ГлавнаяФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 30)

 по Miikkuli
|
104 567 просмотров 823 ответов |
|
1...29 30 31...42

Казино Spinanga Я сделал 2 запроса на вывод средств: один 11/08, другой 13/08, и до сих пор ничего.

Ответ приходит каждый день, приносим извинения за задержку, вы получите электронное письмо от финансового отдела, как только обработка будет завершена.

Неприемлемо

Автоматический перевод:
ATHINA21

Привет.

Честно говоря, похоже, вы не единственный. 🙁

Возможно, лучше дать вам немного времени, чтобы прочитать эту ветку и принять к сведению то, что уже было сказано.

Обязательно повторите в вашей связанной жалобе, пожалуйста. Форум подождет, жалоба важнее всего, я бы сказал.

Автоматический перевод:

Казино Spinanga Я сделал 2 запроса на вывод средств: один 11/08, другой 13/08, и до сих пор ничего.

Ответ приходит каждый день, приносим извинения за задержку, вы получите электронное письмо от финансового отдела, как только обработка будет завершена.

Неприемлемо

Автоматический перевод:

Они трагичны.

Автоматический перевод:
Radka

Все еще жду

Автоматический перевод:
Elisabet11

Я вижу, что вы приближаетесь к отметке в 14 дней, я бы, наверное, не спешила думать о жалобах. А вы? Вы ничего нового о своей абстиненции не узнали?

Автоматический перевод:
Jaro

Да. Не волнуйтесь. Что они на последней стадии и эти.... Ничего больше...

Автоматический перевод:
Elisabet11

Этого, вероятно, было бы недостаточно для меня, так что если вы решите подать жалобу, дайте мне знать. Хотя я знаю, что казино выплачивает игрокам, но это занимает у них больше времени и обычно около 2 недель, судя по тому, что я наблюдал у других игроков.

Посмотрим, что будет дальше.

Автоматический перевод:
Jaro

Сегодня ровно две недели. Что мне делать?????

Автоматический перевод:
Elisabet11

Итак, ваш вывод все еще не одобрен? И ваш аккаунт верифицирован, верно?

Я бы, наверное, действительно посоветовал подать жалобу здесь, в нашу команду. Если вы в деле, вот ссылка для вас .

Пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
Romi

Насколько мне известно, мой аккаунт не нуждается в аутентификации. И да, он не одобрен!

Автоматический перевод:
Elisabet11

Привет, и спасибо за подачу жалобы. По моему мнению, по крайней мере на данный момент, это лучшее, что вы могли сделать. Несмотря на то, что процесс может занять некоторое время, чтобы продвинуться немного дальше, наши преданные специалисты постараются помочь получить деньги. Но если говорить честно, если казино задерживается только потому, что не может справиться с запросами, я думаю, что мало что можно сделать, чтобы это изменить. Тем не менее, при таких задержках получение выплаты обычно является вопросом времени. По крайней мере, я на это надеюсь!

Автоматический перевод:
Radka

Каждый день мне говорят, что это только вопрос времени. Что объем вывода средств большой и т. д. Не волнуйтесь, проблем нет. И просто ждем...

Автоматический перевод:
Radka

Добрый вечер! Мне только что пришло сообщение о том, что мой вывод средств завершен и что нужно подождать 3 рабочих дня, пока они поступят на мой счет. Как только проблема будет решена! Большое спасибо за все!

Автоматический перевод:
Elisabet11

Привет. Это очень приятно слышать. Надеюсь, скоро ты получишь свои деньги.

Пожалуйста, обязательно дайте нам знать, когда это произойдет. Будем ждать хороших новостей.

Автоматический перевод:

Меня уже зачислили! Ребята, если хотите поиграть в этой компании, в любое время! Знайте, что для того, чтобы увидеть вознесение, нужно ровно 14 дней.

Автоматический перевод:
Elisabet11

Хорошие новости, казино в основном выплачивает игрокам, но они знают, что это занимает ровно столько времени, сколько вы говорите, поэтому им придется быть более терпеливыми. Я рад, что все получилось хорошо.

Как вы думаете, вы будете играть здесь снова?

Автоматический перевод:
Jaro

Я так не думаю 🤣

Автоматический перевод:
Elisabet11

Я, конечно, понимаю это решение. Я часто задаю этот вопрос игрокам, потому что знаю, что некоторые не против подождать две недели, пока казино заплатит. Конечно, большинство игроков скажут, что двух недель достаточно, поэтому я тоже не удивлен таким подходом.

Думаю, в другом месте вам будет лучше. 🙂

Автоматический перевод:

и это абсурд и я жду вывода денег в этом казино уже три дня но деньги не пришли они все еще проверяются. воры я подам жалобу

Автоматический перевод:
maskioui739

О, извините, что говорю это; просто мы даем казино довольно много времени, чтобы разобраться с выплатами. Предлагаю вам приготовиться к небольшому шоку — это целых 14 дней.

В любом случае, это значит, что запрошенный вывод еще не принят? Из ваших других слов, похоже, что вы могли бы легко вывести деньги из этого казино в прошлом, так что, возможно, вам просто нужно набраться терпения. Вы пробовали спросить службу поддержки казино в любом случае?

Возможно, стоит попробовать.


Автоматический перевод:
1...29 30 31...42
Открыть страницуиз 42 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях