Да. Я снова играл вчера, так что теперь жду вывода 300 е.
Yes. I played again yestreday so i'm waiting for a 300 e withdrawal now
Но могу ли я спросить, вам уже выплатили всю сумму, указанную в вашей жалобе?
Просто хочу узнать, можно ли закрыть жалобу сейчас.
Потому что 300e там на самом деле не указан.
May I ask, though, if you got paid the full amount in your complaint already?
Just asking to know if the complaint can be closed now, you know.
Because the 300e is not included there, actually.
Мой вывод все еще обрабатывается, я хотел бы знать, как долго это займет... это всего 30 евро...
my withdrawal is still being processed, I would like to know for how long... it's only 30 euros...
il mio prelievo è ancora in fase di rielaborazione, vorrei capire per quanto tempo ... sono solo 30 eur...
Я не думаю, что на это есть ответ. Вам придется отслеживать вывод средств и ждать, пока казино одобрят и отправят его вам. Они вам еще ничего не сказали?
Если мы не сможем получить ваши деньги, мы постараемся помочь вам с открытой вами жалобой.
I don't think there is an answer to that. You will have to keep track of your withdrawal and wait for the casinos to approve and send it to you. They haven't said anything to you yet?
If we can't get your money, we'll try to help you with the complaint you have open.
Мне сегодня заплатили, спасибо.
Могу ли я узнать в casino guru как проверить уровень казино? То есть очень высокий уровень, высокий, низкий... Мне нужно проверить несколько казино, чтобы решить где лучше играть
I got paid today, thank you.
May I know in casino guru how to check the level of a casino? That is very high level, high, low ... I have to check some casinos to decide where is better to play
Mi hanno pagata oggi vi ringrazio.
Posso sapere in casino guru come si fa a controllare il livello di un casino ? Cioè livello molto alto, alto , basso ... devo controllare alcuni casinò per decidere dove sia meglio giocare
Средства только что поступили на мой счет в банке.
На этот раз я решил сделать международный банковский перевод, и он прошел успешно.
Кончик :
Если у вас возникли проблемы с выводом денег из казино Tikitaka с помощью вашей банковской дебетовой карты (visa)
Как я сделал
Затем попробуйте выбрать международный банковский перевод, как это сработало для меня.
Это до 5 непрерывных дней (4 рабочих)
Я снял 200 фунтов стерлингов и получил 198,60 фунтов стерлингов, то есть мне пришлось заплатить 1,40 фунта стерлингов — небольшая цена. Я просто рад, что мне выплатили мой выигрыш.
Примечание: если вам отказано в выводе средств, вам отправляют электронное письмо, подтверждающее этот факт. Прочитайте письмо, в котором говорится: «Подсказка: вы можете вывести деньги с помощью банковского перевода».
Это важная подсказка о том, как снять деньги, если у вас ранее возникали проблемы с использованием вашей дебетовой карты!
Надеюсь, это сработает для всех вас.
Удачи в получении денег.
После того, как вы это сделаете, подумайте о внесении депозита в TikiTaka.
снова......!
Funds received in my bank just now .
I decided to do a international bank transfer this time around and it was successful .
Tip :
If you gave issues withdrawing money from Tikitaka casino using your bank debit card( visa)
Like I did
Then try selecting a international bank transfer as this has worked for me
It to 5 continus days( 4 working)
I withdrew £200 gbp and I have received £198.60 so it's cost me £1.40 - a small price to pay I'm just glad I have been paid my winnings.
Note: when you are declined a withdrawl they send you a email confirming the fact, read the email as it says "Hint you can withdrawl money using bank transfers ".
This is a big clue on how to withdraw money if you have been previously having problems using your debit card!.
Hope this works for all of you.
Good luck with getting your money.
Once you have done so , think about depositing with TikiTaka
again......!
Мне сегодня заплатили, спасибо.
Могу ли я узнать в casino guru как проверить уровень казино? То есть очень высокий уровень, высокий, низкий... Мне нужно проверить несколько казино, чтобы решить где лучше играть
I got paid today, thank you.
May I know in casino guru how to check the level of a casino? That is very high level, high, low ... I have to check some casinos to decide where is better to play
Mi hanno pagata oggi vi ringrazio.
Posso sapere in casino guru come si fa a controllare il livello di un casino ? Cioè livello molto alto, alto , basso ... devo controllare alcuni casinò per decidere dove sia meglio giocare
Привет, почти все, что вам нужно знать о казино, написано в обзоре . Рядом с самим казино у вас есть Индекс безопасности , который является числом, отражающим, насколько безопасным мы считаем казино. Также в самом индексе безопасности у вас есть описание того, что мы принимаем во внимание и почему мы решили дать казино тот рейтинг, который у него есть.
Кроме того, я бы определенно посмотрел отзывы или жалобы пользователей на конкретное казино, чтобы получить представление о том, с чем сталкиваются игроки, и, возможно, какие проблемы являются наиболее распространенными, и наоборот, довольны ли игроки казино.
Конечно, это не обязательно должно быть немедленно окончательным, но это может помочь принять решение. Это означает, что чем выше индекс безопасности, тем больше вероятность, что казино будет иметь меньше проблем. С другой стороны, я не говорю, что даже в лучших казино не может возникнуть ни одной.
Поэтому постарайтесь рассмотреть все необходимое и принять соответствующее решение.🙂
Hi, almost everything you need to know about a casino is written in the review. Next to the casino itself you have the Safety Index, which is a number that reflects how safe we think the casino is. Also in the safety index itself you have a description of what we take into account and why we decided to give the casino the rating it has.
Also, I would definitely also look at the user reviews or complaints for a given casino to get an overview of what the players are dealing with and maybe what is the most common problem or vice versa if the players are satisfied with the casino.
Of course it doesn't have to be immediately conclusive, but it can help to make decisions. This is to say that the higher the safety index is, the more prone the casino is to having fewer problems. On the other hand, I am not saying that none can occur even in the best casinos.
So try to look at everything that is necessary and decide accordingly.🙂
Средства только что поступили на мой счет в банке.
На этот раз я решил сделать международный банковский перевод, и он прошел успешно.
Кончик :
Если у вас возникли проблемы с выводом денег из казино Tikitaka с помощью вашей банковской дебетовой карты (visa)
Как я сделал
Затем попробуйте выбрать международный банковский перевод, как это сработало для меня.
Это до 5 непрерывных дней (4 рабочих)
Я снял 200 фунтов стерлингов и получил 198,60 фунтов стерлингов, то есть мне пришлось заплатить 1,40 фунта стерлингов — небольшая цена. Я просто рад, что мне выплатили мой выигрыш.
Примечание: если вам отказано в выводе средств, вам отправляют электронное письмо, подтверждающее этот факт. Прочитайте письмо, в котором говорится: «Подсказка: вы можете вывести деньги с помощью банковского перевода».
Это важная подсказка о том, как снять деньги, если у вас ранее возникали проблемы с использованием вашей дебетовой карты!
Надеюсь, это сработает для всех вас.
Удачи в получении денег.
После того, как вы это сделаете, подумайте о внесении депозита в TikiTaka.
снова......!
Funds received in my bank just now .
I decided to do a international bank transfer this time around and it was successful .
Tip :
If you gave issues withdrawing money from Tikitaka casino using your bank debit card( visa)
Like I did
Then try selecting a international bank transfer as this has worked for me
It to 5 continus days( 4 working)
I withdrew £200 gbp and I have received £198.60 so it's cost me £1.40 - a small price to pay I'm just glad I have been paid my winnings.
Note: when you are declined a withdrawl they send you a email confirming the fact, read the email as it says "Hint you can withdrawl money using bank transfers ".
This is a big clue on how to withdraw money if you have been previously having problems using your debit card!.
Hope this works for all of you.
Good luck with getting your money.
Once you have done so , think about depositing with TikiTaka
again......!
Отлично, я рад, что вы получили деньги. Я вижу, что у вас также есть полезная информация или совет для игроков. Если казино также посоветовало вам это в письме, это должно быть так, и они должны помогать игрокам в таких ситуациях.
Могу ли я узнать, сколько времени в итоге занял весь процесс вывода средств? 🙂
Great, I'm glad you got the money. I see that you also have useful information, or a tip for players. If the casino also advised you in the email, that should be the case and they should help players in such situations.
So can I know how long the whole withdrawal process took in the end? 🙂
Здравствуйте, 5 дней, потому что я перезвонил им, и они ответили: извините за задержку, мы проводим последние проверки, и скоро вы получите свои деньги (30 евро)
Hello 5 days, because I called them back and they replied: sorry for the delay, we are in the final checks and soon you will receive your money (30 euros)
Ciao 5 giorni, perchè li ho richiamati e mi hanno risposto : scusate il ritardo, siamo nelle verifiche conclusive e presto riceverà i suoi soldi ( 30 eur )
Хочу отметить, что пост, на который вы ответили, был адресован другому игроку.
Но не беспокойтесь об этом. Мы ценим детали!
А как насчет Индекса безопасности? У вас есть вопросы, может быть? Просто спрашиваю, потому что это очень сложная тема, и мы любим помогать игрокам оставаться в безопасности.
Just to note, the post you replied to was for the other player.
But don't worry about that. We appreciate the details!
What about the Safety Index, though? Do you have questions, perhaps? Just asking because it is a very complex topic and we love to help players stay safe.
Так как я играл и выиграл в рулетку, деньги не поступили на мой счет, я отправил скриншот времени выигрыша и жду два дня, пока деньги будут зачислены, когда я связался с ними, они сказали мне, что соответствующий отдел не рассматривал их. Я читал другие отзывы о том, что это фейковая компания, но мне интересно, придут ли они на помощь
As I played and won at a roulette, the money did not go to my account, I sent a screenshot of the time of the win and I am waiting two days for the money to be credited, when I contacted them they tell me that the relevant department has not reviewed it.. I have read other reviews that it is a fake company but I am curious to see if they will come in
Καθώς έπαιξα και κέρδισα σε μια ρουλέτα τα χρήματα δεν πέρασαν στον λογαριασμό μου,έστειλα screenshot την ώρα το κέρδος και περιμένω δύο μέρες να πιστωθούν τα χρήματα,σε επικοινωνία μου λένε ότι το αρμόδιο τμήμα δεν το έχει εξέτασει..έχω διαβάσει και άλλες κριτικές ότι είναι fake εταιρεία αλλά είμαι περίεργος να δω αν θα μπουν
Привет, это довольно странно, но я думаю, что может быть такая техническая ошибка, я видел ее пару раз. Когда вы отправили им скриншоты, я бы подождал еще немного, и если бы они не сообщили вам, что случилось с вашей ставкой, то я бы подал жалобу.
Попробуете ли вы продержаться еще немного?
Hi, that's quite strange but I guess there can be such a technical error, I've seen it a couple of times. When you sent them screenshots, I would wait a little bit longer and if they don't let you know what happened to your bet, then I would file a complaint.
Will you try to hang on a little longer?
В следующем сообщении они сказали мне, что время ожидания может занять месяц, пока деньги не будут зачислены, и я спросил, мы серьезно?? месяц? Я ничего не могу сделать, но я просто хочу посмотреть, сколько времени это займет и действительно ли они зачислят деньги.
In the next communication they told me that the waiting time could take a month until the money is deposited and I said are we serious?? a month? I can't do anything but I just want to see how long it will take and if they actually deposit the money.
Σε επόμενη επικοινωνία μου είπαν ότι μπορεί ο χρόνος αναμονής να πάρει και μήνα μέχρι να μπουν τα χρήματα και λέω είμαστε σοβαροί??ένα μήνα?δεν μπορώ να κάνω κάτι όμως απλά θέλω να δω πόσο θα διαρκέσει και αν όντως βάλουν τα χρήματα
Если это одна ставка, я не думаю, что ожидание в течение месяца — это то, что я хотел бы. В этом случае я, вероятно, открыл бы жалобу раньше, хотя я все равно скажу, что нам также придется ждать решения от поставщика игр или казино.
Но если вы решитесь, обязательно дайте мне знать.
If it's one bet, I don't think waiting a month is what I would want either. In that case I would probably open a complaint sooner, although I will still say that we would also have to wait for a decision from the game provider or the casino.
But if you go for it definitely let me know.
Я наберусь терпения на пять дней, потому что мы говорим всего лишь о пари.
I'll be patient for five days because we're only talking about a bet.
Θα κάνω υπομονή πέντε μέρες γιατί μιλάμε μόνο για ένα στοιχημα
Ну что ж, давайте подождем несколько дней, а потом вы сможете прийти ко мне снова. 😉
Well then, let's wait a few days and then you can come to me again. 😉
Об этом тики-тейк казино много негативных отзывов. Тем временем они смогли быстро вернуть мне депозит с небольшим выигрышем в размере 33 евро.
Чего не делали другие казино, которые здесь высоко оценены, например, winspirit. На самом деле, у них есть мошеннический метод, который берет ваш выигрыш с депозита и вкладывает его прямо в бонус... и когда у вас есть только бонус, они ограничивают вас всего несколькими играми, чтобы играть, и чтобы бонус был реальным, есть очень высокий множитель со всеми играми с очень низким rtp. Это мошенничество.
По моему опыту, Tiki Taka не показался мне мошенническим сайтом, даже наоборот.
There are many negative reviews of this tiki take casino. in the meantime they were able to promptly refund my deposit with a small win of 33 eur.
Which other casinos that are highly rated here like winspirit have not done. In fact they have a scam method that takes your deposit winnings and puts them directly into the bonus... and when you only have the bonus they limit you to just a few games to play and to make the bonus real there is a very high multiplier with all games at a very low rtp. This is a scam.
In my experience, Tiki Taka did not appear to be a scam site, on the contrary.
Ci sono molte recensioni negative di questo tiki take casino'. intanto loro sono stati capaci di rimborsarmi tempestivamente il deposito con una piccola vincita 33 eur.
Cosa che altri casinò che qui sono supervalutati come winspirit non ha fatto. Anzi hanno un metodo truffa che prendono le tue vincite del deposito le mettono direttamente nel bonus... e quando hai solo il bonus ti limitano a soli pochi giochi a cui giocare e per rendere reale il bonus c'è un moltiplicatore altissimo con tutti giochi a rtp bassissimo. Questa è truffa.
Tiki Taka a mia esperienza non mi è apparso un sito truffa, anzi.
Но что вы имеете в виду, говоря, что они вернули вам ваш депозит?🤔
Не могли бы вы рассказать, что именно там произошло?
Я правда не понимаю, ведь вы сказали, что они выплачивают вам и ваш выигрыш, так как же они вернули вам ваш депозит? 🤷♀️
Я тут совсем заблудился.
What do you mean that they have refunded you your deposit, though?🤔
Could you tell us what exactly happened there, please?
I really don't understand it, because you said that they pay you your winnings as well, so how come they refunded your deposit? 🤷♀️
I got lost here, really.
Я вернулся к теме, к сожалению, они издеваются надо мной каждый день, проверяя мой счет, но я не вижу никаких денег, я также сообщил им по электронной почте, как кто-то может подать жалобу? Я злюсь из-за издевательств, я знаю, что не получу их
I came back to the subject, unfortunately they make fun of me every day that they check my account but I don't see any money being put in, I also informed them by email, how can anyone file a complaint? I'm getting angry about the mockery, I know I'm not going to get it
Επανήλθα επί του θέματος, δυστυχώς με κοροϊδεύουν κάθε μερα ότι ελέγχουν τον λογαριασμό μου αλλά λεφτά δεν βλέπω να μου βάζουν,τους ενημέρωσα και με email,πώς κανείς καταγγελία?για την κοροϊδία νευριάζω,ξέρω ότι δεν πρόκειται να τα παρω
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.