В конце концов чат перестал отвечать на одни и те же сообщения.
По их словам проблем с выплатами нет и я жду уже добрые несколько недель xD и оплата находится на финальной стадии. Не верю, что они выплатят и деньги скорее всего вернутся на основной счет...
Eventually the chat stopped replying the same messages.
According to them, there are no problems with payments and I have been waiting for a good few weeks xD and the payment is at the final stage. I don't believe that they will pay it out and the money will probably go back to the main account...
W końcu chat przestał odpisywać te same wiadomości.
Według nich nie ma żadnych problemów z wypłatami a czekam już parę dobrych tygodni xD i wypłata na końcowym etapie. Nie wierze że to wypłacą i pewnie znowu pieniądze wrócą na główne konto...
Я вот тоже жду выписки уже 17 дней. Каждый день говорят, что мы проинформировали ответственное ведомство, что они сочтут вывод срочным. Сегодня даже как "высокий" ажиотаж. Для меня очень странно, что на самом деле ничего не происходит. На электронные письма не отвечают, и, несмотря на многочисленные обсуждения в чате, дело никуда не продвинулось. Мне было бы неплохо получить контакты высшего руководства, чтобы вопрос можно было рассмотреть.
I have now also been waiting for discharge for 17 days. Every day it is said that we informed the responsible department that they will consider the withdrawal as urgent. Today even as a "high" rush. It's very strange to me that nothing really happens. Emails are not answered and despite numerous live chat discussions, the matter has not progressed anywhere. It would be nice for me to get the contacts of the upper management so that the matter can be reviewed.
Olen nyt myös odottanut kotiutusta 17 päivää. Joka päivä sanotaan, että ilmoitimme vastaavalle osastolle, että huomioivat noston kiirrellisenä. Tänään jopa "korkeana" kiireenä. On minusta hyvin outoa, että mitään ei oikeasti tapahdu. Sähköposteihin ei vastata ja lukuisista live chat keskusteluista huolimatta asia ei ole edennyt mihinkään. Minusta olisi kiva saada johtoportaan kontaktit, jotta saataisiin asia käytyä läpi.
Я вижу, что вы сами это освоили, и поэтому Томас описал все, что вам нужно знать. Сейчас нам придется набраться терпения, и вы можете время от времени заходить в казино, чтобы узнать, узнали ли вы что-нибудь новое.
Если сделаешь, я буду здесь.
I can see that you have mastered it yourself and therefore Tomas has described everything you need to know. We'll have to be patient for now and you can check back in the casino from time to time to see if you learn anything new.
If you do, I'll be here.
Здравствуйте, несколько недель назад мы внесли несколько депозитов на счет моего друга в казино Spinanga с моей карты, а затем сняли средства с карты моего друга. Через несколько дней была запрошена проверка как моего аккаунта, так и его аккаунта. В его аккаунте запросить для проверки мою же карту (которую я уже отправил на верификацию в свой аккаунт). Должен ли я отправить ему свою карту для проверки или возникнут проблемы, потому что она не на его имя?
hello, a few weeks ago we made some deposits to the account of a friend of mine at spinanga casino with my own card and then we made a withdrawal from my friend's card. After a few days, verification was requested on both my account and his account. In his account, ask for my own card for verification (which I have already sent for verification to my own account). Should I send him my card for verification or will there be a problem because it is not in his name?
γεια σας πριν κατι εβδομαδες καναμε καποιες καταθεσεις στο account ενος φιλου μου στο καζινο spinanga με την δικια μου καρτα και στην συνεχεια καναμε αναληψη απο την καρτα του φιλου μου. Μετα απο κατι μερες ζητηθηκε επαληθευση και στο δικο μου και στο δικο του account. Στο δικο του account ζητειτε για επαληθευση η δικια μου καρτα(την οποια την εχω στειλει ηδη για επαληθευση στο δικο μου account). Εγω να του στειλω την καρτα μου για να την επαληθευση η θα υπαρξει προβλημα επειδη δεν ειναι στο ονομα του?
Привет, это определенно проблема, потому что вам придется использовать все в казино исключительно на свое имя. Вам не разрешено пополнять чужой счет, поэтому я думаю, что проверка, вероятно, будет довольно сложной и в конечном итоге завершится неудачей. Такие вещи являются базовыми и всегда прописаны в Условиях.
Вы впервые играли в казино?
Hi, that's definitely a problem, because you have to use everything in the casino exclusively in your own name. You are not allowed to top up someone else's account, so I think the verification will probably be quite difficult and will end up failing. Such things are basic and are always written in the Terms and Conditions.
Did you play in the casino for the first time ?
О боже, я даже не надеялся, что казино снова отклонит его. Они продолжают называть одну и ту же причину или на этот раз дело было в чем-то другом?
Oh god, I didn't even hope it would be rejected by the casino again. Do they keep giving the same reason or was it for something else this time ?
Я отправил полную историю транзакций в формате PDF, а потом пришло вот это!
Затем я снова отправил полную транзакцию в банк.
Я уже не понимаю всего этого!
Я всегда и везде мог пройти верификацию без каких-либо проблем.
So I sent the complete transaction history as a PDF and then this came!
I then sent the complete transaction to the bank again
I don't understand it all anymore!
I was always able to verify myself everywhere without any problems
Also den kompletten Transaktionsverlauf per pdf habe ich geschickt danach kam dann das !
habe dann auch nochmal die komplette Transaktion der Bank geschickt
verstehe es alles nicht mehr !
konnte mich immer ohne Probleme überall verifizieren
И так уже ровно 3 недели!
It's been like this for exactly 3 weeks now!
Geht jetzt schon seit genau 3 Wochen so !
Да, есть ли способ хотя бы вернуть деньги, которые находятся на счету?
Yes is there a way at leaste get the money that its in the account back
Я отправил полную историю транзакций в формате PDF, а потом пришло вот это!
Затем я снова отправил полную транзакцию в банк.
Я уже не понимаю всего этого!
Я всегда и везде мог пройти верификацию без каких-либо проблем.
So I sent the complete transaction history as a PDF and then this came!
I then sent the complete transaction to the bank again
I don't understand it all anymore!
I was always able to verify myself everywhere without any problems
Also den kompletten Transaktionsverlauf per pdf habe ich geschickt danach kam dann das !
habe dann auch nochmal die komplette Transaktion der Bank geschickt
verstehe es alles nicht mehr !
konnte mich immer ohne Probleme überall verifizieren
Это довольно много, я бы сказал. В этом случае нам придется подождать, чтобы увидеть, что обнаружит наша команда и как она будет развиваться дальше, потому что в этом случае я действительно не знаю, что сказать. Я нахожу все это плачевным. Я надеюсь, что наша команда сможет вам помочь.
That's quite a lot I would say. In this case we will have to wait to see what our team finds out and how it will develop further because in this case I really don't know what to say. I find the whole thing a crying matter. I hope that our team will be able to help you.
Я больше не понимаю, чего они хотят
I don't understand what they want anymore
verstehe nicht mehr was die möchten
Возможно, им все еще понравится карта?
Would they perhaps still like the card?
möchten die vielleicht noch die Karte haben ?
Мой работает с 14.06 и даже проверку не прошел
Mine has been running since 14.06 and not even the verification has passed
Meins läuft seit 14.06 und nicht mal die Verifizierung durch
Я вижу, что вам становится все труднее и труднее это проверить. Вы написали в чате, что не можете доставить документы, потому что не можете их загрузить?
Я также заметил, что жалоба продвинулась и теперь казино должно на нее отреагировать, поэтому я твердо верю, что это прольет свет на всю эту ситуацию и в конечном итоге она будет решена.
Если будет что-то новое, не стесняйтесь, пишите.
I can see that this is getting harder and harder for you to verify. You wrote on live chat that it is not possible for you to deliver documents because you cannot upload them ?
I also noticed that the complaint has progressed and now the casino should respond to it, so I firmly believe that it will bring some light to this whole situation and eventually it will be resolved.
If there is anything new, don't hesitate to write.
Здравствуйте, мы даем казино 14 дней на отправку денег игрокам и я вижу, что в вашем случае этого не произошло. Вот почему я бы посоветовал вам начать с подачи жалобы, и наша команда постарается вам помочь.
Если вам интересно, вы можете открыть его , нажав на эту ссылку. ⬅️
Однако, поскольку вы ждали более 2 недель, казино сообщило вам причину? Удалось ли вам подтвердить свою учетную запись? Вы играли с каким-нибудь бонусом?
Дайте мне знать, где вы находитесь в вашей ситуации.
Hello, we give casinos 14 days to send money to players and I see that this has not happened in your case. That's why I would suggest you start by opening a complaint where our team will try to help you.
If you are interested, you can open it by clicking on this link. ⬅️
However, since you have been waiting for over 2 weeks, did the casino tell you the reason ? Were you able to verify your account ? Did you play with any bonus ?
Let me know where you stand in your situation.
Я сделал депозит 16.06, у меня были бонусы, и я нормально его отыграл, затем увидел, что вывод задерживается, и, поскольку у меня был баланс, я отменил их, чтобы вывести как можно большую сумму. Затем произошла ошибка со способом оплаты, и я снова отменил, а затем снова снял деньги, с тех пор каждый день они издеваются надо мной автоматическими ответами, и даже представитель говорил со мной, как будто говоря, не ошеломляйте нас, есть вещи похуже.
I made a deposit on 6/16, I had bonuses and I turned it over normally, then I saw that the withdrawals were delayed and because I had a balance I canceled them in order to withdraw the largest amount I could. Then there was an error with the payment method and I again canceled and then withdrew again since then every day they mock me with automatic replies and even a representative spoke to me as if to tell me don't stun us there are worse things
Έκανα κατάθεση στης 16/6 είχα μπονους και το τζιραρα κανονικά μετα εβλεπα οτι καθυστερούν οι αναλήψεις και επειδη ειχα υπόλοιπο τις ακυρώσα για να βγαλω το μεγαλύτερο ποσο που μπορούσα. Ύστερα εγινε ενα σφάλμα με τη μέθοδο πληρωμής και παλι έκανα ακύρωση και μετα ξανά ανάληψη απο τότε καθε μερα με κοροϊδεύουν με αυτοματες απαντήσεις μάλιστα ενας εκπρόσωπος μου μίλαγε σαν να μου λέει μη μας ζαλίζεις υπαρχουν και χειρότερα
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.