3 месяцев назад
0
Здравствуйте, после того как в понедельник сделал вывод по безналичному расчету, сегодня уже забираю, так что CASINIA НАДЕЖНА!!!
Hello, after making a withdrawal by bank transfer on Monday, today I already collect, so CASINIA IS RELIABLE!!!
Hola,después de hacer un retiro por transferencia bancaria el lunes,hoy ya cobre,asique CASINIA ES FIABLE!!!
Привет. Я очень рад за вас, что в конце концов все получилось.
О своих впечатлениях напишите, пожалуйста, в обзоре на это казино, если хотите, здесь 👈.
Надеюсь, вы избежите подобных задержек в будущем. Собираетесь ли вы теперь остаться в этом казино?🤔
Hey. I'm really glad for you that it worked out in the end.
Please write about your experience in the review for this casino, if you wish, here 👈.
I hope you'll avoid this kind of delay in the future. Are you going to stay at this casino now?🤔
Означает ли это да? Мне нравится этот вопрос, потому что некоторые игроки скажут: «Хорошо, я дам ему еще один шанс, и если они не хотят оставаться, они обычно приводят веские аргументы, почему бы и нет».
Does that mean yes? I like this question because some players will say that okay, I'll give it another chance and if they don't want to stay they usually give good arguments why not.
Здравствуйте, уважаемый гуру, tTeam.
Я зарегистрировался в казино «Casinia», чтобы играть. После того, как я узнал об этом, я попросил их по электронной почте заблокировать меня, потому что я потерял слишком много денег, потому что страдаю игровой зависимостью. 29 апреля 2024 года я связался с ними по электронной почте с просьбой закрыть мою учетную запись, после чего они спросили меня, почему, когда я сообщил им причину, ничего не произошло. -> что случилось, я потерял 5000 швейцарских франков.
25.05.2024 я снова связался с вами по электронной почте.
сообщили, и мой аккаунт закрылся. Во второй раз. Опять спросили, почему и снова я высказал свое мнение. -> снова ничего не произошло и я снова потерял 5000 швейцарских франков. В общей сложности я потерял 10000 швейцарских франков, хотя дал им возможность заблокировать меня. У меня финансовый кризис, потому что меня не заблокировали.
что я могу сделать?
Спасибо и с уважением
Hello Dear Guru tTeam
I registered at the casino "Casinia" to play. After I found out, I asked them by email to block me because I had lost too much money because I suffer from gambling addiction. On April 29, 2024, I contacted them by email to close my account, after which they asked me why, when I told them the reason, nothing happened. -> what happened, I lost 5000 CHF.
On 25.05.2024 I contacted you again by email
reported and my account closed. For the second time. Again they asked why and again I expressed my opinion. -> again nothing happened and again I lost 5000 chf. In total I lost 10000 chf even though I gave them to block me. I have a financial crisis because they didn't block me.
what can I do?
Thanks and regards
Hallo Liebes Guru tTeam
ich habe mich beim Casino "Casinia" angemeldet um zu spielen. Nach meinen kenntnisnahme habe ich sie per E-Mail gebetn mich zu speeren weil iich zu viel Geld verspielt habe weil ich unter Spielsucht leide. Am 29.04.2024 habe ich mich per Mail gemeldet um mein Konto zu schliessen, nach eem haben sie mich gefraggt warum als ich ihnene den Grund gennant habe passierte nichts.-> was ist passiert , ich habe 5000 CHF verspielt.
Am 25.05.2024 habe ich mich wieder per Mail
gemeldet und mein Konto zu schliessen. Zum 2. Mal. Wieder wurde nach dem Grund gefragt und wieder habe ich mich geäussert. -> wieder nichts passiert und wieder 5000 chf verloren. Insgesammt habe ich 10000 CHf verspielt obwohl ich sie geben habe mich zu speeren. Ich habe eine Finanzielle kriese weil sie mich nicht gespeert haben.
was kann ich Unternehmen?
danke und gruss
Привет, я видел, что вы открыли жалобу и не знаю, закончится ли она хорошо. Очевидно, я не хочу забегать вперед, но судя по тому, что я прочитал, вы не упомянули в своих электронных письмах, что хотите закрыть свою учетную запись на том основании, что вы являетесь пристрастием к азартным играм, что очень важно при общении. с такими случаями.
Вы также упомянули, что в конце концов написали им в чате, но у вас нет скриншотов этого сообщения, поэтому доказать это будет сложно.
Жаль, что вы не смогли сделать фотографии из чата, потому что это бы помогло. 😕
Hi, I saw that you opened a complaint and I don't know if it will end well. Obviously I don't want to get ahead of the situation but from what I've read, you didn't mention in your emails that you want to close your account on the basis that you are a gambling addict which is very important when dealing with cases like this.
You also mentioned that you eventually texted them in live chat but you don't have any screenshots of that so it will be hard to prove it.
It's a pity you couldn't take pictures from the live chat as well because that would have helped. 😕
Может ли кто-нибудь ответить, позволяет ли это казино игрокам выйти из игры или нет? Я спрашиваю, потому что жду уже более 15 часов, а изменений все еще нет.
Can someone answer wheather this casiono let players withdraw or no? I am asking because I am waiting for 15+ hours by now and still 0 changes.
Может ли кто-нибудь ответить, позволяет ли это казино игрокам выйти из игры или нет? Я спрашиваю, потому что жду уже более 15 часов, а изменений все еще нет.
Can someone answer wheather this casiono let players withdraw or no? I am asking because I am waiting for 15+ hours by now and still 0 changes.
Могу ли я спросить, ситуация все еще та же, или у вас есть какие-либо новости?
В этом меню вы можете просмотретьжалобы на это казино, где вы можете собрать дополнительную информацию о том, получают ли игроки деньги или нет.
Также проверьте отзывы пользователей . Это всегда хороший источник информации, если вам нужно узнать какую-то подноготную.
Пожалуйста, держите нас в курсе всего процесса вывода средств.
May I ask if the situation is still the same or do you have any updates?
In the menatime you can browse through the complaints for this casino, where you can gather more information about players getting paid or not.
Check the user reviews as well. It is always a good source of information if you need to find out some insides.
Please keep us informed about the whole process of your withdrawal.
Ситуация все та же. Уже более 35 часов. 3 вывода в очереди с прогрессом 0. Имейте все экраны, если это необходимо.
Situation is still the same. More than 35 hours by now. 3 withdraws in a queue with a 0 progress. Have all the screens if needed.
Могу ли я спросить, какой способ оплаты вы использовали и есть ли на сайте казино какая-либо информация о том, сколько времени обычно занимает получение платежа?
May I ask which payment method you have used and if there is any information on the casino site about how long it usually takes to get the payment?
Банковский перевод. В онлайн-поддержке говорят, что это занимает 3 рабочих дня, но уже 1,5, и я не думаю, что им удастся это сделать…
Bank Transfer. Online supports says it takes 3 working days but its already 1.5 and I dont think they will manage to complete it…
Как насчет того, чтобы дать casio хотя бы 3 дня, так как это расчетный срок, а потом посмотрим?
Знаете ли вы что-нибудь необычное, что могло бы вызвать задержку, которая вас так беспокоит? Если нет, я бы оставался немного более позитивным.
В любом случае, держите нас в курсе 🙏
How about we give the casio at least 3 days since it is the estimated time, and then we shall see?
Are you aware of anything unusual that would possibly cause the delay you are so concerned about? If you don't, I would stay a bit more positive.
In any case, keep us informed 🙏
Полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино и были ли у вас успешные выводы средств там раньше?
Is your account fully verified at this casino, and did you have any successful withdrawals there before?
Невозможно подтвердить вашу учетную запись в этом казино, пока его администрация не спросит об этом, чего они не сделали. Это мой первый депозит и один вывод средств, никаких приветственных бонусов и т. д. Я выбрал это казино на основе ваших оценок и оценок, но теперь я не могу получить свои деньги.
It is not possible to verify your account is this casino until it’s administration ask about it which they did not. It is my 1st deposit and 1 withdraw, no welcome bonuses taken etc. My chose of this casino was based on your grades and evaluation but now I cant receive my money.
Вы поддерживаете связь с казино? Вам следует попытаться попросить объяснений по поводу задержки.
Are you in contact with the casino? You should try to ask for some explanation about the delay.
Вчера я отправил электронное письмо, но ответа не было почти 24 часа. Онлайн-чат все время дает один и тот же ответ около 3 рабочих дней, которых уже нет. У меня есть все скриншоты, если это необходимо, даже из службы поддержки в чате.
I sent an email yestarday but almost 24 hours no answer. Online chat all the time give the same answer about 3 working days which already has been gone. I have all the screenshots if needed even from live chat support.
Тогда постарайтесь проявить больше терпения и, надеюсь, поддержка ответит. Если вы видите, что это занимает слишком много времени, наша команда обязательно постарается вам помочь. Просто имейте в виду, что мы не можем вмешаться раньше, чем пройдет 14-дневный срок.
Then try to be more patient and hopefully the support will answer. If you see that this is taking really too long, our team will surely try to help you out. Just keep in mind that we are not able to intervene earlier than the 14-day time frame passes.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.