Большое спасибо за закрытие жалобы, потому что у меня недостаточно доказательств.
Всем советую обходить стороной этот форум.
По моей просьбе вы можете четко видеть, что этот форум работает вместе с казино.
Thank you very much for closing the complaint because I don't have enough evidence.
I advise everyone to avoid this forum.
With my request you can clearly see that this forum works together with the casinos
Herzlichen Dank, dass die Beschwerde geschlossen wurde, weil ich nicht genügend Beweise habe.
Ich rate jedem, dieses Forum zu meiden.
Mit meinem Anliegen kann man klar erkennen, dass dieses Forum mit den Casinos zusammen arbeitet
Правильно Но я не оставляю им свои деньги,Казино Киприс находится в Магосе
Я буду там очень скоро, с чьими деньгами они имеют дело?
они поймут.
That's right But I don't leave my money with them,Casino Kipris is in magosa
I'll be there very soon whose money are they dealing with?
they will understand.
Det stämmer Men jag lämnar inte mina pengar hos dem,Casino Kipris är i magosa
Jag är där väldigt snart vems pengar har de att göra med?
de kommer att förstå.
Отлично. Теперь мы движемся вперед. Спасибо, что передали письмо.
Я хочу, чтобы вы поняли, почему это так важно: просто представьте, что обработчик жалоб обращается к представителю казино, утверждая, что вы запрашивали историю игр в прошлом. Казино говорит: такой претензии не было. Что нам делать? Попросите их предоставить доказательства, которые вы никогда не пытались спросить? Это было бы ерундой. Вместо этого нам нужно, чтобы вы сначала доказали, что действительно задали вопрос, просто чтобы пропустить возможную проблему.
Надеюсь, теперь стало понятнее.
Fine. Now we're moving forward. Thanks for passing the email.
I want you to understand why it is so important: Just imagine the complaint handler reaches out to the casino representative claiming you have asked for the gaming history in the past. The casino says: There has been no such claim. What would we supposed to do? Ask them to provide proof you have never tried to ask? That would be nonsense. Instead, we need you to prove you actually have asked first just to skip a possible issue.
I hope it is clearer now.
Прочтите последний пост Радки. Через день мою жалобу на Lemon Casino закрыли.
Вы можете увидеть, как этот грязный клуб находится в союзе с казино здесь.
Пишешь сюда пост со словами благодарности и тут эти преступники сразу закрывают жалобу. У меня есть полный диалог в фотографиях. А теперь я нанимаю адвоката, чтобы он разобрался с этим лицемерным мошенническим казино.
В СЛУЧАЕ УБЫТКОВ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДАТЬ ИСК НА ЭТОТ ЛОЖНЫЙ ФОРУМ!
ОНИ НИЧЕГО ДЛЯ ВАС НЕ ДЕЛАЮТ. ОНИ ПОЛУЧАЮТ КОМИССИИ ОТ ПРЕСТУПНИКОВ КАЗИНО. Я СТАВЛЮ НА ЭТО.
Как только вы рассматриваете средства правовой защиты, они становятся грубыми и крутят все вокруг, как им нужно. Затем следует бан форума!
Я хотел удалить свой отзыв на Trustpilot и других порталах о Casinoguru.
Теперь я улучшу их с наградами отсюда.
Кроме того, я буду работать с немецким телевидением и раскрою здесь этот обман.
Вы хотите войны, вы ее получите!
Read Radka's last post. A day later they closed my complaint about Lemon Casino.
You can see how this filthy club is in league with the casinos here.
You write a post here saying thank you and then these criminals immediately close the complaint. I have the complete conversation in photos. And now I'm getting a lawyer to deal with this hypocritical fraud casino.
IN CASE OF LOSSES YOU SHOULD ALSO SUE THIS LYING FORUM!
THEY DO NOT DO ANYTHING FOR YOU. THEY GET COMMISSIONS FROM THE CASINO CRIMINALS. I BET ON IT.
As soon as you consider legal remedies, they get rude and spin things around as they need to. Then the forum ban follows!
I wanted to remove my review on Trustpilot and other portals about Casinoguru.
Now I will improve these with the awards from here.
Furthermore, I will work with German television and clear up this fraud here.
You want war, you get it!
Lest euch Radkas letzten Post durch. Nen Tag später schließt man meine Beschwerde über das Lemon Casino.
Da sieht man wie dieser Drecksverein hier mit den Casinos unter einer Decke hängt.
Da schreibt man noch nen Beitrag hier, wo man sich bedankt und dann schließen diese Verbrecher umgehend die Beschwerde. Ich habe die komplette Konversation auf Fotos. Und nun sehe ich zu, dass sich ein Rechtsanwalt mit diesem scheinheiligen Betrügercasino auseinander setzt.
BEI VERLUSTEN SOLLTET IHR EBENFALLS DIESES LÜGENFORUM VERKLAGEN!
DIE MACHEN NÄMLICH ÜBERHAUPT NICHTS FÜR EUCH. DIE BEKOMMEN PROVISIONEN VON DEN CASINOVERBRECHERN. DA WETTE ICH DRAUF.
Sobald man Rechtsmittel in Betracht zieht, werden die hier unfreundlich und drehen sich alles so zu Recht, wie sie es brauchen. Dann folgt der Forenbann!
Meine Bewertung auf Trustpilot und auf anderen Portalen über Casinoguru wollte ich entfernen.
Nun werde ich diese mit den Auszeichnungen von hier verbessern.
Desweiteren werde ich mit dem deutschen Fernsehen zusammen arbeiten und diesen Betrug hier aufklären.
Ihr wollt Krieg, den bekommt ihr!
Большое спасибо за закрытие жалобы, потому что у меня недостаточно доказательств.
Всем советую обходить стороной этот форум.
По моей просьбе вы можете четко видеть, что этот форум работает вместе с казино.
Thank you very much for closing the complaint because I don't have enough evidence.
I advise everyone to avoid this forum.
With my request you can clearly see that this forum works together with the casinos
Herzlichen Dank, dass die Beschwerde geschlossen wurde, weil ich nicht genügend Beweise habe.
Ich rate jedem, dieses Forum zu meiden.
Mit meinem Anliegen kann man klar erkennen, dass dieses Forum mit den Casinos zusammen arbeitet
Я не думаю, что это имеет значение для вас, но это имеет значение для меня. Этот форум не сотрудничает с казино. Ты знаешь, сколько там админов? Скольких людей вы обвиняете в каком-то мошенничестве? Это технически только я. Долгое время я был единственным админом/модератором, поддерживающим форум, второй по-прежнему Даниил, который занимается другими аспектами работы с сообществом. Таким образом, он почти ничего не знал о форуме.
Два последних парня стажеры - о них не может быть и речи.
Послушайте меня хорошенько, когда я скажу, что не работаю ни в одном казино. Я слежу за форумом.
Кажется, я объяснил, почему электронная почта была так важна. Но сейчас это не имеет значения. Так как нервы не сберегут - доказано несколько раз даже здесь на форуме, мы не обязаны позволять кому-либо нас оскорблять. Вместо этого мы обычно инвестируем время и деньги (да, деньги — жалобы игроки могут подавать бесплатно, но рабочей силе, стоящей за ними, нужна их заработная плата) тем, кто способен к нормальному сотрудничеству.
Вы дали нам всем в Casino Guru "много имён", это невыносимо. Да, вас скорее всего забанят. Вы не оставили нам другого выбора.
Пожалуйста, учтите, что я был нездоров, поэтому взял три выходных, извините за поздний ответ.
I don't believe it matters to you, but it does matter to me. This forum does not cooperate with casinos. Do you know how many admins are there? How many people are you accusing of some fraud? It's technically just me. For quite a long time I was the only admin/moderator supporting the forum, the second one is still Daniel, who takes care of other aspects of community work. Thus he was mostly unaware of the forum.
The latest two guys are trainees - they are out of this question.
Hear me well when I say I do not work for any casino. I take care of the forum.
I believe I explained why the email was so important. But it does not matter now. Because you can't keep your nerves - proven several times even here on the forum as well, we have no obligation to let anybody abuse us. Instead, we usually invest the time and money - (yes the money - complaints are free for players to submit, but the manpower behind those needs their wages) to those who are capable of normal cooperation.
You've given us all in Casino Guru "many names", that's intolerable. Yes, you are most likely to be banned. You gave us no other option.
Kindly mind I was not well, so I took three days off, I'm sorry for my late reply.
Я знаю, тебе это не понравится, но казино, вероятно, настоящее; просто игры не приносят ожидаемых результатов, хм?
Можете ли вы объяснить, в какие игры вы играли и с каким RTP? Когда дело доходит до коэффициента выплат, это имеет большое значение.🤔
I know you're not going to like it, but the casino is probably real; just the games don't pay out the way you expected, hm?
Can you perhaps explain which games you played and with what RTP? It matters a lot when it comes to the payout ratio.🤔
Я думаю, что если у вас есть такое подозрение, то лучше всего было бы иметь какие-то доказательства, потому что без этого это просто ничем не подкрепленное обвинение и такие вещи мог бы сказать кто угодно. Вы также знаете, что можете подать нам жалобу, если считаете, что что-то не так, и тем самым докажете свою правоту. Без этого, я думаю, если ты проиграешь, это будет просто криком в темноте.
I think that if you have such a suspicion, it would be best to have some proof of it, because without that it is just an accusation that is not supported by anything and anyone could say such things. You also know that you can file a complaint with us if you think something is wrong and therefore prove that you are right. Without that, I think it's just a shout in the dark if you lose.
ОПАСНОСТЬ !!!!
ВЫИГРЫШИ НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ
Я ВЫИГРАЛ 3000€. ДЕНЬГИ НЕ ВЫПЛАЧЕНЫ, А МОЙ АККАУНТ ИГРОКА БЫЛ ПРОСТО ЗАБЛОКИРОВАН.
НАПИСАННЫЕ ПИСЬМА БЫЛИ ОТЛОЖЕНЫ ПОКА, НАКОНЕЦ, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ОТВЕТ.
ДЕНЬГИ ПРОШЛИ АККАУНТ ЗАБЛОКИРОВАН
ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО КАЗИНО
DANGER !!!!
WINS WILL NOT BE PAID
I WON 3000€ MONEY WAS NOT PAID AND MY PLAYER ACCOUNT WAS SIMPLY BLOCKED
EMAILS WRITTEN WERE KEPT DEFERRED UNTIL FINALLY THERE WAS NO REPLY
MONEY GONE ACCOUNT BLOCKED
STAY AWAY FROM THIS CASINO
ACHTUNG !!!!
GEWINNE WERDEN NICHT AUSGEZAHLT
HABE 3000€ GEWONNEN GELD WURDE NICHT AUSGEZAHLT UND MEIN SPIELER KONTO EINFACH GESPERRT
EMAILS GESCHRIEBEN WURDE IMMER WIEDER VERTRÖSTET BIS SCHLIESLICH KEINE ANTWORT MEHR KAMM
GELD WEG KONTO GESPERRT
LASST DIE FINGER VON DIESEN CASINO
ПРИВЕТ!!!
Не могли бы вы вместо этого объяснить, что произошло? Просто подумайте о том, как звучит ваш пост без какой-либо конкретной информации, отражающей контекст.
Возможно, вы знаете, почему ваш аккаунт заблокировали? Какой-либо процесс проверки или расследования?
Дайте нам знать, пожалуйста.
HELLO!!!
Could you instead explain what happened? Just think about how your post sounds without any concrete information to cover the context.
Do you perhaps know why your account was blocked? Any kind of verification or investigation process?
Let us know, please.
Я СОЗДАЛ АККАУНТ И ИСПОЛЬЗОВАЛ ЕГО, ПОТОМ АККАУНТ ЗАКРЫЛСЯ, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО ДОСТУПА К МОЕМУ АДРЕСУ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, АККАУНТ БЫЛ ЗАКРЫТ.
ЗАТЕМ Я СОЗДАЛ И ПРОВЕРИЛ НОВУЮ АККАУНТ, ИГРАЛ И ВЫИГРАЛ, ПОТОМ Я ХОТЕЛ ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ, И МОЙ АККАУНТ БЫЛ БЛОКИРОВАН.
I CREATED AN ACCOUNT AND USED IT THEN I HAD THE ACCOUNT CLOSED BECAUSE I NO LONGER HAD ACCESS TO MY EMAIL ADDRESS THE ACCOUNT WAS CLOSED
THEN I CREATE AND VERIFIED A NEW ACCOUNT AND PLAYED AND WIN THEN I WANTED TO WITHDRAW THE MONEY AND MY ACCOUNT WAS BLOCKED
ICH HATTE EIN KONTO ERSTELLT UND ES AUCH BENUTZT DANN HABE ICH DAS KONTO SCHLIEßEN LASSEN WEIL ICH KEINEN ZUGRIF AUF MEINE EMAIL ADRESSE MEHR HATTE DAS KONTO WURDE GESCHLOSSEN
DANN HABE ICH EIN NEUES KONTO ERSTELLT UND VERFICIERT UND GESPIELT UND GEWONNEN DANN WOLLTE ICH DAS GELD AUSZAHLEN LASSEN UND MEIN KONTO WURDE GESPERRT
Вам дали причину заблокировать? Как правило, онлайн-казино неохотно позволяют вам повторно открыть учетную запись после того, как вы ее закрыли, даже если вы зарегистрировались с новым адресом электронной почты и даже номером телефона, имейте это в виду, потому что, как только вы начнете снимать деньги, это произойдет. будут отмечены в их системе по IP-адресу или методу внесения и вывода средств и даже идентификатору KYC. Вам следовало спросить их в чате или по электронной почте, можете ли вы открыть новую учетную запись и посмотреть, каков будет их ответ. Я советую вам получить электронное письмо или стенограмму чата с указанием причины, по которой вам было заблокировано возможность вывода средств, и, если вы хотите продолжить, разместите свою жалобу здесь. Это всего лишь мое мнение, поскольку я видел здесь много подобных случаев. Посмотрим, что подумает команда Casino Guru, когда ответит в понедельник.
Did they give you a reason for blocking it? Generally online casinos are reluctant to let you reopen an account once you have closed one, even if you got by signing up with a new email address and even phone number, please bare that in mind because as soon as you go to make a withdrawal it will be flagged up on their system by ip address or deposit and withdrawal method and even ID KYC. You should have asked them on live chat or email if you could open a new account and see what their response was. My advise is get an email or live chat transcript as to the reason why you have been blocked from making a withdrawal and if you want to take it further post your complaint here. This is just my opinion having seen many cases of this happening on here. Let's see what the Casino Guru team think when they reply on Monday
Я СОЗДАЛ АККАУНТ И ИСПОЛЬЗОВАЛ ЕГО, ПОТОМ АККАУНТ ЗАКРЫЛСЯ, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО ДОСТУПА К МОЕМУ АДРЕСУ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, АККАУНТ БЫЛ ЗАКРЫТ.
ЗАТЕМ Я СОЗДАЛ И ПРОВЕРИЛ НОВУЮ АККАУНТ, ИГРАЛ И ВЫИГРАЛ, ПОТОМ Я ХОТЕЛ ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ, И МОЙ АККАУНТ БЫЛ БЛОКИРОВАН.
I CREATED AN ACCOUNT AND USED IT THEN I HAD THE ACCOUNT CLOSED BECAUSE I NO LONGER HAD ACCESS TO MY EMAIL ADDRESS THE ACCOUNT WAS CLOSED
THEN I CREATE AND VERIFIED A NEW ACCOUNT AND PLAYED AND WIN THEN I WANTED TO WITHDRAW THE MONEY AND MY ACCOUNT WAS BLOCKED
ICH HATTE EIN KONTO ERSTELLT UND ES AUCH BENUTZT DANN HABE ICH DAS KONTO SCHLIEßEN LASSEN WEIL ICH KEINEN ZUGRIF AUF MEINE EMAIL ADRESSE MEHR HATTE DAS KONTO WURDE GESCHLOSSEN
DANN HABE ICH EIN NEUES KONTO ERSTELLT UND VERFICIERT UND GESPIELT UND GEWONNEN DANN WOLLTE ICH DAS GELD AUSZAHLEN LASSEN UND MEIN KONTO WURDE GESPERRT
Не думаю, что это была лучшая идея, поскольку предполагаю, что причиной закрытия вашего следующего аккаунта будет наличие нескольких аккаунтов, что является нарушением правил казино.
Однако пытались ли вы связаться со службой поддержки, узнав, что у вас нет доступа к старому адресу электронной почты и можно ли с этим что-нибудь сделать? Всякий раз, когда вы хотите открыть новую учетную запись в казино и знаете, что уже играли там, я бы связался со службой поддержки, потому что тогда возникают подобные ситуации.
Более того, что вам сказали в казино, когда заблокировали ваш аккаунт и какова была причина?
I don't think it was the best idea, because I assume that the reason why your next account was closed will be multiple accounts, which is a violation of the casino rules.
However, did you try to contact support that you don't have access to your old email address and if there is anything that can be done about it ? Whenever you want to open a new casino account and you know that you have already played there, I would check with the support team because then situations like this arise.
Moreover, what did the casino say to you when they blocked your account and what was their reason ?
Причина была в том, что я открыл второй счет
Я этого не понимаю, но первый аккаунт я закрыл раньше, чем открыл второй.
Я также написал, что у меня больше нет доступа к моему адресу электронной почты и я хотел бы закрыть учетную запись и открыть новую, с другим адресом.
Я также заранее спросил, могу ли я изменить адрес электронной почты, и мне ответили, что я не могу и что мне придется закрыть учетную запись, а затем открыть новую с новым адресом электронной почты.
The reason was that I opened a second account
I don't understand that, but I closed the first one before I opened the second account
I also wrote that I no longer have access to my email address and would like to close the account and open a new one with a different one
I also asked beforehand if I could change the email address and was told that I couldn't and that I had to close the account and then open a new one with a new email
Der Grund war das ich ein zweites Konto eröffnet habe
Das verstehe ich aber nicht ich habe befor ich das 2 Konto eröffnet habe das 1 erst geschlossen
Ich habe auch geschrieben dass ich kein Zugriff auf meine Email Adresse mehr habe und das Konto schließen möchte und ein neues mit einer anderen eröffnen möchte
Ich habe auch vorher gefragt ob ich die Email Adresse ändern kann wurde mir das es nicht geht und gesagt das ich das Konto schließen muss und dann ein neues mit neuer Email eröffnen soll
Есть ли у вас электронное письмо от казино, в котором говорится, что вы можете закрыть одну учетную запись, потому что у вас нет доступа к электронной почте, а затем они были рады, если вы открыли новую. Это поможет вашему делу
Do you have the email from the casino stating that you could close one account because you hah no access to email and then they were happy for you to open a new one. That would help your case
Неважно, я все перепробовал и теперь смирился с тем, что никогда не получу денег.
Я удалил все письма и больше не хочу с ними иметь дело.
Я ПРОСТО ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, ЧТО НЕЧТО ТАКОЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ.
It doesn't matter, I've tried everything and have now come to terms with never getting the money
I deleted all of the emails and don't want to deal with them anymore
I JUST WANT TO WARN OTHER PEOPLE THAT SOMETHING LIKE THIS CAN HAPPEN
Ist egal ich habe schon alles versuch und mich mittlerweile damit arangiert das geld nie zu bekommen
Die Email habe ich alle gelöscht ich will mich auch gar nicht mehr damit beschäftigen
ICH WILL NUR ANDERE LEUTE WARNEN DAS SO ETWAS PASSIEREN KANN
Причина была в том, что я открыл второй счет
Я этого не понимаю, но первый аккаунт я закрыл раньше, чем открыл второй.
Я также написал, что у меня больше нет доступа к моему адресу электронной почты и я хотел бы закрыть учетную запись и открыть новую, с другим адресом.
Я также заранее спросил, могу ли я изменить адрес электронной почты, и мне ответили, что я не могу и что мне придется закрыть учетную запись, а затем открыть новую с новым адресом электронной почты.
The reason was that I opened a second account
I don't understand that, but I closed the first one before I opened the second account
I also wrote that I no longer have access to my email address and would like to close the account and open a new one with a different one
I also asked beforehand if I could change the email address and was told that I couldn't and that I had to close the account and then open a new one with a new email
Der Grund war das ich ein zweites Konto eröffnet habe
Das verstehe ich aber nicht ich habe befor ich das 2 Konto eröffnet habe das 1 erst geschlossen
Ich habe auch geschrieben dass ich kein Zugriff auf meine Email Adresse mehr habe und das Konto schließen möchte und ein neues mit einer anderen eröffnen möchte
Ich habe auch vorher gefragt ob ich die Email Adresse ändern kann wurde mir das es nicht geht und gesagt das ich das Konto schließen muss und dann ein neues mit neuer Email eröffnen soll
Привет. На самом деле было бы очень хорошо сохранить электронные письма от службы поддержки или хотя бы несколько снимков экрана, на случай, если может возникнуть какая-то проблема, подобная вашей. В противном случае у вас нет доказательств, и вы, к сожалению, нарушаете условия казино, имея несколько учетных записей. Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы подать жалобу на казино, или считаете, что это не поможет решить ваше дело?
Hello. It would be actually really good to keep the emails from the support, or some screenshots, at least, just in case some issue, like yours, could happen. Otherwise you have no prove and you are, unfortunately, violating the terms of the casino, by having a multiple accounts. Have you ever considered submitting a complaint against the casino, or do you feel that won't help solving your case?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.