ГлавнаяФорумКазиноTikiTaka Casino — общее обсуждение

TikiTaka Casino — общее обсуждение (Страница 5)

 по Karen1234567890
|
7 263 просмотров 95 ответов |
|
1...4 5
sakissak74

Ну, если ничего не решено, то вы можетеподать жалобу здесь, по этой ссылке . ⬅️

Я надеюсь, что наша команда сможет что-то сделать в этой ситуации.

Конечно, если вы хотите знать, чего ожидать от всего процесса подачи жалобы, просто нажмите на это руководство, и вы найдете все необходимое — информацию и инструкции по разрешению жалоб.

Также не стесняйтесь сообщать мне обо всем новом. 🙂

Автоматический перевод:

file Это казино все еще рассылает спам, и нет возможности выйти из их списка рассылки. Я несколько раз просил закрыть аккаунт навсегда. Они отправляют письма с бонусом 5e или 20 бесплатными вращениями. Когда я пытаюсь войти, мне говорят: «Ваш аккаунт проверяется», но они не закрывают аккаунт навсегда, а продолжают рассылать спам. Если вы каким-то образом удалите себя из списка, люди в этом казино снова добавят вас в список. Теперь на уровне ЕС должен быть закон для этих мусорных казино.

Автоматический перевод:
mcclane2020

Разве нельзя заблокировать это в настройках электронной почты, может быть? Это должно быть полезно, если вы не хотите ничего от них получать.

Кроме того, когда дело доходит до закрытия счета, большинство казино прекращают отправлять все рекламные акции только тогда, когда причиной закрытия счета является игровая зависимость, понимаете? Это потому, что они всегда хотят заманить клиентов обратно, иначе. 🤷‍♀️

Я знаю, что это не совсем нормально, особенно если игрок больше не хочет там играть, но это их бизнес-стратегия.

Автоматический перевод:

Я дважды снимал 500 фунтов стерлингов, и дважды мне отменяли операцию. Я использовал свою карту, а затем использовал перевод, так что теперь я жду, когда деньги поступят в мой банк, но я беспокоюсь, что не получу их. Мне придется ждать до вторника и среды, и я думаю, что их снова могут отменить.

Автоматический перевод:
Romi

Эти мусорные казино на самом деле не закрывают ваш аккаунт. Когда вы пытаетесь войти в систему после того, как они говорят, что ваш аккаунт закрыт, вы получаете сообщение «ваш аккаунт проверяется», а рассылка спама продолжается.

Теперь я начал перенаправлять сообщения от этих спам-казино прямо в папку со спамом.

Достичь этого проще, если не ходить в казино, где есть бонус Grap, они все раздражают своим спамом.

Автоматический перевод:

Привет, мошенничество в казино. Я, должно быть, потерял около €6000 за 5 месяцев. Когда я попытался снять деньги, через некоторое время деньги вернулись на счет, готовые к игре. У меня также был доступ к VIP-менеджеру, который предлагал мне персонализированные акции по депозитам, но когда я их запросил, они не были предоставлены. Управление чатом было жалким. Ответы были похожи на ответы робота.


Помимо всего этого, отношение к ним мафиозное. Недавно мне позвонили и представились моим VIP-менеджером. Они извинились и предложили повышение. Через несколько дней я позвонил по сохраненному номеру, и ответивший мне человек сказал, что не знает человека, о котором я спрашивал... Короче говоря, за этим игорным домом, как они говорят, кроется что-то подозрительное.


Меня обманули на 500 евро из-за акций, которые мне не помогли, и я, вероятно, потерял еще 2000 евро, потому что не смог вывести деньги.

Они почти не отвечают на электронные письма, по крайней мере в моем случае.


Что касается азартных игр, у меня были худшие выигрышные серии в моей истории. В блэкджеке у меня есть зафиксированная и задокументированная серия, в которой из 200 рук казино выиграло 173 раза, а я выиграл только 27. В рулетке, играя более чем на 50% от раскладки на каждом шаре, я прошел более 15 шаров без выигрыша. В общем, такие серии довольно распространены на этом сайте, поэтому я бы дважды подумал, прежде чем пробовать...


Это фальшивое казино, не имеющее лицензии и за которым стоит что-то очень темное.


Я хочу потребовать от них 1000 евро за все, что я натворил, но мне нужно знать, как это сделать. Они не отвечают на электронные письма.

Автоматический перевод:

Я дважды снимал 500 фунтов стерлингов, и дважды мне отменяли операцию. Я использовал свою карту, а затем использовал перевод, так что теперь я жду, когда деньги поступят в мой банк, но я беспокоюсь, что не получу их. Мне придется ждать до вторника и среды, и я думаю, что их снова могут отменить.

Автоматический перевод:

Расскажите, пожалуйста, как все прошло?

Автоматический перевод:

Эти мусорные казино на самом деле не закрывают ваш аккаунт. Когда вы пытаетесь войти в систему после того, как они говорят, что ваш аккаунт закрыт, вы получаете сообщение «ваш аккаунт проверяется», а рассылка спама продолжается.

Теперь я начал перенаправлять сообщения от этих спам-казино прямо в папку со спамом.

Достичь этого проще, если не ходить в казино, где есть бонус Grap, они все раздражают своим спамом.

Автоматический перевод:

По крайней мере, ты перенаправил аилы. Молодец.

Это, должно быть, действительно раздражает.

Автоматический перевод:

Привет, мошенничество в казино. Я, должно быть, потерял около €6000 за 5 месяцев. Когда я попытался снять деньги, через некоторое время деньги вернулись на счет, готовые к игре. У меня также был доступ к VIP-менеджеру, который предлагал мне персонализированные акции по депозитам, но когда я их запросил, они не были предоставлены. Управление чатом было жалким. Ответы были похожи на ответы робота.


Помимо всего этого, отношение к ним мафиозное. Недавно мне позвонили и представились моим VIP-менеджером. Они извинились и предложили повышение. Через несколько дней я позвонил по сохраненному номеру, и ответивший мне человек сказал, что не знает человека, о котором я спрашивал... Короче говоря, за этим игорным домом, как они говорят, кроется что-то подозрительное.


Меня обманули на 500 евро из-за акций, которые мне не помогли, и я, вероятно, потерял еще 2000 евро, потому что не смог вывести деньги.

Они почти не отвечают на электронные письма, по крайней мере в моем случае.


Что касается азартных игр, у меня были худшие выигрышные серии в моей истории. В блэкджеке у меня есть зафиксированная и задокументированная серия, в которой из 200 рук казино выиграло 173 раза, а я выиграл только 27. В рулетке, играя более чем на 50% от раскладки на каждом шаре, я прошел более 15 шаров без выигрыша. В общем, такие серии довольно распространены на этом сайте, поэтому я бы дважды подумал, прежде чем пробовать...


Это фальшивое казино, не имеющее лицензии и за которым стоит что-то очень темное.


Я хочу потребовать от них 1000 евро за все, что я натворил, но мне нужно знать, как это сделать. Они не отвечают на электронные письма.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, ваш опыт весьма неприятный.

Я бы начал с бонусов. Казино, конечно, не должно их вам отправлять, если они говорят, что они не для вас. Это то, что меня бы тоже определенно разозлило.

А что касается денег, которые у вас там, вы пробовали их вывести или нет? Казино не требовало от вас никаких документов? Вы загрузили деньги, которые у вас там есть, или просто внесли?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro

У меня есть задокументированные письма, в которых я жалуюсь, что каждый раз, когда я пытаюсь что-то снять, баланс через некоторое время возвращается на счет, готовый к использованию. В конечном итоге это привело к тому, что я потерял большую часть своего баланса.


Когда я поговорил с ними, сказав, что это мошенничество и что я собираюсь все публично разоблачить, они попытались откупиться от меня, предложив бесплатную ставку в €500. У меня есть адрес электронной почты, по которому они мне это сказали. На всякий случай.


У меня есть сохраненные разговоры и т. д. Проблема в том, что когда я отправляю письма с жалобами, они не отвечают, а в чате мне говорят только, что у них нет полномочий подавать жалобы и т. д., и что мне нужно отправлять письма. Я не знаю, это очень неприятная ситуация. Я вообще никому не рекомендую пробовать это казино. Оно очень хорошее, с отличными предложениями и акциями, но оно очень коррумпированное и непрозрачное. Нулевая надежность.

Автоматический перевод:

Итак, мой вывод средств завершен, и мне, по всей видимости, придется подождать 3 дня, так что я дам вам знать, получу я его или нет.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, ваш опыт весьма неприятный.

Я бы начал с бонусов. Казино, конечно, не должно их вам отправлять, если они говорят, что они не для вас. Это то, что меня бы тоже определенно разозлило.

А что касается денег, которые у вас там, вы пробовали их вывести или нет? Казино не требовало от вас никаких документов? Вы загрузили деньги, которые у вас там есть, или просто внесли?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:

filefile Здесь вы можете увидеть, как они пытались меня подкупить... Потому что я сказал им, что не могу снять деньги, что это мошенничество, и что я собираюсь сообщить о них.

Автоматический перевод:
Jaro

Приветствую снова, Джаро,


Рекламные акции мне прислал через WhatsApp кто-то, представившийся моим VIP-менеджером. Когда я позже пожаловался на них в чате, они сказали, что я не соответствую требованиям или что мне нужно пожаловаться своему VIP-менеджеру. Я пытался с ней связаться, но не смог. (Она не отвечала на электронные письма или сообщения в WhatsApp.)


Что касается денег, которые я не мог снять, это были деньги, которые я выиграл. Имейте в виду, что я сделал много депозитов за это время. Сначала у меня не было никаких проблем. Я мог снимать просто отлично. В конце концов, у меня было много проблем, и когда я попытался снять, вывод был отменен без каких-либо объяснений. Когда я спросил в чате, они сказали мне, что это была ошибка со стороны моего банка, затем, что это проблема с cookie-файлами. Затем, что это была разовая ошибка, и так далее... пока не прошли дни, и я не закончил тем, что начал играть в азартные игры и проиграл деньги из-за беспомощности.


В моем случае у меня есть все необходимые доказательства для подачи иска. Скриншоты чатов, сообщений WhatsApp, писем и т. д.


Мне просто нужно знать, можно ли подать иск.


Кроме того, я хочу, чтобы это послужило опытом для будущих игроков.

Автоматический перевод:
Cule21

Из того, что я видел в письмах, VIP-менеджер сначала попытался помочь вам, порекомендовав другой способ оплаты на выбор. Вы пробовали? Он сказал, что поможет вам, если возникнут проблемы.

Другая вещь о бесплатной ставке, вероятно, не самая лучшая, если вы хотите закрыть свой счет. Ну, я не видел ничего, что вы упомянули, что они хотели купить вас за то, что вы сказали им, что вы разоблачаете их публично. В любом случае, как я уже сказал, если вы хотите закрыть свой счет, то они не должны делать такие предложения, но я думаю, когда казино хочет сохранить игрока, это часто так и есть.

Что касается жалобы, которую вы, вероятно, захотите подать, вам нужно иметь баланс, который вы пытаетесь снять. Если нет, то, вероятно, будет трудно помочь, если вы потеряли деньги, и поэтому, когда бы ни случилось что-то подобное, я бы не стал рисковать деньгами, а пришел бы сюда и попытался бы что-то решить. Так что это, вероятно, самое важное на данный момент для этого дела.

Также, возможно, если вы захотите закрыть свой счет и у вас не получится это сделать, мы постараемся вам помочь, но я не знаю, как быть с деньгами, если у вас их не останется.

Автоматический перевод:
Jaro

Приветствую еще раз.

Ну, он сказал, что попробует другой метод и что он мне поможет, но затем они не ответили на электронные письма и чат и не предложили никаких решений.


В конце концов, я потерял деньги, потому что не смог их вывести и проиграл их. (Моя ошибка.)


Ничего, я знаю, что не смогу жаловаться; это моя вина, что я попал в ловушку. Но я хочу, чтобы другие игроки помнили об этом, прежде чем играть в Tiki Taka. Я уверен, что мой негативный опыт поможет им избежать повторения того же самого опыта.

Автоматический перевод:
Cule21

Конечно, очень мило с вашей стороны думать и о других игроках.

И надеюсь, этот опыт действительно поможет вам лучше разбираться в следующий раз. Верно? 🙂

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях