ГлавнаяФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 19)

 по Miikkuli
|
117 595 просмотров 842 ответов |
|
1...18 19 20...43
Apostolos

Извините!! 14 дней на вывод средств????невероятно!!

Автоматический перевод:
Thanosmatza

Дело в том, что они ладят, братан.

Автоматический перевод:
Apostolos

Извините, но я не согласен!! Я жду уже 8 дней, а мы живем в 2024 году. Все переводы в настоящее время почти автоматизированы. 8 дней в наши дни совершенно неприемлемы без всякой причины….

Автоматический перевод:
Thanosmatza

Брат, открывай жалобу, и обьясни что и как.

livetimelv

спасибо, жив! уже сделал это..

Автоматический перевод:

Привет,


Я запросил вывод средств 8 дней назад (прошло 6 рабочих дней), а казино не выполнило вывод 100 евро. Они столкнулись с задержкой, говорят, никто не говорит мне, что происходит на самом деле! Я видел это почти у всех. здесь возникла проблема с выводом средств?Как вам удалось получить свои деньги?


действительно ли это казино платит? Говорят, что быстрая выплата три рабочих дня максимум. Но эта задержка огромная. Впервые жду столько времени.


Автоматический перевод:

Привет, вы говорите, что казино не сообщило вам ничего, кроме того, что оно задерживается, да? Судя по тому, что вам довелось прочитать, это правда, иногда на отправку денег из казино требуется время, и я вижу, что другой игрок тоже помог вам, по крайней мере, своим опытом.

В любом случае, у вас есть подтвержденный аккаунт здесь? Это ваш первый вывод средств здесь?

Кроме того, мы даем казино ровно 14 дней на то, чтобы разобраться во всем необходимом и отправить деньги. Так что, если за это время ничего не изменится, обязательно сообщите нам, и мы постараемся помочь.

Надеюсь, в этом не будет необходимости, и вы вернетесь с сообщением о том, что вы уже получили средства. 😉

Автоматический перевод:

Мой аккаунт в данный момент не нуждается в верификации. Это мой первый вывод средств. Однако они не указали причину задержки. У нас сейчас 10-й день.


Автоматический перевод:
Thanosmatza

Спасибо за информативный ответ. Надеюсь, эта проблема будет решена как можно скорее и вы получите свои деньги или причину происходящего. Я предположил, что это может быть проверка, но раз вы говорите, что это не так, значит, это должно быть что-то другое.

В любом случае нам придется набраться терпения и посмотреть, что будет дальше, и если ничего не произойдет, наша команда придет и попытается связаться с казино.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:

Здравствуйте, хочу дозвониться до казино, но чат не работает!!


Как вы думаете, я действительно получу выигранные деньги????



Запрашивать информацию

Автоматический перевод:
amarcallejon

Вы пытались связаться с ними по электронной почте? Я видел, что вы успешно подали жалобу здесь вместе с нашей командой, так что, надеюсь, ваша проблема будет решена. Пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:

Присоединяюсь к числу обманутых этим казино. Два дня ждал выплаты 500 евро, а сегодня отменили, сославшись на проблемы с поставщиком. Я запросил это снова и, конечно, мне придется ждать еще 3 дня. Прочитав, что здесь говорят люди, я пришел к выводу, что меня обманули.

Кому-нибудь удалось получить выплату?

Автоматический перевод:
Danroxer

Я еще не получил никакого отзыва о моей выплате.


Разве они не хотели, чтобы вы подтвердили свою личность?


Подскажите пожалуйста, у меня проблема, чат не работает.

Автоматический перевод:
Danroxer

Пожалуйста, может кто-нибудь мне помочь?

Автоматический перевод:
amarcallejon

Я отправил документацию, чтобы они могли ее проверить, и они сказали мне, что в этом нет необходимости. Сегодня днем они сказали мне, что еще 3 дня начнутся только завтра, и если они подтвердят это, так как поймали выходные, которые я забыл до понедельника.

Может ли кто-нибудь помочь мне заявить об этом?

Автоматический перевод:

Присоединяюсь к числу обманутых этим казино. Два дня ждал выплаты 500 евро, а сегодня отменили, сославшись на проблемы с поставщиком. Я запросил это снова и, конечно, мне придется ждать еще 3 дня. Прочитав, что здесь говорят люди, я пришел к выводу, что меня обманули.

Кому-нибудь удалось получить выплату?

Автоматический перевод:

Я понимаю, что вы так думаете, но, по моему мнению, об этом еще очень скоро станет известно. Обычно мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа, особенно когда речь идет о первом. Так что, надеюсь, они смогут отправить деньги в ближайшее время, и все будет хорошо. Обязательно сообщите нам о любом дальнейшем прогрессе в отношении вашего вывода средств.

Автоматический перевод:
Romi

Хорошо, надеюсь, это не займет много времени и я смогу написать, что проблема уже решена.

Спасибо большое за скорость 🙂

Автоматический перевод:
Danroxer

Привет,

Работает ли ваш чат в казино?

С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:

Хорошо, надеюсь, это не займет много времени и я смогу написать, что проблема уже решена.

Спасибо большое за скорость 🙂

Автоматический перевод:

Спасибо, что поделились, буду держать кулачки.🤞

Автоматический перевод:
amarcallejon

Привет. Чат работает, но на него не обращают особого внимания.

Автоматический перевод:
Danroxer

Привет,

Наконец мне повезло. Вчера они не только одобрили мой вывод, но и я получил его мгновенно. Несколько советов, которые я даю. Я провел три дня, не написав в службу поддержки. Я думаю, чем больше ты жалуешься, тем меньше на тебя обращают внимание

Автоматический перевод:
1...18 19 20...43
Открыть страницуиз 43 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях