Привет,
Спасибо за эту тщательную документацию, это очень хороший подход в таких ситуациях.
Честно говоря, мне кажется, что в этой отрасли в целом начинают возникать проблемы с использованием платежных/дебетовых карт. Некоторые страны уже полностью запретили его в этом году. Я, конечно, не хочу никого защищать, но тот факт, что они почти сразу же предложили банковский перевод, имеет смысл в этом контексте. Плюс, если добавить к этому, что предыдущие выборы были довольно хорошими, для меня это действительно звучит как сиюминутная проблема. В любом случае, банковские переводы обычно занимают несколько дней, и если снятие средств с карты сейчас ни у кого в этом казино не работает, то финансовый отдел, должно быть, просто завален новыми запросами. Так что задержек следует ожидать, и я надеюсь, что у них будет справедливый список ожидания.
Пожалуйста, постарайтесь держаться, это казино не из тех, которые не платят сразу, и я осмелюсь сказать, что у него, конечно, нет намерения соблазнять игроков отложенными выплатами.
В любом случае, большое спасибо за эту информацию. Мы конечно заинтересованы в дальнейшем развитии и надеемся, что деньги появятся совсем скоро!
Hello,
thumbs up for that careful documentation, it's a very good approach in such situations.
I have to be honest, overall it seems to me that there is starting to be a problem with the use of payment/debit cards in this industry overall. Some countries have already banned it completely this year. I certainly don't mean to defend anyone, but the fact that they almost immediately offered a wire transfer makes sense in this context. Plus, when you add to that the previous selections were pretty good, it really sounds like a momentary problem to me. Anyway, bank transfers generally take a few days and if card withdrawals are not working for anyone at this casino now, then the finance department must be absolutely inundated with new requests. So delays are to be expected and I hope they have a fair waiting list.
Please try to hold on, this casino is not one of those that do not pay outright, and it is certainly not the intention to tempt players with delayed payouts, I dare say.
Anyway, thanks a lot for this information. We are of course interested in further developments and hope that the money will appear very soon!
Ahoj,
za tu pečlivou dokumentaci rozhodně palec nahoru, v takových situacích je to velmi dobrý přístup.
Upřímně musím říct, že celkově se mi zdá, že začíná být v tomhle odvětví s používáním platebních/debitních karet celkově problém. Některý země už to letost zakázaly úplně. Rozhodně nehodlám nikoho obhajovat, ale fakt, že téměř obratem nabídli bankovní převod v tomto kontextu dává smysl. Navíc když k tomu připočtu, že předchozí výběry byly celkem v pořádku, zní mi to opravdu jako momentální problém. Každopádně, bankovní převod všeobecně trvá několik dní a pokud nyní nikomu v tomto kasinu nefunguje výběr kartou, pak musí být finanční oddělení novými žádosti vyloženě zaplaveno. Takže se dá předpokládat zpoždění a já doufám, že mají fér pořadník.
Zkus prosím ještě vydržet, tohle kasino není z těch, které vyloženě neplatí a popouzet hráče zpožděným vyplácením určitě není záměr, si dovolím tvrdit.
Každopádně díky moc, za tyhle informace. Další vývoj nás samozřejmě zajímá a doufám, že peníze se objeví velmi brzy!
Автоматический перевод: