Да, теперь я думаю, что как только проверка будет завершена и все платежи будут произведены, как обещано, можно будет продолжать играть.
Yes, now I think that once the verification is complete and all payments have been made as promised, you can continue playing
Ja jetzt denke ich wo die Verifizierung durch ist und alles Zahlungen wie versprochen raus gingen könnte man fort spielen
Я так рада, что трудностей больше нет. Но если произойдет что-то хорошее или плохое, чем вы захотите поделиться, я буду здесь. 🙂
I am so pleased that there are no more difficulties. But if something happens, good or bad, that you would like to share, I will be here. 🙂
Да, я нашел новый сайт, действительно круто, я выиграл 3700 евро, я внес всего 50 евро.
Yes, I have found a new site, really cool, I have now won 3700 €, I only deposited 50 euros
Ja habe ne neue seite jetzt gefunden richtig geil bin jetzt dort bei 3700 € die ich gewonnen habe ich habe nur 50 Euro eingezahlt
Вы имеете в виду это казино или какое-то другое? Пожалуйста, если вы говорите о другом, напишите это в соответствующей теме. Буду признателен.
В любом случае, какой это? Удалось ли вам вывести деньги?
Are you talking about this casino or some other ? Please, if you are talking about another one, write it to the specific thread related to it. I would be grateful.
Anyway, which one is it ? Were you able to make a withdrawal ?
https://casinoguru-int.com/el/spinanga-casino-e-aposyrse-toy-paicte-echei-cathysterhsei-15
чтобы не писать им лишний раз, посмотрите здесь какие мошенники в спинанге.
В моем Revolut у меня есть карта моей жены, и я кладу деньги, когда захочу, на законных основаниях с карты Revolut, которая оформлена на мое имя. Я делал депозиты и играл на сайте. И я выиграл 10 500 евро, они внесли депозит в размере 500 евро после двух недель ежедневного пребывания в чате. А когда настал момент проверки, которая длилась еще две недели, у меня еще и попросили подробную выписку по счету карты жены, потому что видели ее в революционных выписках, я им отправил, хотя то, что они просили, незаконно, потому что это не имеет к ним никакого отношения, их это не касается. Но я отправил его на случай, если он оторвется и я получу свои деньги. И они закрыли мой счет, отменили снятие средств и отправили мне обратно 100 евро, которые я вложил и выиграл 10 000 евро.
1) Я положил деньги со своей пробной карты, оформленной на мое имя.
2) поскольку это, как говорится, незаконно, почему с меня взяли 500 евро???
3) это сайт, который жрет деньги людей и никому не платит!!
Кто-нибудь знает юридический отдел, в который я могу обратиться, чтобы получить свои законно заработанные деньги?
https://casinoguru-int.com/el/spinanga-casino-e-aposyrse-toy-paicte-echei-cathysterhsei-15
so as not to write them again, look here what scammers are in spinanga.
in my revolut I have a card of my wife and I put money whenever I want legally from the revolut card which is in my own name I made the deposits and played on the site. And I won €10,500, they made a deposit of €500 after two weeks of being in the chat every day. And when the moment came for the verification, which lasted another two weeks, they also asked me for a detailed account statement for my wife's card because they saw it in the revolut statements, I sent them even though what they asked for is illegal because it has nothing to do with them, it doesn't concern them. But I sent it in case it comes off and I get my money. And they closed my account, canceled the withdrawals and are sending me back the €100 I had put in and I won €10,000.
1) I put the money from my trial card that is in my name.
2) since it is illegal as they say, why did they charge me the 500€???
3) it's a site that eats people's money and doesn't pay anyone!!
does anyone know of a legal department i can go to to get my rightfully earned money?
https://casinoguru-int.com/el/spinanga-casino-e-aposyrse-toy-paicte-echei-cathysterhsei-15
για να μην τα ξανά γράφω κοιτάξτε εδώ τι απατεώνες είναι στο spinanga.
στην revolut μου έχω μια κάρτα της γυναίκας μου και βάζω χρήματα όποτε θέλω νόμιμα από την κάρτα της revolut που είναι στο δικό μου όνομα έκανα τις καταθέσεις και έπαιζα στο σαιτ. Και κέρδισα 10.500€ μου έκαναν καταθεση τα 500€ μετά από δυο βδομαδες που ήμουν κάθε μέρα στο chat. Και όταν ήρθε η στιγμή της επαλήθευσης που κράτησε άλλες δυο βδομαδες μου ζήτησαν και αναλυτική κίνηση Λογαριασμού για την κάρτα της γυναίκας μου επειδή την είδαν στις κινήσεις της revolut τους έστειλα αν και παράνομο αυτό που ζήτησαν γιατί δεν έχει σχέση με αυτούς δεν τους αφορά. Αλλά εγώ την έστειλα μήπως ξεκολλήσει και πάρω τα χρήματα μου. Και αυτοί μου έκλεισαν τον λογαριασμό μου ακύρωσαν τις αναλήψεις και μου στέλνουν και πίσω τα 100€ που είχα βάλει και κέρδισα τα 10.000€.
1) τα χρήματα τα έχω βάλει από δίκη μου κάρτα που είναι στο όνομα μου.
2) αφού είναι παράνομα όπως λένε γιατί μου βάλανε τα 500€;;;
3) είναι ένα σαιτ που τρώει τα λεφτά του κόσμου και δεν πληρώνει κανέναν!!
γνωρίζει κάποιος, κάποιο νομικό τμήμα που μπορώ να πάω για να πάρω τα χρήματα που νόμιμα κέρδισα;
Spinago is also a project where the support can only feed you breakfast, and can’t really tell the player about his problems with withdrawals; my mother encountered them. After struggling with the withdrawal for a week, the account was blocked in a stalemate, as if the project administration decided to block my account
Спинаго ещё тот проект, где поддержка умеет кормить только завтраками, нечем толком не может сказать игроку о его проблемах с выводом, мама сталкивалась с ними. После того как неделю мучали с выводом, патом заблокировали акаунт, типо так администрация проекта решила заблокировать мой акаунт
По какой причине казино заблокировало счет? Я вижу, что у игроков есть задержка с выводом средств, но на данный момент казино удалось отправить деньги игрокам, и в этом случае определенно необходимо терпение.
Можете ли вы, пожалуйста, сообщить мне, как это?
What was the reason for the casino blocking the account ? I see that the players have a delay in withdrawals but so far the casino has managed to send money to the players and patience is definitely needed in this case.
Can you please let me know how it is ?
Добрый день, я захожу, чтобы сообщить некоторым будущим игрокам СПИНАНГИ, чтобы они были начеку. Они не производят оплату вовремя. Я снял деньги 26 июля. Сегодня 1 августа, а мой статус вывода даже не вышел из режима «на рассмотрении». Каждый день я настаиваю на том, чтобы унизить себя, прося их заплатить мне, и ответ всегда один и тот же: ничего не делается! Ни при каких обстоятельствах не рекомендую это казино. Это был первый и последний раз, когда я играл. К сожалению, неуважение к клиенту слишком велико.
Good afternoon, I'm dropping by to inform some future SPINANGA players to be on the lookout. They are not making the payment on time. I made a withdrawal on July 26th. Today is August 1st and my withdrawal status has not even left the "under review" mode. Every day I insist on humiliating myself by asking them to make my payment and the answer is always the same and nothing is done! I do not recommend this casino under any circumstances. It was the first and last time I played. Unfortunately the disrespect for the customer is too great.
Boa tarde, estou passando por aqui para informar alguns futuros jogadores do SPINANGA para que fiquem atentos. Eles não estão fazendo o pagamento no prazo. Fiz um saque no dia 26/07. Hoje é dia 01/08 e os meus status de saque não saíram se quer do modo "sob revisão". Insistentemente todos os dias me humilho pedindo que façam o meu pagamento e a resposta é sempre a mesma e nada é feito! Não indico em hipótese alguma este Cassino. Foi a primeira e a última vez que joguei. Infelizmente o desrespeito com o cliente é grande demais.
О, из того, что я только что прочитал, я предполагаю, что вам также не хватает достойного ответа в целом. Приятно, что вы так полны решимости предупредить других, даже в таких неприятных обстоятельствах.
Иногда можно найти вполне разумное объяснение задержки; это всегда включало поддержку казино. На мой взгляд, достойное информирование игроков, особенно о выплатах, необходимо, но, как мы видим, это не всегда хорошо работает. 🙁
Я вспоминаю эти ситуации как очень неприятные, но, честно говоря, никто не может ускорить процесс с другой стороны. Подожди немного, пожалуйста. Если вы будете бороться больше недели, чего, я надеюсь, не будет, дайте нам знать, пожалуйста. Дело в том, что мы, возможно, сможем вам помочь, но только через определенное время, как указано в жалобе 👈
Подожди и возвращайся к нам.
Oh, from what I just read, I'm assuming you also lack a decent response in general. It's nice you are so determined to warn others, even under such unpleasing conditions.
Sometimes quite a resonable explanation for the dela ycan be found; it always involved casino support. In my opinion , informing the players decently, especially about the payment, is a must, yet as we can see, it just does not work well quite often. 🙁
I recall these situations as being very frustrating, but frankly, no one can speed up the process from the other side. Get it some time, please. If you struggle for more than another week, which I hope you will not, let us know, please. The point is that we may be able to help you, but only after a certain amount of time, as stated in the complaint 👈
Hold on and get back to us.
This casino is absolutely amazing, I had the experience of playing there, at first they took me out for a week and blocked my account, they said that it was at the request of the site administration. They only showed the video verification process. Every day they asked for something and constantly said everything, nothing more, and that week. But she won the good thing and was taken out. A week later, the account was unblocked and after it was withdrawn, it was blocked again at the discretion of the administration. I don't recommend anyone to play there
Это казино вообще срецическое, был опыт поиграть в нём, сначала выводили неделю и заблокировали акаунт, сказали что по просьбе администрации сайта. Вывели только прохождения видео верифа. Каждый день просили что то и постоянно говорили всё, больше не чего не нада, и та неделю. Но благо отвоевала и вывели. Патом через неделю разблокировали ак и после того как вывела снова заблокировали на усмотрение администрации. Не советую там играть не кому
Имеет смысл не предлагать это казино другим. Опыт, который вы там пережили, должно быть, был по меньшей мере неприятным. Как бы вы отреагировали, если бы вас пригласили обратно? 😀
«Нет», — полагаю я.
В любом случае, я ценю, что вы поделились! Я надеюсь, что ваши будущие начинания в казино принесут вам гораздо больше удовольствия.
It makes sense that you would not suggest this casino to others. The experience you had there must have been uncomfortable at the very least. How would you respond if they had invited you back? 😀
"No," I suppose.
Anyway, I appreciate you sharing! I hope you have much more pleasure in your future casino endeavors.
So they won’t be able to invite because my country was included in the list of restrictions. And if they called me, I would probably come back, since their bonuses are very tasty
Так они и не смогут пригласить так как мою страну внесли в список ограничения. А если б позвали то возможно б вернулась, так как бонусы очень вкусные у их
And in fact, they went through all the circles of hell that they could come up with so as not to bring it out)))) it seems to me that there is nothing to be afraid of anymore
Да и по факту прошла их всё круги ада что они могли придумать что б не вывести)))) мне кажется там нечего уже боятся
Большое спасибо. Мне до сих пор не платят, и я больше не буду играть на «Спинанге».
Thank you very much. I still don't get paid and I won't be playing at Spinanga again.
Muito obrigada. Realmente, continuo sem receber e não voltarei a jogar no Casino Spinanga.
Точнее, они «берут» наши деньги и не производят оплату.
Exactly, they "take" our money and don't make the payment.
Exatamente, se "apossam" do nosso dinheiro e não fazem o pagamento.
And in fact, they went through all the circles of hell that they could come up with so as not to bring it out)))) it seems to me that there is nothing to be afraid of anymore
Да и по факту прошла их всё круги ада что они могли придумать что б не вывести)))) мне кажется там нечего уже боятся
Хорошо, значит, ты бы действительно сыграл там снова. Интересный. Судя по вашему сообщению выше, я бы сказал, что вы бы этого не сделали, особенно если вы этого не рекомендуете. Ну, я бы сказал, выбор каждого. Верно? 🙂
Alright, so you really would play there again. Interesting. From your post above, I would say that you wouldn't, especially when you don't recommend it. Well, everyone's choice, I would say. Right?🙂
Well, even if they are afraid of the wolf, you still go into the forest anyway. Same here))))
Ну если и боятся волка, в лес же все-таки идешь всё равно. Так же и тут))))
Должен сказать, это интересный подход.
That is an interesting approach, I must say.
Как и все комментарии выше, они не называют никаких дат, а просто извиняются и говорят, что даты нет и они ничего не могут с этим поделать, вы можете в это поверить?
Это сайт
Спинангабет
Вход на сайт похож на онлайн-ставку Spinanga.
Мой вывод не оставляет тот же статус вывода, говорит просмотр, и остается только там. Я сыграл там около 1000 реалов с 3 реалами. Я сделал ставку на футбол, я выиграл, и они не платят мне 159,00 реалов, поскольку я сыграл 1000, пожалуйста, свяжитесь с ними, потому что 159 делают я скучаю по всем своим поражениям, я не жаловался, я не выиграл треть того, что играл, и они не хотят мне платить !!!!
Just like all the comments above, they don't give any dates and they just apologize and say that there is no date and they can't do anything about it, can you believe that?
This is the site
Spinangabet
Entering the site is like spinanga online bet .
My withdrawal does not leave the same withdrawal status says reviewing and only stays there I played there about 1000 reais with 3 reais I made a soccer bet I won and they do not pay me 159.00 reais being that I played 1000 please contact them because 159 make me miss all my losses I did not complain I did not win a third that I played and they do not want to pay me !!!!
Igual a de todos comentários a cima eles não informam datas e só se desculpam e fala que não tem data não pode fazer nada acredita nisso ?
Site é este
Spinangabet
Entrando no site fica como spinanga online bet .
Meu saque não sai do mesmo status de saque diz revisando e só fica nisso joguei lá uns 1000 reais com 3 reais fiz uma aposta de futebol ganhei e eles não me pagam 159,00 reais sendo que joguei 1000 por favor entrem em contato com eles pois 159 me fazem falta todos minhas percas não reclamei não ganhei nem um terço que joguei e eles não querem me pagar !!!!
Извините, но я не понимаю, в чем именно проблема.🤷♀️
Они не хотят обрабатывать ваш платеж, или из вашего выигрыша не хватает денег?
К сожалению, мы не сможем вам помочь в этом случае, так как он связан со ставками на спорт. С другой стороны, если нужно, я могу подсказать несколько сайтов, которые могут вам помочь.
Просто сообщите нам, пожалуйста, сохраняется ли проблема и в чем именно заключается проблема.
Sorry, but I do not understand what the issue is exactly.🤷♀️
They don't want to process your payment, or is there some money missing from your winnings?
Unfortunately, we won't be able to help you out with this case as it is related to sports betting. On the other hand, if needed, I can suggest some sites they could be of help to you.
Just let us know, please, if the issue is still persisting and what exactly the problem is.
Доброе утро, с прошлого понедельника 29/7 я снял 200 евро, но они до сих пор не подтвердили это. Я сделал депозиты на сумму более 500 евро. Когда предполагается, что вывод состоится. В спинанге
Good morning, I have made a withdrawal since last Monday 29/7 €200 and they still haven't verified it. I have made deposits of over €500. When is it believed that the withdrawal will take place. In spinanga
Καλήμερα έχω κάνει μια ανάληψη από την προηγούμενη Δευτέρα 29/7 200€ και ακόμα δεν την έχουν έκγρινει. Καταθέσεις έχω κάνει πάνω από 500€. Πότε πιστεύεται θα γίνει η ανάληψη. Στο spinanga
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.