ФорумКазиноОнлайн-Казино Casinia — общее обсуждение

Онлайн-Казино Casinia — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по jrewing
|
16369 просмотров 172 ответов |
|
1...3 4 5...9
Новая публикация
5 месяцев назад

Жду возврата денег уже неделю и это все отговорки

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Есть казино медиа-гуру и мы берем деньги за то, что законно выигрываем!!!

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я запрашиваю вывод средств с 06.02, мне говорят, что обработка займет от 3 до 5 рабочих дней, проходит неделя, а вывод все еще находится на рассмотрении, я разговариваю с ними, и они говорят мне, что финансовый отдел занимает больше времени, чем обычно. Все это, на данный момент у меня не просили никакой проверки, потому что это заставляет меня сомневаться в надежности Casinia или нет!

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Обычно мы даем казино 14 полных дней на оплату, поэтому, если проблема не исчезнет после этого периода, не стесняйтесь подать жалобу. Вы можете сделать это здесь.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Это вообще ненадежно....их надо немедленно закрыть.......Я сообщил об этом гуру казино, но они ничего не смогли сделать....здесь тоже только реклама....Я немедленно закрыл сайт казино казино, и я думаю закрыть и здесь, потому что они ничего не решают.....У меня были конкретные доказательства, но ничего не было сделано.....Я закрыл сайты казино....то же самое, джекпот фринзи казино..... и та же сеть казино casinia.......не играйте на этих сайтах.......Я закончил, я больше не играю в онлайн-казино, они' вами всеми манипулируют... и гуру казино, мне жаль это говорить, потому что я верил в них, но между ними существует заговор, и они даже рекламируют их.....действительно позор

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Мне очень жаль, что мы не смогли помочь в вашем случае. Вы уже получили объяснение в своей жалобе , но позвольте мне опубликовать его и здесь, чтобы другие игроки могли понять причину.

Кристина написала: "Ставка не записалась в вашу историю игр, мы не можем помочь. Кроме того, проблема с единственной зависшей игрой - это тоже то, на что мы не можем повлиять или наказать казино. К сожалению, под В этих обстоятельствах я могу только порекомендовать вам связаться с провайдером игры и попросить дополнительную помощь по этому вопросу».

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Доброе утро, то есть мне следует связаться с поставщиком игр....Я шучу, это должны проверять вы или казино и запрашивать объяснения у поставщика......это вы или казино, которое проверяет скамы.....Повторяю,с таким количеством доказательств,что хронология игры блокировалась в момент выпадения вала игры.....и целая тактика не признания выигрыша.. .....но правда жаль, что приходится обращаться к поставщику....но давайте на этом закончим, потому что вы тоже ничего не решаете....мошенничество очевидно, но вы не хотите согласен....также опубликую скриншот оператора, который сказал мне подождать 24 часа, время, необходимое для сброса всего экрана ошибок.......смотрите, я закончил с Casinia Казино, я закрыл счет...... они оба согласны с тем, как обманывать людей... .. и я также близок к вам, кто покрывает мошенничества... вы по праву работаете на них...... кстати, также зеленое казино, которое вы так много предлагаете, и еще одно мошенничество.....люди, будьте осторожны, чтобы не потерять много денег

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ну вот только что мне только что заплатили, я ждал неделю но в итоге мне заплатили. Деньги

Автоматический перевод:
javierlaura1977
5 месяцев назад

Я хочу задать вам один вопрос: вам нужно было подтвердить аккаунт или что-то в этом роде?

Автоматический перевод:
javierlaura1977
5 месяцев назад

Мне только что отменили вывод на карту, а сейчас я сделал это снова авиапереводом, если так, то как вы осуществили вывод?

Автоматический перевод:
JorgeVicente7
5 месяцев назад

Мне заплатили сразу на карту, на которую я вносил депозит, и мне не пришлось ничего подтверждать.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ну, так лучше, я рад, если повезет, потерплю

Автоматический перевод:
JorgeVicente7
5 месяцев назад

Да, чувак, я волновался, потому что комментарии, которые я видел, вызывали беспокойство, но если бы мне заплатили, я уверен, что они бы тоже.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я вам скажу, в чем дело, вы продолжите делать ставки в той букмекерской конторе??🤔

Автоматический перевод:
JorgeVicente7
5 месяцев назад

Ну, я не знаю, ха-ха-ха, может быть, теперь, когда я знаю, сколько они платят

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Доброе утро, то есть мне следует связаться с поставщиком игр....Я шучу, это должны проверять вы или казино и запрашивать объяснения у поставщика......это вы или казино, которое проверяет скамы.....Повторяю,с таким количеством доказательств,что хронология игры блокировалась в момент выпадения вала игры.....и целая тактика не признания выигрыша.. .....но правда жаль, что приходится обращаться к поставщику....но давайте на этом закончим, потому что вы тоже ничего не решаете....мошенничество очевидно, но вы не хотите согласен....также опубликую скриншот оператора, который сказал мне подождать 24 часа, время, необходимое для сброса всего экрана ошибок.......смотрите, я закончил с Casinia Казино, я закрыл счет...... они оба согласны с тем, как обманывать людей... .. и я также близок к вам, кто покрывает мошенничества... вы по праву работаете на них...... кстати, также зеленое казино, которое вы так много предлагаете, и еще одно мошенничество.....люди, будьте осторожны, чтобы не потерять много денег

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Мне очень жаль, что ты так себя чувствуешь. Мы в Casino Guru всегда стремимся к честной игре для обеих сторон и стараемся максимально помочь игрокам. Жалобы, конечно, бесплатны, и мы стараемся помочь и доходим до того момента, когда для нас это может вмешаться. Как вам уже объясняли ранее, к сожалению, мы не смогли продвинуться дальше по вашему делу. Вот и все, мы не собираемся никого покрывать.

Я надеюсь, что вы найдете лучшее и безопасное место, где сможете насладиться своим хобби — игрой, если чувствуете, что это не то.🍀

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ну вот только что мне только что заплатили, я ждал неделю но в итоге мне заплатили. Деньги

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Это здорово, спасибо за обновление.

Мне бы очень хотелось узнать, собираетесь ли вы продолжать играть в этом казино. Просто интересно, понимаешь.

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Полагаю, что так,

Автоматический перевод:
javierlaura1977
5 месяцев назад

Неделя для меня не будет слишком большой сроком, но, с другой стороны, и не слишком короткой. Я, вероятно, оценю другие аспекты и приму соответствующее решение.

В любом случае, важно то, что вы получили деньги, и, в конце концов, это, наверное, самое важное.

Если вы решите остаться здесь и у вас снова появится некоторый опыт, не стесняйтесь, напишите и поделитесь им. 😉

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Мой опыт - мне отменили вывод на карту, теперь я сделал это по безналичному расчету, посмотрим, будет ли так происходить вывод в Casinia, я вам расскажу, что здесь происходит!!!

Автоматический перевод:
JorgeVicente7
5 месяцев назад

Мы будем здесь для обновления.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Здравствуйте, после того как в понедельник сделал вывод по безналичному расчету, сегодня уже забираю, так что CASINIA НАДЕЖНА!!!

Автоматический перевод:
1...3 4 5...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях