то, что они вообще не получили свои деньги. Как вы думаете, я получу их или этот сайт мошеннический? Примерно, сколько мне нужно ждать, прежде чем я начну беспокоиться?
Спасибо
Hi, I requested a withdrawal of €280 on Friday on ybets.
At first it said "pending" now it says "in progress".
I have seen many people complaining about waiting so long or even never getting their money. Do you think I will get it or is this site a scam? More or less how long do I have to wait before I start worrying?
Thank you
Salve, ho chiesto un prelievo di 280€ venerdì su ybets.
All'inizio mi ha detto "sospeso" ora dice "in elaborazione".
Ho visto molta gente che si lamenta di aver aspettato tanto o addirittura non gli sono mai arrivati i soldi. Secondo voi mi arriveranno oppure questo sito é una truffa? Più o meno quanto devo aspettare prima di iniziare a preoccuparmi?
Grazie
Обычно мы даем казино 14 полных дней на проведение платежа.
Могу ли я спросить, это ваш первый опыт вывода средств и верифицирован ли ваш аккаунт в этом казино?
Well, we usually give casinos 14 full days to proceed with the payment.
May I ask if this is your first time withdrawing and is your account verified at this casino?
привет, они закрыли мой аккаунт, я не знаю, может это потому, что я продолжал писать здесь, но не сказал мне причину, я проснулся с закрытым аккаунтом😭
hello, they closed my account, I don't know if it's because I kept writing here but without telling me the reason, I woke up with a closed account😭
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.