ФорумКазиноWinnita Casino — общее обсуждение

Winnita Casino — общее обсуждение

2 недель назад  по Radka
|
307 просмотров 4 ответа |
|
Новая публикация
2 недель назад
Здесь вы можете обсудить Winnita Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 недель назад

Доброе утро, у меня проблема с WINNITA! Вот уже неделю вместо того, чтобы дать мне кредит, мне говорят, что документы ненадлежащего качества! Кроме того, на их сайте в условиях указано, что они могут запросить документы на выигрыш более 1000 евро! Мне должны дать 300, но вместо этого мне всегда дают один и тот же ответ по документам, поэтому мне не засчитывают! Все документы видны и я считаю, что в данном случае это мошенничество! Случалось ли там с кем-нибудь то же самое? И что мне делать в этом случае? То, что происходит, неправильно? Огромное спасибо

Автоматический перевод:
simonasibichi
2 недель назад

Привет!

Я рад, что вы не оставили эту проблему в тайне. Давайте обсудим это, чтобы найти выход. 🙂

К сожалению, я не нашел в их Условиях использования части, в которой говорилось бы, что KYC будет проводиться только в том случае, если вы выиграете больше определенной суммы, поэтому я пока отложу это в сторону.

Казино обычно необходимо пройти процедуру KYC (Знай своего клиента – процесс проверки), чтобы подтвердить личность игрока, что, в случае правильного прохождения, приводит к успешному платежу. Таким образом, вам нужно попробовать сотрудничать с поддержкой. Здесь я хотел бы сказать, что если вы будете продолжать отправлять им одни и те же картинки или фотографии, вы не продвинетесь слишком далеко. Если не ошибаюсь, поддержка утверждает, что качество у них низкое.

Пробовали ли вы предоставить им улучшенную версию тех же документов?

На мой взгляд, ваша ситуация выглядит так - казино не заплатит вам, пока вы не пройдете верификацию. Поэтому крайне важно следовать инструкциям и предоставлять документы надлежащим образом и в достойном качестве. Никто не может сделать это от вашего имени, поэтому продолжайте отправлять одни и те же версии, но ожидание другого результата не выглядит решением.

Не стесняйтесь поделиться точным ответом казино вместе со списком документов и форматов, которые вы уже пробовали.

Я бы сказал, что это конкретно и должно оказаться конструктивным. Вы согласны?

Давайте попробуем это. 🙏



Автоматический перевод:
2 недель назад

Спасибо, но так как ответы в их чате всегда были одни и те же, то в последний раз я пытался отправить только 1 документ и карточка тоже селфи и в итоге получилось! Для лучшей видимости я сделаю 70 фотографий и 100 селфи! К счастью, все прошло хорошо! Еще раз спасибо !

Автоматический перевод:
simonasibichi
2 недель назад

В конце концов это сработало, не так ли?

О, это облегчение! 🙌🚀

Я понятия не имел, что тебе потребовалось столько попыток, но я очень рад, что ты наконец сделал это.

Возможно, у вас есть несколько советов для игроков, которые могут пройти через тот же процесс? Я просто спрашиваю из любопытства. Должно быть, это был ужасный опыт, и я хотел бы рассказать немного о профилактике. 🙂

Кто знает, может кому-то это пригодится.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях