Хорошо, надеюсь, это не займет много времени и я смогу написать, что проблема уже решена.
Спасибо большое за скорость 🙂
Ok, I hope it doesn't take too long and I can write that it is already resolved.
Thank you very much for the speed 🙂
Ok, espero q no tarden tanto y poder escribir que ya está resuelto.
Muchas gracias por la rapidez 🙂
Привет. Чат работает, но на него не обращают особого внимания.
Hello. The chat does work but they don't pay much attention
Hola. El chat si funciona pero no hacen mucho caso
Привет,
Наконец мне повезло. Вчера они не только одобрили мой вывод, но и я получил его мгновенно. Несколько советов, которые я даю. Я провел три дня, не написав в службу поддержки. Я думаю, чем больше ты жалуешься, тем меньше на тебя обращают внимание
Hello,
Finally I was lucky. Yesterday they not only approved my withdrawal but I received it instantly. Some advice I give. I spent three days without writing to customer service. I think the more you complain the less they pay attention to you
Hola,
Finalmente he tenido suerte.Ayer no solo me aprobaron el retiro sino que lo recibí al instante. Un consejo que doy. Me tiré los tres días sin escribir a atención al cliente. Creo que cuanto más te quejes menos caso te hacen
Привет, я рад, что тебе наконец удалось вывести деньги. Я не ожидал, что оно появится на выходных, но когда бы оно ни случилось, наверное, самое главное, чтобы оно у вас было. 🎉☘️
Однако сколько времени вам понадобилось в общей сложности для вывода средств? Какой метод вы использовали для его вывода? 🙂
Hey, I'm glad you finally managed to withdraw the money. I wouldn't have expected it to come over the weekend, but whenever it does, it's probably the most important thing that you have it. 🎉☘️
However, how long did it take you in total to cashout ? What method did you use to withdraw it ? 🙂
В итоге 5 дней.
Сначала я попробовал карту, и тогда они ее забрали. Я сделал это путем перевода, и это сработало
In the end 5 days.
Initially I tried the card and that's when they pulled it back. I did it by transfer and it worked
Al final 5 días.
Inicialmente lo intenté a la tarjeta y fue cuando lo echaron para atrás. Lo hice mediante transferencia y funciono
Благодарю за разъяснение. Я считаю, что 5 дней – это не так уж и много. Собираешься ли ты продолжать здесь играть или вся эта ситуация тебя немного обескуражила? 🤔
Thanks for the clarification. I would reckon that 5 days is not so much in the end. Are you going to continue playing here or did this whole situation discourage you a bit ? 🤔
Не сейчас. Я не рискую, увидев другие комментарии.
Not for the moment. I'm not taking any chances after seeing other comments.
De momento no. No me arriesgo después de ver otros comentarios
Это логичное объяснение. У вас также есть некоторый опыт, поэтому вы можете оценить его объективно.
Если вы когда-нибудь снова сыграете здесь или зайдете в любое другое казино, не стесняйтесь, дайте мне знать, как там дела.
Желаю вам провести как можно больше выигрышных сессий. ☘️🤞
This is a logical explanation. You have also had some experience yourself so you can evaluate it objectively.
If you ever play here again or go to any other casino, feel free to let me know how it goes there.
I will wish you to have as many winning sessions as possible. ☘️🤞
Добрый вечер, я также жду решения от казино Спинанга по поводу вывода средств, который заставил меня сделать депозит 3 раза и отыграть сумму депозита в ставке, и даже тогда я не получаю ответа, в к тому же сейчас у меня даже нет доступа к имеющейся у меня платформе. Чтобы получить доступ к платформе, мне нужно одолжить другое оборудование, если я хочу что-то сделать, проконсультироваться, поговорить и т. д. Может ли кто-нибудь мне помочь, пожалуйста?
Good evening, I am also waiting for a resolution from the Spinanga casino, in relation to a withdrawal that forced me to make a deposit 3 times and play the amount of the deposit in a bet and even then I do not receive a response, in addition to now I do not even have access to platform I have. To access the platform I have to borrow other equipment if I want to do something, consult, talk etc, can anyone help me please?
Boa Noite também estou à espera de uma resolução por parte do casino Spinanga , em relação a um saque que por 3 vezes me obrigaram a fazer um deposito jogar o valor do deposito em apposta e mesmo assim não obtenho resposta , além de agora nem acesso a plataforma tenho . para ter acesso a plataforma tenho de pedir outro equipamento emprestado se quiser fazer algo , consultar falar etc, alguém me pode ajudar por favor
Мне нужна ваша помощь, пожалуйста, с проблемами вывода средств в казино Spinanga. Я не знаю, что делать, но у меня все задокументировано.
I need your help please with withdrawal problems at spinanga casino, I don't know what to do but I have everything documented
Preciso de vossa ajuda popr favor problemas de levantamento no casino spinanga , não sei o que fazer mais tenho tudo documentado
Привет!
Не могу сказать, что я достаточно хорошо понимаю вашу проблему, но более важно постоянно обновлять вашу жалобу. Теперь ваша очередь, поэтому откройте жалобу отсюда и следуйте инструкциям.
Однако Криситна - ваш куратор жалоб.
Hey there!
Can't say I understand your issue pretty well, but the more important thing is to keep your complaint updated. It is your turn now, so please, access the complaint from here and follow the instructions.
Krisitna is your complain handler, though.
Нуб
МИНУТУ НАЗАДОригинал
Перевод
Доброе утро, и большое спасибо за попытку мне помочь. Я буду более чем счастлив, если вопрос будет решен, чтобы поддерживать работоспособность вашего веб-сайта и поддержки.
Отвечая на ваш первый вопрос, я ни разу не делал успешных выводов, все они были отменены.
Что касается времени, я пытался вывести деньги около 4 раз.
Проверка KYC никогда не запрашивалась и никогда не превышалась.
Что касается оплаты Skrill, то это единственный способ, которым я не пользовался, после внесения такого количества депозитов мне приходится играть снова, оказывается, на данный момент мне отрезали доступ к Платформе, к которой у меня нет доступа. , то есть, чтобы получить доступ, мне нужно получить к нему доступ через устройство, которое никогда раньше не использовалось на этой платформе, и тогда вам нужно будет внести сумму, сделанную Skrill, чтобы иметь возможность вывести средства... что не будет проблемой.. .проблема заключается в сложности повторного доступа к платформе..
Однако, если вам нужны доказательства, я могу прислать...
Noob
A MINUTE AGOOriginal
Translation
Good morning, and thank you very much for trying to help me, I will be more than happy if the matter is resolved to help keep your website and support up and running.
Answering your first question, I have never made a successful withdrawal, all of them have been cancelled.
As for the times I tried to withdraw about 4 times.
KYC verification was never requested, nor was it ever exceeded.
As for Skrill payment, this is the only method I haven't used, after making so many deposits I have to play again, it turns out that currently they have cut off my access to the Platform, which I don't have access to, that is, to have access I have to access it through a device never used on this platform before, and then you would have to deposit the amount made by Skrill to be able to withdraw... which would not be a problem... the problem lies in the difficulty in accessing the platform again..
However, if you need proof, I can send...
Novato
HÁ UM MINUTOOriginal
Tradução
Bom dia , e muito obrigado por me tentarem ajudar terei maior prazer se vir o assunto resolvido de contribuir para manter vosso Site e apoio em funcionamento .
Respondendo a vossa primeira questão , não nunca fiz um saque bem sucedido todos eles foram cancelados.
quanto ás vezes que tentei fazer o saque umas 4 vezes.
A verificação KYC nunca foi pedida, nem nunca foi ultrapassada.
quanto ao pagamento skrill esse é o unico meio que nao utilizei , depois de tantos depositos feitos tenho de jogar de novo, acontece que actualmente cortaram-me o acesso à Plataforma o que não tenho acesso , ou seja para ter acesso tenho de acessar por um dispositivo nunca antes utilizado nessa plataforma , e depois teria de jogar o montante de deposito feito por Skrill para então poder efectuar o saque ....o que não seria problema ...o problema está na dificuldade em acessar de novo à plataforma ..
No entanto se necessitarem de comprovativos poderei enviar...
У меня тоже проблемы с казино Posido, но сначала хотелось бы решить проблему со Spinanga.
I'm also having problems with Posido casino, but first I would like to see this one with Spinanga resolved
Também estou a ter problemas com a Posido casino , mas primeiro gostaria de ver resolvido este da Spinanga
Я видел, что вам уже удалось обновить ветку жалоб. Не надо было это сюда выкладывать, хотя ничего страшного, но с самым главным вы справились. Я надеюсь, что наша команда сможет разобраться в том, что произошло, и помочь вам.
Что касается другого казино, я бы посоветовал вам написать о нем здесь: https://casinoguru-en.com/forum/casinos/posido-casino---general-discussion .
I saw that you already managed to update the complaint thread. You didn't have to post it here, although it's okay, but you've handled the most important thing. I hope our team can get to the bottom of what happened and help you.
As for the other casino, I'd encourage you to write about it here: https://casinoguru-en.com/forum/casinos/posido-casino---general-discussion
Верификация катастрофа
Селфи с удостоверением личности на заднем плане Сайт казино практически невозможен
Вы ждете оплату 9 дней и далее идет процесс проверки
невероятный
Verification a disaster
Selfie with ID in the background Casino website almost impossible
You have been waiting for payment for 9 days and then there is a verification process
incredible
Verifizierung eine Katastrophe
Selfie mit Ausweis im Hintergrund Website des Casinos fast unmöglich
seit 9 Tagen wartet man auf Auszahlung und dann kommt so ein Verifizierung verfahren
unglaublich
Я понимаю, что если вы ждете денег, то проверка только затянет их и это не самое приятное. Но я боюсь, что если вам не удастся его пройти, то и уйти вы не сможете. Так что я бы сотрудничал с казино и тогда, надеюсь, не возникнет никаких сложностей.
Однако удалось ли вам сделать селфи, которое вас просили? 🙂
I understand that if you are waiting for money, the verification will only delay it and it is not the most pleasant. But I am afraid that unless you succeed in passing it, then you will not be able to withdraw either. So I would cooperate with the casino and then hopefully there won't be any difficulties.
However, did you manage to take the selfie they asked you to take? 🙂
У меня тоже проблемы с казино Posido, но сначала хотелось бы решить проблему со Spinanga.
I'm also having problems with Posido casino, but first I would like to see this one with Spinanga resolved
Também estou a ter problemas com a Posido casino , mas primeiro gostaria de ver resolvido este da Spinanga
Я видел, что вы пытались отредактировать этот пост. Я просил вас прокомментировать Posido Casino в посвященной ему теме. Я также отправил вам ссылку, чтобы вам не пришлось ее искать, поэтому еще раз, если у вас есть что-то, чем вы хотите поделиться по этому поводу и, следовательно, у вас есть проблема, упомяните об этом здесь, в этой теме: https:// Casinoguru-en.com/forum/casinos/posido-casino---general-discussion , и мы посмотрим, что можно сделать.
Большое спасибо.
I saw you tried to edit this post. I did ask you to comment about Posido Casino in the thread that is dedicated to it. I've also sent you a link so you don't have to search for it, so once again, if you have something you want to share about it and therefore have a problem, mention it here in this thread: https://casinoguru-en.com/forum/casinos/posido-casino---general-discussion and we'll see what we can do.
Thank you very much.
Селфи получилось, но все равно не удалось из-за проверки банка в формате pdf и проверки адреса ☹️☹️
Selfie worked but still failed due to bank verification pdf and address verification ☹️☹️
Selfie hat funktioniert scheitert noch an Banknachweisen pdf und Adressnachweis ☹️☹️
Кажется, на шаг ближе к финалу.
Возможно, мы сможем сосредоточиться на том, чтобы понять, что не так с документом, который вы предоставили для подтверждения вашего адреса и владения банковским счетом. Помогите, пожалуйста, определить причину отказа?
One step closer to the end, it seems.
Maybe we can focus on understanding what is wrong with the document you provided to confirm your address and bank account ownership. Can you help identify the rejection reason, please?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.