ГлавнаяФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 14)

10 месяцев назад  по Miikkuli
|
84 279 просмотров 697 ответов |
|
1...13 14 15...36
8 месяцев назад

Я выбираю это, потому что мне нужны деньги

Автоматический перевод:
sthabilemaphanga6
8 месяцев назад

Привет, в чем конкретно вам нужна помощь, пожалуйста? Вы ждете вывода средств или что происходит?

Еще хотелось бы вам посоветовать, что если вам нужны деньги, то идти играть в казино определенно не самое разумное, поскольку оно имеет преимущество перед игроком, который обычно теряет здесь свои деньги.

В любом случае, расскажи мне больше, и мы посмотрим, сможем ли помочь. 🙂

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Доброе утро

Я сделал запрос на вывод средств с 20 апреля, и он все еще обрабатывается. Мне каждый день говорят, что готово будет доделано, но ничего. Это первый запрос на вывод средств, и у меня не просили никаких подтверждающих документов.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Деньги пришли сегодня

Автоматический перевод:
Kppapado_02
8 месяцев назад

Отлично, я переместил ваши посты под это казино, где вы сможете прочитать, что вы точно не одиноки, точнее вы были не одни. Остальные игроки тоже ждут денег, но так как прошло около недели, думаю, все было не так уж плохо и самое главное, что ты получил деньги. Какой способ оплаты вы использовали? Казино не требовалось от вас подтверждения на основании того, что вы сказали? 🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Один вопрос, ко мне уже неделю поступает активная жалоба, и вы связываетесь с казино, если возникают проблемы?

Автоматический перевод:
Kppapado_02
7 месяцев назад

Сделал вывод в пятницу есть надежда получить деньги

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ну, мне дают тысячи задач на проверку, я отправила всякие документы, а выхода нет...

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Один вопрос, ко мне уже неделю поступает активная жалоба, и вы связываетесь с казино, если возникают проблемы?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, если казино не сможет разрешить ситуацию с вами в разумные сроки и наша команда получит от вас необходимую информацию, то мы свяжемся с казино.

Конечно, иногда нас игнорируют и поэтому не каждая жалоба всегда решается так, как хотелось бы игрокам, но я вижу, что именно это казино пытается решить проблемы, поэтому считаю, что это хороший знак.

Так что не волнуйтесь, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Хорошо, у меня все еще есть жалоба, но им все равно, они не проверяют меня и все еще не хотят мне платить.

Автоматический перевод:
adrianeec
7 месяцев назад

Связывались ли вы с казино и сказали ли вам, почему не хотят вас проверять? Или вы все еще ждете, пока они проверят все документы.

Вывести средства можно будет только после того, как вы успешно пройдете проверку, поэтому деньги, скорее всего, не поступят до этого момента.

Надеюсь, это скоро закончится и вы останетесь довольны. 😕

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Он не сказал мне, почему я отправляю данные, и они всегда их отменяют, и я отправлял все виды транзакций со своей учетной записи, все движения, фотографии моего лица и моего удостоверения личности, но они всегда забирают их обратно, и я отправлял электронные письма и ничего. Не отвечают, а чат-агенты мне говорят, что не надо подтверждать, что деньги скоро зачислят, у каждого разное...

Автоматический перевод:
adrianeec
7 месяцев назад

Да, но если им не нужно подтверждать вашу учетную запись, вам, вероятно, пока не нужно отправлять документы, только если казино попросит вас это сделать.

Однако у меня такое ощущение, что это уже затянулось, а вы так и не получили соответствующего ответа, почему вывод средств занимает так много времени.

Так что теперь нужно будет держаться, и если ничего не произойдет, то команда свяжется с казино и, надеюсь, мы сможем во всем разобраться.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Надеюсь, теперь я снова отправил документы в пятницу... Майлорес снова попросил меня сделать селфи. Они были одобрены на выходные. Будем надеяться, что завтра их примут, все пройдет хорошо и они заплатят мне деньги.

Автоматический перевод:
adrianeec
7 месяцев назад

Кажется, дело движется вперед!

Мы здесь для дальнейших новостей, скрещиваем за вас пальцы! 🤞🤞

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Надеюсь, выбор казино снова не ошибся😅 Я внес 50 евро, проиграл, активировал бонус в размере 50 евро, сделал бросок и выиграл 2000 евро. В настоящее время на рассмотрении находятся 3 запроса на вывод средств (500e). Давай посмотрим что происходит. Это медленно! Запросы пока не приняты. Подождем еще несколько дней, а потом я пойду спрошу 😎

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Может ли кто-нибудь помочь мне сделать напоминание об этом казино jekpotfrenzy? Я запросил вывод 500 евро за выигрыш на сегодняшний день. Мне до сих пор не зачислен запрос, сделанный 26 апреля в прошлую пятницу в 11 58 минут.

Автоматический перевод:
adrianeec
7 месяцев назад

Что это за сайт

Автоматический перевод:
tsperanza55
7 месяцев назад

Спинанга

Автоматический перевод:
adrianeec
7 месяцев назад

У меня проблема с jekpotfrenzy, я пришлю тебе скриншот. file и с 26 апреля если ты прочитаешь что мне не платят

Автоматический перевод:
1...13 14 15...36
Открыть страницуиз 36 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях