ФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 26)

9 месяцев назад  по Miikkuli
|
74537 просмотров 697 ответов |
|
1...25 26 27...35
4 месяцев назад

Я сделал депозит 16.06, у меня были бонусы, и я нормально его отыграл, затем увидел, что вывод задерживается, и, поскольку у меня был баланс, я отменил их, чтобы вывести как можно большую сумму. Затем произошла ошибка со способом оплаты, и я снова отменил, а затем снова снял деньги, с тех пор каждый день они издеваются надо мной автоматическими ответами, и даже представитель говорил со мной, как будто говоря, не ошеломляйте нас, есть вещи похуже. file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Что ж, если вы не продвинулись дальше и продолжаете получать одни и те же общие ответы, я бы открыл жалобу по ссылке, которой поделился с вами в своем последнем ответе. На данный момент я видел, что на казино имеется довольно много открытых жалоб, и многие игроки испытывают задержку вывода средств, но в конечном итоге, несмотря на то, что прошло уже довольно много времени, казино до сих пор выплачивало игрокам выплаты.

Поэтому я твердо верю, что так будет и в этом случае, и у вас не возникнет никаких дальнейших проблем.

Если что-то изменится, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Верификация уже 3 недели 😩

file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Итак, вы получили обновление по электронной почте, как указано на отправленном вами скриншоте? Если да, то каково было содержание или что они вам сказали? Мне жаль, что вы так долго ждали и что это все еще невозможно проверить, я бы потерял терпение.

Но, к сожалению, нам ничего не остается, как ждать.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Трудно поверить, что за месяц у них было столько заявок на вывод... Думаю, что любое уважающее себя казино решило бы этот вопрос по-другому, вместо того, чтобы отменять вывод через 10 дней из-за технической ошибки, из-за которой время ожидания вывода средств больше. В регламенте казино указано, что обработка вывода занимает до 3 рабочих дней, и если игрок не соблюдает регламент, его немедленно наказывают... Никакого правосудия xD

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

это пришло по электронной почте

file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Трудно поверить, что за месяц у них было столько заявок на вывод... Думаю, что любое уважающее себя казино решило бы этот вопрос по-другому, вместо того, чтобы отменять вывод через 10 дней из-за технической ошибки, из-за которой время ожидания вывода средств больше. В регламенте казино указано, что обработка вывода занимает до 3 рабочих дней, и если игрок не соблюдает регламент, его немедленно наказывают... Никакого правосудия xD

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Да, я понимаю, о чем вы говорите, и думаю, что вы правы. Однако мы знаем, что задержка вывода средств может быть не только по вине казино, но и по другим причинам. Вот почему мы также даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться во всем, а если они этого не делают, мы советуем игрокам подать жалобу. Я знаю, что каждый, вероятно, хотел бы получить деньги раньше и не подавать их, но иногда это, вероятно, невозможно. В любом случае, я надеюсь, что все, кто ждет, увидят свои деньги как можно скорее.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

это пришло по электронной почте

file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Могут ли документы быть им доставлены повторно или нет? Последний раз, когда я видел, это была проблема. Несмотря на это, вы, вероятно, не продвинулись дальше, и я беспокоюсь, но в любом случае жалоба все еще открыта, и мы должны надеяться, что ее можно решить.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Это уже пришло, так что видимо еще проверяется, больше ничего загрузить не могу!

file

file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

И снова отменили платеж... на этот раз через 10 дней. Это казино ужасное

Автоматический перевод:
MRN93
4 месяцев назад

Да, это действительно ужасно

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я запросил подтверждение перевода, а мне не хотят его отправлять... Потому что, мол, виноват мой банк, что я не получила деньги. МОШЕННИЧЕСТВО! А деньги можно без проблем перевести из других казино.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Ой, деньги отправили? Я думал его отменили?

Автоматический перевод:
MRN93
4 месяцев назад

Ой, деньги отправили? Я думал его отменили?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

По их словам, их отправили, но банк отменил перевод и деньги им вернули.

В итоге я их не получил

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я был бы рад, если бы мы могли сделать шаг вперед, но с 14 июня, когда я запросил первую выплату, ничего не произошло ☹️

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Это уже пришло, так что видимо еще проверяется, больше ничего загрузить не могу!

file

file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Поэтому вам придется подождать, пока он станет доступен или казино предоставит вам обновление. Но я не понимаю, что если тебя просят что-то сделать, то это нельзя загрузить, мне это нелогично.

Тем не менее, вы пытались спросить, не получится ли отправить его по электронной почте? Я думал об этом как о возможности.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

По их словам, их отправили, но банк отменил перевод и деньги им вернули.

В итоге я их не получил

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Итак, когда казино сообщило вам, что на стороне банка возникла проблема, попытались ли вы связаться с банком, чтобы узнать, действительно ли это так или у них возникла проблема? Возможно, это неплохая идея.

В любом случае, если у вас есть жалоба, я думаю, мы сможем вам помочь и, надеюсь, вы получите свои деньги.

Я буду держать за тебя пальцы скрещенными.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Я все спрашивал и всегда получаю один и тот же ответ! Ждать и смотреть!

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Ответ в чате

filefile

Автоматический перевод:
TinoElina
4 месяцев назад

Я думаю, что это уже даже не имеет смысла, потому что все ответы одинаковы. Я бы попробовал писать им раз в 2-3 дня, но, скорее всего, больше не будет и, к сожалению, вам придется подождать.

Надеюсь, казино ответит на вашу жалобу и прояснит ситуацию. 😕

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Я связался с банком и мне сказали, что я должен отправить им подтверждение перевода от Спинанги (Спинанга не хочет присылать мне подтверждение перевода).

В банке сказали, что перевода мне не было.

Значит, здесь кто-то жульничает, и это Спинанга.

Я должен был написать им об этом по электронной почте, но пока никто не ответил.

Автоматический перевод:
1...25 26 27...35
Открыть страницуиз 35 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях