Привет, Гейн!
Я бы сказал, что это потому, что вы доставили им много хлопот с вашей верификацией, несмотря на то, что в итоге вы потеряли деньги. Если игрок становился непопулярным, руководство обычно решало закрыть такой счет, чтобы предотвратить дальнейшие «конфликты». Держу пари, что они также заметили жалобу.
По моему мнению, вы не были особенно довольны своим опытом игры в этом казино. Так ли это? Возможно, это не такой уж плохой финал. Хотя я уверен, что это плохое чувство.
Hi gain!
I'd say it is because you gave them a hard time regarding your verification, despite the fact that, in the end, you lost the money. If a player became unpopular, the management usually decided to close such an account to prevent further "conflicts". I bet they also spotted the complaint.
In my opinion, you have not been particularly pleased with your experience while playing at this casino. Is that correct? Perhaps it's not that bad ending. Even though I am sure it is a bad feeling.