ФорумКазиноОнлайн-Казино Casinia — общее обсуждение

Онлайн-Казино Casinia — общее обсуждение (Страница 6)

2 лет назад  по jrewing
|
18639 просмотров 196 ответов |
|
1...5 6 7...10
3 месяцев назад

добрый вечер, я ждал здесь вывода уже 10 дней, но он не пришел, и сегодня я зашел на страницу, и там написано: Ваше соединение не является частным

Злоумышленники могут попытаться украсть вашу информацию с casinia100.com (например, пароли, сообщения или кредитные карты).

Автоматический перевод:
antonismylonas
3 месяцев назад

Гейасу. Это сообщение браузера о том, что данная страница может не зашифровать данные в течение всей передачи информации. Что было бы плохо при совершении платежей или вводе пин-кодов, но непосредственно на сайте казино такое случается редко. Вы можете прочитать отличное объяснение здесь 👈.

А теперь о вашем уходе. Ваша учетная запись полностью подтверждена в этом казино? Возможно, вы видите какое-либо сообщение в своем аккаунте относительно вывода средств? Ожидается ли оно, например, или информации вообще нет?

Попробуйте связаться со службой поддержки казино, чтобы узнать, что происходит, и сообщите нам, пожалуйста, если вам понадобится наше вмешательство.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

с 22.07 жду вознесения, сделал вознесение которое пришло, каждый день с ними разговариваю и они мне одно и то же говорят что скоро наступит и ничего, прошло 12 дней

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я вывел 500 евро 21 июля, жду уже две недели и 12 дней, а мой вывод еще не завершен... Я постоянно отправляю им сообщения в чат и по электронной почте. Я разговаривал со 100 представителями, но до сих пор одни и те же слова, ваш вывод безопасен, никаких проблем не существует, дайте нам немного времени каждый день, одни и те же слова, насмешливые из-за рабочей нагрузки, ваша загрузка находится на последней стадии обработки, она будет завершена очень скоро, что мне делать?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

с 22.07 жду вознесения, сделал вознесение которое пришло, каждый день с ними разговариваю и они мне одно и то же говорят что скоро наступит и ничего, прошло 12 дней

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Весьма позитивно, что вы можете связаться с ними, и они информируют вас о том, что происходит.

Иногда задержка может быть связана с перегрузкой и даже нехваткой персонала в казино. Что действительно могло произойти прямо сейчас, во время сезона летних каникул.

Также имейте в виду, что обычно выходные не в счет, потому что они не работают, поэтому, надеюсь, они смогут решить эту проблему в ближайшее время.

Держите нас в курсе, и если 14-дневный срок истечет, наша команда сможет попытаться вам помочь.


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я вывел 500 евро 21 июля, жду уже две недели и 12 дней, а мой вывод еще не завершен... Я постоянно отправляю им сообщения в чат и по электронной почте. Я разговаривал со 100 представителями, но до сих пор одни и те же слова, ваш вывод безопасен, никаких проблем не существует, дайте нам немного времени каждый день, одни и те же слова, насмешливые из-за рабочей нагрузки, ваша загрузка находится на последней стадии обработки, она будет завершена очень скоро, что мне делать?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет. Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с этой задержкой. Как я пытался объяснить в своем предыдущем посте другому пользователю, иногда это может произойти, когда у казино одновременно есть много запросов на вывод средств, и они не успевают.

Я очень надеюсь, что это связано с сезоном летних отпусков и скоро они смогут все обработать.

Ваша учетная запись полностью подтверждена в этом казино? Если вы не возражаете, я спрошу. 🙂

Пожалуйста, попробуйте подождать несколько дней. Обычно мы даем казино 14 полных дней на выполнение запроса. Сообщите нам, как идут дела, и если понадобится, мы постараемся вмешаться.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Он не сказал мне, что требует проверки, потому что я внес депозит с помощью своей карты с банковским счетом, кстати, я решил отправить им на электронную почту фотографии лицевой и обратной стороны удостоверения личности, а также счет за электричество. для подтверждения адреса, а также с представителями, с которыми я разговаривал, они мне сказали, что с вашей стороны все в порядке, не волнуйтесь, и что все в порядке, и ваша заявка находится на финальной стадии обработки и скоро будет оплачена, просто будьте терпеливы, вот что они говорят.

Да, но завтра и послезавтра выплат нет, поэтому в воскресенье я буду закрыт на 14 дней.

Автоматический перевод:
steliosstamatis999
3 месяцев назад

Если казино подтвердит, что платеж находится на финальной стадии, он должен поступить в ближайшее время. Давай подождем до понедельника и посмотрим, получишь ли ты деньги. Не забывайте, что большинство казино не обрабатывают платежи в выходные дни, поэтому мы также даем им 14 полных дней, когда выходные не учитываются.

Надеюсь, что вы получите деньги в понедельник и наша команда в этом случае не понадобится.

В любом случае, дайте нам знать о любых обновлениях.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Спасибо большое, я надеюсь, что это так!

Если нет, поговорим еще раз!

Большое спасибо за вашу помощь и интерес

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Что ж, я только что получил электронное письмо от казино, и мне сказали, что вывод средств завершен, деньги будут выплачены в течение 3-5 рабочих дней.

Если они не придут, я вам сообщу.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я получил свои деньги, этому казино можно доверять, большое спасибо

Автоматический перевод:
steliosstamatis999
3 месяцев назад

Привет!

Это было близко к вышеупомянутому сроку, и для казино это казалось маловероятным. Но ваше облегчение и тот факт, что у вас теперь есть деньги, — вот что действительно имеет значение. Спасибо, что поделились с нами своим прогрессом, я так рада, что вы можете оставить это позади.

Скажи мне, ты останешься с Casinia? В будущем все должно быть намного лучше, потому что проверка обычно приводит к тому, что первый вывод средств занимает больше всего времени. 🤔



Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

Да, я думаю, что сыграю еще раз

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Да, я думаю, что сыграю еще раз

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями позже.😉

Надеюсь, они будут только положительными.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Худшее казино, с 12.08.2024 жду вывода, ничего не происходит.

Автоматический перевод:
Remi
3 месяцев назад

Привет, я вижу, что вы уже подали жалобу , и Вероника объяснила, что мы даем казино 14 дней, чтобы отправить вам деньги.

Однако, казино вам рассказало, что за этим стоит? Вы играли с бонусом или нет? Вы уже верифицированы здесь?

Дайте мне знать.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Там написано, что мне не нужно проходить верификацию.

Я никогда не использую бонус.

Казино всегда говорит одно и то же: будьте терпеливы.

Они очень непрофессиональны.

Автоматический перевод:
Remi
3 месяцев назад

Конечно, я бы тоже не хотел этого слышать. Мне любопытно, куда доберется наша команда, и надеюсь, мы сможем вам помочь. В любом случае, хорошая новость в том, что у казино много решенных жалоб, так что если так будет продолжаться, я твердо верю, что они разрешат и вашу.

Я буду держать за вас кулачки.🤞☘️

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Всем привет.

У меня тоже проблемы. С 13 августа выплата застряла на проверке. В каждом чате меня утешают, просят извиниться и набраться терпения для понимания. Я сказал, что не понимаю и хочу свои деньги. Конец истории в том, что сегодня, 22 августа, они отменили выплату по техническим причинам. Поэтому я снова запросил выплату, а это значит, что мне снова придется набраться терпения.


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Всем привет, я не знаю, что происходит с этим сайтом, в начале он мне нравился, все было хорошо, вывод средств был медленным, но они выплачивались, на самом деле их служба поддержки действительно хороша.....в любом случае, проблема в том, что я в настоящее время жду вывода средств с 09.08. а сейчас уже 23.08.....(они сказали, что столкнулись с проблемами в отделе выплат)...и что мне следует подождать (я действительно понимаю, но 14 дней - это слишком много...я теряю доверие).......теперь я действительно не знаю, что делать? у кого-нибудь есть какие-либо предложения или объяснения? .......если они мне не выплатят, я полон решимости нанять юристов и что-то сделать со своими деньгами

Автоматический перевод:
1...5 6 7...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях