ФорумКазиноYbets Casino — общее обсуждение

Ybets Casino — общее обсуждение (Страница 14)

11 месяцев назад  по JMiles1984
|
24654 просмотров 287 ответов |
|
1...13 14 15
Agora
1 месяц назад

Привет, Гейн!

Я бы сказал, что это потому, что вы доставили им много хлопот с вашей верификацией, несмотря на то, что в итоге вы потеряли деньги. Если игрок становился непопулярным, руководство обычно решало закрыть такой счет, чтобы предотвратить дальнейшие «конфликты». Держу пари, что они также заметили жалобу.

По моему мнению, вы не были особенно довольны своим опытом игры в этом казино. Так ли это? Возможно, это не такой уж плохой финал. Хотя я уверен, что это плохое чувство.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, Радка, я действительно не понимаю, почему они закрыли мой аккаунт, и это расстраивает, я зашла с ними в чат, и они сказали мне, что я нарушила правила сообщества, и когда я спросила, что именно, они закрыли мой чат. Я восприняла это как урок и пошла дальше. Обнимаю тебя 😊

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ybets только что выплатил мне все деньги. Мое дело наконец-то решено.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, Радка, я действительно не понимаю, почему они закрыли мой аккаунт, и это расстраивает, я зашла с ними в чат, и они сказали мне, что я нарушила правила сообщества, и когда я спросила, что именно, они закрыли мой чат. Я восприняла это как урок и пошла дальше. Обнимаю тебя 😊

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Замечательно, что у вас такой настрой.

Я верю, что все происходит по какой-то причине, так что, возможно, это покажет вам позже, почему вам пришлось покинуть это казино. Следующее, надеюсь, будет без проблем.

Возможно, вы уже нашли что-то по душе?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ybets только что выплатил мне все деньги. Мое дело наконец-то решено.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это отличные новости!

После более чем месяца ожидания, да?

Итак, вы уже получили всю сумму?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я хочу подать жалобу на онлайн-казино. Не могли бы вы мне помочь?

Автоматический перевод:
krasimirov510
1 месяц назад

Здравствуйте, что это за казино и в чем проблема? Не могли бы вы описать ситуацию, чтобы мы знали, можем ли мы попытаться вам помочь?

Буду признателен, спасибо.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

это казино Ybetz

Автоматический перевод:
krasimirov510
1 месяц назад

На мой счет уже почти 2 недели не поступило 600 долларов и 50 евро.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

это казино Ybetz

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я не нашел здесь такого казино. Не могли бы вы поделиться со мной адресом URL, чтобы я знал, что это за казино и действительно ли его нет в нашей системе?

По поводу вашей проблемы, почему казино до сих пор не выплатило вам деньги, вы получили какую-либо причину? У вас есть верифицированный аккаунт или нет? Вы играли там с бонусом?

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

https://ybets.net/profile/settings

Я не знаю, почему они не выплачивают мне выигрыш, я играл с бонусом, но я крутил бонусные вращения.

Автоматический перевод:
krasimirov510
1 месяц назад

У меня верифицированный аккаунт, я уже выводил средства из этого казино, но теперь они не выплачивают мне выигрыши.

Автоматический перевод:
krasimirov510
1 месяц назад

Конечно же, я нашел его и перенес ваши посты в соответствующее казино.

Я вижу, вы говорите, что играли с бонусом, вы выполнили все требования? Казино еще ничего не сказало вам о том, почему они не вернули вам деньги? Не могли бы вы показать мне, с каким бонусом вы играли, пожалуйста?

Однако я бы все равно рекомендовал вам подать жалобу, поскольку это продолжается уже довольно долго, и вы до сих пор не узнали ничего нового.

Вы можете открыть его по этой ссылке . ⬅️

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне.

Кроме того, если вы не знаете, чего ожидать от самого процесса, вы можете найти это в этом руководстве .

Держу кулачки.🤞

Автоматический перевод:
Jaro
4 недель назад

Я не знаю, что происходит и почему они это делают. Я потерял самообладание из-за этого казино. Пожалуйста, сделайте что-нибудь, я буду очень благодарен.

Автоматический перевод:
4 недель назад

каждый раз, когда я связываюсь с ними, они говорят: подождите, мы свяжемся с вами по электронной почте, но никто не связывается со мной. Я забыт, и им все равно

Автоматический перевод:
krasimirov510
3 недель назад

Пожалуйста, ответьте на мои вопросы и постарайтесь следить за тем, что я пишу, иначе мы ни к чему не придем.

Я также рекомендовал вам в своем предыдущем ответе открыть жалобу, чтобы наша команда могла попытаться помочь вам в этом случае, без этого помощь невозможна (вы можете открыть жалобу по ссылке с зелеными буквами в предыдущем ответе).

Так что, пожалуйста, проверьте.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Сначала мне показалось круто. Несмотря на то, что лимит выигрышей с бонуса всего х10 бонус. К сожалению, при втором выводе мне сообщили, что для вывода нужно иметь два устройства. Настольный компьютер или ноутбук, и устройство с камерой. Для верификации нужно селфи с документом в руках на фоне открытой страницы ybet на ноутбуке или ПК. Учтите это перед тем, как делать депозит. P.S. Если это дурацкое требование будет снято. Я вам сообщу.

Следующая проблема Я получил информацию, что моя игровая история отправлена на проверку. и это должно занять 10 дней. Я сообщу qas, если это действительно займет так много времени. Вероятно, есть более интересные казино, чем такое чудо с лимитом выплат

Автоматический перевод:
kszysio
1 неделю назад

Привет, я вижу, что твое расследование игрового процесса в настоящее время в казино. Иногда случается, что либо казино, либо провайдер игры получают к нему доступ, и тебе придется подождать. Надеюсь, это не займет много времени.

Что касается проверки, то это не совсем практично, но я не думаю, что это невозможно сделать в наши дни. Я понимаю, что не всем нужно иметь несколько устройств, но это, безусловно, можно сделать с чьей-то помощью. Если бы это была единственная проблема, я бы, наверное, не считал это чем-то таким уж плохим.

В любом случае, я понимаю, что это даже не совсем удобно для пользователя, и я твердо верю, что ничто другое не станет помехой.

Не стесняйтесь держать нас в курсе того, что вы обнаружите, как только казино даст вам знать.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я не буду бегать по соседям и делать селфи перед их компьютером с паспортом в руке. Мне больше 40 лет. Они подумают, что я сумасшедший..

Автоматический перевод:
kszysio
6 дней назад

Я понимаю, что вы говорите, но если вы не пройдете проверку, то вывод средств будет невозможен, что было бы жаль. Некоторые вещи не совсем стандартны, но и некоторые вещи нельзя требовать от игрока. Я столкнулся с такой же ситуацией, как у вас.

Автоматический перевод:
1...13 14 15
Открыть страницуиз 15 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях