And they told me the same thing in the chat, they said they’ll write me an email about what’s wrong. they never write... just ignore and cancel the file for verification
А мне в чате тоже самое говорят, сказали напишут на емайл в чем дело. так и не пишут.... просто игнор и отмена файла для верификации
Извините, но я не получил вашей рекомендации другому игроку отменить проверку. Почему именно он сделал это после того, как получил свой первый платеж? 🤷♀️ Может, объясните?
Sorry, but I do not get your recommendation to the other player to cancel the verification. Why exactly would he do that after he actually got his first payment? 🤷♀️ Could you explain, perhaps?
Все выплаты я уже получил. Мой совет - присылайте документы именно так, как запрашивают, они это очень усложняют, но если они проверят снятие средств, то они их осуществят.
I have already received all the withdrawals. My advice is that the documents be sent exactly as requested, they make it very complicated, but if they verify the withdrawals, they made them.
Yo ya he recibió todo los retiros consejo doy es que los documentos se manden tal y como piden lo hacen muy complicado pero si te verifican los retiros los efectuaron
Что ж, это нас радует, и мы, конечно, рады, что вам в конце концов удалось получить все свои деньги. Когда дело доходит до проверки, всегда лучше сотрудничать с казино, чтобы сделать ее максимально простой. Тогда, как мы видим, снятие средств не является проблемой, по крайней мере, в вашем случае.
В любом случае, ты останешься здесь играть или переедешь куда-нибудь еще? 🙂
Well, that makes us happy and we're certainly pleased that you managed to get all your money in the end. When it comes to verification, it's always best to work with the casino to make it as easy as possible. Then, as we can see, withdrawals are not a problem, at least not in your case.
Anyway, will you stay here to play or will you move somewhere else ? 🙂
Должно быть, у меня был «быстрый» вывод средств, потому что на этот раз мне не пришлось подтверждать аккаунт🤔
I must have had "fast" withdrawals because I didn't have to verify the account this time🤔
Minulla oli varmaankin nostot "nopeita" koska tiliä ei tarvinnut tällä kertaa varmentaa🤔
I don't understand what you mean? In general, I just wrote about my case that they don’t tell me... but when checking and sending the file to them. they cancel it
я не понял о чем вы? я вообше просто писал о своем случае что мне не выводят они.. а при проверке и отправлении файла им. они отменяют это
Привет,
Я думаю, это было какое-то недоразумение. Спасибо вам за разъяснение. Похоже, что это казино запускает проверку KYC только при необходимости, а не перед выполнением каждого запроса на вывод средств. Вы придерживаетесь такого же мнения?
Hello,
I think this was kind of a misunderstanding. Thank you for the explanation. Seems like this casino only triggers the KYC verification when necessary, not before completing each withdrawal request, do you have the same opinion?
Должно быть, у меня был «быстрый» вывод средств, потому что на этот раз мне не пришлось подтверждать аккаунт🤔
I must have had "fast" withdrawals because I didn't have to verify the account this time🤔
Minulla oli varmaankin nostot "nopeita" koska tiliä ei tarvinnut tällä kertaa varmentaa🤔
Why was that? I was never paid the money.. and the verification of the file was also canceled....
А почему было? мне так и невыплатили деньги.. а верификацию так же отменяют файл....
Да, и поскольку это, вероятно, ваш первый вывод средств, проверка в большинстве случаев выполняется на данный момент.
Что касается самой проверки, я видел, что ваш документ никогда не принимается и каждый день спрашивают одно и то же. Меня это очень раздражает, и если они отклонят это, я хотел бы знать причину. Все ли четко видно, в том формате, который запрашивает казино, и есть ли в документе все необходимое?
В любом случае, у вас есть жалоба , и наша команда постарается помочь вам, если она не исчезнет.
Я надеюсь, что это будет решено в ближайшее время.
Yes, and since this is probably your first withdrawal the verification is in most cases done at this time.
As for the verification itself, I have seen that your document is never accepted and they ask the same thing every day. I find it quite annoying and if they do reject it then I would like to know the reason. Is everything clearly visible, in the format requested by the casino and does the document contain all that is necessary ?
Anyway, you have a complaint and our team will try to help you if this persists.
I hope it will be resolved soon.
Поэтому я рад, что хоть для кого-то это было нормально. Удалось ли вам обналичить деньги в этом казино? Если да, то сколько времени это заняло? Ты еще здесь играешь или нет?
So I'm glad that at least for someone it was okay. Did you manage to cash out at this casino ? How long did it take if you did ? Do you still play here or not ?
I did everything that they asked and are asking.... I sent all the documents... and the fact that they are asking Netteler for a statement of transactions is what I am throwing... I can send it to you so that you can see for yourself what is wrong there if I download a file from the site the neteller himself.....
я все сделал что они просили и просят.... я все документы отсылала... и то что они просят неттелер выписку транзакций это я кидаю.. могу и вам прислать что бы сами посмотрели что там не так если я скачиваю файл с сайта самого нетеллера.....
Хм, лучше всего было бы отправить это в жалобу, но казино все равно потребует ответа о том, что не так, если они ее отклонят. Оценить не смогу, так как не работаю в этом казино. Но для меня логично обосновать отказ и сказать, что не так, а не просто задавать одни и те же вопросы снова и снова. Тогда вы не можете знать, что вам следует делать.
Итак, как я уже сказал, если вы не двинетесь, я твердо верю, что наша команда сможет выяснить, в чем дело.
Держите пальцы скрещенными и сохраняйте самообладание. 🤔🤞☘️
Hmm the best thing to do would be to send it to a complaint, but it would still require an answer from the casino as to what's wrong if they reject it. I won't be able to evaluate it since I don't work at this casino. But it is logical for me to give the reason for the rejection and say what is wrong and not just ask the same questions over and over again. Then you can't know what you should do.
So as I said, if you don't move, I firmly believe that our team will be able to find out what's wrong.
Fingers crossed and keep your nerve. 🤔🤞☘️
I don’t know why, but I can’t write a complaint. there is something wrong with the site.... I write the text and click SEND, the sending spins and everything is not sent....
я незнаю почему но в жалобу я написать немогу. там что то нетак с сайтом.... пишу текст и нажимаю ОТПРАВИТЬ, крутиться отправка и все не отсылается....
Не могли бы вы попробовать удалить куки или попробовать с другого браузера зайти и написать жалобу? Если это не сработает, дайте мне знать. Я увидел, что мяч находится на площадке казино, поэтому надеюсь, что они ответят и предоставят соответствующую информацию.
Could you try to delete the cookies or try from another browser to get in and write to the complaint ? If that doesn't work let me know. I saw that the ball is in the casino's court so I hope they will reply and give relevant information.
Привет,
Я запросил вывод средств 8 дней назад (прошло 6 рабочих дней), а казино не выполнило вывод 100 евро. Они столкнулись с задержкой, говорят, никто не говорит мне, что происходит на самом деле! Я видел это почти у всех. здесь возникла проблема с выводом средств?Как вам удалось получить свои деньги?
действительно ли это казино платит? Говорят, что быстрая выплата три рабочих дня максимум. Но эта задержка огромная. Впервые жду столько времени.
Hello,
I have asked for a withdraw 8 days ago(6 working days passed) and casino didn’t proceed with the withdraw of 100 EUR.They facing delay they say, no one tells me what is really going on!!I saw that almost everyone here have a problem with the withdraw?How did you manage to get your money?
is this casino paying really. They say that fast payment three working days max. But this delay huge. It is the first time that I am waiting so much time.
Брат, я играю с начала года, вывод делаю, иногда до 14 рабочих дней, иногда раз в 3 дня. Сейчас это связано с объемом, я думаю, они все равно это делают.
Brother, I who have been playing since the beginning of the year make withdrawals, sometimes it takes up to 14 working days, sometimes every 3 days. It has to do with the volume now I think they do anyway.
Αδερφέ εγώ που παίζω από την αρχή του έτους κάνω αναλήψεις κάποιες φορές αργεί μέχρι και 14 εργάσιμες κάποιες φορές στις 3 μέρες . Έχει να κάνει με τον όγκο τώρα πιστεύω πάντως τις κάνουν .
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.