ФорумКазино22bet Casino — общее обсуждение

22bet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по juanasillo18
|
18423 просмотров 97 ответов |
|
1 2 3...5
nicooretamozoo2017
2 лет назад

использовать Skrill для вывода

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Да, есть платежные средства для вывода, они позволяют снимать через Astropay, Skrill или криптовалюты.

У меня была проблема в том, что для того, чтобы вывести остаток, мне нужно было поставить всю внесенную сумму.

Это условие уже казалось мне слишком напряженным, но я принял его и подошел к маленькому автомату, чтобы поиграть, я ставлю всю сумму, внесенную за 10 выстрелов, затем я захочу снять, и он продолжал говорить мне, что он не может не потому, что он не поставил сумму депозита, я захожу в записи и ничего, записей о сделанных мной ставках не было. С 3500 арс перешел на 3880. Выбрал опять другую машину, поставил на общую сумму депозита и с 3880 перешел на 1600 арс. Остаток на счету есть, а вывести пока нет возможности...



Автоматический перевод:
nicooretamozoo2017
2 лет назад

Здравствуйте, есть ли возможность связаться со службой поддержки казино? Как сказала Радка, я бы сначала с ними связалась и поинтересовалась, что не так с выводом средств. Опишите им проблему. Очень странно, что нет записей о доступных ставках. Попробуйте сначала связаться с казино и дайте нам знать, пожалуйста. С другой стороны, как я вижу репутацию казино (2.2/10) 😕 Не удивлюсь, если проблемы сохранятся. Мы рекомендуем игрокам всегда заранее проверять казино перед началом игровой сессии. Это руководство может оказаться полезным в следующий раз.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Magda
2 лет назад

Привет.

В казино есть чат, они не очень оперативны в плане устранения неполадок, но они есть.

Я, честно говоря, отказался от вывода заработанных средств, становится очень обременительно иметь столько препятствий.


P/D: в казино есть раздел, где можно посмотреть логи игр, но в логе не видно, что я играл раньше!

Автоматический перевод:
nicooretamozoo2017
2 лет назад

Всем привет,

хотя я понимаю, что вы, вероятно, не хотите больше беспокоить себя этим казино, мне жаль слышать, что вы сдались. Если вы чувствуете себя потерянным, а казино не желает помочь, подайте жалобу, дайте нам шанс разобраться или наказать недобросовестные казино. Мне все это кажется довольно подозрительным. 🤔


Автоматический перевод:
2 лет назад

Сегодня 22bet с веб-сайтом 22bet-top.gr заблокировал мой счет с выигрышем в размере 140 евро и открытой ставкой в размере 16 евро.


Я не могу войти в свою учетную запись, и в чате мне сказали написать block@22bet.com


Я думаю, мы все-таки говорим о мошенниках. Как подать жалобу, чтобы вернуть деньги?

Автоматический перевод:
arkiou
2 лет назад

Привет.

Позвольте мне начать с того факта, что вы изначально сделали плохой выбор - извините, я должен был это сказать.

Вы проверили репутацию казино? Пожалуйста, сделайте это здесь и сейчас .

Вы связались с "блокировать электронную почту" - еще нет ответа? И самое главное, знаете ли вы о чем-нибудь, что вы могли бы сделать против правил, пожалуйста?

Пожалуйста, дайте нам знать.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Добрый вечер. Кажется, я был неправ, доверившись этой компании.


Я не сделал ничего плохого. Я внес депозит только через криптовалюту и выиграл две ставки. Затем я снял деньги, используя тот же метод депозита, и не смог получить доступ к своему счету!


Автоматический перевод:
arkiou
2 лет назад

О, я вижу 🙁.

а как насчет предложенного письма, пожалуйста? Я бы сказал, что это определенно стоит попробовать, других шансов на данный момент не так много.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я написал им по электронной почте. Но я не получил никакого ответа. По вашему опыту они реагируют? Или они исчезают и воруют деньги пользователей?

Автоматический перевод:
arkiou
2 лет назад

Здравствуйте, arkiou, мне очень жаль читать о вашем плохом опыте. Это казино действительно не было хорошим выбором. Никто не может предугадать, как поведет себя такое казино. Как вы можете видеть здесь , несмотря на их плохую репутацию, у них есть ряд решенных жалоб, поэтому я бы не стал полностью терять надежду, потому что ситуация не ясна. Когда вы запросили вывод, пожалуйста? Если я правильно понимаю, вас еще даже не верифицировали, я прав? Теперь может быть больше причин для блокировки вашей учетной записи. В случае, если казино не свяжется с вами по электронной почте или в чате в течение 14 дней после того, как вы попросили их вывести средства, не стесняйтесьподавать жалобу. Там вы можете описать ситуацию со всеми подробностями. Некоторые из представителей нашей команды по рассмотрению жалоб позаботятся о вас. Жалоба — это просто лучший способ подойти к ней, поскольку она дает возможность для сравнения доказательств и возможных споров с казино.

Если вы думаете о следующем игровом опыте, пожалуйста , сначала посмотрите здесь , чтобы быть в курсе того, как выбрать более безопасное казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

Худшее казино в которое я когда-либо играл, поддержка стоит своих денег, меня бы это не сильно напрягало, но спустя 3 года и сотни тысяч депозитов а у вас только ноль и ноль, автоматы совсем глухие, это не прогноз на неделю, а минимум на 3 года ежедневных игр!! !!!Брат 22bet по большому счету это мразь всех казино!!!!

Автоматический перевод:
filtruwe
1 год назад

Ну, она тоже не слишком хорошо звучит. Предварительный просмотр здесь 🤔

Лично я бы попал в такое казино при первых же признаках слабой поддержки. Но тут больше о том, что победить не удалось, да? Если вам приходится вносить такие суммы, то в действительно лучшем казино. Предлагаю список лицензированных и рекомендуемых сайтов .

Удачи и, возможно, лучших решений в следующий раз.


Автоматический перевод:
1 год назад

Кто-нибудь когда-нибудь получал бонус за пополнение счета каждый вторник от этой компании? Это действительно так или они обманывают людей???

Автоматический перевод:
vasileior
1 год назад

Привет, я перенес ваш ответ в раздел казино, о котором вы говорите. В этой теме вы можете прочитать опыт других игроков и, возможно, найдете что-то, что поможет вам подтвердить свой вопрос.

В любом случае, вы задаете свой вопрос, потому что хотите знать, или возникла проблема, и бонус пополнения не был зачислен, когда он должен был быть зачислен во вторник? 🤔

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет всем, у меня вопрос к знающим людям. В случае выигрыша от 22bet, следует ли его объявлять на уровне 7/30? Спасибо тем, кто мне поможет!

Автоматический перевод:
Picche084
10 месяцев назад

Честно говоря, пришлось вернуть вопрос: это 7/30 про налоги или что это значит, подскажите пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Да, это налоговая декларация

Автоматический перевод:
Picche084
10 месяцев назад

Большое спасибо!

Я бы хотел помочь вам с этим вопросом, но, к сожалению, у меня нет реального опыта работы с иностранными налоговыми процедурами. Я постараюсь получить помощь от команды тестировщиков, которая очень интернациональна.

Хотя я не могу обещать вам ответа. Но я попытаюсь.


Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Спасибо

Автоматический перевод:
1 2 3...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях