4 месяцев назад
Невероятно, как это возможно?
Unbelievable, how is this possible?
Neuvěřitelné,jak je toto možné?
0
Невероятно, как это возможно?
Unbelievable, how is this possible?
Neuvěřitelné,jak je toto možné?
Здравствуйте, могу ли я также узнать, объяснило ли вам казино причину, по которой у вас возникли проблемы с тремя вариантами выбора? Как долго продолжались проблемы? Я правильно понимаю, что деньги вы еще не получили?
Напишите мне об этом подробнее, чтобы я знал, нужна вам помощь или нет.
Я буду ждать ответа.
Hello, may I also know if the casino gave you any reason why you have a problem with 3 selections? How long have the problems lasted? Do I understand correctly that you haven't received the money yet?
Feel free to write me more about it so I know if you need help or not.
I will wait for a response.
Ahoj, môžem vedieť aj či ti kasíno dalo nejaký dôvod na to, prečo máš problém s 3 výberom ? Ako dlho už potiaže trvajú ? Rozumiem správne, že si tie peniaze ešte nedostal ?
Kľudne mi k tomu napíš viac aby som vedel, či potrebuješ pomoc alebo nie.
Budem čakať na odpoveď.
Здравствуйте, могу ли я также узнать, объяснило ли вам казино причину, по которой у вас возникли проблемы с тремя вариантами выбора? Как долго продолжались проблемы? Я правильно понимаю, что деньги вы еще не получили?
Напишите мне об этом подробнее, чтобы я знал, нужна вам помощь или нет.
Я буду ждать ответа.
Hello, may I also know if the casino gave you any reason why you have a problem with 3 selections? How long have the problems lasted? Do I understand correctly that you haven't received the money yet?
Feel free to write me more about it so I know if you need help or not.
I will wait for a response.
Ahoj, môžem vedieť aj či ti kasíno dalo nejaký dôvod na to, prečo máš problém s 3 výberom ? Ako dlho už potiaže trvajú ? Rozumiem správne, že si tie peniaze ešte nedostal ?
Kľudne mi k tomu napíš viac aby som vedel, či potrebuješ pomoc alebo nie.
Budem čakať na odpoveď.
Здравствуйте, спасибо за ответ, да, у меня огромная проблема, два вывода, один 5000 кх, второй 2800, оба в порядке, вывод был на карту, второй день на счету, 3 вывода 12500 с факт того, что я якобы превысил сумму для вывода 500 евро, поэтому я накатал 100 кк и через некоторое время сделал вывод 12 400 кк, на следующий день его снова отклонили, я уже накосячил, мы порекомендовали банковский перевод ,это продолжается уже 4 дня и все равно ничего,только мне ничего по этому поводу не говорят,что запчастей нет и продолжают писать в финансовый отдел,что они отложат мой подбор как срочный,конечно все фиктивно , никому не советую играть в этом казино, вы только потеряете много денег и нервов
Hello, thank you for the answer, yes, I have a huge problem, two withdrawals, one 5000 kx, the second 2800, both are fine, the withdrawal was to the card, the second day on the account, 3 withdrawals 12500 with the fact that I allegedly exceeded the amount for the withdrawal of 500 euros, so I rolled over 100 kc and made a withdrawal of 12,400 kc after a while, it was rejected again the next day, I already messed it up, we recommended a bank transfer, it's been going on for 4 days and still nothing, only that they don't tell me anything about it, that there are no parts and keep writing to the financial department that they will postpone my selection as urgent, of course everything is fictitious, I do not recommend anyone to play at this casino, you will only lose a lot of money and nerves
Ahoj děkuji za odpověď,ano mám obrovský problém,dva výběry jeden 5000kx,druhý 2800,oba v pořádku,výběr byl na kartu,druhý den na učte,3 výběr 12500 s tím že jsem překročil údajně částku pro výběr 500eur,100kc jsem teda protočil a udělal po chvíli výběr 12400kc,druhý den znovu odmítnuto,to už jsem znečistila doporučili my bankovní převod,trvá to už 4 dny a stále nic,jen že mi k tomu nic neřeknou že nejsou soucasti a furt dokola že píšou na finanční oddělení že posunou můj výběr jako urgentní,samozřejmě vše je fiktivní,nikomu to nedoporučuji hrát na tomto casinu,přijdete akorát o dost peněz a ještě nervy
Мне достаточно скринов из общения и т. д. Они все тщательно документируют, если пришлют деньги, я все тщательно напишу здесь.
I have enough screenshots from communication, etc. They document everything thoroughly, if they send the money, I will write everything here carefully
Mám dost screenu z komunikace apod. Vše důkladně dokumentují,pokud peníze pošlou,vše tu pečlivě napíšu
Привет,
Спасибо за эту тщательную документацию, это очень хороший подход в таких ситуациях.
Честно говоря, мне кажется, что в этой отрасли в целом начинают возникать проблемы с использованием платежных/дебетовых карт. Некоторые страны уже полностью запретили его в этом году. Я, конечно, не хочу никого защищать, но тот факт, что они почти сразу же предложили банковский перевод, имеет смысл в этом контексте. Плюс, если добавить к этому, что предыдущие выборы были довольно хорошими, для меня это действительно звучит как сиюминутная проблема. В любом случае, банковские переводы обычно занимают несколько дней, и если снятие средств с карты сейчас ни у кого в этом казино не работает, то финансовый отдел, должно быть, просто завален новыми запросами. Так что задержек следует ожидать, и я надеюсь, что у них будет справедливый список ожидания.
Пожалуйста, постарайтесь держаться, это казино не из тех, которые не платят сразу, и я осмелюсь сказать, что у него, конечно, нет намерения соблазнять игроков отложенными выплатами.
В любом случае, большое спасибо за эту информацию. Мы конечно заинтересованы в дальнейшем развитии и надеемся, что деньги появятся совсем скоро!
Hello,
thumbs up for that careful documentation, it's a very good approach in such situations.
I have to be honest, overall it seems to me that there is starting to be a problem with the use of payment/debit cards in this industry overall. Some countries have already banned it completely this year. I certainly don't mean to defend anyone, but the fact that they almost immediately offered a wire transfer makes sense in this context. Plus, when you add to that the previous selections were pretty good, it really sounds like a momentary problem to me. Anyway, bank transfers generally take a few days and if card withdrawals are not working for anyone at this casino now, then the finance department must be absolutely inundated with new requests. So delays are to be expected and I hope they have a fair waiting list.
Please try to hold on, this casino is not one of those that do not pay outright, and it is certainly not the intention to tempt players with delayed payouts, I dare say.
Anyway, thanks a lot for this information. We are of course interested in further developments and hope that the money will appear very soon!
Ahoj,
za tu pečlivou dokumentaci rozhodně palec nahoru, v takových situacích je to velmi dobrý přístup.
Upřímně musím říct, že celkově se mi zdá, že začíná být v tomhle odvětví s používáním platebních/debitních karet celkově problém. Některý země už to letost zakázaly úplně. Rozhodně nehodlám nikoho obhajovat, ale fakt, že téměř obratem nabídli bankovní převod v tomto kontextu dává smysl. Navíc když k tomu připočtu, že předchozí výběry byly celkem v pořádku, zní mi to opravdu jako momentální problém. Každopádně, bankovní převod všeobecně trvá několik dní a pokud nyní nikomu v tomto kasinu nefunguje výběr kartou, pak musí být finanční oddělení novými žádosti vyloženě zaplaveno. Takže se dá předpokládat zpoždění a já doufám, že mají fér pořadník.
Zkus prosím ještě vydržet, tohle kasino není z těch, které vyloženě neplatí a popouzet hráče zpožděným vyplácením určitě není záměr, si dovolím tvrdit.
Každopádně díky moc, za tyhle informace. Další vývoj nás samozřejmě zajímá a doufám, že peníze se objeví velmi brzy!
Здравствуйте и спасибо, как я уже писал, они все тщательно документируют и если деньги придут, я напишу здесь все правильно, я здесь не для того, чтобы навредить казино, а чтобы помочь себе и возможно помочь другим игрокам, мой отзыв я я здесь не для того, чтобы портить
Hello and thank you, as I already wrote, they document everything carefully and if the money comes, I will write everything properly here, I am not here to harm the casino, but to help me and possibly help other players, my review, I am not here to spoil
Zdravím a děkuji,jak jsem již psal,vše pečlivě dokumentují a pokud peníze přijdou,vše tu řádně napíšu,nejsem tu proto abych škodil casinu ale proto aby se mě dostalo pomoci a případně jsem pomohl i jiným hráčům mou recenzi,nejsem tu proto abych skodil
Привет,
Спасибо за эту тщательную документацию, это очень хороший подход в таких ситуациях.
Честно говоря, мне кажется, что в этой отрасли в целом начинают возникать проблемы с использованием платежных/дебетовых карт. Некоторые страны уже полностью запретили его в этом году. Я, конечно, не хочу никого защищать, но тот факт, что они почти сразу же предложили банковский перевод, имеет смысл в этом контексте. Плюс, если добавить к этому, что предыдущие выборы были довольно хорошими, для меня это действительно звучит как сиюминутная проблема. В любом случае, банковские переводы обычно занимают несколько дней, и если снятие средств с карты сейчас ни у кого в этом казино не работает, то финансовый отдел, должно быть, просто завален новыми запросами. Так что задержек следует ожидать, и я надеюсь, что у них будет справедливый список ожидания.
Пожалуйста, постарайтесь держаться, это казино не из тех, которые не платят сразу, и я осмелюсь сказать, что у него, конечно, нет намерения соблазнять игроков отложенными выплатами.
В любом случае, большое спасибо за эту информацию. Мы конечно заинтересованы в дальнейшем развитии и надеемся, что деньги появятся совсем скоро!
Hello,
thumbs up for that careful documentation, it's a very good approach in such situations.
I have to be honest, overall it seems to me that there is starting to be a problem with the use of payment/debit cards in this industry overall. Some countries have already banned it completely this year. I certainly don't mean to defend anyone, but the fact that they almost immediately offered a wire transfer makes sense in this context. Plus, when you add to that the previous selections were pretty good, it really sounds like a momentary problem to me. Anyway, bank transfers generally take a few days and if card withdrawals are not working for anyone at this casino now, then the finance department must be absolutely inundated with new requests. So delays are to be expected and I hope they have a fair waiting list.
Please try to hold on, this casino is not one of those that do not pay outright, and it is certainly not the intention to tempt players with delayed payouts, I dare say.
Anyway, thanks a lot for this information. We are of course interested in further developments and hope that the money will appear very soon!
Ahoj,
za tu pečlivou dokumentaci rozhodně palec nahoru, v takových situacích je to velmi dobrý přístup.
Upřímně musím říct, že celkově se mi zdá, že začíná být v tomhle odvětví s používáním platebních/debitních karet celkově problém. Některý země už to letost zakázaly úplně. Rozhodně nehodlám nikoho obhajovat, ale fakt, že téměř obratem nabídli bankovní převod v tomto kontextu dává smysl. Navíc když k tomu připočtu, že předchozí výběry byly celkem v pořádku, zní mi to opravdu jako momentální problém. Každopádně, bankovní převod všeobecně trvá několik dní a pokud nyní nikomu v tomto kasinu nefunguje výběr kartou, pak musí být finanční oddělení novými žádosti vyloženě zaplaveno. Takže se dá předpokládat zpoždění a já doufám, že mají fér pořadník.
Zkus prosím ještě vydržet, tohle kasino není z těch, které vyloženě neplatí a popouzet hráče zpožděným vyplácením určitě není záměr, si dovolím tvrdit.
Každopádně díky moc, za tyhle informace. Další vývoj nás samozřejmě zajímá a doufám, že peníze se objeví velmi brzy!
Однако огромная проблема в том, что на онлайн-поддержке вам напишут, что у них нет информации о вашем выборе, что это в компетенции фиктивного финансового отдела на мой взгляд, что довольно странно, каждый консультант напишет ты что-то совсем другое
However, a huge problem is that on the online support they will write to you that they do not have information about your choice, that it is in the competence of the fictitious financial department in my opinion, which is quite strange, each advisor will write you something completely different
Nicméně obrovský problém je ten,že na té online podpoře vám napíšou že nemají info o vašem výběru,že je to v kompetenci dle mne fiktivního finančního oddeleni,což je dost divné,každý poradce vám napíše úplně neco jineho
Звучит конечно не лучшим образом, но, как было сказано, постарайтесь немного продержаться. Когда тебе все пишут что-то разное, это не разумно, но если тебе всегда кто-то другой попадается, то это, наверное, бесполезно. Кроме того, я не думаю, что это вымышленный отдел, потому что во многих казино есть то же самое, и если у них действительно есть задержки или технические трудности, то это может занять время. Мне бы очень хотелось, чтобы вы уже получили некоторые выплаты, и не маленькие, так что, возможно, это будет вопросом времени.
Если нет, то вы знаете, что можете связаться с нами и мы постараемся вам помочь.
Думаю, скоро на вашем счету появятся деньги или вы получите какую-то новую информацию.
Когда это произойдет, дайте мне знать. 🙂
It certainly doesn't sound the best, but as was said, try to hold on a little. When everyone writes you something different, it's not reasonable, but if someone else always gets to you, it's probably useless. Also, I don't think it's a fictitious department, because many casinos have the same and if they really have a delay or technical difficulties, then it can take time. I would really like the fact that you have already received some withdrawals, and not small ones, so maybe it will be a matter of time.
If not, you know that you can contact us and we will try to help you.
I guess money will appear in your account soon or you will get some new information.
When that happens, let me know. 🙂
To určite neznie najlepšie ale ako bolo povedané skús troška vydržať. Keď ti každý napíše niečo iné tak to nie je rozumné, ale ak sa k tebe dostane stále niekto iný tak je to asi zbytočné. Taktiež si nemyslím, že by to bolo fiktívne oddelenie, pretože veľa kasín má rovnaké a ak naozaj majú delay alebo technické potiaže, tak to môže trvať. Ja by som sa popravde chytal toho, že ti už nejaké výbery a nie malé aj prišli, takže možno to bude otázkou času.
Ak nie, vieš, źe sa môžeš na nás obrátiť a pokúsime sa ti pomôcť.
Hádam sa čoskoro objavia peniaze na tvojom účte alebo dostaneš nejaké nové informácie.
Keď sa tak stane daj vedieť. 🙂
Я отстой как сумасшедший, я честный человек, да, я очень нервничал по этому поводу, даже после того, как прочитал ваши обзоры, но я понимаю, я тоже играю, поэтому некоторые люди начинают пинать себя, когда проигрывают, ничего особенного, сегодня мои деньги поступили на счет, перевод мне обошелся в 500 кк, но это мелочи
I suck like crazy, I'm a fair person, yes, I was quite nervous about it, even after reading your reviews, but I understand, I play too, so some people start kicking themselves when they lose, nothing to the point, today my money arrived to the account, the transfer cost me 500 kc, but these are small things
Cumim jako blázen,jsem férový člověk,ano byl jsem z toho dost nervózní,ještě po tom co jsem četl recenze tu u vás,ale chápu,hraju taky,takže někteří když prohrají začnou kopat kolem sebe,nicmene k věci,dnes mi peníze dorazili na účet,převod mně stal 500kc ale to jsou malé věci
Видите ли, иногда нужно просто подождать, и все наладится само собой. Однако я знаю, что иногда нельзя пускать дела на самотек, поэтому сердечно поздравляю вас и рад, что вы получили свои деньги. ☘️😊
Не знаю, спрашивал ли я вас раньше, но какой метод вы выбрали, поскольку он стоил вам некоторых комиссий?
You see, sometimes you just have to wait and things will work themselves out. However, I know that sometimes things should not be left to chance, so I heartily congratulate you and I am glad that you got your money. ☘️😊
I don't know if I've asked you before, but what method did you choose, since it cost you some fees?
No vidíš, niekedy je potreba len počkať a veci sa vyriešia samé. Avšak viem, že netreba niekedy veci nechávatť len na náhodu, takže ti srdečne gratulujem a som rád, že si svoje peniaze dostal. ☘️😊
Neviem či som sa ťa to už pýtal ale akou metódou si vyberal, keďže ťa to stálo nejaké poplatky ?
Видите ли, иногда нужно просто подождать, и все наладится само собой. Однако я знаю, что иногда нельзя пускать дела на самотек, поэтому сердечно поздравляю вас и рад, что вы получили свои деньги. ☘️😊
Не знаю, спрашивал ли я вас раньше, но какой метод вы выбрали, поскольку он стоил вам некоторых комиссий?
You see, sometimes you just have to wait and things will work themselves out. However, I know that sometimes things should not be left to chance, so I heartily congratulate you and I am glad that you got your money. ☘️😊
I don't know if I've asked you before, but what method did you choose, since it cost you some fees?
No vidíš, niekedy je potreba len počkať a veci sa vyriešia samé. Avšak viem, že netreba niekedy veci nechávatť len na náhodu, takže ti srdečne gratulujem a som rád, že si svoje peniaze dostal. ☘️😊
Neviem či som sa ťa to už pýtal ale akou metódou si vyberal, keďže ťa to stálo nejaké poplatky ?
Сделал вывод по безналу, по этому сильно растерялся, так как бесчисленное количество раз отказывались выводить на карту, казино хорошее, но определенно есть куда дорабатывать, все равно, как я уже писал, деньги пришли сегодня меня еще больше смутили отзывы здесь, которые некоторые. Конечно, смею сказать, что они не будут правдой, кто-то теряет 100 000, а потом нервы на пределе и идет писать отзывы везде, но это было не в моем случае спасибо и удачи игрокам, удачи и не теряйте казармы
I made a withdrawal by bank transfer, for that reason I was quite confused, because they refused to withdraw to my card countless times, the casino is good, but there is definitely room for improvement, anyway, as I already wrote, the money arrived today, then I was further confused by the reviews here, which some Of course, I dare to say that they won't be true, someone loses 100,000 and then has nerves in the bucket and goes to write reviews everywhere, but that wasn't my case, thanks and good luck to the players, good luck and don't lose the barracks
Vybíral jsem bankovním převodem,z toho důvodu jsem i dost znejisril,neboť mi výběr nespočetné krát odmítli výběr na kartu,casino dobré ale určitě je co zlepšovat,každopádně jak jsem již psal peníze dnes dorazili,pak mně dále znejistilo ty recenze tady,což některé samozřejmě dovolím si tvrdit pravdivé nebudou,někdo prohraje 100 000 tak má pak nervy v kýblu a jde psát všude recenze,to nebyl ovšem můj pripad díky a ať se daří hráčům,hodně štěstí a neprohrajte baráky
Я пишу, чтобы обратиться за помощью по поводу нерешенной проблемы с выплатой призов турнира EURO Roulette Race Week. Я занял второе место в этом турнире, что подтверждается моей историей ставок и таблицей лидеров турнира.
Согласно условиям, призовой фонд в размере 1000€ должен был быть зачислен на мой счет в течение 72 часов. К сожалению, прошла неделя, а призовые деньги я так и не получил. Это явное нарушение правил и условий со стороны казино.
Я связался со службой поддержки и отправил электронные письма, но они не дали мне никакого ответа или объяснений в течение четырех дней. Если я не получу ответа от казино, какие у меня есть варианты?
Связаны ли они с какими-либо организациями, занимающимися честными играми, куда я могу подать жалобу?
Есть ли возможность обратиться в суд?
Любая помощь сообщества полезна.
Заранее спасибо!
I am writing to seek assistance regarding an unresolved issue with my prize payout from the EURO Roulette Race Week tournament. I placed second in this event, which can be confirmed by my betting history and the tournament leaderboard.
According to the terms and conditions, the prize money of 1000€ was supposed to be credited to my account within 72 hours. Unfortunately, one week have passed, and I have still not received the prize money. This is a clear violation of the terms and conditions from the casino side.
I contacted live support and sent emails, they did not give me any response or explanation for four days. If I do not receive any response from the casino, what options do I have?
Are they affiliated with any fair gaming organizations where I can file a complaint?
Is there any possibility for legal action?
Any help from the community is helpful.
Thanks in advance!
Сделал вывод по безналу, по этому сильно растерялся, так как бесчисленное количество раз отказывались выводить на карту, казино хорошее, но определенно есть куда дорабатывать, все равно, как я уже писал, деньги пришли сегодня меня еще больше смутили отзывы здесь, которые некоторые. Конечно, смею сказать, что они не будут правдой, кто-то теряет 100 000, а потом нервы на пределе и идет писать отзывы везде, но это было не в моем случае спасибо и удачи игрокам, удачи и не теряйте казармы
I made a withdrawal by bank transfer, for that reason I was quite confused, because they refused to withdraw to my card countless times, the casino is good, but there is definitely room for improvement, anyway, as I already wrote, the money arrived today, then I was further confused by the reviews here, which some Of course, I dare to say that they won't be true, someone loses 100,000 and then has nerves in the bucket and goes to write reviews everywhere, but that wasn't my case, thanks and good luck to the players, good luck and don't lose the barracks
Vybíral jsem bankovním převodem,z toho důvodu jsem i dost znejisril,neboť mi výběr nespočetné krát odmítli výběr na kartu,casino dobré ale určitě je co zlepšovat,každopádně jak jsem již psal peníze dnes dorazili,pak mně dále znejistilo ty recenze tady,což některé samozřejmě dovolím si tvrdit pravdivé nebudou,někdo prohraje 100 000 tak má pak nervy v kýblu a jde psát všude recenze,to nebyl ovšem můj pripad díky a ať se daří hráčům,hodně štěstí a neprohrajte baráky
Итак, как насчет написания собственного обзора, в котором вы сможете поделиться своим опытом с другими? Возможно, это поможет кому-то в будущем.😉
Просто перейдите по этой ссылке, если хотите поделиться.
Я просто рад, что вы все-таки получили свои деньги.👌
So, what about writing your own review, where you can share your experience with others? Maybe it'll help someone in the future.😉
Just follow this link if you wish to share.
I'm just glad that you have received your money after all.👌
Я пишу, чтобы обратиться за помощью по поводу нерешенной проблемы с выплатой призов турнира EURO Roulette Race Week. Я занял второе место в этом турнире, что подтверждается моей историей ставок и таблицей лидеров турнира.
Согласно условиям, призовой фонд в размере 1000€ должен был быть зачислен на мой счет в течение 72 часов. К сожалению, прошла неделя, а призовые деньги я так и не получил. Это явное нарушение правил и условий со стороны казино.
Я связался со службой поддержки и отправил электронные письма, но они не дали мне никакого ответа или объяснений в течение четырех дней. Если я не получу ответа от казино, какие у меня есть варианты?
Связаны ли они с какими-либо организациями, занимающимися честными играми, куда я могу подать жалобу?
Есть ли возможность обратиться в суд?
Любая помощь сообщества полезна.
Заранее спасибо!
I am writing to seek assistance regarding an unresolved issue with my prize payout from the EURO Roulette Race Week tournament. I placed second in this event, which can be confirmed by my betting history and the tournament leaderboard.
According to the terms and conditions, the prize money of 1000€ was supposed to be credited to my account within 72 hours. Unfortunately, one week have passed, and I have still not received the prize money. This is a clear violation of the terms and conditions from the casino side.
I contacted live support and sent emails, they did not give me any response or explanation for four days. If I do not receive any response from the casino, what options do I have?
Are they affiliated with any fair gaming organizations where I can file a complaint?
Is there any possibility for legal action?
Any help from the community is helpful.
Thanks in advance!
Привет. Получали ли вы какие-либо новости относительно выигранной суммы? Сообщите нам, и если вам понадобится помощь в получении денег, наша команда по рассмотрению жалоб может попытаться вмешаться в этот случай.
Hi. Have you received any updates regarding the price you have won yet? Please let us know, and if you need some help getting the money, our complaint team can try to intervene in this case.
Добрый вечер, жду три вывода из казино wazamba с 17 числа и все равно ничего, в чатах мне все время отвечают о задержке обработки из-за загруженности, что будет, чувствую что потеряю деньги я выиграл... Прошло 10 рабочих дней и ничего, а мне сказали от 1 до 3 рабочих дней.... 🤔🤔🤔🤔🤔
Good evening, I have been waiting for three withdrawals from wazamba casino since the 17th of the month and still nothing, in my chats they keep replying about a delay in processing due to workload, what will happen I feel like I will lose the money I won... It has been 10 working days and nothing, while they told me 1 to 3 working days.... 🤔🤔🤔🤔🤔
Καλησπέρα περιμένω από τις 17 του μήνα τρεις αναλήψεις από το wazamba casino και ακόμα μα τίποτα, στα chat μου απαντούν συνέχεια για καθυστέρηση στην επεξεργασία λόγω φόρτου εργασίας, τι θα γίνει νιώθω οτι θα χάσω τα χρήματα που κέρδισα... Έχουν περάσει 10 εργάσιμες μέρες και τίποτα, ενώ μου είχαν πει 1 έως 3 εργάσιμες.... 🤔🤔🤔🤔🤔
Добрый вечер, жду три вывода из казино wazamba с 17 числа и все равно ничего, в чатах мне все время отвечают о задержке обработки из-за загруженности, что будет, чувствую что потеряю деньги я выиграл... Прошло 10 рабочих дней и ничего, а мне сказали от 1 до 3 рабочих дней.... 🤔🤔🤔🤔🤔
Good evening, I have been waiting for three withdrawals from wazamba casino since the 17th of the month and still nothing, in my chats they keep replying about a delay in processing due to workload, what will happen I feel like I will lose the money I won... It has been 10 working days and nothing, while they told me 1 to 3 working days.... 🤔🤔🤔🤔🤔
Καλησπέρα περιμένω από τις 17 του μήνα τρεις αναλήψεις από το wazamba casino και ακόμα μα τίποτα, στα chat μου απαντούν συνέχεια για καθυστέρηση στην επεξεργασία λόγω φόρτου εργασίας, τι θα γίνει νιώθω οτι θα χάσω τα χρήματα που κέρδισα... Έχουν περάσει 10 εργάσιμες μέρες και τίποτα, ενώ μου είχαν πει 1 έως 3 εργάσιμες.... 🤔🤔🤔🤔🤔
Были ли у вас какие-либо новости относительно вывода средств? Если вам не повезло, наша команда по рассмотрению жалоб может попытаться вмешаться, но только по истечении 14-дневного периода. Дайте нам знать, пожалуйста.
Have you had any updates regarding your withdrawals? If you have no luck, our complaint team can try to intervene, but only after the 14-day time period passes. Let us know, please.
Мы нет.🤷♀️
Вы пытаетесь связаться с ними по поводу вашей жалобы ? Надеемся, наша команда сможет это сделать в ближайшее время, и ваш случай будет решен. Держу кулачки.🤞
We don't.🤷♀️
Are you trying to get in contact with them regarding your complaint? Hopefully, our team will be able to do that soon, and your case will be resolved. I'm keeping my fingers crossed.🤞
Привет. Получали ли вы какие-либо новости относительно выигранной суммы? Сообщите нам, и если вам понадобится помощь в получении денег, наша команда по рассмотрению жалоб может попытаться вмешаться в этот случай.
Hi. Have you received any updates regarding the price you have won yet? Please let us know, and if you need some help getting the money, our complaint team can try to intervene in this case.
Вчера я связался со службой поддержки. Они сказали, что оплата была произведена в прошлый четверг, но до поступления денег может пройти 3-5 рабочих дней. Они уже 7 дней опаздывают с выплатой призовых, но я подожду до среды и буду держать вас в курсе. Спасибо за ответ.
I contacted live support yesterday. They said payment was made last Thursday but it may take 3-5 business day until the money arrives. They are already 7 days late on their prize money payout but I will wait until Wednesday and keep you guys posted. Thanks for the reply.
Это хорошие новости. Вы также можете попробовать обратиться к своему платежному провайдеру, просто чтобы узнать, все ли в порядке с его стороны.
Дайте нам знать, мы подождем здесь.
That is good news. You could try to check with your payment provider as well, just to see if everything is okay on their side.
Let us know, we'll wait here.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.