ГлавнаяФорумКазиноLemon Casino — общее обсуждение

Lemon Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по Sina787
|
16 343 просмотров 138 ответов |
|
12 3 4...7
1 год назад

Большое спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

Большое спасибо за закрытие жалобы, потому что у меня недостаточно доказательств.


Всем советую обходить стороной этот форум.

По моей просьбе вы можете четко видеть, что этот форум работает вместе с казино.

Автоматический перевод:
ZockerMH1102
1 год назад

Правильно Но я не оставляю им свои деньги,Казино Киприс находится в Магосе

Я буду там очень скоро, с чьими деньгами они имеют дело?

они поймут.

Автоматический перевод:
1 год назад

Отлично. Теперь мы движемся вперед. Спасибо, что передали письмо.

Я хочу, чтобы вы поняли, почему это так важно: просто представьте, что обработчик жалоб обращается к представителю казино, утверждая, что вы запрашивали историю игр в прошлом. Казино говорит: такой претензии не было. Что нам делать? Попросите их предоставить доказательства, которые вы никогда не пытались спросить? Это было бы ерундой. Вместо этого нам нужно, чтобы вы сначала доказали, что действительно задали вопрос, просто чтобы пропустить возможную проблему.

Надеюсь, теперь стало понятнее.



Автоматический перевод:
1 год назад

Прочтите последний пост Радки. Через день мою жалобу на Lemon Casino закрыли.


Вы можете увидеть, как этот грязный клуб находится в союзе с казино здесь.


Пишешь сюда пост со словами благодарности и тут эти преступники сразу закрывают жалобу. У меня есть полный диалог в фотографиях. А теперь я нанимаю адвоката, чтобы он разобрался с этим лицемерным мошенническим казино.


В СЛУЧАЕ УБЫТКОВ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДАТЬ ИСК НА ЭТОТ ЛОЖНЫЙ ФОРУМ!

ОНИ НИЧЕГО ДЛЯ ВАС НЕ ДЕЛАЮТ. ОНИ ПОЛУЧАЮТ КОМИССИИ ОТ ПРЕСТУПНИКОВ КАЗИНО. Я СТАВЛЮ НА ЭТО.


Как только вы рассматриваете средства правовой защиты, они становятся грубыми и крутят все вокруг, как им нужно. Затем следует бан форума!


Я хотел удалить свой отзыв на Trustpilot и других порталах о Casinoguru.

Теперь я улучшу их с наградами отсюда.


Кроме того, я буду работать с немецким телевидением и раскрою здесь этот обман.


Вы хотите войны, вы ее получите!


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Большое спасибо за закрытие жалобы, потому что у меня недостаточно доказательств.


Всем советую обходить стороной этот форум.

По моей просьбе вы можете четко видеть, что этот форум работает вместе с казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не думаю, что это имеет значение для вас, но это имеет значение для меня. Этот форум не сотрудничает с казино. Ты знаешь, сколько там админов? Скольких людей вы обвиняете в каком-то мошенничестве? Это технически только я. Долгое время я был единственным админом/модератором, поддерживающим форум, второй по-прежнему Даниил, который занимается другими аспектами работы с сообществом. Таким образом, он почти ничего не знал о форуме.

Два последних парня стажеры - о них не может быть и речи.

Послушайте меня хорошенько, когда я скажу, что не работаю ни в одном казино. Я слежу за форумом.

Кажется, я объяснил, почему электронная почта была так важна. Но сейчас это не имеет значения. Так как нервы не сберегут - доказано несколько раз даже здесь на форуме, мы не обязаны позволять кому-либо нас оскорблять. Вместо этого мы обычно инвестируем время и деньги (да, деньги — жалобы игроки могут подавать бесплатно, но рабочей силе, стоящей за ними, нужна их заработная плата) тем, кто способен к нормальному сотрудничеству.

Вы дали нам всем в Casino Guru "много имён", это невыносимо. Да, вас скорее всего забанят. Вы не оставили нам другого выбора.


Пожалуйста, учтите, что я был нездоров, поэтому взял три выходных, извините за поздний ответ.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Не платите здесь ни цента, здесь вы должны отдать 3000 е, мех 100 е,,

Автоматический перевод:
1 год назад

Казино Лимон - фейк, не платите здесь ничего

Автоматический перевод:
senadhusic2
1 год назад

Я знаю, тебе это не понравится, но казино, вероятно, настоящее; просто игры не приносят ожидаемых результатов, хм?

Можете ли вы объяснить, в какие игры вы играли и с каким RTP? Когда дело доходит до коэффициента выплат, это имеет большое значение.🤔


Автоматический перевод:
1 год назад

Это мошенники, сами игры контролируют преступники.

Автоматический перевод:
senadhusic2
1 год назад

ЭКСКАЛИ

Автоматический перевод:
mdarowiche1978
1 год назад

Я думаю, что если у вас есть такое подозрение, то лучше всего было бы иметь какие-то доказательства, потому что без этого это просто ничем не подкрепленное обвинение и такие вещи мог бы сказать кто угодно. Вы также знаете, что можете подать нам жалобу, если считаете, что что-то не так, и тем самым докажете свою правоту. Без этого, я думаю, если ты проиграешь, это будет просто криком в темноте.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

ОПАСНОСТЬ !!!!

ВЫИГРЫШИ НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ

Я ВЫИГРАЛ 3000€. ДЕНЬГИ НЕ ВЫПЛАЧЕНЫ, А МОЙ АККАУНТ ИГРОКА БЫЛ ПРОСТО ЗАБЛОКИРОВАН.

НАПИСАННЫЕ ПИСЬМА БЫЛИ ОТЛОЖЕНЫ ПОКА, НАКОНЕЦ, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ОТВЕТ.

ДЕНЬГИ ПРОШЛИ АККАУНТ ЗАБЛОКИРОВАН

ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО КАЗИНО

Автоматический перевод:
sulawa89
10 месяцев назад

ПРИВЕТ!!!

Не могли бы вы вместо этого объяснить, что произошло? Просто подумайте о том, как звучит ваш пост без какой-либо конкретной информации, отражающей контекст.

Возможно, вы знаете, почему ваш аккаунт заблокировали? Какой-либо процесс проверки или расследования?

Дайте нам знать, пожалуйста.


Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Я СОЗДАЛ АККАУНТ И ИСПОЛЬЗОВАЛ ЕГО, ПОТОМ АККАУНТ ЗАКРЫЛСЯ, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО ДОСТУПА К МОЕМУ АДРЕСУ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, АККАУНТ БЫЛ ЗАКРЫТ.


ЗАТЕМ Я СОЗДАЛ И ПРОВЕРИЛ НОВУЮ АККАУНТ, ИГРАЛ И ВЫИГРАЛ, ПОТОМ Я ХОТЕЛ ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ, И МОЙ АККАУНТ БЫЛ БЛОКИРОВАН.

Автоматический перевод:
sulawa89
10 месяцев назад

Вам дали причину заблокировать? Как правило, онлайн-казино неохотно позволяют вам повторно открыть учетную запись после того, как вы ее закрыли, даже если вы зарегистрировались с новым адресом электронной почты и даже номером телефона, имейте это в виду, потому что, как только вы начнете снимать деньги, это произойдет. будут отмечены в их системе по IP-адресу или методу внесения и вывода средств и даже идентификатору KYC. Вам следовало спросить их в чате или по электронной почте, можете ли вы открыть новую учетную запись и посмотреть, каков будет их ответ. Я советую вам получить электронное письмо или стенограмму чата с указанием причины, по которой вам было заблокировано возможность вывода средств, и, если вы хотите продолжить, разместите свою жалобу здесь. Это всего лишь мое мнение, поскольку я видел здесь много подобных случаев. Посмотрим, что подумает команда Casino Guru, когда ответит в понедельник.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я СОЗДАЛ АККАУНТ И ИСПОЛЬЗОВАЛ ЕГО, ПОТОМ АККАУНТ ЗАКРЫЛСЯ, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО ДОСТУПА К МОЕМУ АДРЕСУ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, АККАУНТ БЫЛ ЗАКРЫТ.


ЗАТЕМ Я СОЗДАЛ И ПРОВЕРИЛ НОВУЮ АККАУНТ, ИГРАЛ И ВЫИГРАЛ, ПОТОМ Я ХОТЕЛ ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ, И МОЙ АККАУНТ БЫЛ БЛОКИРОВАН.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Не думаю, что это была лучшая идея, поскольку предполагаю, что причиной закрытия вашего следующего аккаунта будет наличие нескольких аккаунтов, что является нарушением правил казино.

Однако пытались ли вы связаться со службой поддержки, узнав, что у вас нет доступа к старому адресу электронной почты и можно ли с этим что-нибудь сделать? Всякий раз, когда вы хотите открыть новую учетную запись в казино и знаете, что уже играли там, я бы связался со службой поддержки, потому что тогда возникают подобные ситуации.

Более того, что вам сказали в казино, когда заблокировали ваш аккаунт и какова была причина?

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Причина была в том, что я открыл второй счет

Я этого не понимаю, но первый аккаунт я закрыл раньше, чем открыл второй.

Я также написал, что у меня больше нет доступа к моему адресу электронной почты и я хотел бы закрыть учетную запись и открыть новую, с другим адресом.

Я также заранее спросил, могу ли я изменить адрес электронной почты, и мне ответили, что я не могу и что мне придется закрыть учетную запись, а затем открыть новую с новым адресом электронной почты.


Автоматический перевод:
sulawa89
10 месяцев назад

Есть ли у вас электронное письмо от казино, в котором говорится, что вы можете закрыть одну учетную запись, потому что у вас нет доступа к электронной почте, а затем они были рады, если вы открыли новую. Это поможет вашему делу

Автоматический перевод:
Anonymized534
10 месяцев назад

Неважно, я все перепробовал и теперь смирился с тем, что никогда не получу денег.

Я удалил все письма и больше не хочу с ними иметь дело.

Я ПРОСТО ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, ЧТО НЕЧТО ТАКОЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Причина была в том, что я открыл второй счет

Я этого не понимаю, но первый аккаунт я закрыл раньше, чем открыл второй.

Я также написал, что у меня больше нет доступа к моему адресу электронной почты и я хотел бы закрыть учетную запись и открыть новую, с другим адресом.

Я также заранее спросил, могу ли я изменить адрес электронной почты, и мне ответили, что я не могу и что мне придется закрыть учетную запись, а затем открыть новую с новым адресом электронной почты.


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет. На самом деле было бы очень хорошо сохранить электронные письма от службы поддержки или хотя бы несколько снимков экрана, на случай, если может возникнуть какая-то проблема, подобная вашей. В противном случае у вас нет доказательств, и вы, к сожалению, нарушаете условия казино, имея несколько учетных записей. Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы подать жалобу на казино, или считаете, что это не поможет решить ваше дело?

Автоматический перевод:
12 3 4...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях