ФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 13)

9 месяцев назад  по Miikkuli
|
68960 просмотров 683 ответов |
|
1...12 13 14...35
Новая публикация
6 месяцев назад

Он находится на рассмотрении со вчерашнего дня, но у меня все проверено, и мне сообщается, что моя учетная запись проверена, но я не знаю, почему им требуется так много времени, чтобы принять платеж, который должен быть произведен в мой адрес. Я не понимаю. У меня уже есть две незавершенные позиции по 500 евро, и мне еще нужно внести 900, почему? Не выходит вывод 500 евро каждые 24 часа. Я не понимаю правил Спинанги, и это вызывает у меня недоверие. Правда в том, что это мои деньги.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ну, поскольку это еще какое-то время, я бы не стал сразу относиться к этому скептически. Прямо перед вами игрок написал, что деньги он получил через 5 дней, поэтому если они и сделают какие-то проверки, то вы, скорее всего, не получите их сразу, а только тогда, когда вам скажут, что они закончили расследование и все в порядке. . Поэтому постарайтесь узнать, как идут дела, и наберитесь терпения. Посмотрим, что придумает казино. 😉

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Спасибо, надеемся, что всё будет хорошо 👍

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Мастеркард

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Спасибо, надеемся, что всё будет хорошо 👍

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Мы тоже!

Будьте осторожны и не забывайте держать нас в курсе. На тот случай, если мы сможем быть вам полезны. 😉

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Мастеркард

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Спасибо! Я также рад видеть, что пятый день принес прорыв!

Скажете ли вы после своего опыта, что это достойное место для проживания и игр?

Автоматический перевод:
andrzej1406
6 месяцев назад

Согласен, сегодня я там потерял деньги и полный бардак...

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Здравствуйте,добрый день,с 19-го числа когда я выводил деньги,моя учетная запись была проверена,все было правильно и сегодня мне говорят,что я не отправил все документы,мне кажется,я не знаю,это шутка , у меня верифицировали аккаунт и меня снова отправляют отрезать еще дней, похоже, они не собираются платить мне те деньги, которые у меня есть, а это 1900 евро... Я надеюсь, что теперь они все проверят, потому что все хорошо заказаны, и они снимут деньги

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

filefile

Я надеюсь, что они проверят это и отправят мне мои выплаты, почему…

Автоматический перевод:
adrianeec
6 месяцев назад

Правильно ли я понимаю, что каких-то документов не было, или они попросили какие-то дополнительные? Иногда казино может запросить для проверки некоторые другие документы, особенно когда речь идет о более крупных выплатах.

Пожалуйста, держите нас в курсе любых новостей с помощью вашей проверки, и если вам нужна наша помощь, просто дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Хорошо, если эти два еще предстоит подтвердить file

Надеюсь, они быстро подтвердят их и дадут мне деньги.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я немного волнуюсь, я отправил кучу документов, которые просят для проверки и для меня это звучит как лохотрон, все это занимает много времени и в чате вам ничего не говорят и в рулетке я получил вышел из игры, когда выиграл еще один приз

Автоматический перевод:
adrianeec
6 месяцев назад

На самом деле мы обычно даем казино 14 полных дней на обработку платежа, особенно когда дело доходит до первого вывода средств. Им приходится тщательно проверять все документы, и это иногда может привести к задержке. Так что постарайтесь набраться терпения и посмотреть, как пройдет проверка ваших документов, и, как я уже говорил, мы всегда готовы помочь.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Почему у этого казино такой высокий рейтинг, когда почти все отзывы отрицательные?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я отправил тысячу документов, и ни один из них не является действительным, они всегда их отклоняют, и все они в формате PDF в порядке, так как каждый сотрудник службы поддержки запрашивает разные вещи, завтра я получу свои деньги, учетная запись не проверена, это это мошенничество, я нахожусь там с четверга, и они не позволяют мне проверить всю информацию, которую я им отправил. Я не знаю, зачем нужны данные, например, информация о том, где я живу, и о регистрациях, и обо всех месячных транзакциях, если это всего лишь перевод, который в других казино был мгновенным. Меня беспокоит эта ситуация, потому что мне нужно собрать 1500 евро, и я не вижу выхода.


Я хотел бы, чтобы вы связались со мной, помогли мне решить эту проблему или сообщили об этом.


Спасибо

Автоматический перевод:
adrianeec
6 месяцев назад

Они не предоставляют решений, это мошенничество, мне нужно, чтобы они приняли меры в отношении этого казино.

filefilefile

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Почему у этого казино такой высокий рейтинг, когда почти все отзывы отрицательные?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

На самом деле мы не включаем отзывы пользователей в индекс безопасности. Если вам интересно, прочитайте эту статью о том, как мы рассматриваем все онлайн-казино, пожалуйста.

Возможно, у вас есть какой-нибудь опыт игры в этом казино?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я отправил тысячу документов, и ни один из них не является действительным, они всегда их отклоняют, и все они в формате PDF в порядке, так как каждый сотрудник службы поддержки запрашивает разные вещи, завтра я получу свои деньги, учетная запись не проверена, это это мошенничество, я нахожусь там с четверга, и они не позволяют мне проверить всю информацию, которую я им отправил. Я не знаю, зачем нужны данные, например, информация о том, где я живу, и о регистрациях, и обо всех месячных транзакциях, если это всего лишь перевод, который в других казино был мгновенным. Меня беспокоит эта ситуация, потому что мне нужно собрать 1500 евро, и я не вижу выхода.


Я хотел бы, чтобы вы связались со мной, помогли мне решить эту проблему или сообщили об этом.


Спасибо

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я очень надеюсь, что наша команда сможет помочь вам с этим вопросом в вашей жалобе .

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Будем надеяться, что проблема разрешится

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я здесь новенький, пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Казино Гуру

Автоматический перевод:
1...12 13 14...35
Открыть страницуиз 35 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях