Итак, если вам интересно, наша команда по рассмотрению жалоб могла бы разобраться во всем и, надеюсь, решить вашу проблему. Что ты говоришь? Вот ссылка , по которой вы можете подать жалобу, это совершенно бесплатно, и, надеюсь, мы сможем увидеть какие-то изменения после вашего отзыва.
Будем ждать ваших обновлений.
So, if you are interested, our complaint team could have a look into things and hopefully resolve this issue of yours. What do you say? Here's the link where you can file a complaint, which is completely free of charge, and hopefully we will be able to see some movement with your withdrawal.
We'll wait for your updates.
Я жду уже неделю, и мне ничего не обработали. Я не думаю, что вы получите здесь деньги. Предполагается, что обработка займет 3-5 дней. Для меня прошло 7 дней, а я все еще жду. Как долго мне придется ждать?
I've been waiting for a week now and nothing has been processed for me. I don't think you get any money here. Processing is supposed to take 3-5 days. For me it's been 7 days and I'm still waiting. How long do I have to wait?
Ich warte jetzt schon seit eine Woche und bei mir wurde bis jetzt nix bearbeitet ich glaube man bekommt hir kein geld Bearbeitung soll 3 - 5 tage dauern bei mir sind es jetzt 7 tage und warte immer noch wie lange muss ich noch warten ?
Сколько дней вы ждали, пока получили свои деньги?
How many days did you wait until you got your money?
Wie viele tage hast du gewartet bis du dein geld bekommen hast ?
Через 1 месяц меня верифицировали, после этого все прошло очень быстро, я уже получал 5 выплат каждый день один и есть еще 2
After 1 month I was verified, after that it went very quickly, I already received 5 payments every day one and there are 2 more
Nach 1 Monat war ich verifiziert , danach ging es sehr flott habe schon 5 Zahlungen erhalten jeden Tag eine und 2 sind es noch
Я жду уже неделю, и мне ничего не обработали. Я не думаю, что вы получите здесь деньги. Предполагается, что обработка займет 3-5 дней. Для меня прошло 7 дней, а я все еще жду. Как долго мне придется ждать?
I've been waiting for a week now and nothing has been processed for me. I don't think you get any money here. Processing is supposed to take 3-5 days. For me it's been 7 days and I'm still waiting. How long do I have to wait?
Ich warte jetzt schon seit eine Woche und bei mir wurde bis jetzt nix bearbeitet ich glaube man bekommt hir kein geld Bearbeitung soll 3 - 5 tage dauern bei mir sind es jetzt 7 tage und warte immer noch wie lange muss ich noch warten ?
Здравствуйте, по словам последнего игрока, которому вы ответили, это было не мало. Он довольно долго ждал проверки, но, по его словам, деньги потом пришли довольно быстро.
Вы уже верифицированы в казино или нет? Вы спрашивали в казино, почему это занимает неделю?
Мы даем им 14 дней, чтобы разобраться со всем, что им нужно по поводу вывода, и если они не успеют его отправить, то вы можете связаться с нами и мы постараемся помочь.
Думаешь, ты справишься с этим сейчас?
Hello, according to the last player to whom you replied it was not a little. He waited quite a lot for the verification but according to his words the money came quite quickly afterwards.
Are you already verified in the casino or not ? Did you ask the casino why it takes a week ?
We give them 14 days to sort out everything they need around the withdrawal and if they don't manage to send it, then you can contact us and we will try to help.
Think you can handle it for now then ?
Все выплаты поступали после проверки, выплаты отправлялись каждый день, даже в выходные!
All payments received after verification, payments were sent out every day, even on weekends!
Alle Zahlungen erhalten nach der Verifizierung wurden jeden Tag Zahlungen rausgeschickt selbst am Wochenende !
Вы не могли бы принести мне лучших новостей. Я искренне рад, что вам удалось все получить и после проверки вроде бы все в порядке даже в контексте вывода средств.
Как вы думаете, дадите ли вы этому казино шанс и продолжите играть здесь сейчас, когда дела идут относительно гладко? 🙂
You couldn't have brought me better news. I'm honestly happy that you managed to get everything and after the verification it looks like it's okay even in the context of the withdrawals.
Do you think you will give this casino a chance and continue to play here now that things are going relatively smoothly ? 🙂
Я подождал 7 дней, а затем мои деньги оказались на моем счету, но с тех пор я плачу деньгами снова и снова, но больше ничего не выигрываю. Я нахожу это немного странным. Я думаю, мне придется положить выигранные деньги обратно в казино, пока я снова не начну выигрывать. С тех пор я ничего не выиграл. Кто-нибудь знает лучшее казино?
I waited 7 days and then my money was in my account but since then I've been paying in money again and again but I'm not winning anything anymore. I find that a bit strange. I think I have to put the money I won back into the casino until I start winning again. I haven't won anything since then. Does anyone know of a better casino that's good?
Ich habe 7 Tage gewartet und dann war mein Geld auf dem Konto aber seit diesem Tag zahle ich immer wieder Geld ein aber ich Gewinne nix mehr das finde ich bissen komisch ich glaube ich muss das geld was ich gewonnen habe erst wieder in das Casino stecken bis mal wieder Gewinne kommen seid dem nix mehr gewonnen kennt jemand ein besseres Casino was gut ist ?
Так что, если вы спросите Starda, 1go, Drip или Bitkingz, цифры также будут быстрее.
So if you ask Starda, 1go, Drip or Bitkingz the numbers also faster
Also wenn du so fragst Starda, 1go, Drip oder Bitkingz die Zahlen auch schneller aus
Я подождал 7 дней, а затем мои деньги оказались на моем счету, но с тех пор я плачу деньгами снова и снова, но больше ничего не выигрываю. Я нахожу это немного странным. Я думаю, мне придется положить выигранные деньги обратно в казино, пока я снова не начну выигрывать. С тех пор я ничего не выиграл. Кто-нибудь знает лучшее казино?
I waited 7 days and then my money was in my account but since then I've been paying in money again and again but I'm not winning anything anymore. I find that a bit strange. I think I have to put the money I won back into the casino until I start winning again. I haven't won anything since then. Does anyone know of a better casino that's good?
Ich habe 7 Tage gewartet und dann war mein Geld auf dem Konto aber seit diesem Tag zahle ich immer wieder Geld ein aber ich Gewinne nix mehr das finde ich bissen komisch ich glaube ich muss das geld was ich gewonnen habe erst wieder in das Casino stecken bis mal wieder Gewinne kommen seid dem nix mehr gewonnen kennt jemand ein besseres Casino was gut ist ?
Я думаю, если ты чувствуешь, что не можешь победить и дела у тебя идут плохо, перерыв не помешает. Вам не обязательно сразу же бросать все, что вы выиграли, обратно в казино, но вы заслуживаете того, чтобы насладиться тем фактом, что вам повезло и вы сумели выиграть. Если ты просто хочешь продолжать побеждать, я тебя подведу, потому что этого не произойдет. Я думаю, это было бы лучшее, что вы могли бы сделать для себя.
I think if you feel like you can't win and you're not doing well, a break wouldn't hurt. You don't need to throw everything you've won straight back into the casino, but you do deserve to enjoy the fact that you've had some luck and managed to win. If you just want to keep winning, I'm going to let you down, because it's not going to happen. I think that would be the best thing you could do for yourself.
Да, теперь я думаю, что как только проверка будет завершена и все платежи будут произведены, как обещано, можно будет продолжать играть.
Yes, now I think that once the verification is complete and all payments have been made as promised, you can continue playing
Ja jetzt denke ich wo die Verifizierung durch ist und alles Zahlungen wie versprochen raus gingen könnte man fort spielen
Да, я нашел новый сайт, действительно круто, я выиграл 3700 евро, я внес всего 50 евро.
Yes, I have found a new site, really cool, I have now won 3700 €, I only deposited 50 euros
Ja habe ne neue seite jetzt gefunden richtig geil bin jetzt dort bei 3700 € die ich gewonnen habe ich habe nur 50 Euro eingezahlt
Расскажите нам о сайте. Вы сделали вывод средств, это нормально??
Tell us about the site. You have made a withdrawal is it ok??
Για πες και σε εμάς το σαιτ. Έχεις κάνει ανάληψη είναι οκ;;
Да, теперь я думаю, что как только проверка будет завершена и все платежи будут произведены, как обещано, можно будет продолжать играть.
Yes, now I think that once the verification is complete and all payments have been made as promised, you can continue playing
Ja jetzt denke ich wo die Verifizierung durch ist und alles Zahlungen wie versprochen raus gingen könnte man fort spielen
Я так рада, что трудностей больше нет. Но если произойдет что-то хорошее или плохое, чем вы захотите поделиться, я буду здесь. 🙂
I am so pleased that there are no more difficulties. But if something happens, good or bad, that you would like to share, I will be here. 🙂
Да, я нашел новый сайт, действительно круто, я выиграл 3700 евро, я внес всего 50 евро.
Yes, I have found a new site, really cool, I have now won 3700 €, I only deposited 50 euros
Ja habe ne neue seite jetzt gefunden richtig geil bin jetzt dort bei 3700 € die ich gewonnen habe ich habe nur 50 Euro eingezahlt
Вы имеете в виду это казино или какое-то другое? Пожалуйста, если вы говорите о другом, напишите это в соответствующей теме. Буду признателен.
В любом случае, какой это? Удалось ли вам вывести деньги?
Are you talking about this casino or some other ? Please, if you are talking about another one, write it to the specific thread related to it. I would be grateful.
Anyway, which one is it ? Were you able to make a withdrawal ?
https://casinoguru-int.com/el/spinanga-casino-e-aposyrse-toy-paicte-echei-cathysterhsei-15
чтобы не писать им лишний раз, посмотрите здесь какие мошенники в спинанге.
В моем Revolut у меня есть карта моей жены, и я кладу деньги, когда захочу, на законных основаниях с карты Revolut, которая оформлена на мое имя. Я делал депозиты и играл на сайте. И я выиграл 10 500 евро, они внесли депозит в размере 500 евро после двух недель ежедневного пребывания в чате. А когда настал момент проверки, которая длилась еще две недели, у меня еще и попросили подробную выписку по счету карты жены, потому что видели ее в революционных выписках, я им отправил, хотя то, что они просили, незаконно, потому что это не имеет к ним никакого отношения, их это не касается. Но я отправил его на случай, если он оторвется и я получу свои деньги. И они закрыли мой счет, отменили снятие средств и отправили мне обратно 100 евро, которые я вложил и выиграл 10 000 евро.
1) Я положил деньги со своей пробной карты, оформленной на мое имя.
2) поскольку это, как говорится, незаконно, почему с меня взяли 500 евро???
3) это сайт, который жрет деньги людей и никому не платит!!
Кто-нибудь знает юридический отдел, в который я могу обратиться, чтобы получить свои законно заработанные деньги?
https://casinoguru-int.com/el/spinanga-casino-e-aposyrse-toy-paicte-echei-cathysterhsei-15
so as not to write them again, look here what scammers are in spinanga.
in my revolut I have a card of my wife and I put money whenever I want legally from the revolut card which is in my own name I made the deposits and played on the site. And I won €10,500, they made a deposit of €500 after two weeks of being in the chat every day. And when the moment came for the verification, which lasted another two weeks, they also asked me for a detailed account statement for my wife's card because they saw it in the revolut statements, I sent them even though what they asked for is illegal because it has nothing to do with them, it doesn't concern them. But I sent it in case it comes off and I get my money. And they closed my account, canceled the withdrawals and are sending me back the €100 I had put in and I won €10,000.
1) I put the money from my trial card that is in my name.
2) since it is illegal as they say, why did they charge me the 500€???
3) it's a site that eats people's money and doesn't pay anyone!!
does anyone know of a legal department i can go to to get my rightfully earned money?
https://casinoguru-int.com/el/spinanga-casino-e-aposyrse-toy-paicte-echei-cathysterhsei-15
για να μην τα ξανά γράφω κοιτάξτε εδώ τι απατεώνες είναι στο spinanga.
στην revolut μου έχω μια κάρτα της γυναίκας μου και βάζω χρήματα όποτε θέλω νόμιμα από την κάρτα της revolut που είναι στο δικό μου όνομα έκανα τις καταθέσεις και έπαιζα στο σαιτ. Και κέρδισα 10.500€ μου έκαναν καταθεση τα 500€ μετά από δυο βδομαδες που ήμουν κάθε μέρα στο chat. Και όταν ήρθε η στιγμή της επαλήθευσης που κράτησε άλλες δυο βδομαδες μου ζήτησαν και αναλυτική κίνηση Λογαριασμού για την κάρτα της γυναίκας μου επειδή την είδαν στις κινήσεις της revolut τους έστειλα αν και παράνομο αυτό που ζήτησαν γιατί δεν έχει σχέση με αυτούς δεν τους αφορά. Αλλά εγώ την έστειλα μήπως ξεκολλήσει και πάρω τα χρήματα μου. Και αυτοί μου έκλεισαν τον λογαριασμό μου ακύρωσαν τις αναλήψεις και μου στέλνουν και πίσω τα 100€ που είχα βάλει και κέρδισα τα 10.000€.
1) τα χρήματα τα έχω βάλει από δίκη μου κάρτα που είναι στο όνομα μου.
2) αφού είναι παράνομα όπως λένε γιατί μου βάλανε τα 500€;;;
3) είναι ένα σαιτ που τρώει τα λεφτά του κόσμου και δεν πληρώνει κανέναν!!
γνωρίζει κάποιος, κάποιο νομικό τμήμα που μπορώ να πάω για να πάρω τα χρήματα που νόμιμα κέρδισα;
Spinago is also a project where the support can only feed you breakfast, and can’t really tell the player about his problems with withdrawals; my mother encountered them. After struggling with the withdrawal for a week, the account was blocked in a stalemate, as if the project administration decided to block my account
Спинаго ещё тот проект, где поддержка умеет кормить только завтраками, нечем толком не может сказать игроку о его проблемах с выводом, мама сталкивалась с ними. После того как неделю мучали с выводом, патом заблокировали акаунт, типо так администрация проекта решила заблокировать мой акаунт
По какой причине казино заблокировало счет? Я вижу, что у игроков есть задержка с выводом средств, но на данный момент казино удалось отправить деньги игрокам, и в этом случае определенно необходимо терпение.
Можете ли вы, пожалуйста, сообщить мне, как это?
What was the reason for the casino blocking the account ? I see that the players have a delay in withdrawals but so far the casino has managed to send money to the players and patience is definitely needed in this case.
Can you please let me know how it is ?
Добрый день, я захожу, чтобы сообщить некоторым будущим игрокам СПИНАНГИ, чтобы они были начеку. Они не производят оплату вовремя. Я снял деньги 26 июля. Сегодня 1 августа, а мой статус вывода даже не вышел из режима «на рассмотрении». Каждый день я настаиваю на том, чтобы унизить себя, прося их заплатить мне, и ответ всегда один и тот же: ничего не делается! Ни при каких обстоятельствах не рекомендую это казино. Это был первый и последний раз, когда я играл. К сожалению, неуважение к клиенту слишком велико.
Good afternoon, I'm dropping by to inform some future SPINANGA players to be on the lookout. They are not making the payment on time. I made a withdrawal on July 26th. Today is August 1st and my withdrawal status has not even left the "under review" mode. Every day I insist on humiliating myself by asking them to make my payment and the answer is always the same and nothing is done! I do not recommend this casino under any circumstances. It was the first and last time I played. Unfortunately the disrespect for the customer is too great.
Boa tarde, estou passando por aqui para informar alguns futuros jogadores do SPINANGA para que fiquem atentos. Eles não estão fazendo o pagamento no prazo. Fiz um saque no dia 26/07. Hoje é dia 01/08 e os meus status de saque não saíram se quer do modo "sob revisão". Insistentemente todos os dias me humilho pedindo que façam o meu pagamento e a resposta é sempre a mesma e nada é feito! Não indico em hipótese alguma este Cassino. Foi a primeira e a última vez que joguei. Infelizmente o desrespeito com o cliente é grande demais.
О, из того, что я только что прочитал, я предполагаю, что вам также не хватает достойного ответа в целом. Приятно, что вы так полны решимости предупредить других, даже в таких неприятных обстоятельствах.
Иногда можно найти вполне разумное объяснение задержки; это всегда включало поддержку казино. На мой взгляд, достойное информирование игроков, особенно о выплатах, необходимо, но, как мы видим, это не всегда хорошо работает. 🙁
Я вспоминаю эти ситуации как очень неприятные, но, честно говоря, никто не может ускорить процесс с другой стороны. Подожди немного, пожалуйста. Если вы будете бороться больше недели, чего, я надеюсь, не будет, дайте нам знать, пожалуйста. Дело в том, что мы, возможно, сможем вам помочь, но только через определенное время, как указано в жалобе 👈
Подожди и возвращайся к нам.
Oh, from what I just read, I'm assuming you also lack a decent response in general. It's nice you are so determined to warn others, even under such unpleasing conditions.
Sometimes quite a resonable explanation for the dela ycan be found; it always involved casino support. In my opinion , informing the players decently, especially about the payment, is a must, yet as we can see, it just does not work well quite often. 🙁
I recall these situations as being very frustrating, but frankly, no one can speed up the process from the other side. Get it some time, please. If you struggle for more than another week, which I hope you will not, let us know, please. The point is that we may be able to help you, but only after a certain amount of time, as stated in the complaint 👈
Hold on and get back to us.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.