Да, я это понял, но по какой причине ваши документы отклоняются? Это, наверное, самое главное, вы спросили? Потому что, если вы продолжаете отправлять одно и то же, и что-то не так или неправильно, они будут продолжать отклонять это.
Попробуйте и спросите, пожалуйста.
Yes, I understood that, but what is the reason for your documents being rejected ? That's probably the most important thing, did you ask ? Because if you keep sending the same thing and something is wrong or incorrect, they will keep rejecting it.
Try and inquire please.
Мы прошли через все, но теперь они все еще хотят paysafe, я все отправил, и оно снова было отклонено!
тоже всё отправил на прохождение данных через pdf но просто отклоняется без объяснения причин
We've been through everything but now they still want paysafe, I sent everything and it was rejected again!
also everything sent to data passage via pdf but it is simply rejected without reason
Haben alles durch jetzt wollen die aber noch paysafe , auch alles geschickt und auch wieder abgelehnt !
auch alles an Daten Passage über pdf gesendet aber es wird einfach abgelehnt ohne Begründung
Ну, а если вы всегда отправляете то, что необходимо, и вам всегда отказывают без всякой причины, вы не думали подать нам жалобу?
Если казино не может вам ничего объяснить, а вы уже довольно долго пытаетесь проверить, с моей точки зрения, это будет правильным поступком.
Что вы думаете ? 🤔
Well, if you always send what is necessary and it is always rejected without any reason, have you thought about filing a complaint with us ?
If the casino can't explain anything to you and you've been trying to verify for quite a long time, that would be the right thing to do from my point of view.
What do you think ? 🤔
Здравствуйте, 18 июня 2024 года в 12:20 я запросил вывод 450 евро в SPINANGA, согласно их политике вывода, запрос обрабатывается через 3 дня после вывода, как вы увидите, эти дни уже прошли.
Я связываюсь с ними через чат, и они говорят мне, что работают над этим, что есть много выводов средств и что в их финансовом отделе есть много выводов средств, поэтому я могу быть уверен, что они скоро решат эту проблему.
Я говорю им, что, поскольку при внесении депозита получение денег занимает всего секунду, им следует серьезно относиться к выводу средств.
Мне говорят, что я могу отправить электронное письмо, чтобы оно прошло быстрее, я делаю это, и мне никто не отвечает.
Мне нужны деньги, а их, похоже, это не волнует. Я надеюсь, что вы можете мне помочь.
Спасибо
Hello, on June 18, 2024 at 12:20, I requested a withdrawal of 450 euros in SPINANGA, according to their withdrawal policy, the request is processed 3 days after withdrawal, as you will see those days have already passed.
I get in touch through the chat and they tell me that they are working on it, that there are many withdrawals and that their finance department has many withdrawals so I can rest assured that they will solve it soon.
I tell them that just as it only takes a second to take the money when you make a deposit, they should be serious when making the withdrawal.
They tell me that I can send an email to make it go faster, I do it and no one answers me.
I need the money and they don't seem to care. I hope you can help me.
Thank you
Buenas, el día 18 de junio de 2024 a las 12:20, solicité retiro de 450 euros en SPINANGA, según su política de retiros la solicitud la tramitan 3 días después de solitaria, como verán ya han pasado esos días.
Me pongo en contacto a través del chat y me dice que están en ello, que hay muchos retiros y que su departamento de finanzas tienen muchos retiros con lo que este tranquilo que pronto lo solucionan.
Les digo que al igual que solo tardan segundo en coger el dinero cuando haces un deposito que deberían ser serios a la hora de hacer el retiro.
Me dicen que puedo mandar un mail para que vaya más rápido, lo hago y no me responde nadie.
Necesito el.dinero y parece que a ellos les da igual. Espero me puedan ayudar.
Gracias
Эй, я вижу, ты не единственный, у кого проблемы с выводом средств. Я хотел бы сказать вам, что мы даем казино 14 дней на решение этого процесса, но на вашем месте я бы немного нервничал, поскольку вы ждете неделю. Но я, конечно, не хочу вас пугать или беспокоить, потому что могут произойти задержки.
В любом случае, вам нужно было подтвердить свою учетную запись здесь или она у вас уже есть?
Я надеюсь, что ваши деньги прибудут как можно скорее.
Hey, I see you're not the only one having trouble with the withdrawal. I would like to tell you that we give casinos 14 days to solve this process, but if I were you I would be a bit nervous since you are waiting for a week. But I certainly don't want to scare you or worry you because delays can happen.
Anyway, did you need to verify your account here or do you already have one ?
I will hope that your money will arrive as soon as possible.
Здесь, в Casinoguru, я вчера поверил своему аккаунту, так как увидел в сети, что вы помогаете людям с этими проблемами... Не знаю, это ли вы имеете в виду...
Я также собираюсь приложить скрин запроса на вывод средств, где указана дата, и электронное письмо, которое я отправил вчера...
Я не могу поверить в то, что вы мне говорите, мне нужны эти деньги до 3-го числа, пожалуйста, помогите мне, большое спасибо
Here at casinoguru, I believed my account yesterday since I saw on the networks that you helped people with these issues... I don't know if that's what you mean...
I'm also going to attach a screen of the withdrawal request where it says the date, and the email I sent yesterday...
I can't believe what you're telling me, I need that money before the 3rd, please look to help me, thank you very much
Aquí en casinoguru, me cree la cuenta ayer ya que vi por las redes que ayudabais a la gente con estos temas...nose si te refieres a eso...
Te voy a adjuntar también pantalla de la solitud del retiro donde pone la fecha, y el correo que mandé ayer...
No me puedo creer lo que me dices, necesito ese dinero antes del día 3, por favor mirar para ayudarme, muchas gracias
У меня тоже такая проблема, друг
I'm also experiencing this problem friend
Eu também estou vivendo esse problema amigo
Здесь, в Casinoguru, я вчера поверил своему аккаунту, так как увидел в сети, что вы помогаете людям с этими проблемами... Не знаю, это ли вы имеете в виду...
Я также собираюсь приложить скрин запроса на вывод средств, где указана дата, и электронное письмо, которое я отправил вчера...
Я не могу поверить в то, что вы мне говорите, мне нужны эти деньги до 3-го числа, пожалуйста, помогите мне, большое спасибо
Here at casinoguru, I believed my account yesterday since I saw on the networks that you helped people with these issues... I don't know if that's what you mean...
I'm also going to attach a screen of the withdrawal request where it says the date, and the email I sent yesterday...
I can't believe what you're telling me, I need that money before the 3rd, please look to help me, thank you very much
Aquí en casinoguru, me cree la cuenta ayer ya que vi por las redes que ayudabais a la gente con estos temas...nose si te refieres a eso...
Te voy a adjuntar también pantalla de la solitud del retiro donde pone la fecha, y el correo que mandé ayer...
No me puedo creer lo que me dices, necesito ese dinero antes del día 3, por favor mirar para ayudarme, muchas gracias
Я полагаю, что Джаро имел в виду, что ваша учетная запись в казино Spinanga полностью подтверждена. Обычно первый вывод средств занимает немного больше времени из-за необходимого процесса проверки.
Получали ли вы какие-либо новости от казино? Я также видел, что вам удалось подать жалобу нашей команде, но, к сожалению, они не могут вмешаться до истечения 14-дневного периода. Однако надеемся, что ваша проблема вскоре решится.
Есть ли у вас какие-либо мысли, которые могли бы вызвать эту задержку?
I believe what Jaro meant was if your account at Spinanga Casino is fully verified. It usually takes a bit longer to make the first withdrawal because of the verification process that needs to be done.
Have you gotten any updates from the casino by now? I also saw that you've managed to file a complaint here with our team, but unfortunately they are not able to intervene before the 14-day period passes. Hopefully, though, your issue can be solved soon.
Do you have anything in mind that could cause this delay?
Здравствуйте, у меня в профиле написано, что мой аккаунт не требует верификации, вчера днем мне пришло письмо о том, что они уже произвели оплату, но ее еще нет на моей карте, теперь пройдет еще минимум 3 дня и мы видеть... .
Hello, in my profile it says that my account does not require verification, yesterday afternoon I received an email saying that they had already made the payment, but it is not yet on my card, now it will be another 3 days minimum and we will see... .
Buenas, en mi perfil pone que mi cuenta no requiere verificación, ayer por la tarde me llegó un correo diciendo que ya habían realizado el.pago, pero aun no está en mi tarjeta, ahora serán otros 3 días mínimo y ya veremos....
Хороший. Будем ждать новостей здесь. Пожалуйста, сообщите нам, когда получите вывод средств.
Nice. We will wait for the news here. Please update us when you receive the withdrawal.
Доброе утро, нет... деньги до сих пор не пришли на мою карту... вчера 27-го я написал им в чат, и они сказали мне, что они были отправлены 26-го числа, затем я поговорил со своим банком, чтобы найти если там было что-то, что ожидало входа, и они сказали мне нет... сегодня я снова посмотрел на это и ничего, мое отчаяние растет
Good morning, no... the money still hasn't arrived on my card... yesterday the 27th I wrote to them via chat and they told me that it had been sent on the 26th, then I spoke with my bank to find out if there was anything pending to enter and they told me no... today I looked at it again and nothing at all, my desperation is increasing
Buenos días, pues no....el dinero sigue sin llegar a mi tarjeta....ayer día 27 les escribí por el chat y me dijeron que se había enviado el día 26, seguidamente hablé con mi banco para saber si había algo pendiente de entrar y me dijeron que no...hoy lo he vuelto a mirar y nada de nada, mi desesperación va en aumento
Постарайтесь набраться терпения, и, надеюсь, вы скоро получите деньги. Ждем от вас хороших новостей.😉
Try to be patient, please, and hopefully you will get the money soon. We are waiting for good news from you.😉
Спасибо, правда мне это очень нужно, но поймите, что с 18 числа я запросил вывод... мне кажется это несерьезность со стороны казино, хотя я обращался встрс и заказ был сразу оплата произведена, теперь надо проверить, правда ли это, и когда она придет, я скажу вам, когда у меня будут деньги
Thank you, the truth is that I need it a lot, but understand that since the 18th I requested the withdrawal... it seems to me a lack of seriousness on the part of the casino, although I contacted vstrs and the order was immediately made payment, now we have to see if it's true and when it arrives, I'll tell you when I have the money
Gracias, la verdad es que lo necesito mucho, pero entender que desde el día 18 que solicite el retiro.....me parece una falta de seriedad por parte del casino, aunque fue ponerme en contacto con vstrs y en seguida se hizo el pago, ahora hay que ver si es verdad y cuando llega, en tener el dinero os lo digo
Привет! У меня тоже проблема с оплатой. Только что отменили мой платеж во второй раз за 11 дней... Как сообщает Live Chat, причиной вновь стали технические проблемы. Таких ситуаций быть не должно. В лайв-чате сказали, что верификация для вывода пока не потребуется.
Я играл с ними, потому что Casino Guru рекомендовало это, и я возмущен.
Спасибо и всего наилучшего !
Hi! I also have a problem with payment. They have just canceled my payment for the second time after 11 days... According to Live Chat, the reason was once again technical problems. Situations like this shouldn't happen. Live chat said that verification will not be needed for the withdrawal for now.
I played with them because Casino Guru recommended it and I feel outraged.
Thank you and best regards !
Cześć! Też mam problem z wypłatą. Właśnie przed chwilą anulowali mi po raz drugi wypłatę po 11 dniach ... Według Live Chat powodem były po raz kolejny problemy techniczne. Takie sytuacje nie powinny się wydarzyć. Live chat powiedział że weryfikacja nie będzie potrzebna jak na razie do wypłaty.
Zagrałem u nich bo Casino Guru polecało i czuję się oburzony.
Dziękuje i pozdrawiam !
Вы выглядите очень расстроенным, но, пожалуйста, всегда помните, что вы никогда не должны зависеть от денег, получаемых от азартных игр. Очень важно относиться к этому просто как к хобби и не более того.
You seem really frustrated, but please always keep in mind that you should never depend on money from gambling. It is very important to see it as just a hobby and nothing more.
Привет! У меня тоже проблема с оплатой. Только что отменили мой платеж во второй раз за 11 дней... Как сообщает Live Chat, причиной вновь стали технические проблемы. Таких ситуаций быть не должно. В лайв-чате сказали, что верификация для вывода пока не потребуется.
Я играл с ними, потому что Casino Guru рекомендовало это, и я возмущен.
Спасибо и всего наилучшего !
Hi! I also have a problem with payment. They have just canceled my payment for the second time after 11 days... According to Live Chat, the reason was once again technical problems. Situations like this shouldn't happen. Live chat said that verification will not be needed for the withdrawal for now.
I played with them because Casino Guru recommended it and I feel outraged.
Thank you and best regards !
Cześć! Też mam problem z wypłatą. Właśnie przed chwilą anulowali mi po raz drugi wypłatę po 11 dniach ... Według Live Chat powodem były po raz kolejny problemy techniczne. Takie sytuacje nie powinny się wydarzyć. Live chat powiedział że weryfikacja nie będzie potrzebna jak na razie do wypłaty.
Zagrałem u nich bo Casino Guru polecało i czuję się oburzony.
Dziękuje i pozdrawiam !
Вы еще раз запросили вывод средств? Пожалуйста, сделайте это и дайте нам знать, как все пройдет. Если вы видите, что дело никуда не денется, мы будем готовы помочь. Мы будем ждать вашего ответа.
Have you requested the withdrawal again? Please do that and let us know how it goes. If you see that it is going nowhere, we will be ready to help. We'll wait for your reply.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.